8 сочинений на тему «детская спортивная школа» по картине сайкиной для 7 класса

Описание картины детская спортивная школа сайкиной сочинение

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Cочинение Тарас Бульба характер рожденный временем 7 класс

Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.

Добро и зло в романе Мастер и Маргарита сочинение

Роман Михаила Афанасьевича Булгакова – это фантастически красивый роман, те, кто его хоть раз читал, перечитывают потом не один раз. Великий роман «Мастер и Маргарита» – является одним из самых известнейших романов во всём мире.

Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинение

В своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.

Сочинение-описание по картине Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа»

Александра Сайкина была не только хорошим художником, но и талантливым воспитателем. Она понимала, что дети нуждаются в мотивации, и поэтому создала немало работ, посвященных занятиям спортом. Среди них выделяется картина «Детская спортивная школа». На ней Сайкина мастерски изобразила, как проходит занятие юных гимнасток в спортивной школе. Эта работа вышла динамичной, красочной. Главный замысел автора – показать, что спорт – это труд, но труд, приносящий удовольствие.

В центре картины находится девочка-подросток в красном тренировочном купальнике. Автор неспроста изобразила ее в красном, так она подчеркнула лидерские качества своей героини. Юная гимнастка стоит в уверенной позе: руки на бедрах, ноги на ширине плеч. Скорее всего, она только что удачно завершила упражнение. Несмотря на румянец и слегка влажные волосы, на ее лице видна широкая улыбка победителя.

Кроме центральной девочки на картине хорошо изображены и другие гимнастки, а так же их тренер. Слева стоит лавочка, на которой отдыхают спортсменки. Справа от главной героини находится девочка в черном костюме, которая поправляет обувь, а позади героини – девочка с обручем, стоящая к нам спиной.

На заднем плане полотна изображена тренер в темно-синем костюме, которая учит трех гимнасток синхронно выполнять упражнение с обручами. Позади них нарисована шведская стенка и батарея.

Пол в зале имеет яркий желтый цвет, на нем видны отражения девочек. Картина мне понравилась, она динамичная, яркая, настоящая. Здесь хорошо прорисовано все, включая мелкие детали, что делает картину похожей на фотографию. Когда смотришь на этих юных спортсменок, то возникает желание тоже приобщиться к занятиям спортом, потому что спорт – это здоровье и красота.

Источник

Описание по картине Детская спортивная школа для 7 класса

Есть разные школы, где можно учиться и получать знания в разных областях искусства и науки. В общеобразовательном учебном заведении углубленно изучают разные предметы. В художественной школе знакомятся с историей живописи, искусств, рисунком, композиции, скульптурой, лепкой. В музыкальной школе учатся играть на каком либо инструменте, знакомятся с теорией музыки, сольфеджио, музыкальную литературу.

А в спортивной школе развивают природные способности, тренируются и достигают больших высот. В них учатся дети от 6 до 18 лет. Учебный комплекс спортивного мастерства делится на отделения: легкой атлетики, игровых дисциплин, тяжелой атлетики, спортивной и художественной гимнастики. Каждое из отделений имеет своих руководителей и тренеров, которые занимаются с детьми и подростками.

В спортзале лежат снаряды и инструменты для учебно-тренировочных занятий. Снаряды рассчитаны на разные возрастные категории. Занятия делятся на групповые занятия, индивидуальные занятия с тренером, тестирование. Учащиеся участвуют в соревнованиях и спортивных сборах. Занятия-тренировки, с серьезными физическими нагрузками, воспитывают волю к победе, силу и ловкость и, конечно же, приводят к высоким результатам.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

А. Сайкина написала картину “Детская спортивная школа” в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки. У зрителя создаётся впечатление, что он сам присутствует в спортивном зале, где занимаются художественной гимнастикой.

На переднем плане в центре изображена улыбающаяся гимнастка со светлыми большими бантами в ярко-красном закрытом купальнике. На ногах у неё белые чешки, которые сливаются с высокими почти до колен белоснежными гольфами. Гордая осанка, руки, упирающие в бока, подчёркивают её уверенную позу. Сияющая улыбка, румянец на щеках, гордо поднятый подбородок отражают радость гимнастки. Возможно, она недавно показала очень высокий результат в сложном упражнении.

Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. К ней спиной стоит другая гимнастка. В левой руке она держит обруч. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты. Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной. Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.

Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером. Художница запечатлела миг выполнения упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад. Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.

На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.

Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На неё ярко – красный купальник. Волосы заплетены в косы. Они перевязаны белыми лентами. На ногах белые гольфы и чешки. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Крепкое здоровье и нервная система. Ей неведом страх. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Можно предположить, что она справилась с заданием тренера, и ждёт новых указаний.

Слева сидят две подружки. Девочка в чёрном купальнике делится своими впечатлениями с девочкой в белой одежде. Дальше сидит девушка и видимо, учится у главной героини, стоящей в центре.

Справа девушка поправляет на ноге чешку. У неё волосы убраны в два хвоста. Движение её скованно, не уверено она поправляет обувь. Видимо, она пришла сюда недавно.

На заднем плане тренер показывает ритмичные движения с обручем. Три девушки синхронно передвигаются под музыку.

Здесь происходит подготовка юных гимнасток для участия в международных соревнованиях. Девочки отстаивают честь страны.

Изучая сюжет композиции картины, я словно участвую с ними на тренировке. Мне хочется попробовать покрутить обруч, перепрыгнуть через козла.

Кругом полно света. На нём отражены наши героини. Будущие победительницы. Они готовы идти к победе до конца. Не пропускают ни одной тренировки. Их сплачивает любовь к спорту, к своей Родине. Они отстаивают честь страны! Им некогда болеть. У них отменное здоровье. Подтянутое телосложение, закалённый организм. Твёрдость в каждом движении.

Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа»

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На вид им лет по тринадцать-четырнадцать. Они одеты в гимнастические трико, белые тапочки-чешки. Волосы у многих заплетены в косички или убраны в хвостики, у некоторых на голове красуются яркие разноцветные банты.

Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют

Их движения слаженны, синхронны.

На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она одета в красный купальник и белые гольфы

У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют черными угольками. Рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка с обручем в руке направляется на тренировку. Слева на скамейке девочки отдыхают.

Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решила к ней подойти.
— Здравствуйте, я репортер из газеты «Спорт», можно задать вам пару вопросов? — настойчиво спросила я. — Она кивнула, и я сразу перешла к делу:
— Как часто проходят тренировки?
— Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому тренировки проходят ежедневно, — кратко ответила она.
— Много ли желающих посетить тренировки?
— Да, желающих много. Девочкам нравится этот вид спорта. Но он для девочек «с характером», а не для маленьких плакс. Гимнастика вырабатывает «железный» характер, ведь девочкам приходится терпеть сильную боль.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я спросила:
— Нравится здесь заниматься?
— Да, очень! — хором ответили гимнастки.
— Почему?
— Гимнастика воспитывает силу воли, выносливость,терпеливость, дисциплинирует. Фигура становится подтянутой, формируется ровная осанка и правильная походка. Кроме этого, развивается музыкальный слух. — ответила одна девочка-гимнастка.

— И у нас очень добрый и требовательный тренер — Ольга Александровна. — добавила другая гимнастка.

День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Я поблагодарила девочек за интересную беседу, пожелала всем удачи и вышла из зала.

Сочинение по картине Детская спортивная школа, 2 вариант

Популярные сегодня темы

Дубровский один из тех художников, кому работы пейзажной живописи сделали огромное имя. Главное, что использовал в своих работах художник это изображение умиротворенной природы. Также никогда не забывал про патриотизм и гордость за родную природу.

Полотно выдающегося русского художника О.А.Кипренского. Глядя на произведение «Портрет мальчика Челищева» зритель задается вопросом

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству.

Репродукция Левитана Лесное озеро продумывалась художником тщательно и основательно. Он перепробовал сочетание различных оттенков. Смешивал различные краски и накладывал на холст.

Это очень интересная картина. Сейчас такая штука, как «купальня», смотрится странно. Такое было в прошлом, а сейчас, наверное, осталось только в мусульманских странах, где люди и так купаются одетыми.

Источник

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Есть разные школы, где можно учиться и получать знания в разных областях искусства и науки. В общеобразовательном учебном заведении углубленно изучают разные предметы. В художественной школе знакомятся с историей живописи, искусств, рисунком, композиции, скульптурой, лепкой. В музыкальной школе учатся играть на каком либо инструменте, знакомятся с теорией музыки, сольфеджио, музыкальную литературу.

А в спортивной школе развивают природные способности, тренируются и достигают больших высот. В них учатся дети от 6 до 18 лет. Учебный комплекс спортивного мастерства делится на отделения: легкой атлетики, игровых дисциплин, тяжелой атлетики, спортивной и художественной гимнастики. Каждое из отделений имеет своих руководителей и тренеров, которые занимаются с детьми и подростками.

В спортзале лежат снаряды и инструменты для учебно-тренировочных занятий. Снаряды рассчитаны на разные возрастные категории. Занятия делятся на групповые занятия, индивидуальные занятия с тренером, тестирование. Учащиеся участвуют в соревнованиях и спортивных сборах. Занятия-тренировки, с серьезными физическими нагрузками, воспитывают волю к победе, силу и ловкость и, конечно же, приводят к высоким результатам.

Сочинение-репортаж картины «Детская спортивная школа» Сайкина А.В.

1. Сегодня мне посчастливилось побывать не просто в детской спортивной школе, а там, где идёт подготовка к международным соревнованиям. Сейчас я нахожусь в зале, где передают своё мастерство юному поколению опытные тренеры по художественной гимнастике. Пластичные и гибкие девочки творят настоящие чудеса. От изящества и красоты их движений захватывает дух. Но, видя, как напряженно и целеустремленно работают девчата, понимаешь цену этой необыкновенной пластики. Она рождается из тяжелого, многочасовой труда.

2. Зал, где идут тренировки, большой, светлый, с высоким потолком. Гимнасткам необходимо много пространства, когда они работают с предметами. В зале есть всё необходимое для тренировок. Каждая группа девочек использует свои гимнастические снаряды. Пока отрабатываются упражнения с обручем, а через некоторое время пойдёт работа с мячами. Упражнения, которые задействуют многие группы мышц, обычно делаются с использованием шведской стенки. Она в зале высокая и широкая, чтобы хватало места всем. Пол в зале блестящий, но безопасный. Кажется, что он залит гладкой застывшей массой. Пол отражает стройные и сильные ноги девочек.

3. Вот сейчас передо мной стоит победительница нескольких соревнований Надежда Вирхова. У неё довольный вид и сияющая улыбка. Надя только что справилась со сложным упражнением. Румянец разлился у неё по щекам, а пряди волос прилипли ко лбу. Видно, что упражнение далось ей нелегко. Но она не привыкла сдаваться. Поэтому так гордо поднят вверх подбородок, столько уверенности во взгляде. Она одолеет ещё многие трудности. Надю выделяет среди других спортсменок яркий красный купальник. На её сильных ногах белые гольфы и чешки. В тёмно-русые косички вплетены блестящие белые ленты. Банты гимнастки напоминают огромных бабочек. Они будто светлые крылья за её спиной. Поза говорит о сильном характере. Ей любые трудности нипочём.

4. Три девочки в чёрном, белом и жёлтом купальниках сидят на скамейке. Они отдыхают после отработки ряда упражнений и слушают тренера. Их тренер видит любую неточность в движениях. Она требовательна, но относится к девочкам с большой любовью и уважением. Поэтому к её словам так внимательны. Стоящая спортсменка с двумя хвостиками на затылке буквально ловит каждое слово своей наставницы. Девочки на скамейке скоро будут готовы к продолжению тренировки. Пока они расслаблены, лица их задумчивы. Гимнастки размышляют об услышанном от тренера.

5. На заднем плане три гимнастки, выполняющие упражнение с обручами. Кажется, что они парят в воздухе. Девочки отрабатывают синхронность движений. Одновременно сильный и лёгкий взмах их рук похож на размах крыльев. Они словно чёрные ласточки на белом фоне стены. Их руки послушны командам тренера.

6. Тренер в синем костюме с любовью и профессионализмом оттачивает со своими воспитанницами точность движений. Девчонки под её руководством добились уже немалых успехов. Подтянутый, собранный, уверенный тренер воспринимается как олицетворение самой культуры спорта.

7. От увиденного в спортивном зале мне захотелось почувствовать себя такой же ловкой и сильной. Всё здесь наполнено положительными эмоциями. Я ощутила вдохновение, легкость, полет. А ещё я уверена, что эти девочки добьются немалых успехов. Они — будущие чемпионки.

8. Мне очень хочется, чтобы школьники дружили со спортом. Ведь это работа не только над своим телом, но и над своим характером. Это закалка и энергии для жизни. Я тоже решила начать путь к здоровью и красоте.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине

Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно

Вариант 3

На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.

Вокруг много девочек. Как на уроке физ-культуры! Кто-то занимается, уто-то отдыхает на скамейке и смотрит на остальных. За спиной главной «героини» девочки и «тренерша». Она показывает ученицам упражнение с обручем. Красиво.

Сам зал точно наш зал для физ-ры. Светлые полы с полосами. Шведская стенка. Всякий спортивный инвентарь, даже «козёл», через которого прыгают. Есть мячи и ленты. Значит, это секция по спортивной женской гимнастике.

Девочки здесь в специальной обуви – типа балеток, чтобы стоять устойчиво. У девчонок у всех красивые бантики в волосах. У «героини» — белые, у девочки в черном трико – розовые. Есть и синие, и красные. Наверное, занятия проходят почти сразу после школьных занятий, вот и не было времени переплести волосы.

Девочки все сильные и гибкие. Им примерно по двенадцать лет. За «героиней» — другая гимнастка. Она в черном, её волосы собраны в два хвостика. Она как бы повторяет движения тех, кто сейчас тренируется.

Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.

Слева – та самая скамейка «запасных». Вот девочка в белом смотрит в сторону, она, похоже, задумалась – вспоминает движения танца. Ещё одна – внимательно смотрит на тренирующихся. Сидит так, будто смотрит спектакль – сопереживает и восхищается. Но её лица мы не видим.

Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.

Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.

Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!

Вариант 1

На картине “Детская спортивная школа” Сайкиной изображены дети, занимающиеся спортом. В центре картины находится тренер, который наблюдает за своими подопечными. Вокруг него расположены дети, занимающиеся различными видами спорта: бегом, прыжками, метанием мяча и т.д. Все они одеты в спортивную форму и выглядят очень энергично и активно.

Картина передает идею о том, что занятия спортом очень важны для детей. Они помогают развивать физические и психологические качества, такие как выносливость, сила воли, уверенность в себе. Кроме того, спорт учит детей работать в команде, уважать друг друга и соблюдать правила.

Однако, на картине можно заметить, что не все дети занимаются спортом с одинаковым усердием. Некоторые из них выглядят уставшими и не очень заинтересованными в процессе занятий. Возможно, это связано с тем, что они не нашли свой идеальный вид спорта или не получили достаточно мотивации от своих родителей и тренеров.

В целом, картина “Детская спортивная школа” Сайкиной передает важность занятий спортом для детей, но также напоминает о том, что каждый ребенок уникален и нуждается в индивидуальном подходе

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Вступление. Жанр картины и история создания.

Александра Васильевна Сайкина. Детская спортивная школа.

Многие работы русской художницы Александры Сайкиной являются мотивационными. Например, картина «Детская спортивная школа» мотивирует молодое поколение заниматься спортом, воспитывает желание побеждать. Она была написана в 1979 году, в период расцвета творчества автора. Жанр картины можно определить как групповой портрет. Художница изобразила группу юных гимнасток и их тренера во время тренировки в спортивной школе.

Александра Васильевна занималась не только живописью, но и педагогической деятельностью. Во времена войны она работала воспитателем в детском саду. Поэтому не удивительно, что многие ее работы о детях и для детей.

Краткий сюжет (что изображено)

На картине «Детская спортивная школа» Александра Васильевна изобразила занятие тренера с гимнастками-подростками в спортивном зале. Картина вышла живой и динамичной

Она напоминает фотографию, так как здесь нет ничего условного и размытого, поражает внимание даже к небольшим деталям, таким как спортивная стенка или батарея. Все портреты героинь хорошо выписаны, но основной акцент автор делает на девочке в красном костюме

Передний план

На переднем плане полотна изображена девочка в красном закрытом купальнике для занятий. Она выделяется на фоне остальных героинь уверенной позой, мимикой лица, ярким цветом одежды. Она прямо держит спинку, кисти рук положила на бедра, ноги расставила на ширину плеч. Ее зардевшееся лицо озаряет победная улыбка, а волосы кажутся немного влажными. Видимо она только что успешно выполнила упражнение. Кроме красного купальника на девочке надеты белые гольфы и белые спортивные тапочки, а ее темные волосы завязаны светлыми бантиками. Костюм хорошо подчеркивает спортивное тело юной гимнастки. Видно, что она в отличной форме благодаря занятиям спортом. Слева от главной героини сидят на лавочке другие девочки. Возможно, они отдыхают после выполнения ряда упражнений или ждут своей очереди. Справа от девочки в красном изображена совсем юная гимнастка, которая неловко поправляет тапочку. Позади героини стоит девочка с обручем.

Задний план

На заднем плане картины изображена молодая женщина-тренер, которая учит трех юных спортсменок синхронно выполнять упражнение с обручем. Тренер одета в синий облегающий костюм, а ее темные волосы завязаны в строгий пучок. Она уже не так стройна, как девочки, но видно, что она в хорошей спортивной форме. Три ее ученицы одеты в одинаковые черные купальники. Они очень стараются правильно выполнять задание. В самом конце зала находятся три секции коричневой спортивной стенки с мячами и батарея.

Цветовая гамма и ее роль

На картине много оттенков желтого цвета, что создает теплую атмосферу. Пол яркого горчично-желтого цвета со светло-желтыми линиями, одна из спортсменок одета в желтый костюм.

Красный цвет купальника указывает на лидерские качества главной героини. Девочки по бокам от нее одеты в черные костюмы, что создает красивый контраст. На второй девочке, сидящей на лавочке, надет белый костюм, возможно это намек на то, что она завидует белой завистью главной героине, ведь ее лицо выражает усталость или зависть.

Картина Сайкиной «Детская спортивная школа» производит сильное впечатление, дарит заряд бодрости. Мне кажется, что детей она мотивирует заниматься спортом и стремиться к победе.

Вариант 3

На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.

Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.

Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.

Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.

Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!

Вариант №3

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: