Сочинение на тему: достойна ли софья любви чацкого в комедии горе от ума, грибоедов

Достойна ли софья любви чацкого? - сочинение 9 класс

2 вариант

Многие произведения (рассказы, документальные очерки, романы) писателя затрагивают тему жизни в лагерях и представляют собой определенную энциклопедию лагерного существования.

В произведениях автор достигает эффектности, выражающейся в жизненном убеждении и психологической реальной действительности, при этом сюжетное повествование содержит приметы невыдуманной достоверности.

В рассказах читательской аудитории представляется большое количество героев в лице настоящих, встреченных в жизни, людей. Например, бригадира Тюрина, кавторанга Буйновского в произведении об Иване Денисовиче. Однако главный персонаж рассказа в лице Шухова является собирательным образом военнослужащего артиллерийской батареи, в которой командиром был лично писатель, впоследствии заключенный в лагерь.

Раскрывая лагерную тематику, писатель использует высокую степень достоверности и детальности, описывая ужасающие будни тяжелой жизни в лагерях в виде голода, холода, лишающих людей рассудка, гнойных язв на конечностях, жестокого беспредела представителей уголовного мира. При этом писатель особую роль отводит глухому замкнутому пространству в качестве больницы, вахты, столовой, являющихся с авторской точки зрения символичными. Например, в указанном выше рассказе лагерники опасаются и открытых участков в лагере, которые также являются ограниченными зоной, бараками, строительными площадками, а также слепящими беспрерывно прожекторами.

Отличительной особенностью изображения лагерной жизни в произведениях писателя является сохранение автором на зонах живых людей, характеризующих своим внутренним достоинством и отрицающих унижения ради сигарет, хлебной пайки.

Лагеря с авторской точки зрения являются огромным злом, насилием над личностью, однако проявление в них сострадания и ощущение страданий обуславливает нравственное очищение человека с уверенностью невозможности пленения человеческой души и лишения ее свободы. При этом писатель подчеркивает, что формально освободив заключенного, невозможно изменение его внутреннего мира и системы личностных ценностей. По мнению писателя, в лагерях сохраняется настоящая человеческая жизнь, а за их заборами происходят события, непонятные заключенным.

Главная цель лагерного существования для всех его узников заключается в выживании, именно это содержание пронизывает все произведения писателя.

Сочинение «Мой любимый рассказ Чехова — Хамелеон»

Антон Павлович Чехов написал множество смешных и лаконичных рассказов, которые представляют собой уникальную картину нравов его времени. Автор искусно высмеивал пороки, возвышал добродетель и учил нас «по капле выдавливать из себя раба». Все его рассказы проникнуты добротой и гуманностью, поэтому всегда вызывают положительные эмоции. Так что на вопрос «Какой мой любимый рассказ Чехова?» ответить не просто. Однако я, все-таки, больше всего люблю историю про хамелеона, так как в ней изобличены наиболее злободневные пороки.

Рассказ «Хамелеон» посвящен высмеиванию таких пороков, как лицемерие и чинопочитание. Главный герой произведения — полицейский надзиратель Очумелов. Он и является тем самым «хамелеоном», так как меняет свое мнение в зависимости от обстоятельств, как рептилия меняет цвет кожи. Это качество автор показывает на примере будничной ситуации: человека укусила собака, он требует от надзирателя разобраться с ней. Однако неожиданно кто-то из толпы сообщает, что собака, должно быть, генеральская. Тогда Очумелов бросается на жертву укуса с упреками, но споры о принадлежности животного не умолкают, и полицейский перебегает от одной стороны баррикад к другой, не в силах определиться с судьбой нарушителя порядка. Герой боится, что генерал, если собака все же окажется генеральской, накажет его и снимет с должности. Таким образом, надзиратель лицемерит, обвиняя то собаку, то покусанного ею человека, из боязни не угодить начальству.

Чехов открывает нам две стороны медали. Одна, очевидная, это чинопочитание Очумелова. Другая, находящаяся в тени, это самодурство начальников. Герой боится недаром: в тех реалиях человека могли уволить практически ни за что. Жизнь простого горожанина ценилась намного меньше, чем честное слово дворянина. Если сам генерал скажет свое слово, никому на своем месте не удержаться, будь он хоть трижды хорошим работником. То есть, порок Очумелова – не его личная вина, не проблема одной испорченной личности, а проблема глобального, общественного масштаба. Все эти генералы повинны в том, как ведут себя их подданные. Они сами напугали их и лишили внутренней свободы. Поэтому мне и нравится рассказ «Хамелеон»: он дает нам объемное понимание той, далекой от нас действительности. При этом, автор оставляет нам свободу фантазии, мы сами все понимаем, а он остается в тени, ничего не пропагандируя и не навязывая.

