Вариант 3
Каждая из эпох диктовала свои каноны красоты в изображении представительниц прекрасного пола. Мы восхищаемся мраморными телами эпохи возрождения, нежными и одновременно сдержанными портретами красавиц девятнадцатого и двадцатого веков, и вот перед нами предстает совершенно другой образ подлинной женской красоты. Советское время не делало конкретных границ между мужчинами и женщинами, поэтому вторые наравне с первыми стояли у станка на заводе, трудились в шахтах, и это напротив придавало женскому образу еще большую привлекательность, ничуть не лишая его загадочности, утонченности и шарма.
Именно такой красавицей- труженицей предстает пред нами героиня картины В. Репки «Водитель Валя». Совсем юная девушка, казалось бы, едва окончившая школу, так умело управляется с огромным троллейбусом. Уверенно держит она огромную баранку транспортного средства, готовясь осуществить новый маневр. В кабине так же видна часть её сидения и зеркало заднего вида.
За окном троллейбуса мы наблюдаем несколько деревьев, листва на них желтая, значит на дворе – осень. Об этом же говорит нам и одежда водителя: теплый белый свитер с черными узорами. Девушка изображена в профиль, её темно-русые волосы собраны в тугой высокий хвост, который позволяет одновременно показать и её красоту, и не мешать непосредственной работе. Лицо ее выражает озадаченность, происходящей ситуацией, только курносый нос придает малую долю озорства и ребячества всему её образу
Её губы сжаты, взгляд сосредоточен и направлен вперед, все это говорит о том, что все её внимание направлено на то, чтобы благополучно доставить своих пассажиров до места назначения. Казалось бы, хрупкие руки, с тонкими пальцами, демонстрируют силу нашей героини, так как напряжены в данный момент, ведь именно от её хватки зависит жизнь десятка пассажиров, находящихся в салоне
Не смотря на то, что, казалось бы, водить общественный транспорт – не совсем женская работа, привычнее было бы увидеть её за ткацким станком или у школьной доски, однако Валя чувствует себя достаточно комфортно, а главное уверенно в этой роли. В.Репка за счет изображения своей героини сумел передать менталитет эпохи советского времени, когда каждый член общества трудился на общее благо народа, ничуть не гнушаясь разного рода трудом, стараясь максимально принести пользу, независимо от половой принадлежности.
Для 8 класса
Описание картины Рембрандта Возвращение блудного сына
Многие европейские художники писали картину на религиозную тематику. На Руси больше было принято писать иконы и религиозных картин не так много, так как они относятся все-таки больше к искусству, а не к религии, а в России всегда придерживались строгой духовности.
Рембрандт – голландский художник, он пишет много красивых работ, некоторые мне известны и практически везде удивительно переданы эмоции людей и также удивительно отображаются тени. На самом деле не многие художники могут так писать свет и тень, но Рембрандту удавалось. На этом полотне эти факты тоже заметны, тут есть и отличные тени и много эмоций.
Конечно, притча о блудном сыне – полностью символическая. Иисус рассказал простую историю о том, как сын ушел из дома, но потом вернулся и отец принял его, несмотря ни на какие недостатки. В этой притче отец – Господь Вседержитель, а сын – собирательный образ человека (или даже грешника) который раскаивается и возвращается к истинной вере.
На картине голландского живописца представляется завершение этой истории. Раскаявшийся сын стоит на коленях, а отец прижимает его, обнимает и немного склонил голову. Эти позы и выражение лиц говорят о глубоких и довольно светлых эмоциях: прощение, милосердие, искренность.
На заднем фоне мы видим какую-то домашнюю челядь и, возможно, других родственников главного героя. Эти люди устремляют свои взгляды к главному герою – раскаявшемуся юноше и эти взгляды полны сострадания и доброты. Кстати, благодаря этим взглядам Рембрандт достигает интересного объема и композиционного эффекта, лучи внимания героев картины как бы сходятся на главном герое и зритель тоже приводит свой взгляд именно к нему.
