Передний план
Прямо перед нашими глазами красуется симпатичный букет из ромашек. Можно предположить, что именно его и запечатлел на картине автор. Нам, к сожалению, не известно, что изображено на этом полотне. А как бы хотелось увидеть, чем так залюбовался старший из ребят! Он настолько заворожен полотном, что у него даже пылают щеки от удовольствия.
Слева мы видим мольберт и этюдник. Это говорит о том, что художник — мастер своего дела. В своей работе он использовал четыре кисточки и, возможно, зеленый и белый цвета, потому как именно они остались на его палитре. Это подтверждает нашу версию о том, что художник, возможно, изображал на холсте именно ромашки.
Представляется, что, закончив работу, мастер, сидя в своем необычном кресле, оценил собственное творение.
Примечательно, что на этом полотне мы видим необычную ситуацию. Художница изобразила одну картину в другой.
К сожалению, зрители не знают, какое творение так удивило ребят, но известно точно: полотно выполнено очень качественно. Настолько, что притягивает взгляды посторонних.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Об авторе: Екатерина Васильевна Сыромятникова (родилась в 1914 году) — советская художница.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс: описание и анализ художественного полотна
На картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» объединено три жанра живописи: натюрморт, который представлен букетом ромашек, пейзаж и портрет двух мальчишек. Сам замысел художественного полотна вызывает большой интерес. Мальчики с любопытством рассматривают картину и невидимую нам часть мастерской живописца. Мы можем только предполагать, что изображено на холсте, развернутом к нам обратной стороной, и что вызвало такой живой интерес у двух юных сорванцов.
На переднем плане перед нами предстает комната художника с мольбертом, картиной и палитрой, на которой он смешивает краски. Также здесь стоит большая ваза с букетом полевых ромашек, а справа можно увидеть старинное кресло с резными ножками. Скорее всего, в нем хозяин отдыхает и обдумывает темы для создания новых полотен. На полу под окном есть и другие работы живописца. Возможно, это эскизы или наброски к будущим произведениям искусства.
В центральной части мы видим облокотившихся на подоконник двух главных героев, которые с улицы украдкой заглядывают в мастерскую. Хозяин, видимо, только что закончил свою работу и захотел проветрить помещение. Он сдвинул занавеску, открыл окно и ненадолго вышел из комнаты. А в этот момент соседские мальчишки увидели, что никого нет, решили заглянуть в открытое окошко. Именно они и стали первыми зрителями.
Мальчик лет десяти в голубой футболке заинтересованно рассматривает картину, над которой только что трудился живописец. А его друга в красной рубашке больше интересует сама мастерская и то, что в ней находится. Может быть, в комнате есть другие творения художника. И именно на них обращен взгляд мальчугана. Непривычная для ребят обстановка этой комнаты вызвала у них неподдельную заинтересованность. Такую, что они уже забыли, куда шли по своим мальчишечьим делам.
А за окном прекрасная солнечная погода. На зеленой лужайке растут большие белоствольные березы. Их раскидистые кроны бросают тень на зеленую траву. Вдали виден густой лес и дорога, ведущая к нему через большую поляну.
Картина «Первые зрители» написана светлыми и яркими красками
Она привлекает своим вниманием и заставляет задуматься над сюжетом. Любопытные лица мальчишек вызывают и у нас интерес, что же они увидели в творческой мастерской живописца
http://sochinimka.ru/sochinenie/po-kartine/drugie/syromyatnikova-pervye-zriteli-6-klass-opisaniehttp://vsesochineniya.ru/opisanie-kartiny-e-syromyatnikovoj-pervye-zriteli.htmlhttp://www.sochinenje.ru/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/
голоса
Рейтинг статьи
Вариант №2
Правильная картина! Думаю, что она изображает вундеркинда. Может, даже какого-то в будущем известного художника. Вот многие музыканты, как я слышал, начинают играть в раннем детстве
Талант проявляется! И тут важно, как говорит бабушка, не упустить этот талант. Начать его развивать, пока он не затерялся…
И модель тоже устала. Она моложе живописца. Ей лет шесть. Она такая маленькая, что под ногами у неё даже скамеечка для ног. Рядом с ней няня или родственница. Эта красивая женщина обнимает девочку, но немного и грозит ей пальцем. Наверное, чтобы девочка продолжала позировать, а не крутилась. Этой женщины нет на портрете.
Картина, по-моему, получается у мальчика хорошо. Тут ещё рядом голова какой-то статуи. Портрет почему-то немного похож на неё! И ещё на стене картина взрослой женщины. Вдруг той самой кормилицы! Ей работа понравилась, поэтому она и привела дочку своей знакомой… Не думаю, что у этого мальчика очень дорогие картины. (На тот момент хотя бы.) Ещё тут есть женская статуя в полный рост. Для художника это всё нормальная атмосфера. Вот только не так много тут незаконченных картин, набросков и подобного. Коробка с красками есть.
Сама по себе картина темная. Наверное, так и надо для мастерской. И слева синие краски – это мальчик, а справа – розовые. Здесь и девочка, и её взрослая спутница, и сам портрет.
Мне картина нравится – она показывает интересную ситуацию. У мальчика талант, но живописец ведь рисует не цветы или еду, а людей. Ему нужно работать с людьми. Надеюсь, они будут довольны!
Вариант 7
Передо мной полотно художника Федора Петровича Толстого, которое называется»Цветы, фрукты, птица». Этот натюрморт — классическое изображение окружающего мира предметов и вещей. Картина передает атмосферу теплых августовских вечеров, когда на улице еще жарко и солнечно, а на столах россиян лежат уже созревшие вкусные фрукты и ягоды.
Название картины полностью передает то, что на ней изображено. Основной элемент композиции — это цветы, ничем не примечательные полевые растения. В качестве фруктов художник изобразил яблоки и виноград — любимые лакомства россиян. Птичка на картине тоже имеется — художник нас не обманул в названии работы. Но картина также снабжена и дополнительными элементами.
Птица нацелилась жучка, пользующего по ближайшему яблоку. При этом остальные насекомые чувствуют себя в полной безопасности. А их в натюрморте немало. Здесь есть и муха, бесстрашно ползающая по сладкому сочному яблоку. Тут летает стрекоза и парит в воздухе бабочка.
Картина находится в Третьяковской галерее. Даже если кто-то не понимает натюрморты, им обязательно понравится эта работа!
Что ты чувствуешь по отношению к школе?
Вариант 3
Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость, или другие чувства. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение « Первые зрители ». В этой картине, мы становимся свидетелями маленького случая, основанного на любопытстве двух мальчишек, проявившим смелость заглянуть в чужой дом. Хочется отметить, что автор произведения, вероятнее всего писал картину при помощи магии, ведь достаточно одного взгляда, для того, чтобы почувствовать эту атмосферу, наполненную светлой, детской шалостью.
В целом произведение наполнено положительными эмоциями, заметно преобладание большого количества теплых и мягких оттенков, нет резких контрастов. Картина выполнена без прямых и острых линий, создаться впечатление, что это всего лишь зарисовка к детскому мультфильму. Сюжету можно отвести особое место, так как во всем образе полотна он играет, первостепенное значение, и на его основе строиться все творение автора.
Как уже было сказано, речь в картине пойдет о двух мальчишек, играющих роль, главных героев, по их реакции на происходящее уже можно судить о различиях их характеров
Один из них, застыл с удивленным взглядом при виде мольберта с неизвестной нам картиной, но, а другой удостоил свое внимание комнате и ее обстановке. Непосредственно в помещение обособляются некоторые детали, на переднем плане выступает палитра с четырьмя кистями, что говорит нам о недавней работе художника и свежий букет ромашек, который повествует нам, о пребывание в доме девушки
Второй заметной вещью является удобное, аристократическое кресло, в котором любит находиться хозяин. И последней неотъемлемой частью, выступает мольберт, на который так засмотрелся один из ребят. Художница наверняка не просто так спрятало изображение на нем, очевидно, она хотела создать загадку, дать возможность нашей фантазии увидеть нарисованное там. Нельзя забывать и про окно, в котором смотрят ребятишки, оно довольно больших размеров, с красивым пейзажем, оттуда словно льется свет. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте.