К сожалению, актуальность рассказа «Хамелеон» не вызывает сомнений. В нем я увидел то, что осталось нам в наследство от царского времени: боязнь начальников и двуличие. Конечно, сейчас остаться без милости вышестоящего не так страшно, но, тем не менее, многие люди жертвуют своим достоинством ради того, чтобы угодить господам. Однако мало кто из них читал и понял Чехова, а если бы они в свое время прочитали и осознали прочитанное, они бы узнали себе цену и прекратили унижаться.

Анализ и краткое содержание рассказа Чехова «Хамелеон» Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Любовный треугольник

Бессмертная комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума», которую изучают в 9 классе, вскрывает некоторые социальные проблемы общества первой половины XIX в. Как ни странно, все эти вопросы не решены и вполне актуальны и на сегодняшний день.

Любовные отношения в произведении не являются основной линией, они описаны довольно кратко. Но рассуждения на тему любви в понимании Чацкого и Софии для многих гораздо интереснее, чем консервативно настроенное московское фамусовское общество.

Чацкий и Софья

Чацкий когда-то был очень дружен с Софией, дочерью Фамусова. Они воспитывались в одной семье и много времени проводили вместе. Но в дальнейшем главный герой уезжает за границу, почему — неизвестно, но он проводит там долгих 3 года. За это время меняются и его суждения, и взгляды, и менталитет. Единственное, что остается неизменным, — это светлое и где-то даже восторженное чувство к подруге детства.

Чацкий стремится как можно быстрей вернуться в Москву, чтобы встретиться со своей любовью и жениться. Но когда он уезжал, Софье было всего лишь 14 лет, а вернулся он уже к взрослой девушке, сильно изменившейся, имеющей свое, отличное от его, мировоззрение.

Софья красива и вызывает восхищение. В ней больше нет той детской наивности. Девушка жила в определенном окружении, которое и оказало свое воспитательное воздействие на нее. Представителями фамусовского общества оказались люди не совсем высоких моральных качеств:

  1. Фамусов. Вершиной в системе ценностей считает карьеру и положение в обществе любой ценой.
  2. Скалозуб. Солдафон, грубый и невежественный до тупости, с довольно высоким самомнением. Он богат, поэтому отец Софьи желает видеть его своим зятем. Скалозуб считает, что военная муштра должна стать основой воспитания, а чтение книг — лишнее и даже вредное занятие.
  3. Хлестова. Колоритнейший персонаж екатерининской эпохи. Властная и вздорная женщина с манерами барыни-крепостницы. Она с отвращением относится к образованию и просвещению в целом. В ее фаворитах услужливые и лицемерные молодые люди. Не признает личных заслуг, значение имеет только богатство.
  4. Репетилов. Грибоедов относит таких людей к идеологическим «пустоплясам». С одной стороны, он выступает за просвещение, говорит, что признания нужно добиваться, строя карьеру, а с другой — не желает ни обучаться, ни работать, ведет праздный образ жизни. Но фамусовское общество не видит в этом ничего постыдного.
  5. Загорецкий. Лгун, вор, картежник, в любом другом месте был бы презираемым человеком. Но он «мастер услужить», а это главная черта характера для московского дворянства тех времен, поэтому без него не могут обойтись.

Отношения девушки с Молчалиным

Любовную сцену между Софьей и Молчалиным автор помещает в первое действие пьесы. Героиня ценит в своем избраннике молчаливость и покорность. Девушка воспитывалась на сентиментальных романах, поэтому в ее характере в большей степени присутствует мечтательность. Молчалин, отлично умеющий лицемерить и притворяться, видится ей героем любимых книг.

Общая характеристика героя определяется его фамилией — Молчалин. Если говорить подробнее, то его основными чертами являются:

  • угодливость,
  • лицемерие и лживость,
  • ничтожность и беспринципность,
  • двуличность и мелочность,
  • подхалимство, покорность.