Хотя в целом эта картина говорит о доброте и прощении, мне композиция и цветовое решение кажется каким-то мрачным и немного суровым. Тем более, глубокая символика из притчи Христа тут переводится в какую-то банальную обывательскую историю.
Сочинение по картине На жатве. Лето — Алексей Венецианов
Вариант 3
Каждая из эпох диктовала свои каноны красоты в изображении представительниц прекрасного пола. Мы восхищаемся мраморными телами эпохи возрождения, нежными и одновременно сдержанными портретами красавиц девятнадцатого и двадцатого веков, и вот перед нами предстает совершенно другой образ подлинной женской красоты. Советское время не делало конкретных границ между мужчинами и женщинами, поэтому вторые наравне с первыми стояли у станка на заводе, трудились в шахтах, и это напротив придавало женскому образу еще большую привлекательность, ничуть не лишая его загадочности, утонченности и шарма.
Именно такой красавицей- труженицей предстает пред нами героиня картины В. Репки «Водитель Валя». Совсем юная девушка, казалось бы, едва окончившая школу, так умело управляется с огромным троллейбусом. Уверенно держит она огромную баранку транспортного средства, готовясь осуществить новый маневр. В кабине так же видна часть её сидения и зеркало заднего вида.
За окном троллейбуса мы наблюдаем несколько деревьев, листва на них желтая, значит на дворе – осень. Об этом же говорит нам и одежда водителя: теплый белый свитер с черными узорами. Девушка изображена в профиль, её темно-русые волосы собраны в тугой высокий хвост, который позволяет одновременно показать и её красоту, и не мешать непосредственной работе. Лицо ее выражает озадаченность, происходящей ситуацией, только курносый нос придает малую долю озорства и ребячества всему её образу
Её губы сжаты, взгляд сосредоточен и направлен вперед, все это говорит о том, что все её внимание направлено на то, чтобы благополучно доставить своих пассажиров до места назначения. Казалось бы, хрупкие руки, с тонкими пальцами, демонстрируют силу нашей героини, так как напряжены в данный момент, ведь именно от её хватки зависит жизнь десятка пассажиров, находящихся в салоне
Не смотря на то, что, казалось бы, водить общественный транспорт – не совсем женская работа, привычнее было бы увидеть её за ткацким станком или у школьной доски, однако Валя чувствует себя достаточно комфортно, а главное уверенно в этой роли. В.Репка за счет изображения своей героини сумел передать менталитет эпохи советского времени, когда каждый член общества трудился на общее благо народа, ничуть не гнушаясь разного рода трудом, стараясь максимально принести пользу, независимо от половой принадлежности.
Для 8 класса
Вариант 2
«Вратарь» Григорьева прошел испытание временем: картина появилась в 1949 году, а до сих пор нравится школьникам. Оно и понятно, ведь на ней центральная фигура – парень лет тринадцати, от которого зависит судьба матча. Главное здесь – игра, а портфели с тетрадями могут полежать и на земле.
Юный вратарь напряженно ждет мяча. Его поврежденное колено – свидетель мастерства вратаря, его напористости, желания победы. Мальчик обладает твердым характером, ведь ради любимого дела ему не страшно немного замерзнуть (все зрители тепло одеты, а он – в шортах), даже не страшно показаться нелепым в глазах красивой девочки с красным бантом. Тем более, что и она переживает за исход игры, внимательно следит за всем происходящим с рукой у бока. Наверное, девочка тоже с характером.
Убедится в том, что роль вратаря в этот момент ключевая, нам помогают напряженные лица зрителей матча. Совсем маленькая девочка, вся закутанная в платок, сидит на коленях у брата, и даже песик у ее ног не сможет отвлечь маленькую от игры. Девочка постарше держит на руках куклу, но, кажется, что вот-вот выпустит ее из рук от волнения. Они все как один устремили свои взоры на невидимый для нас мяч, пребывают в трепетном волнении: а вдруг не поймает?
Особенно ярко выражает для нас всю значимость и напряженность матча единственный взрослый на картине. Серьезный мужчина в шляпе и костюме (возможно, учитель этих ребят) оставил все свои дела, и, кажется, что готов сорваться со скамьи зрителей и помочь играть.
Несколько отделенным от остальных в своих эмоциях и цвете маленький мальчик позади вратаря. Он в красном костюме, что особо выделяет его фигуру. Кажется, что его не слишком увлекает матч. Скорее всего, он хотел тоже поиграть, но ему отвели только роль зрителя. Но малыш терпеливо ждет. А вдруг его позовут на замену? Вдруг он станет новым вратарем? Его гордая поза, стояние прямо позади действующего вратаря так и говорят: «Я тоже смогу поймать мяч»!
Описание картины Репки Водитель Валя
Глядя на это полотно понимаешь, насколько автор был очарован этой девушкой, что даже посвятил ей эту картину.
Главный план картины занимает девушка Валя. Эта девушка встает очень рано примерно часа в четыре утра и потом целый день она водит свой троллейбус по маршруту и возит пассажиров, которые спешат по своим делам. Эта девушка была запечатлена в тот момент, когда ей необходимо сделать ответственное действие. Ее руки находятся на руле, готовые вывернуть его в нужном направлении. Взор ее внимательно устремлен на дорогу. Ведь ситуация на дороге меняется каждую секунду и она должна держать всю ситуацию под контролем. По ее виду можно сказать, что она скромная, но в то же время смелая и бесстрашная умеющая принять правильное решение в любой момент.
Ее темные каштановые волосы собраны в простой хвостик на затылке, чтобы волосы не отвлекали ее от работы. Ее голова приподнята вверх, подчеркивая ее стройную осанку. У нее нет длинных ногтей, потому, что ногти мешают ей в работе. На ней нет никакого макияжа. Если встретив эту девушку на улице, по ее внешнему виду, никогда не смог бы и подумать, что эта хрупкая девушка водит такую большую машину.
В кабине троллейбуса большие окна, которые дают хороший обзор всей дороги. В окнах мелькают деревья, у которых уже пожелтевшая листва, а значит это уже пришла осень. На улице прохладно, так как на героине надет белый свитер, с узором ромбов и джинсовые штаны. Водительское сидение покрыто меховым чехлом коричневого цвета. За окном, на креплении прикреплено зеркало заднего обзора дороги.
Художнице удалось передать зрителю свои мысли. Она подметила самые простые детали жизни. Человек уже привык к тому, что его окружает, но благодаря этой картине смотришь на вещи по-иному.
Описание картины Репки Водитель Валя
Вариант 3
Каждая из эпох диктовала свои каноны красоты в изображении представительниц прекрасного пола. Мы восхищаемся мраморными телами эпохи возрождения, нежными и одновременно сдержанными портретами красавиц девятнадцатого и двадцатого веков, и вот перед нами предстает совершенно другой образ подлинной женской красоты. Советское время не делало конкретных границ между мужчинами и женщинами, поэтому вторые наравне с первыми стояли у станка на заводе, трудились в шахтах, и это напротив придавало женскому образу еще большую привлекательность, ничуть не лишая его загадочности, утонченности и шарма.
За окном троллейбуса мы наблюдаем несколько деревьев, листва на них желтая, значит на дворе – осень. Об этом же говорит нам и одежда водителя: теплый белый свитер с черными узорами. Девушка изображена в профиль, её темно-русые волосы собраны в тугой высокий хвост, который позволяет одновременно показать и её красоту, и не мешать непосредственной работе. Лицо ее выражает озадаченность, происходящей ситуацией, только курносый нос придает малую долю озорства и ребячества всему её образу
Её губы сжаты, взгляд сосредоточен и направлен вперед, все это говорит о том, что все её внимание направлено на то, чтобы благополучно доставить своих пассажиров до места назначения. Казалось бы, хрупкие руки, с тонкими пальцами, демонстрируют силу нашей героини, так как напряжены в данный момент, ведь именно от её хватки зависит жизнь десятка пассажиров, находящихся в салоне
Не смотря на то, что, казалось бы, водить общественный транспорт – не совсем женская работа, привычнее было бы увидеть её за ткацким станком или у школьной доски, однако Валя чувствует себя достаточно комфортно, а главное уверенно в этой роли. В.Репка за счет изображения своей героини сумел передать менталитет эпохи советского времени, когда каждый член общества трудился на общее благо народа, ничуть не гнушаясь разного рода трудом, стараясь максимально принести пользу, независимо от половой принадлежности.
Оисание картины Водитель Валя для 8 класса
Перед тем, как приступить к написанию текста, я внимательно рассмотрел картину. Задача показалась не очень сложной.
Вот девушка, вот кабина водителя общественного транспорта, пейзаж на заднем плане. Картина написана очень просто. Некоторые фрагменты напоминают детский рисунок, например то, как изображены деревья и здание за окном троллейбуса. Мне кажется, что это именно троллейбус, а не автобус. Среди водителей профессионалов, женщина, управляющая данным видом транспорта скорее правило, чем исключение.
В прошлом веке среди водителей троллейбусов на долю мужчин приходилось не больше пятидесяти процентов. Мне вспомнился фильм «Берегись автомобиля». Кабина тоже нарисована по-детски. Но чем дольше я вглядывался в изображение девушки, тем больше понимал, почему художница нарисовала задний план очень просто
Она хотела, чтобы все внимание того, кто будет смотреть на картину, было привлечено к главному персонажу – водителю Вале. Поняв это, станет ясно и то, почему именно так изобразил автор полотна свою героиню
Он хотел подчеркнуть особую значимость человека, как личности. Возможно, в водителе Вали художница нарисовала себя в молодости. Заметно даже портретное сходство.
Девушка изображена одетой в простой, неброский свитер. Темные волосы аккуратно собраны в обыкновенный хвост. Черты лица правильные и тонкие. Особенно привлекают глаза. Они кажутся живыми. Спокойный, уверенный, ясный, смотрящий вперед, целеустремленный взгляд. Это не только взгляд на дорогу человека, понимающего всю ответственность за свою работу. Ответственность очень большая, ей совсем молодой, хрупкой девушке, люди доверили самое ценное, что у них есть – свои жизни. Это взгляд в будущее. Взгляд человека, который готов идти вперед к намеченной цели, через все преграды и преодолевая все жизненные трудности. Идти честно, отвечая не только за себя, но и за тех, кто рядом. Так ее учили дома и в школе. Спина прямая, плечи расправлены. Руки сжимают большой руль. Этим мне кажется, художница подчеркивает еще раз внутреннюю силу и веру в себя. По тому, как сидит девушка сразу видно, что она за рулем недавно, она молодой водитель, молодой специалист. Ей предстоит еще много работать, чтобы, набравшись опыта, стать настоящим мастером своего дела.
Мне кажется, что она достигнет поставленной цели не только в профессиональной деятельности, но и сможет стать сильной личностью в широком понимании этого слова.
8 класс, упражнение 421
И ни у кого кроме мальчика нет стремления поскорее очутиться там, за стеклом, где нет серых и скучных рам и подоконников и совершенно отсутствуют условности и ограничения.
Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)
Пластов на своей картине Жатва изображает старичка в окружении молодых ребятишек, которые прервались от работы, чтобы перекусить. Возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и ребятишки помогают делать покос взрослому.
Сочинение по картине Поленова Золотая осень 3, 4 класс (описание)
На картине русского художника Василия Дмитриевича Поленова изображена красота природы в осеннюю пору. Картина завораживает многообразием красок и великолепием осенней природы.
Сочинение по картине Левитана Лесистый берег 6 класс (описание)
Картина была написана мастером в конце 19 века на реке Пекше во Владимирской области. Много ли таких по всей России? Много, но каждая из них неповторима.
Сочинение по картине Закат солнца зимой Клевера для 3 класса
Картина Клевера «Закат солнца зимой» просто прекрасна, создана она с особой атмосферой и теплом. В этой картине художник выразил сказочную красоту природы зимой. Когда смотришь на картину
Популярные сочинения
- Сочинение по произведению Отцы и дети Тургенева
Книга «Отцы и дети» является самым выдающимся творением известного писателя Тургенева. Произведение является настоящей душераздирающей историей о жизни народа
- Сочинение Какой смысл названия комедии «Недоросль»? (9 класс)
Поэму «Недоросль» написал великий русский литератор Денис Иванович Фонвизин в 1782 году. Но произведение не сразу нашло своего читателя, так как его отказались печатать из-за затронутой в нем темы дворянских детей того времени.
- Интернет в моей жизни сочинение
Сегодня каждый человек проводит несколько часов своего дня в интернете. Я, конечно, не исключение. Как я провожу время в интернете, и какую роль он играет в моей жизни, я расскажу далее.
- Сочинение Если бы я был волшебником
Чудеса со страниц книг всегда пробуждают множество фантазий. А что бы сделал я, если бы был волшебником? Помимо возможности телепортироваться сквозь время и пространство, помимо умения владеть стихийной магией
- Сочинение Женские образы в пьесе Бесприданница
Пьесу Островского А.Н. «Бесприданница» смело можно назвать самым известным его творением. Долгие 4 года автор работал над ней, но популярность пьеса приобрела лишь после его смерти.
- Образ и характеристика Князя Тугоуховского в комедии Горе от ума
В число второстепенных персонажей произведения входит глава семейства Тугоуховских, представленный в образе князя, посещающего вместе с дочерьми и супругой дом Фамусова.
- Красота русского языка – сочинение рассуждение
Когда в какой-либо дискуссии по телевидению встаёт вопрос о русском языке, мне сразу невольно вспоминается стихотворение в прозе «Русский язык», написанное Иваном Тургеневым в 1882 году.
- Сочинение Родина начинается с семьи 4 класс
Родина, что же это такое? У каждого человека свое понятие Родины, но чаще всего родиной называют место рождение человека. Каждый воспринимает это слова по своему и у каждого оно вызывает разные эмоции
- Сочинение Чацкий и Молчалин – сравнение (сравнительная характеристика 9 класс)
В произведении «Горе от ума» Грибоедов изобразил двух абсолютно разных по характеру героев. Чацкий и Молчалин абсолютно по-разному воспитаны. Каждый из них имеет свое мнение и мировоззрение. Молчалину присуща лесть и другие низменные качества.
- Образ и характеристика Риты Осяниной в повести А зори здесь тихие Васильева
Одним из главных персонажей повести Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие» является Маргарита Степановна Осянина. Автор, описывая ее судьбу, показывает, сколько бед принесла людям война.
Популярные сегодня темы
Данная картина написана замечательной художницей Верой Александровной Репка в 1971 году. Полотно очень живое с главной героиней. Мы видим хрупкую девушку, которая сидит за рулем троллейбуса или автобуса.
Антон Павлович Чехов в своем рассказе раскрывает образ северного города России, Петербурга. Из рассказа известно, что город является многолюдным, в котором проживают холодные и черствые люди.
В произведениях Антона Павловича Чехова всегда присутствовали прозвища и говорящие фамилии. Рассказ «Толстый и тонкий» не стал исключением. Там прозвища героев указывают на внешние их характеристики.
Не так давно я обратил свое внимание на фильм История мира за два часа и решил его посмотреть. Меня давно интересовала тема возникновения нашей планеты и всего разнообразия ее природы. Любовь не всегда приносит счастье влюблённым, особенно когда вмешиваются другие люди
Пусть и близкие родственники. И особенно, когда сильны предрассудки и родовая честь
Любовь не всегда приносит счастье влюблённым, особенно когда вмешиваются другие люди. Пусть и близкие родственники. И особенно, когда сильны предрассудки и родовая честь.
Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс
Картина Григорьева «Вратарь» посвящена любимой игре мальчишек – футболу. Центральное место на картине занимает мальчик – вратарь. На вид ему 12-13 лет. Мальчик высокий, у него светлые волосы. Вратарь слегка присел, руки положил на колени. Поза вратаря напряженная, он ожидает мяч от игроков. Одет мальчик серые шорты и темный пуловер. Из-под пуловера виден ворот белой рубашки. На ногах у него коричневые носки и футбольные бутсы.
За вратарем стоит мальчик. Ему 8-9 лет. У мальчика светлые волосы. Он стоит откинувшись назад, уперев руки в бока. На нем надет красный костюм: куртка и шаровары. На ногах коричневые сандалии.
На скамье сидят болельщики. С краю скамьи сидит взрослый мужчина в синем костюме и коричневой шляпе. На нем светлая рубашка, на ногах черные ботинки. В правой руке у мужчины папка с бумагами. Возможно, он шел по делам, но не смог пройти мимо футбольного матча. Выражение лица и поза, в которой сидит мужчина, выдают в нем азартного болельщика.
За мужчиной сидят две девочки. Они не азартные болельщицы, они просто следят за игрой. Одеты они в курточки, капюшоны накинуты на голову. Штаны у одной девочки синие, у другой красные. Обувь у девочек черная.
Следующие два болельщика с интересом наблюдают за ходом игры. Мальчик в красной куртке и красной шапке пригнулся, чтобы ему было лучше видеть игру. Руки он сложил между ног. Рядом с ним светловолосый мальчик вытянул шею, чтобы ничего не пропустить. Он одет в спортивный костюм серо – голубого цвета. На груди у него приколот значок.
На краю скамьи сидит темноволосый мальчик в голубой курточке. Он обнимает маленького мальчика, скорее всего своего младшего брата. Брат одет в серое пальто и синюю шапку. На земле, в ногах у маленького мальчика, лежит черно-белая пушистая собака. Она тоже наблюдает за игрой.
За спиной у мальчишек стоит девочка в школьной форме. На голове у нее красный бант. Руки девочка уперла в бока, наверное, у нее решительный характер.
Игра в футбол идет не на специальном поле, а на пустыре. Ворота обозначены школьными портфелями. Земля неровная, немного каменистая.
Вдалеке видны высотные здания, купола церкви. Время года – осень. Это видно по желтым листьям. Погоду определить трудно, так как есть дети, одетые в осеннюю одежду, а есть, которые одеты по-летнему.
Вариант 3
Биография художницы в краткой форме
Летом 1942 года в солнечной Феодосии родилась будущая художница, мастер портретного и пейзажного жанра, Вера Александровна Андриевская. В Крымском художественном училище молодая талантливая художница получала образование в 60-х годах. 1964 год стал для Веры судьбоносным: она вышла замуж за Заслуженного художника Украины Репку Сергея Никаноровича.
Персональные выставки художницы проходили в Киеве. Также картины были представлены в странах дальнего и ближнего зарубежья: Канаде, Японии, Германии, в Соединенных Штатах Америки. Картина В. А. Репки «Водитель Валя» была написана в 1971 году.
Оисание картины Водитель Валя для 8 класса
Перед тем, как приступить к написанию текста, я внимательно рассмотрел картину. Задача показалась не очень сложной.
Вот девушка, вот кабина водителя общественного транспорта, пейзаж на заднем плане. Картина написана очень просто. Некоторые фрагменты напоминают детский рисунок, например то, как изображены деревья и здание за окном троллейбуса. Мне кажется, что это именно троллейбус, а не автобус. Среди водителей профессионалов, женщина, управляющая данным видом транспорта скорее правило, чем исключение.
Девушка изображена одетой в простой, неброский свитер. Темные волосы аккуратно собраны в обыкновенный хвост. Черты лица правильные и тонкие. Особенно привлекают глаза. Они кажутся живыми. Спокойный, уверенный, ясный, смотрящий вперед, целеустремленный взгляд. Это не только взгляд на дорогу человека, понимающего всю ответственность за свою работу. Ответственность очень большая, ей совсем молодой, хрупкой девушке, люди доверили самое ценное, что у них есть – свои жизни. Это взгляд в будущее. Взгляд человека, который готов идти вперед к намеченной цели, через все преграды и преодолевая все жизненные трудности. Идти честно, отвечая не только за себя, но и за тех, кто рядом. Так ее учили дома и в школе. Спина прямая, плечи расправлены. Руки сжимают большой руль. Этим мне кажется, художница подчеркивает еще раз внутреннюю силу и веру в себя. По тому, как сидит девушка сразу видно, что она за рулем недавно, она молодой водитель, молодой специалист. Ей предстоит еще много работать, чтобы, набравшись опыта, стать настоящим мастером своего дела.
Мне кажется, что она достигнет поставленной цели не только в профессиональной деятельности, но и сможет стать сильной личностью в широком понимании этого слова.
8 класс, упражнение 421
Впечатления, полученные от просмотра картины
Сила искусства огромна. Именно она заставляет увидеть что-то необычное и удивительное в повседневности
Мы торопимся по своим делам и не обращаем внимание на происходящее. А благодаря искусству можем насладиться реальным, настоящим миром вокруг нас и оценить его красоту
Именно эта мысль и отображается в сочинении по картине «Водитель Валя». 8 класс школы — это именно тот возраст, когда дети начинают задумываться о будущей профессии. За рулем троллейбуса девушка, наша с вами современница, которая занимается своим привычным делом. Это водитель Валя. Сочинение по картине Веры Репки заставляет задуматься о многом: ритме жизни, силе искусства, вызывает очень теплые и положительные эмоции.
Детальное описание картины
Мастер хотела донести до зрителя свои мысли, изображая девушку, освоившую мужскую профессию. За внешней хрупкостью скрывается сильная, волевая личность. За окном троллейбуса осень, видны деревья, одетые в желтую листву. В общем, пейзаж скучный, серый и однообразный. Только красивый профиль девушки, её напряженный взгляд освежают картину, наполняют полотно энергией. Мы видим, что автор относится к своей героине с теплотой и восхищением.
-
Моя деревня сочинение 4 класс
-
Сочинение на тему образ семьи в повести тарас бульба
-
Тема творчества в лирике пушкина сочинение
-
С языка капает и мед и яд мини сочинение
- В чем состоит мудрость жизни сочинение
Биография художницы в краткой форме
Летом 1942 года в солнечной Феодосии родилась будущая художница, мастер портретного и пейзажного жанра, Вера Александровна Андриевская. В Крымском художественном училище молодая талантливая художница получала образование в 60-х годах. 1964 год стал для Веры судьбоносным: она вышла замуж за Заслуженного художника Украины Репку Сергея Никаноровича.
Персональные выставки художницы проходили в Киеве. Также картины были представлены в странах дальнего и ближнего зарубежья: Канаде, Японии, Германии, в Соединенных Штатах Америки. Картина В. А. Репки «Водитель Валя» была написана в 1971 году.
Сочинение на тему Епиходов
Создавая свои произведения Чехов, пытается создать героев и смешными и нелепыми, хотя порой их бывает жалко.
Епиходов – работает в конторе, умеет играть на гитаре. Имеет прозвище «двадцать два несчастья», по своему странному бремени, которое он ежедневно несет. Герой делает предложение руки и сердца горничной Дуняше. Из-за своей ежедневной нелепости, он привык к своему положению и даже улыбается, когда что-то с ним происходит.
В пьесе «Вишневый сад» Чехова, Епиходов характеризуется как человек, обиженный судьбой. В основном он описан неловким и неудачливым человеком. Как только герой появился в произведении, он уронил букет. За что бы он не взялся, в произведении, с ним случаются неприятности. Герой очень сильно тяготится этим и окружающие от его нелепости и неловкости тоже оказываются в неловком положении.
Однако, Епиходов лучшего о себе мнения, считает себя образованным человеком. Но свои мысли он выражает с трудом. Горничная Дуняша, говорит о том, что он не интересный собеседник и то, что он говорит, довольно не понятно, плохо выражает свои мысли. Герой считает, что разумно строить мысли из вводных слов. Считая себя умным, он не может прийти к выводу стоит ли ему жить или лучше застрелиться.
Образ героя пьесы создан в комическом стиле. Основная цель комичности не в том, что с Епиходовым постоянно случаются жизненные неприятности. Вся сложность заключается, в его постоянных жалобах на свою жизнь и судьбу и считает себя жертвой и неудачником.
Его неуклюжесть люди прозвали «комплексом Епиходова» или «синдромом Красной Шапочки». В таких ситуациях человек сам провоцирует, вызывает и определяет множество отклонений в поведении людей или соприкасающихся к ним обстоятельствах.
Герой подвел под определение жизни теорию философии Бокля и смирился с порядком вещей. Он каждый раз пытается себя оправдать, когда что-то разбивает или поступает очень неуклюже. У таких людей неясна закономерность в социуме, но постоянно меняет свое местоположение в обществе.
Епиходов не старается изменить свою жизнь или хотя бы попытаться это сделать. Именно так, автор пытается подчеркнуть основную линию сюжета, с помощью символизма и гротеска.
У большинства героев, которые проводят свою жизнь нелепо в произведениях Чехова жизнь проходит глупо и не имеет смысла. Уходя, эти герои оставляют лишь память о своем существовании. Провожают их всегда смехом. Будущее России сравнивается с цветущим садом. Об этом в своих произведениях рассказывает Антон Павлович Чехов.
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Иванова Явление Христа народу
Одна из самых сложных работ Иванова Александра Андреевича — это полотно «Явление Христа народу». Знаменитый живописец взял за основу в своей картине библейские и мифологические сюжеты.
- Сочинение по картине Репина Запорожцы, пишущие письмо турецкому султану
Картина «Запорожцы, пишущие письмо…» можно смело называть самой известной работой художника. Русский художники часто брали за основу своих картин героические мотивы. На написание данной картины у знаменитого художника Репина ушло много труда и времени
- Сочинение по картине Зимнее солнце Юона 4, 6 класс
На холсте изображен тихий зимний день. День уже подходит к концу, а солнце светит изо всех сил. Почему-то мне кажется, что это закат. Потому что именно в закат солнце становится багровым цветом. Небо, насыщенно голубого цвета
- Сочинение по картине Портрет сына Белоковской 7 класс
Эта картина отвечает своему названию. Тут изображен парень, а не ребёнок. Он не как на старинных портретах – не в камерной обстановке, он не надел свой лучший костюм, он не смотрит в «камеру».
Передо мной интересная задача – рассмотреть картину «Водитель Валя».
Конечно, легко обмануться – подумать, что Валя – мужчина, раз водитель. Но оказывается, что это Валентина. И не взрослая тётя, а молоденькая хрупкая девушка. Это сейчас никого не удивить даже женщиной-таксистом, хотя ещё странно видеть даму за рулём грузовика. В ту эпоху женщина за рулём, наверняка, смотрелась ещё непривычно. Она не стала учительницей или поваром, а выбрала более мужскую профессию.
Она ведёт, видимо, довольно большую машину. Могу предположить, что троллейбус с пассажирами. Кажется, что руль для ее маленьких рук просто огромный, хотя видно, что справляется она с вождением легко. Лицо сосредоточенное, серьёзное, вовсе не напряженное или усталое. Никакого маникюра, если что – она сможет и капот открыть и не растеряется при виде двигателя. Не видно макияжа… Возможно, он просто очень лёгкий. Волосы собраны аккуратно в хвост, отсутствуют украшения. На девушке не униформа, а свитер – тёплый, вполне симпатичный. Не юбка, а штаны – так удобней за рулём. Взгляд девушки направлен вдаль…
За окном машины – весна, скорее всего. В зеркале заднего вида, по-моему, горы. По дороге точно красивые деревья. На картине много света, высокое небо… всё очень мило и легко.
Я думаю, точней, мне верится, что после работы эта девушка переодевается в красивое платье, а не пьёт пиво и курит. То есть она остаётся женщиной. Впрочем, она женственна и в мужском стиле и на работе, как бы больше подходящей мужчинам. Но всё-таки это условности. Технический прогресс позволяет каждому выбирать просто то, что нравится, несмотря на свой пол.
Сейчас считается, что мужчина – лучший повар
Мужчин зовут в школу учителями… Всё меняется – даже традиции.
И важное дополнение художник В. Репка – не Владимир или Валентин, а Вера – художница.