Сочинение по картине Е. Сыромятниковой Первые зрители
Вариант 3
Фёдор Толстой — великий русский художник 19 века! Он много внимания уделял живописи, графике и скульптуре. Его натюрморт «Цветы, фрукты, птица» приобрел всемирную известность.
На полотне зритель видит расположенную на светло-коричневой столешнице прозрачную вазу, наполненную водой. В ней стоит небольшой букетик живых цветов. Лепестки и листья букета не очень яркие. Нежный бледно-розовый оттенок лепестков гармонично переплетается со всеми остальными элементами картины.
Вокруг сосуда с букетом разложены яблоки. Если на картине есть яблоки, одно точно можно быть разрезано пополам. Художник не стал изменять этой традиции.
Динамику картины придают порхающие вокруг всего этого великолепия бабочка и стрекоза. Также на ветке винограда расположиюасьптичка, которая прицелилась, чтобы скушать жучка, ползающего по яблоку. И еще на одном яблоке расположилась муха.
Все это разнообразие делает натюрморт живым и динамичным.
Сочинение по плану по картине Юона Конец зимы полдень
План
- Вступление о картине
- Птицы вестники
- Заключение. Радость от просмотра картины
Не впервые художник обращается к зимней пейзажной тематике. А Лигачево и вовсе стало именем нарицательным в его творчестве. Картина «Конец зимы. Полдень» — переносит нас в излюбленное художником Подмосковное местечко, в котором зима, русская, настоящая изображается в нескольких ипостасях. То мы видим ее изображенной художником сказочной, пушистой, волшебной, окутывающей лес в белые шали, то она вдруг становится блеклой, уходящей, отступающей, дающей весне дорогу.
Название дается художником двойное. И сразу оно отображает двойные временные отрезки: это время года — переходное, пограничное, переменчивое. Даже деревенская ребятня выражает эту пограничность — зима прошла, но не успели они вдоволь позабавиться исконными зимними играми и мероприятиями, поэтому ловят последние моменты, пока снег еще не растаял, чтобы покататься в лесу на лыжах. Полдень — тоже пограничное состояние. Даже известное нам из русских сказок — славяне верили, что полдень или полночь — это граница не только во времени, но и в пространствах — это некий портал, соединяющий прошлое и настоящее, настоящее и будущее, тайное с явным. Это граница между двумя мирами. Так и есть. Зима готова отдать власть новому «миру» — весеннему.
Снег на картине Юона «Конец зимы полдень»
Снег уже не такой белый и чистый, каким был зимой, как впервые выпавший, смелый. Он уже начинает подтаивать и терять свои волшебные свойства, а с этой потерей приходит обыденность, пропадает загадка. Тая, он меняет свой цвет на более глубокий, близкий по оттенку к синему, которым обычно изображают водную поверхность, то есть другую стихию. Значит, вот-вот потекут веселые ручейки и возвестят всему миру о радостном событии — наступлении весны. Даже следы, проделанные мальчишками в сугробах, кажется, поторапливают процесс таяния.
Птицы на картине Юона «Конец зимы полдень»
Самые первый вестники прихода весны — это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи — куры. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. И теперь тянутся к солнышку в желании погреться и даже покормиться оттаявшими зернышками, благополучно схоронившимися под ледяной шапкой. Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу — леденцы в форме петушков. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Петух — как раз тот, кто выполняет роль «катализатора», он оповещает о важных событиях в природе — о смене дня и ночи, а в данном случае — смене зимы весной. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу.
В целом, картина воодушевляющая, вызывает радость, передает ликующее настроение живописца, отражает трепетность, надежду благодаря не таким ярким, но уже четко вырисовывающимся краскам: это и приятно-голубые, и изумрудно-зеленые, и ярко-оранжевые тона. Даже чувствуется свежесть и особенный запах весеннего воздуха. Ни с чем не сравнимый.
Сочинение дают в 7 классе, 3 классе и 4 классе.
- Куинджи А.И.
Архип Иванович Куинджи родился 15 января 1942 года. Ещё в молодости Архип начал увлекаться живописью. Чуть позже он начал работать ратушером в разных городах страны. В 1872 году его удостаивают звания классного художника из-за картины «Осеняя распутица».
- Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана
В далеком 1894 была создана картина «Над вечным покоем», И. Левитана. Она одна из известных и вдумчивых его полотен, и отличается от других картин своим упором на чувства и размышления человека.
- Сочинение по картине Мавриной Кот ученый (описание)
Художница Т.А. Маврина сделала целый цикл картин под названием «Кот Учёный». В своих произведениях она изображала кота не привычно ярким. Таким приёмом Т.А. Маврина подчёркивала особенность животного.
- Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)
Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя.
- Сочинение по картине Сикстинская Мадонна Рафаэля
Про эту картину известно, что она точно принадлежит кисти великого Рафаэля. И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста.
Сочинение по картине Конец зимы. Полдень К. Юона для учащихся 3 и 7 классов.
Основной сюжет картины
Небольшое по размерам полотно показывает обозревателю один день из жизни дворянской семьи, решившей покинуть улицы пыльного города ради отдыха на летней даче. Знойный полдень не стал для них преградой на пути к речке. В тени густых деревьев они скрываются от солнца и зноя, коротая время до обеда за рыбалкой и дружным общением.
В центре можно увидеть деревянную скамейку, на которой расположилась гувернантка с маленькой семилетней девочкой. Они активно рассматривают и читают книгу. Гувернантка то и дело прикрывает юную госпожу от солнца большим зонтом.
Рядом с речкой стоят братья маленькой девочки. Ребенок помладше заинтересован в рыбалке и пытается поймать свой первый улов при помощи самодельной удочки. А старший брат явно утомился от зноя и бесплодной рыбной ловли. Он присел на скамью и облокотился о ее спинку. Старшая сестра пытается утешить ребенка, положив бережно руку на его плечо. Параллельно она заглядывает в книгу.
При написании картины «В жаркий день» Владимир Егорович Маковский использовал игру красок для передачи солнечного света. Яркая зелень говорит о знойной летней поре. Блики солнечных лучей так и прыгают по древесной листве. При этом ощущается неподвижность водоема, что и приводит к скуке мальчишек. Нет и намека на ветерок, поэтому тень и зонты явно не спасают от жары.
Описание картины Лесное озеро
Репродукция Левитана “Лесное озеро” продумывалась художником тщательно и основательно. Он перепробовал сочетание различных оттенков. Смешивал различные краски и накладывал на холст. На одном холсте происходит чередование холодных тонов. А в конце картины ярких осенних тёплых тонов.
На картине видна озёрная гладь, а на ней отражаются хвойные деревья, голубизна светлого неба, золотой наряд дальнего лесного массива.
Художнику понравилась зеркальная поверхность, окружённая берегами с хвойным лесом (слева) и зоной тёмного кустарника (на переднем плане), оранжевыми с зеленоватыми верхушками деревьями (уводящими далеко вдаль).
Мы видим большую любовь художника к родному краю. Внимательное наблюдение за изменениями природы. Осенние пейзажи удивительны по своей красоте.
Участки нетронутой дикой красоты поражают своим богатством красочных решений и уникальностью изменения растительности, формы объектов, сочетания воздушных слоёв, деревьев, оврагов, особенностью почвы.
Большое количество воды благотворно влияет на рост диких растений. Сосны растут ровно, им достаточно солнечного света и влаги.
Надо любить свой родной край, место, где ты родился, быть внимательным, наблюдательным человеком. Только человек с чутким, нежным сердцем, патриот своей Родины смог выполнить такую работу.
При рассматривании картины я вспоминаю звуки Вивальди из серии «Времена года». И ещё раз восхищаюсь богатством и красочным богатством нашей родной природы.
Мне понравилась данная картина. Я тоже очень люблю гулять по лесу, подходить водной глади. Мне очень хотелось бы найти такой уголок и поразмышлять о красоте природных просторов. Вспомнить стихотворения об осенних днях. Походить вдоль кустарников, найти шишки, различные природные материалы для поделок и икебан. Собрать небольшой букет из ярких веток и засушить, чтобы вспоминать о прекрасных осенних месяцах и уходящих летних деньках.
Я заметила, что участки озера, охваченные деревьями, очень нравиться изображать художнику. Особенно в конце его творческого пути. Именно такой след оставил потомкам художник, используя серые, холодные тона. Он испытывал угнетение о проходящих годах, но впереди всегда горели ярким пятном деревья, вселяющие надежду в будущее.
Описание для 3 класса
Описание картины «Лесное озеро»
Рассматриваемая работа художника не является его самым выдающимся произведением, однако имеет невероятную художественность ценность, выражающуюся в необыкновенном таланте живописца, изобразившего на полотне чудесный пейзаж.
Картина выполняется художником маслом на небольшого размера холсте, подлинник которого хранится среди экспонатов областного музея изобразительных искусств в Ростове. Художник выполняет дублирующую работу, нарисованную на небольшом кусочке дерева, который в настоящее время находится в частной коллекции.
На картине изображается тихий осенний день, в котором отражается в виде ровной незамутненной глади водя чистое, лесное озеро. Лучи невидимого солнца, святящиеся с бледного осеннего неба, очерчивают тень сиренево-сизых деревьев и зелень сосновых стволов. Незамысловатый сюжет картины передает всю прелесть периода уходящего лета, заставляя зрителя испытать душевное умиротворение и покой.
Художник воссоздает картину звенящей лесной тишины, в которой описывается один из тихих, безлюдных природных уголков уходящего лета. Спокойная, ровная гладь воды символизирует надежду на возрождение ускользающего жизненного эпизода, источника жизненных сил. Также символом обновления предстает и изображенный живописцем сосновый бор, отличающийся от привычного понимания темного леса прозрачностью красок, пропускающих между стволов деревьев чистый светящийся воздух.
Живописец использует в работе прием панорамной композиции с контрастным изображением плавных линий рисунка, применяя цветовые переходы и яркие, чистые, сочные краски.
Ключевой основой картины, придающей ей целостность и художественную выразительность, является изображение озерной водяной глади, которая под кистью художника создает ощущение невероятной размеренной дали, отражая в своей глубине солнечные закатные лучи, играющие между листьями деревьев.
Оставив в наследство потомкам данную работу, художник открывает перед своим зрителем непередаваемое ощущение обаяния русского пейзажа, демонстрирующего всею красоту и неповторимость чистой природы, лишенной фальши и лжи.
Интересные сочинения по картинам
- Кипренский О.А. Детство Кипренский прошло в семье крепостных, мать крепостная, а отец помещик Дьяконов. В возрасте 6 лет получив вольную, отправляется в Петербург. Он пишет портреты таких известных людей, как Жуковский, Крылов, Вяземский и многих других
- Сочинение по картине Билибина Гвидон и царица 5 класс (иллюстрация) (описание) Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица».
- Сочинение по картине Жилинского Желтый букет (описание) Прекрасная картина талантливого советского и российского художника Дмитрия Дмитриевича Жилинского «Желтый букет» привлекает своей теплотой и удивительной гаммой красок.
- Сочинение по картине Нечитайло Материнство 7 класс (описание)
- Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке (описание) 4 класс Совсем недавно мне выпала честь ознакомиться с картиной Васнецова «Иван – Царевич на сером волке». Ее автор взял за основу одну из моих любимых сказок и изобразил Ивана-Царевича с Еленой Прекрасной, которые мчат по лесу верхом на волке.
Передний план
Прямо перед нашими глазами красуется симпатичный букет из ромашек. Можно предположить, что именно его и запечатлел на картине автор. Нам, к сожалению, не известно, что изображено на этом полотне. А как бы хотелось увидеть, чем так залюбовался старший из ребят! Он настолько заворожен полотном, что у него даже пылают щеки от удовольствия.
Слева мы видим мольберт и этюдник. Это говорит о том, что художник — мастер своего дела. В своей работе он использовал четыре кисточки и, возможно, зеленый и белый цвета, потому как именно они остались на его палитре. Это подтверждает нашу версию о том, что художник, возможно, изображал на холсте именно ромашки.
Представляется, что, закончив работу, мастер, сидя в своем необычном кресле, оценил собственное творение.
Примечательно, что на этом полотне мы видим необычную ситуацию. Художница изобразила одну картину в другой.
К сожалению, зрители не знают, какое творение так удивило ребят, но известно точно: полотно выполнено очень качественно. Настолько, что притягивает взгляды посторонних.
Популярные сочинения
- Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль» сочинение Денисом Фонвизиным была написана данная замечательная комедия, которая содержит в себе события, относящиеся к восемнадцатому веку.
- Сочинение Осадчий в повести Поединок (Образ и характеристика) Герой произведения Осадчий, женат, а также является главным командиром пехоты, он получает большое удовольствие в тот момент, когда издеваются над солдатами.
- Портрет героя в рассказе Уроки французского Распутина сочинение События повести Валентина Григорьевича Распутина Уроки французского происходят в послевоенное время. Воспринимать и понимать это произведение не совсем легко, мы не можем представить ту обстановку, в которой находились герои в те времена.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Об авторе: Екатерина Васильевна Сыромятникова (родилась в 1914 году) — советская художница.
На картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» объединено три жанра живописи: натюрморт, который представлен букетом ромашек, пейзаж и портрет двух мальчишек. Сам замысел художественного полотна вызывает большой интерес. Мальчики с любопытством рассматривают картину и невидимую нам часть мастерской живописца. Мы можем только предполагать, что изображено на холсте, развернутом к нам обратной стороной, и что вызвало такой живой интерес у двух юных сорванцов.
На переднем плане перед нами предстает комната художника с мольбертом, картиной и палитрой, на которой он смешивает краски. Также здесь стоит большая ваза с букетом полевых ромашек, а справа можно увидеть старинное кресло с резными ножками. Скорее всего, в нем хозяин отдыхает и обдумывает темы для создания новых полотен. На полу под окном есть и другие работы живописца. Возможно, это эскизы или наброски к будущим произведениям искусства.
В центральной части мы видим облокотившихся на подоконник двух главных героев, которые с улицы украдкой заглядывают в мастерскую. Хозяин, видимо, только что закончил свою работу и захотел проветрить помещение. Он сдвинул занавеску, открыл окно и ненадолго вышел из комнаты. А в этот момент соседские мальчишки увидели, что никого нет, решили заглянуть в открытое окошко. Именно они и стали первыми зрителями.
Мальчик лет десяти в голубой футболке заинтересованно рассматривает картину, над которой только что трудился живописец. А его друга в красной рубашке больше интересует сама мастерская и то, что в ней находится. Может быть, в комнате есть другие творения художника. И именно на них обращен взгляд мальчугана. Непривычная для ребят обстановка этой комнаты вызвала у них неподдельную заинтересованность. Такую, что они уже забыли, куда шли по своим мальчишечьим делам.
А за окном прекрасная солнечная погода. На зеленой лужайке растут большие белоствольные березы. Их раскидистые кроны бросают тень на зеленую траву. Вдали виден густой лес и дорога, ведущая к нему через большую поляну.
Картина «Первые зрители» написана светлыми и яркими красками
Она привлекает своим вниманием и заставляет задуматься над сюжетом. Любопытные лица мальчишек вызывают и у нас интерес, что же они увидели в творческой мастерской живописца
Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2
Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.
Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.
Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.
Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.
Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.
И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый. Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.
Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.
В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.
Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.
Сочинение-описание картины Ракши Проводы ополчения
Юрий Ракша очень своеобразный и талантливый живописец. Прожил он не долго: всего 43 года, но за время активного периода творчества создал более 200 полотен. Поскольку он работал, как художник, в кинематографе, то и манера его письма очень конкретна, но в тоже время в ней много фантазии.
Перед самой смертью Юрий Ракша написал триптих «На поле Куликовом». Правой частью триптиха является картина «Проводы ополчения».
Идея картины возникла не случайно. Дело в том, что к 600-летию знаменитой битвы русских с ордынцами было принято решение создать полнометражный кинофильм, и Ракша, как художник должен был принять участие в его создании. Конечно, такая перспектива вдохновила его, он начал работать над будущими образами героев и историческим фоном картины и в итоге решился на написание этого полотна.
Из истории все знают, что во времена нашествия кочевников под руководством хана Батыя на Русь, все русские земли были разграблены, дружины князей разбиты, и Русь стала платить дань Золотой Орде. При этом, не смотря на выплату дани, татарские ханы продолжали делать набеги на русские земли, сжигая города и уводили в полон их жителей. Это мешало стабильному экономическому развитию и улучшению уровня жизни населения. Такое положение дел не могло долго продолжаться. Надо было освободиться от ордынского ига.
Руководство борьбой с татаро-монгольским игом возложили на себя московские князья. Сплотив вокруг Москвы некоторое количества княжеств, они поняли, что уже способны противостоять Орде и в 1382 году московский князь Дмитрий решил дать татарам генеральное сражение и двинул свои дружины на Дон.
Момент начала этого исторического похода московского войска в донские степи и изображён на картине Ракши «Проводы ополчения». Это очень драматичный эпизод похода, поскольку основные герои картины не воины, а дети, женщины и старики, ради счастья и свободы которых уходят воевать суровые воины.
Они выходят строем из крепостных ворот. Они молчаливы, суровы и полны решимости. Небо на полотне весёлое, голубое. Это придает больше драматизма происходящему событию.
Ратников провожают женщины, дети и старик. Старик слепой. Он опирается на посох и благословляет уходящих на битву мужчин. Провожающие понимают, что не все вернутся из похода. Кому-то придётся полечь на поле брани и их всех объединяет чувство неизбежности происходящего, но эмоции у них разные.
Мальчик стоит понурившись. Ему, наверно, самому хотелось пойти в поход, но он ещё мал для ратных дел. Девочка собирает букетик луговых цветов, чтобы подарить его уходящим воинам. Схватившись за голову, на земле сидит женщина – наверно муж или сын уходят в поход. Старуха смотрит на воинов печально, и наверно думает: сколько их поляжет в сражении.
В центре стоит знатная женщина. Она спокойна и верит в победу русского войска. Она беременна. Рука её лежит на животе, откуда скоро должен появиться новый человек. И он продолжит русский род, чтобы не случилось с уходящим воинством.
Интересные сочинения по картинам
Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя.
Родился в Москве в 1815 году. Мальчика воспитывал отец, который был суворовским солдатом, а позже получил дворянство за свои воинские заслуги. Отец Павла хотел воспитать его настоящим мужчиной, и поэтому отправил сына
Художник Айвазовский родом из семьи армянского предпринимателя, проживавшего в то время в Феодосии. Родился талантливый ребенок семнадцатого июля 1817 г. Впоследствии семья разорилась.
Холст «Церковь Покрова на Нерли» был написан художником, который по большей части писал пейзажи. В них он выражал скромную, однако, величавую красоту своей земли. Примером этому служит холст «Церковь Покрова на Нерли»