При этом молодой секретарь вовсе не глуп. Его манера вести себя четко выверена и продумана. Только так человек, не обладающий богатством, титулами и связями, может сделать карьеру. Выбиться в люди и заслужить высокий чин — именно это Молчалин вкладывает в понятие успешная карьера. Он идет по своей дороге, не сворачивая с нее, не обращая внимания на чувства, люди ему безразличны.

Так же, как и к остальным, он равнодушно относится к Софье. Для Молчалина девушка всего лишь дочь начальника, ступенька на служебной лестнице. Она заблуждается в отношении своего нового возлюбленного, видит в нем книжного героя, а он потакает ей в этом. Чтобы понравиться, Алексей Степанович отказывается от мещанского говора, готов учить язык жестов и безмолвных взглядов, все ночи напролет читать с Софьей ее сентиментальные романы. Но он не любит эту «плачевную кралю», относится к ней с легким презрением.

Полностью отрицательный герой открывается только перед служанкой Лизой. Ей он показывает истинное свое лицо: лживое, трусливое, подлое. В конце произведения Молчалин признается в своих чувствах Лизе. Это слышит Софья, обман раскрыт.

раскрыть смысл пока жив язык-жива и нация

Пока жив национальный язык, жива и нация…

Человек самобытен от природы, индивидуален и неповторим в других людях. Так и народы индивидуальны и неповторимы в других народах.

Самобытность, индивидуальность — качества врожденные, они — от Бога. Сближение с другими нациями, как известно, происходит посредством языка и речи. Для каждого человека, любящего свое отечество, судьба родного языка не безразлична.

Русская нация — полиэтническая нация, объединенная единой государственностью, единым в своей основе языком, общим для всех. Через язык происходит самоопределение нации, а значит, состояние языка влияет на ее жизнеспособность. Разрушение нормативных канонов языка (и письменной его формы, и устной речи) несет негативные последствия для общества, для формирования картины мира в сознании каждого носителя русского языка.

На современном пути развития языка-речи существует множество проблем. Существует точка зрения, что если русский язык — живой, развивающийся организм, то он способен неограниченно впитывать всевозможные заимствования из других языков на различных уровнях: фонетическом, морфологическом, лексическом. Думается, этот процесс хорош в известных пределах, однако и защита от бездумных, механических заимствований необходима. Иначе мы можем получить в качестве неизбежного следствия катастрофическое оскудение национального языка, а затем и духовный примитивизм.

На фоне данной проблемы нельзя не вспомнить одну из телепередач цикла Владимира Соловьева «К барьеру» от 17 марта 2005 года, в которой депутат Государственной думы И. Хакамада отстаивала допустимость употребления мата и других форм сквернословия, заверяя зрителей, что это нельзя запрещать, так как запрет ведет к несвободе. Ведущий программы В. Соловьев, который обычно выступает как третейский судья, на этот раз принял позицию И. Хакамады: нельзя запрещать сквернословие, так как его якобы использовал и А. С. Пушкин…

Такая позиция представляется все же крайней. Хотим мы этого или нет, но человек не может быть совершенно свободным, в том числе в речевом общении, так как существуют нравственные и этические нормы, которые указывают на то, что ты — Человек.

Культура языка или языковое бескультурье способны возвысить или снизить уровень человеческих взаимоотношений в целом, так как язык и речь самым тесным образом связаны с человеческими эмоциями и разумом. Эта мысль прослеживается и у И. В. Толстого, который говорит о том, что не существует национального языка и речи без определяющих разум духовных ценностей, которые не могут быть выражены с помощью мата и других форм сквернословия. Нет и не может быть национальных ценностей без чистоты национального языка и воплощающей его речи — двух систем, фиксирующих мироощущение, миропонимание и самоопределение нации.

Сочинение по допуску к экзаменам в 11 классе «Какие качества раскрывает в человеке любовь»

Сочинение. Учитель: Т.В.Кучерявая

  • Какие качества раскрывает в человеке любовь?
  • «О любви не говори,
  • О ней всё сказано»,-

поётся в одной известной песне. Действительно, многие поэты и писатели, так или иначе, каждый по-своему, хоть раз обращались к этой теме. Какие же чувства пробуждает в человеке любовь? Почему из века в век, из года в год создаются произведения об этом чувстве, несмотря на то, что «о любви немало песен сложено»?

Сколько людей, столько и видов чувства. «Она меня за муки полюбила,

А я её – за состраданье к ним», — писал У.Шекспир. Перед нами пример любви — сострадания. Есть любовь – жалость:

  1. «В сёлах Рязанщины,
  2. В сёлах Смоленщины
  3. Слово люблю непривычно для женщины.
  4. Там бесконечно и нежно любя,

Женщина скажет: «Жалею тебя!».

  • Никто ещё не превзошёл великого Пушкина по силе бескорыстия, самоотречения в любви, силе благородства и преклонения перед возлюбленной:
  • «Я Вас любил так искренне, так нежно,
  • Как дай Вам Бог любимой быть другим!»

Любовь раскрывает в человеке лучшие его качества. Ради любимого человека совершаются подвиги, создаются великие произведения, достигаются непостижимые вершины. Любовь способна творить чудеса. В произведении М.А.

Булгакова «Мастер и Маргарита» героиня готова ради любимого на всё, даже на сделку с дьяволом. Она жертвует своей бессмертной душой ради спасения Мастера.

Всем любящим свойственно идеализировать предмет своего обожания, так и Маргарита совершенно не замечает слабости, малодушия любимого мужчины, его смирения, покорности обстоятельствам. Ещё один герой романа – Иешуа га — Ноцри.

Он воплощает в себе всю любовь мира, любовь к людям, которые готовы повести его на плаху. «Добрый человек» и Понтий Пилат, подписавший ему смертный приговор, и уголовник Каас… Это, безусловно, любовь-всепрощение. Она так похожа на любовь Иисуса Христа к нам, грешным людям!

Любовь может жить и на расстоянии, как в произведении А.Куприна «Гранатовый браслет». Настоящая любовь, по мнению автора, та, которая ничего не требует взамен. Она абсолютно бескорыстна, романтична и, в данном случае, трагична. Лёгким дуновением ветерка прошла она мимо героини – Веры Шеиной, и осталась в её воспоминаниях только памятью в виде гранатового браслета.

Но любовь может раскрывать в людях и отрицательные черты характера. Отелло – влюблённый герой – ревнивец из одноимённой трагедии У.Шекспира. Ревность – тёмная сторона любви, страсть, толкнувшая героя трагедии на преступление.

В рассказе — притче В.Маканина «Любящие нас» в иносказательной форме также повествуется о любви, но о такой любви, которая убивает в человеке его свободу, индивидуальность и превращает в жалкое существо.

И райская птичка превращается в посиневшую птицу в пупырышках, общипанную и никчемную, которой в конце концов отрывают голову. То есть, полностью подчиняют себе, обезличивают, используют и выбрасывают за ненадобностью.

Таким образом, тема любви была и остаётся вечной в литературе, так как «все на этом свете из людей песнь любви поют и повторяют». Любовь может раскрывать в людях и светлые, и тёмные стороны его души. Делать жизнь человека либо светлой и радостной, либо наполненной тревогами, горестями и разочарованиями.

Вариант 1

Чацкий и София — две главные героини комедии «Горе от ума» Александра Грибоедова. Отношения между ними являются одной из центральных тем пьесы. В своих сочинениях о любви Чацкий и София представлены с разных точек зрения, что делает их отношения особенно интересными.

У Чацкого любовь к Софии начинается с первого взгляда. Он видит в ней все, чего ему не хватало в жизни — интеллект, чувственность, доброту. В своих сочинениях он раскрывает свое восхищение ею, пытаясь передать свои чувства через слова. Его стихотворения полны трепетных эпитетов и метафор о прекрасной Софии, которая для него является высшим проявлением идеала женской красоты.

С другой стороны, в сочинениях Софии любовь к Чацкому изначально не настолько ясна и однозначна. Она видит в нем талантливого писателя, который может подняться на вершины литературы. Она восхищается его интеллектом и образованностью. В своих сочинениях о любви София не столько говорит о себе и своих чувствах, сколько находит слова для выражения волнений и мыслей Чацкого

Вариант 2

Самое первое, что заставляет обратить на себя внимание в рассказе «Хамелеон», – это, безусловно, само, достаточно редкое, необычное, оригинальное название этого рассказа. Слово «хамелеон» звучит для уха российского читателя не слишком привычно, ведь хамелеоны водятся в жарких тропических странах

Мы никогда не сталкиваемся с хамелеонами в нашей повседневной жизни. Посмотреть на хамелеона живьем в нашей стране можно разве что где-нибудь в зоопарке или террариуме.

Начинаешь читать рассказ — и ждешь, что речь в нем пойдет об этом диковинном животном, а прочитав, обнаруживаешь, что ни о каком хамелеоне здесь речи вроде бы и нет. Или все-таки есть? О чем же этот рассказ? На первый взгляд, кажется, что рассказ будто бы совсем не о хамелеоне, а о хитром и подловатом человеке, который чуть было не загубил собаку, да все же не рискнул выполнить задуманное, когда узнал, что хозяин собаки – высокопоставленный господин.

И что же получается? Вот мы читаем и представляем себе картину: городовой и надзиратель, окруженные толпой, собака… Споры о том, что следует сделать с собакой, укусившей некоего Хрюкина, разговоры о том, чья собака, есть ли у нее хозяин и кто он… Так где же обещанный в заглавии хамелеон?

Итак, почему слово «хамелеон» значится в заглавии, но в тексте рассказа оно не встречается ни разу? Не означает ли это, что автор хотел просто сравнить одного из героев рассказа с этим животным? Забегая вперед, скажем, что, конечно же, хотел: поведение главного героя, полицейского надзирателя Очумелова, действительно ассоциируется с одним из самых характерных признаков хамелеона. Чтобы разобраться, в чем тут связь, надо задаться вопросом, что представляет собой это экзотическое животное.

Хамелеон – это существо, которое обладает очень странным свойством. Оно умеет мимикрировать, т.е. изменять окраску своего кожного покрова. Так хамелеон подстраивается под окружающую среду. Благодаря мимикрии хамелеон незаметен. Его не видят враги, а это позволяет хамелеону практически постоянно оставаться в относительной безопасности.

Таким вот хамелеоном — только, конечно, в образном, т.е. не в прямом, а в переносном, смысле — и представлен главный герой рассказа. Чехову удалось на редкость удачно подобрать название для своего рассказа. В нем он высмеивает одну отрицательную черту, которая присутствует в характере некоторых людей. Называется она двуличие. Литература. 7 класс. 6 класс

Встреча после разлуки

Однажды дверь дома Фамусовых распахнулась, и это стало точкой отсчёта новой цепочки событий.

На пороге стоял Чацкий. Он мчался в Москву, мечтая о встрече с Софьей.

Все годы он лелеял в душе образы прошлого, а сердце билось чаще от воспоминаний.

Порывистый и открытый Александр обрушивает на растерявшуюся девушку шквал эмоций:

  • восхищение внешностью любимой;
  • радость от встречи.

Но девушка испытывает несколько иные чувства. Теперь любовь в понимании Софьи и Чацкого настолько разная, что барышня не желает предаваться бессмысленному копанию в прошлом, её раздражает манера поведения Александра:

  • колкости и шутки, которые извергаются бесконечным потоком и настигают любого, кто окажется объектом внимания Чацкого;
  • ядовитые замечания и реплики, которыми изобилует описание любого представителя дворянского общества.

Какие качества раскрывает в человеке любовь — сочинение

Любовь это удивительное чувство, которое дарит ощущение бабочек в животе, эмоциональный взрыв и абсолютное чувство счастья. Находясь в так называемой эйфории человек способен на неожиданные поступки, а так же его душа открывает новые грани. В своем сочинении я проведу рассуждение, какие качества раскрывает в человеке любовь.

Первое, о чем хочется сказать, то что когда человек любит, он готов меняться. Каждый из вас знаком с очень принципиальным человеком, с собственным мнением на любую ситуацию и упрямством, которое не сдается ни при каких условиях.

Однако, если этот человек по-настоящему влюбиться, то он сможет отступить от привычных правил и начнет считаться с другим мнением, а именно с мнением своей половинки.

Самая сильная любовь, по моему мнению, это материнская. Вот она во всех ее проявлениях показывает, что мать способна на все ради любви к своему ребенку. Такая любовь чистая, бескорыстная и самая крепкая.

Мама сделает все, даже самое невозможное, чтобы защитить своего ребенка. Она всегда находится на его стороне. Поддерживает, сочувствует, помогает и оберегает.

Материнская любовь раскрывает в женщине огромный спектр качеств и делает ее связь с ребенком настолько крепкой и сильной, что разорвать ее никто не в силах.

Если вернуться к вопросу любви между мужчиной и женщиной, то любовь раскрывает верность. Если человек любит, то он никогда не предаст и не сделает больно любимому человеку. Так же влюбленный человек становится щедрым. Ему хочется удивлять, радовать и дарить подарки своей половинке.

Еще любовь раскрывает в человеке романтика. Не все люди проявляют свои эмоции, радуются мелочам и совершают романтические поступки.

Однако, если он влюбляется, то романтика накрывает его волной океана. Ему хочется совершать милые поступки, устраивать свидания, гулять в парках, наслаждаться вместе видом звезд.

Любовь толкает человека на романтические подвиги и раскрывает в нем творческое начало.

У каждого из нас любовь раскрывает определенные качества. Главное, чтобы она была взаимной и приносила счастье.

`

Мотивы

Любовная лирика А. С. Пушкина отличается мотивами счастливой любви, отмеченной лёгкой грустью. Автор через чувства лирического героя показывает, что любовь – это чувство, способное вдохновить человека на многое. Даже если стихотворение наполнено грустью и тоской, в нём есть надежда, ведь то, что лирический герой пережил, – счастье.

Каждое пушкинское стихотворение на тему любви раскрывает новые оттенки чувства: страсть, робость, нежность, грусть, безнадежность, ревность, досада, восхищение, — показывая любовь с разных сторон. Те девушки и женщины, которые вдохновили поэта, были разными, разными оказываются и стихи, им посвящённые. В этом и заключается их особая прелесть. Человек с каждым новым чувством влюблённости может открывать себя с новой стороны, что и отразилось в лирике поэта.

Любовь – это то, что приносит в жизнь человека новые чувства и эмоции, то, ради чего хочется жить и творить. Возлюбленные становятся настоящими музами, ради которых создаются новые лирические произведения.

Несмотря на новые влюблённости и завершённость прошлых отношений, А. С. Пушкин доказывает, что любовь не может исчезнуть навсегда. Человек рано или поздно вновь испытает это чувство, и поэт утверждает, что он не может не любить.

Даже безответная любовь не способна настроить на то, чтобы человек отрёкся от любви и навсегда отказался от этого чувства.

Научное объяснение любви

Интересно, а как ученые в разных сферах объясняют что же называется любовью. Что такое любовь по научному:

Любовь в медицине

В интернете можно найти множество источников, которые утверждают что Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) внесла любовь в список заболеваний, и даже присвоила ей международный шрифт F63.9. Эти источники утверждают что любовь вошла в категорию болезней «Расстройство привычек и влечений неуточненное», и даже целый перечень симптомов этого заболевания опубликовали:

  • навязчивые мысли о другом человеке;
  • резкие перепады настроения;
  • жалость к себе;
  • завышенное чувство собственного достоинства;
  • прерывистый сон и бессонница;
  • необдуманные и импульсивные поступки;
  • головные боли;
  • перепады давления и навязчивые идеи.

Но вслед за этими публикациями Риа новости опубликовало опровержение, с комментариями специалистов – исследователей, которые все как один утверждают что это не более чем утка, успешно разнесшаяся по сети. Так что ни принимайте близко к сердцу, поехали дальше по списку.

Любовь как химическое соединение

С точки зрения химии любовь — это процесс скорее физиологический, чем душевный. Те ощущений «в душе», которые мы переживаем во время «приступов любви», как показывают исследования головного мозга, отображаются в нашем мозгу.

Оказывается, когда мы влюблены, в некоторых частях нашего мозга происходит настоящий гормональный взрыв. В отдельных частях головного мозга синтезируются вещества 2-фенилэтиламин (между прочим он входит в группу амфетаминов) и дофамин. Именно при выработке этих веществ мы чувствуем «симптомы любви»: учащается сердцебиение, кровь приливает к лицу, нас переполняет ощущение эйфории и прочие острые чувства.

Но это еще не все химические реакции проявления любви. В женском мозгу во время «порывов любви» производится вещество окситоцин, которое имеет самое прямое отношение к женским оргазмам, а в голове мужчины любовь вырабатывает оксид азота, который ой как здорово влияет на мужскую эрекцию.

Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс)

Любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать любой человек на планете. Она учит быть добрым, терпеливым, мудрым и великодушным. Любовь начинается уже с рождения, когда мама и папа видят своего только что рожденного малыша. У мамы самая отверженная и искренняя любовь. Она никогда не предаст, не обманет, не подведет своего ребенка. Всегда будет верить в него и дарить на протяжении всей жизни свою любовь и теплоту. Любовь может начаться внезапно, с первого взгляда двух людей. А может приходить постепенно, после долгого общения друг с другом, когда людей объединяют какие-нибудь совместные увлечения, хобби.

Любовь бывает разная, но она всегда дарит тепло другим людям. Существует любовь к животным, к беззащитным кошкам и собакам, к голубям на улице, к своим питомцам. Животные очень чувствуют любовь, и тянуться к тем, кто относиться к ним с добрыми чувствами. Даже маленькие дети способны любить животных.

Любовь всегда есть в любой семье. Папа влюбляется в маму задолго до того, как рождается ребенок. Затем родители дарят свою любовь детям, и она приумножается. Дети тоже очень любят своих родителей, а также сестер, братьев бабушек и дедушек. Родители и дети любят друг друга всю жизнь. Влюбиться могут и подростки, и юные девушки и парни. Первые чувства очень трогательные и нежные. Обычно первая любовь запоминается на всю жизнь. Когда человек любит, ему хочется проявлять постоянную заботу, дарить радость, совершать приятные поступки. Влюбленный человек никогда не огорчит свою половинку, постарается сделать все для счастья своего любимого или любимой.

У верующих людей очень почитается любовь к Богу. Они молятся в церкви, читают молитвы. Такие люди очень добры и больше других знают, что такое любовь. Каждый человек в течение жизни обязательно кого-то любит и сам бывает любим кем-то. Любовь – самое прекрасное чувство на земле, помогающее быть счастливым, дарить радость и тепло другим людям.

Сочинение к Итоговому: “Почему люди предают мечту? ”

Почему люди предают мечту? Что такое мечта? Я думаю, мечта – это какое-то сильное желание человека, ради которого он готов действовать, ставить цели и постепенно их достигать. В мечтах человек рисует себе идеальное развитие событий, все происходит так, как ему бы хотелось. Желание воплотить свою мечту в жизнь толкает человека к действиям. Но не все люди целенаправленно идут по этому пути. Некоторые, встретив препятствия на пути к цели, перестают двигаться дальше, и мечта так и остается мечтой – несбывшейся, иллюзорной. Таким препятствием может оказаться собственная лень, нерешительность или осуждение со стороны общества и близких людей. Если, встретив такие барьеры, человек не старается преодолеть их, а опускает руки, значит, он предал свою мечту.

Примером человека, предавшего свою мечту, может служить главный герой романа Ивана Александровича Гончарова «Обломов». Илья Ильич грезит о собственном доме, любимой жене, атмосфере семейного счастья, которая окружала его в детстве. Но на его пути встали апатия, лень, боязнь решительных действий, труда. Он не приложил достаточно усилий для того, чтобы побороть в себе отрицательные качества, которые мешали ему двигаться вперед. После первого же поражения он прекратил прилагать усилия, пустил свою жизнь на самотек, а значит, предал свою мечту, хоть и прожил остаток жизни в относительном «счастье». На мой взгляд, убогом и примитивном.

Но бывает, что человек отказывается от мечты, потому что меняет свои убеждения, желания. У него появляются другие, более привлекательные желания, которые ему хочется претворить в жизнь. Тогда это нельзя назвать предательством, потому что меняется человек – меняются цели и мечты. Герой романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Андрей Болконский мечтал о славе, признании, продвижении по службе. Но картина высокого, бесконечного неба над Аустерлицем заставляет Болконского изменить свои взгляды и свою мечту. Он разочаровался во всем, к чему так терпеливо шѐл все это время. Отказ от желания «найти свой Тулон» меняет его жизнь к лучшему, теперь ему хочется больше времени проводить с семьей, он сближается с народом, вскоре влюбляется в Наташу, меняет свое отношение к высшему кругу. Андрей Болконский отказывается от своей мечты добровольно, а не предает ее. И такое его решение, на мой взгляд, достойно уважения.

Таким образом, люди предают мечту, потому что перестают верить в ее исполнение, в свои силы или не хотят действовать. Если человек начинает падать духом, но он еще хочет, чтобы его мечта осуществилась, то стоит собрать всю волю в кулак и сделать все для достижения своей цели, ведь брошенная, не воплощенная в реальность мечта может сделать человека глубоко несчастным. И тогда всю жизнь можно жалеть о том, что когда-то ты не приложил достаточно усилий для того, чтобы твоя мечта стала явью.

Бурлака Стас, ученик 11 «А» АОУСОШ №4 Динского района Краснодарского края Учитель Новошинцева О.В.

Поделись с другом в социальной сети

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: