Сочинение 9.3 «что такое самовоспитание?»

8 сочинений на тему «воспитание человека» для егэ

Вариант 4

Самовоспитание – это когда ты учишь себя быть лучше. Например, если тебе кажется, что ты слишком ленивый, то самовоспитание поможет тебе стать более целеустремленным. Это значит, что ты начинаешь делать упражнения, чтобы стать сильнее. А если ты чувствуешь, что ты очень разговорчивый и не можешь сдержать язык, то самовоспитание поможет тебе стать более вежливым и внимательным к другим.

Еще один пример самовоспитания – это когда ты учишь себя быть более терпеливым. Например, если тебе тяжело сдерживать свой гнев, то самовоспитание поможет тебе научиться спокойно разрешать конфликты. Таким образом, самовоспитание – это процесс, когда ты работаешь над собой, чтобы стать лучше.

Каждый человек может заниматься самовоспитанием. Нет никаких ограничений по возрасту или полу. Главное – это желание быть лучше. Иногда самовоспитание может быть трудным, потому что приходится менять привычные привычки. Но если ты настроен серьезно, то сможешь добиться успеха.

Самовоспитание – это как спортивные тренировки для твоей души. Чем больше ты уделяешь времени своему развитию, тем сильнее и гибче становишься

И важно помнить, что самовоспитание – это не только работа над собой, но и умение принимать и любить себя таким, какой ты есть

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.1 k.

Что такое самовоспитание 15.3 ОГЭ 9 класс

Современной насущной проблемой для общества является зависимость молодых людей, подростков от соцсетей и компьютерных игр. Школьники проводят много времени за компьютером, и в преодолении этой зависимости важную роль может сыграть самовоспитание.

Самовоспитание, в моём понимании, — это действия, направленные на преодоление в себе недостатков, изъянов характера, таких как лень, избалованность, безответственность, и выработка в себе таких черт характера, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, самодисциплина и т. д.

Это отношения человека с самим собой, проявление сознательности, когда побуждение к выполнению какого-либо задания не вызвано давлением извне (упрёками родителей, порицанием учителей), а вызвано пониманием необходимости, ответственным отношением к делу.

Начинать работу над собой можно с малого, — помочь маме по дому, сходить для бабушки в аптеку, в магазин. Главное — оторваться от экрана компьютера, телефона. Благодарность близких, радость в маминых глазах послужат в качестве награды. А если заставить себя как следует учить уроки, то хорошие отметки и уважение преподавателей будут хорошим стимулом продолжать работу над собой.

В преодолении себя вырабатывается характер, тренируется память, повышается интеллект, вырабатывается чувство ответственности не только за себя, но и за младших, близких, зависящих от тебя людей

Чувство ответственности также не позволит подвести своего преподавателя, который доверил тебе подготовку важного задания, проекта

Воспитание в себе сдержанности укрепит дружбу, хорошие отношения с одноклассниками. Это касается умения хранить чужую тайну, игнорировать нехорошие слухи о ком-то из знакомых.

Если упорно работать над собой, то в жизни можно преодолеть любые препятствия и достичь желаемых целей.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Сочинение

«Человек есть только то, что он делает сам», — сказал когда-то знаменитый французский философ и писатель Жан-Поль Сартр. На самом деле с этим утверждением трудно не согласиться. Во все времена и эпохи остро стояла проблема нравственного самосовершенствования. Та же проблема выражена в тексте С. Львова.

Как мы отмечали выше, этот вопрос относится к разряду «вечных» вопросов, которые жизнь ставит перед людьми. Это также имеет большое значение для нашего времени. Поэтому автор предлагает читателю подумать вместе с ним о потенциале человека, о его способности противостоять обстоятельствам, генам и социальной среде.

С. Львов напоминает здесь о классической формуле прошлого века, оправдывающей человеческую лень, безволие, бесхарактерность, промахи и ошибки, проступки и преступления. Эта формула проста: «Среда назначена!». Но где же в этой ситуации сам человек, его свобода воли? Этим вопросом задается автор. И он помнит судьбу древнегреческого оратора Демосфена, оставшегося сиротой и лишенного наследства. Он был неуклюж, неуклюж, сварлив, имел тихий голос.

Однако ему удалось преодолеть все свои недостатки и стать блестящим политическим оратором. Человек должен сам решать свою судьбу, должен активно противостоять обстоятельствам, неустанно работать над собой — именно такова позиция автора в этом тексте. «Из всех обстоятельств, формирующих человека, самым важным является собственное сознательное отношение к собственной жизни…», — пишет С. Львов.

Текст автора, несмотря на публицистический стиль, очень яркий, образный, эмоциональный. С. Львов использует ряд художественных средств выразительности: эпитет («жестокая неудача», «непревзойденное красноречие»), метафора («побежденные обстоятельства»), вопросно-ответно-представленную форму («Почему ты пьешь?» — «Среда «застрял!»).

Полностью разделяю точку зрения С. Львова. Человек должен фактически решить свою судьбу, достичь своей цели, потому что это дает нам ощущение полноты жизни. Только так мы можем развить свои таланты, угадать собственную судьбу. Об этом очень интересно размышляет Л. Жуховицкий в своем публицистическом сборнике «Ни дня без мысли».

Он отмечает, что, по мнению ученых, судьба наших натриевых кварталов зависит от генов. Сам человек остается четвертью. Однако нередко именно она становится решающей в развитии человеческой личности, проявлении таланта, выборе своей судьбы. В качестве примера автор приводит великого русского полководца Александра Суворова: «Куда привело наследство хилого мальчика Сашеньки?

Скромное имущество, безрадостное общение с врачами, непродолжительное с соседями, в лучшем случае служит хитрой императрице в гражданской сфере .Но Александр Васильевич полностью использовал возможности четвертой части судьбы, и таким образом стал Суворовым, величайшим полководцем России за всю историю».

LH также уделял большое внимание самообразованию. Толстой

В молодости он завел дневник, в котором отмечал все свои недостатки и размышлял об искоренении этих черт в своем характере. Благодаря работе над собой автору удалось побороть лень, тщеславие, увлечение карточной игрой. Он развивал память, наблюдательность, много времени уделял работе и самообразованию. Жизнь Л. Х. Толстого — хороший пример нравственного самосовершенствования.

Поэтому ориентиром для С. Львова в решении этой проблемы является открытая позиция писателя-гуманиста: вера в человека, его способности, его внутреннюю силу.

Сочинение-рассуждение про Самовоспитание

Самовоспитание является неотъемлемой частью формирования личностных качеств людей. Также самовоспитание помогает учиться самоконтролю и саморазвитию. Каждый человек в своей жизни должен изучить и осознать черты собственного характера. Иногда такие качества как хамство и агрессивность не дают адекватно взаимодействовать с окружением.

С одной стороны, у всякого человека есть свои особенности характера, которые отличает его от других людей. С другой, негативные качества характера несут лишь вред. Чтобы контролировать свои эмоции, необходимо самовоспитание.

Человек должен понять отрицательные черты своего характера и начать работать над тем, чтобы их устранить. Человек должен поставить для себя какие-то границы и дать себе слово, что не будет за них выходить, находясь в обществе.

Самовоспитание не только улучшает характер, но и улучшает процесс обучения и развития. Конечно, когда ребенок учится в младшем классе, ему помогают выполнять домашнюю работу родственники. Но когда он переходит в средние классы, пора ему учиться самостоятельности.

Школьник зачастую не хочет выполнять домашнюю работу – ему хочется играть и развлекаться. Вот тут и должно прийти на помощь самовоспитание.

2 стр., 513 слов

Примеры самовоспитания из жизни

… ` Примеры самовоспитания из жизни Популярные сочинения У каждого человека в нашем большом обществе, так или иначе, есть место, есть люди, которых мы можем назвать своей семьей, назвать своим домом. Для кого ..

изобрести что-то или сделать важное открытие. Самовоспитание – это неотъемлемая часть жизни, которая продвигает человека вперед

Именно благодаря этому, люди развиваются, а не стоят на месте. …

Допустим, школьник может дать себе определенное задание. Например, если он сделает всю домашнюю работу на следующий день, то весь выходной он будет отдыхать. Это позволит ему и получить хорошую оценку, и провести время с удовольствием. И, конечно же, закалить характер.

Спорт также не обходится без самовоспитания. Это нормально, когда ребенок хочет быть сильнее, быстрее и ловчее других детей. В этом ему тоже может помочь самовоспитание. Например, ребенку оно даст должную мотивацию для тренировок, которые, в свою очередь сделают его спортивнее.

Когда человек перестает себя контролировать, не сдерживает своих эмоций и чувств, отказывает себе в самовоспитании, его жизнь становится в разы хуже. Итоги его деятельности начинают носить не столько продуктивный, сколько отрицательный характер.

Таким образом, следует сделать вывод, что человек, тренирующий самовоспитание, с большей вероятностью достигнет в жизни успехов и разовьет собственную личность, чем человек, ставящий самовоспитание на второй план.

Воспитание в себе сдержанности укрепит дружбу, хорошие отношения с одноклассниками. Это касается умения хранить чужую тайну, игнорировать нехорошие слухи о ком-то из знакомых. Если упорно работать над собой, то в жизни можно преодолеть любые препятствия и достичь желаемых целей.

Вариант 8

Самовоспитание — это процесс развития своей личности и достижения внутреннего баланса путем осознанного контроля своих мыслей, чувств и действий.

Я определяю самовоспитание именно так, потому что считаю, что каждый человек обладает свободой выбора и способен самостоятельно контролировать свои поступки. Самовоспитание позволяет каждому человеку стать лучше, развить свои положительные качества и преодолеть свои недостатки.

Примером самовоспитания в русской литературе может служить образ героя романа «Преступление и наказание» Федора Достоевского — Раскольникова. Вначале Раскольников был молодым человеком, убежденным в своей правоте и готовым на все ради достижения своей цели. Однако, благодаря своим внутренним размышлениям и осознанию своей ошибки, Раскольников осуществил самовоспитание и превратился в более духовного, сочувствующего и ответственного человека.

Примером самовоспитания из жизни может служить история из жизни моего друга. Когда он был молодым, он был очень раздражительным и склонным к агрессии. Однако, он осознал, что это не делает его счастливым и начал работать над собой. Он постепенно стал контролировать свои эмоции, научился общаться с людьми без конфликтов и стал более уравновешенным и спокойным человеком.

Таким образом, самовоспитание — это процесс, который может помочь каждому человеку стать лучше, достигнуть внутреннего баланса и жить более счастливо и успешно. Ключевыми факторами в этом процессе являются осознание своих ошибок, желание измениться и настойчивость в достижении своих целей.

Мне нравится428Не нравится205

Рейтинг сочинений

1706

669

377

327

223

201

171

162

Аргументы

  1. В процессе самовоспитания человек сталкивается с рядом сложностей и проблем.
  2. Правильная мотивация – основа успеха.
  3. Самовоспитание поможет осуществиться мечте.
  4. Самовоспитание – ключевой фактор в развитии каждого человека.
  5. Одним из способов самовоспитания являются книги.
  6. Ценности, убеждения и привычки меняются каждый год.
  7. Воспитывая в себе нравственность, человек становится достойным членом общества.
  8. Самовоспитание – это самый важный вид деятельности человека.
  9. Самовоспитание необходимо для контроля собственных эмоций.
  10.  Человек, занимающийся воспитанием, достигнет в жизни успеха.

Сочинение №3 на тему Самовоспитание ОГЭ 15.3 для девочки

С детства моим воспитанием занимались родители, бабушка и дедушка. Каждый вкладывал в меня определенные понятия о жизни, доброте, справедливости

Все мои действия и поступки анализировались ними, вследствие чего, они обращали мое внимание на мои ошибки

Достигнув определенного возраста, я почувствовала необходимость в самостоятельности. А самостоятельность неотъемлемо связана с самовоспитанием. То есть вместо родителей я стала самостоятельно нести ответственность за свои поступки, принимать решения.

Самовоспитание очень необходимо, когда имеешь в своей жизни определенные цели. На данный момент основной моей целью является достижение высокого уровня в учебе. Чтобы быть лидером необходимо хорошо выполнять домашние работы, а также успевать осваивать дополнительную информацию. Здесь не обойтись без усидчивости и самовоспитания. Вследствие самовоспитания и самоконтроля вызвать в себе мотивацию, достичь хороших результатов.

Тем более самовоспитание помогает правильно спланировать свой день, график учебы и отдыха. Прогулки, отдых с друзьями или с семьей не менее увлекательны, чем учебный процесс. Получить и одно и другое помогает не только правильно составленный распорядок дня, но и умение заставить себя выполнить его. По методам внутренней мотивации, контроля и, конечно же, самовоспитания я прихожу к нужному результату.

Самовоспитание – это залог самостоятельности. Научившись азам самовоспитания, я почувствовала себя более уверенной. Я больше не нуждаюсь в постоянном контроле со стороны взрослых. Я научилась самостоятельно принимать решения, достигать поставленных целей и быть более ответственной.

Самовоспитание приводит к успеху. Мои близкие и друзья радуются моим достижениям и успехам, берут с меня пример, что является лишним доказательством значимости внутреннего воспитания.

15.3 ОГЭ 9 класс

Вариант 14 (сочинения по тексту о Демосфене)

Местоимения указывают на предметы, признаки и количества, но не называют их. Слова этой части речи употребляются вместо существительных, прилагательных, числительных и без них не имели бы никакого значения. Так я понимаю смысл высказывания А.А. Реформатского
.

Проиллюстрируем мысль лингвиста примерами из книги «Жизнеописания знаменитых греков и римлян». Личное местоимение третьего лица «он» в предложении №2 замещает употреблённое в предыдущей фразе существительное «Демосфен», без которого смысл местоимения был бы неясен. Притяжательное местоимение «его» в предложении №13 указывает на принадлежность и, являясь определением к существительному «попытка», замещает имя прилагательное.

Итак, приведённые примеры подтверждают мысль А.А. Реформатского о том, что местоименные слова используются в качестве «заместителей» существительных, прилагательных и числительных, без которых их существование было бы «обесценено».

В данном фрагменте из книги «Жизнеописания великих греков и римлян» рассказывается о великом Демосфене. Сильная воля и непреклонный характер помогли ему в совершенстве овладеть искусством красноречия.

Демосфен пользовался огромным уважением современников, он стал легендой для потомков — его именем и теперь называют искусных ораторов, признавая их талант. Так я понимаю смысл утверждения о том, что «имя «Демосфен» обрело нарицательное значение
».

Лучшее признание заслуг Демосфена – народная память о нём: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена» (предложение №1). А ведь природа не дала ему от рождения особого дара красноречия. Демосфен постиг ораторское искусство в совершенстве благодаря своему упорству и трудолюбию. Поэтому жизни этого великого человека «поучительна и для нашего времени» (предложение №28).

Итак, Демосфен стал образцом, примером для подражания. Именно поэтому его имя теперь имеет нарицательный смысл.

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это постоянная работа над собой. Среди нас мало тех, кого природа от рождения наградила всеми качествами, необходимыми для жизненного успеха. Поэтому, чтобы добиваться поставленных целей, приходится самостоятельно формировать в себе определённые черты: силу воли, умение убеждать людей, способность преодолевать всевозможные препятствия.

Об этом заставил меня задуматься фрагмент из книги «Жизнеописания знаменитых греков и римлян». Демосфен, благодаря усиленной работе над собой сумел не только исправить недостатки собственной речи, но и добиться непревзойдённых успехов в красноречии. Этот человек оставил о себе память в веках: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена».

Во время чтения текста о Демосфене мне вспомнилась история жизни Александра Васильевича Суворова. Он ещё в детстве подверг себя системе самовоспитания, которая позволила ему исполнить мечту о военной карьере. А ведь Суворов родился слабым и болезненным ребёнком, и поначалу вряд ли кто-то мог предположить, что он станет великим полководцем.

Таким образом, человеку, занимающемуся самовоспитанием, по плечу любое дело и не страшны никакие преграды на жизненном пути.

Продолжение следует. Новые сочинения уже в процессе написания!

Самовоспитание: ключ к успеху

Что такое успех? Каждый человек может иметь свою собственную интерпретацию этого понятия. Для одного успех может означать достижение высоких результатов в работе, для другого — счастливые и гармоничные отношения, а для третьего — личностный рост и саморазвитие.

Однако в любом случае, самовоспитание играет ключевую роль в достижении успеха. Это процесс активного формирования своей личности, качеств и навыков, который ведет к личностному росту и совершенствованию.

Самовоспитание помогает развить такие важные качества, как самодисциплина, уверенность в себе, целеустремленность, ответственность. Оно позволяет управлять своими мыслями, эмоциями и поведением, что необходимо для достижения поставленных целей.

Важным аспектом самовоспитания является развитие этических принципов и ценностей. Ведь успех не только в том, чтобы достичь чего-то, но и в том, чтобы это достижение было справедливым и нравственным. Развитие этических качеств помогает не только стать лучшими профессионалами, но и лучшими людьми.

Для успешного самовоспитания очень важным является постановка и осуществление целей. Без определенности, человек может легко сбиться с пути и потерять мотивацию

Постановка целей помогает сосредоточиться на том, что действительно важно, и добиваться результатов

Важной составляющей самовоспитания является контроль над своим временем и эффективное его использование. Успешные люди умеют правильно планировать свое время, выделять приоритетные задачи и уметь откладывать меньшее важные дела

Также, особое внимание следует уделить самосовершенствованию. В современном мире, где все быстро меняется и развивается, необходимо постоянно совершенствоваться и обучаться новым навыкам

Это поможет быть востребованным и успешным в своей области.

В заключение, самовоспитание является неотъемлемой частью процесса личностного роста и успеха. Оно позволяет развивать в себе важные качества, определять цели, эффективно использовать время и постоянно совершенствоваться. Самовоспитание — это ключ к успеху в любых сферах жизни.

Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас!» Э. Легуве

Организация: МБОУ «ЦО №15 «Луч» г. Белгорода

Населенный пункт: г. Белгород

В данном высказывании поднимается актуальная проблема цели воспитания, очень важного процесса, направленного на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных, этических норм. Воспитание человека — это одна из жизненно важных категорий в его судьбе, которая является основой мировоззрения, залогом счастливого будущего людей

Какова же цель столь кропотливого процесса?

С самого рождения ребенок начинает познавать мир. Неотъемлемыми составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение в школе, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается воспитанный, самостоятельный человек, личность.

Буквально год назад, став «школьной мамой» для 30 чудесных горящих сердец, я обнаружила серьезную проблему: родители выполняют домашнее задание за ребенка и собирают портфель с принадлежностями в школу. На ближайшем родительском собрании я незамедлительно начала решать этот вопрос, путем разъяснения родителям сложившейся ситуации, активного сотрудничества, организации совместной деятельности по оказанию помощи в направлении ребенка при решении тех или иных задач, предоставлении самостоятельности в своем развитии и в своем мышлении. Казалось бы, что такого? Ведь в действительности в силу усталости и раздраженности после тяжелого трудового дня проще сделать это задание за ребенка, чем вместе с ним

Столь необдуманными поступками мы обрекаем его на отсутствие четкого понимания: а как же жить без нас? Действительно, осуществляя совместную деятельность, учитель и родители могут стать виртуозными координаторами счастливой жизни воспитанного человека, но так важно не потерять в юной растущей частичке огромного мира такое необходимое качество как самостоятельность. Ведь самостоятельными не рождаются, это качество формируется

Самостоятельность нужно воспитывать и заботливо взращивать, опираясь на области знаний, которые ребенку интересны. В данном случае, я самый счастливый педагог, ведь я – учитель химии. Помимо завораживающих, увлекающих в естественнонаучный мир фактов, которые не могут оставить никого равнодушным, курс химии подразумевает освоение учащимися определенного объема знаний, умений и навыков, с помощью регулярной самостоятельной работы. Речь идет не только о самостоятельном выполнении учащимися домашних заданий, контрольных работ, поисках информации, наработки навыков решения задач, а о самостоятельности мышления, действий в выполнении практических заданий.

Сейчас мало кто хочет быть исполнителем чужой воли, ведомым. Гораздо приятнее уметь жить по формуле «сам задумал – сам сделал», а на уроках химии для этого созданы все условия, моя задача лишь осуществить переход от указаний учителя к использованию определенных знаний и действий при решении учебной практической задачи. И немаловажным является переход от задач репродуктивного характера к задачам творческим, требующим использования знаний и действий межпредметного характера. Все это способствует формированию самостоятельности детей, зажиганию новых «звезд».

И, конечно же, не стоит забывать, что при обучении и воспитании в условиях школы, важным компонентом является личностно-ориентированный подход. На сегодняшний день школа должна воспитать всесторонне развитую личность, а главным становится умение ребенка учиться, то есть каждый педагог должен в первую очередь быть воспитателем, развитым духовно, творчески и интеллектуально, только в этом случае он сможет передать весь свой опыт и все знания ребенку. Остаться в его мыслях образцом, примером и научить быть самостоятельным. Именно такие педагоги и должны преподавать в «Доброжелательной» Белгородской школе.

Ежедневно кропотливо вкладывая все знания, силы, душу в эти горящие и излучающие свет глаза, мы получаем воспитанную, всесторонне развитую, социально-адаптированную, интересную личность, готовую к активной, счастливой самостоятельной жизни. Ведь истинная «цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас».

Приложения:

  1. file0.doc.. 45,5 КБ

Опубликовано: 01.04.2020

Важность самовоспитания для развития личности

Самовоспитание является одним из важных аспектов воспитания и развития личности учащихся. Оно предполагает активное формирование и совершенствование своих нравственных, этических и психологических качеств, а также навыков и умений.

В современном обществе, где существует множество внешних влияний и соблазнов, самовоспитание играет ключевую роль в формировании устойчивых ценностных ориентаций у личности. Оно помогает формировать и развивать такие качества, как ответственность, дисциплина, целеустремленность, самоконтроль и самодисциплина.

Самовоспитание также способствует развитию эмоционального интеллекта, что позволяет лучше понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих, что в свою очередь сказывается на качестве взаимоотношений, на умении решать конфликты и на общей эмоциональной благополучности.

Одним из важных аспектов самовоспитания является развитие творческого потенциала личности. Через творческие занятия (художественные, музыкальные, литературные) и творческое мышление учащийся может найти свое призвание и развивать свои способности и таланты.

Самовоспитание также направлено на развитие самостоятельности и самостоятельности мысли. Учащиеся, занимающиеся самовоспитанием, обладают навыками критического мышления, умеют анализировать информацию, принимать обоснованные решения и формулировать свои мысли. Это помогает им эффективно взаимодействовать с окружающими и достигать поставленных целей.

В целом, самовоспитание играет важную роль в развитии личности, дающей возможность стать успешным, счастливым и самореализованным человеком. Опекая себя и формируя нужные качества, каждый ученик может стать полноценным членом общества и вносить свой вклад в его развитие.

Вариант 2

Самовоспитание – это процесс сознательного формирования своих личностных качеств, который осуществляется человеком самостоятельно или при помощи определенных методов и средств. Я определяю это понятие именно так, потому что считаю, что каждый человек должен быть способен контролировать свои поступки, управлять своими эмоциями и мыслями, а также развивать свои достоинства и устранять недостатки.

Примером самовоспитания из литературного текста русской литературы может служить роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Раскольников осознает свои ошибки и готовится их исправить. Он начинает осознавать свои эгоистические и амбициозные мотивы, осознает свою неверность своим идеалам и принимает решение изменить свою жизнь. Он начинает работать над собой и своими недостатками, чтобы стать лучшим человеком. Раскольников – это пример того, как самовоспитание может помочь человеку изменить свою жизнь к лучшему.

Примером самовоспитания из жизни может служить история из жизни моего друга. Когда он был моложе, он был очень замкнутым и скрытным человеком. Он понимал, что это мешает ему общаться с людьми и иметь настоящих друзей. Он начал работать над собой, читал книги о личностном росте, изучал психологию и постоянно тренировался в общении с людьми. С течением времени он стал более открытым и общительным человеком, у него появились настоящие друзья и новые возможности в жизни. Этот пример демонстрирует, как самовоспитание может помочь человеку развиваться и достигать успеха в жизни.

Таким образом, самовоспитание – это процесс, который может помочь человеку развиться и стать лучшим человеком. Примеры из литературного текста русской литературы и из жизни демонстрируют, каким образом самовоспитание может помочь людям изменить свою жизнь.

Мне нравится1.3 k.Не нравится610

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: