Сочинение, эссе на тему «Мой любимый сказочный герой» — Аленький цветочек: аргументы, примеры, рассуждения
Аленький цветочек
Аленький Цветочек — это очень интересная сказка. В ней поднимаются разные вопросы, а также есть много героев. Чаще всего, чтобы написать сочинение «Мой любимый сказочный герой», выбирают Настеньку, дочку купца, которая попросила привезти ей Аленький цветок.
Настенька из сказки «Аленький цветочек» является олицетворением добра. Эта девушка не падкая на богатства, а еще она любит людей не за внешность. Она очень мила и добра, а также верит в лучшее.
Когда папа купец отправляется в путешествие, то спрашивает у всех дочек, что им привезти. Все просят платья, украшения, а Настеньке только цветочек нужен. Отец нашел ей самый красивый цветок и сорвал его. За это чудище, живущее в замке, его наказало. Оно дало времени до вечера, чтобы попрощаться с родными и вернуться в замок. Как только Настенька узнала об этом, то уехала вместо отца.
Несмотря на то, что жила девушка в роскоши, она ее совсем не привлекала. Поначалу чудища она боялась, но дни шли, она знакомилась с ним все больше и влюбилась. Это яркий пример того, что она любит не за внешность, а за внутренний мир.
Вообще, сказка учит нас очень важным вещам. Самая основная идея автора — это то, что нужно ценить и уважать человека не только за его внешность, но и внутренний мир. Да, красота, конечно, хорошо, но ведь она быстро надоедает. Ведь нельзя построить крепкие отношения с «пустым человеком».
Еще один посыл автора в том, что красавца полюбить очень легко. А вот влюбиться в человека только за то, какая у него душа — довольно тяжело. Ведь сегодня, если ты не красивый, то и полюбят тебя вряд ли. А если найдется тот человек, что влюбится, то обретет самое большое счастье.
Еще одна мораль в том, что зависть губительна. Старшие сестры позавидовали младшей и не захотели, чтобы она возвращалась к чудищу, а когда узнали, что там много богатств, то зависть ослепила их.
Сказка «Аленький цветочек» учит нас многим хорошим вещам, таким как доброта, а также, что нужно всегда смотреть не только на внешность человека
А еще важно быть добрым к людям и не завидовать черной завистью
Пересказ
Матвей Кузьмин, восьмидесятилетний молчаливый старик, жил в одинокой ветхой избушке на лесной опушке, с маленьким внуком Васей и собакой Шариком. Он хорошо знал лесную местность и часто охотился, уходя на целые недели. Работал сторожем в колхозе. Люди его сторонились из-за его несговорчивости.
Возвращаясь домой он слышал злой шепот односельчан. Соседи видели, как внук скрылся с собакой в лесу.
Офицер немецкого штаба, довольный сделкой, писал письмо брату о том, что русских можно подкупить так же, как и других людей.
Матвея Кузьмина похоронили как героя, с воинскими почестями.
Начальник разведки, разбирая бумаги в бывшем вражеском штабе, нашел недописанное немецким офицером письмо.
Вариант №2
Сказка «Аленький цветочек» оставляет после себя двоякое ощущение. В ней говорится о купце, у которого было 3 дочери. Однажды отправился он по делам из дома и спросил у дочерей, что они хотели бы, чтобы он привез им в подарок. Старшие сестры попросили дорогие подарки, шелка и драгоценности. Младшая же больше всего переживала за отца. Ей ничего не нужно было. Но попросила она аленький цветочек. Усмехнулся купец, но пожелание запомнил.
Отправился он в путь. В странствиях нашел все подарки, которые попросили старшие дочери. Только цветочек нигде не смог отыскать. Но делать нечего, пора была возвращаться домой. Как-то корабль его пристал к одному берегу. Высадился купец и решил осмотреться. Очутился он во дворце. И был этот дворец очень красивым. Но никого не было вокруг. Захотелось купцу поесть. Внезапно появилось перед ним на столе множество еды. Поел купец. Поблагодарил хозяев. Но никто ему не ответил.
Вышел купец в сад. Там было огромное множество цветов. И среди них рос аленький цветочек. Обрадовался отец. Выполнил наказ младшенькой дочки, сорвал цветок. Внезапно вокруг потемнело. И страшный голос пригрозил, что нельзя было срывать цветок. За оскорбление хозяина должен был купец поплатиться жизнью. Стал оправдываться отец, что ради дочери любимой он цветок хотел забрать. Что очень хочет снова увидеть ее. Сжалился хозяин над ним. Разрешил увидеть дочерей. Но пригрозил, что купец обязательно должен вернуться, как отдаст подарки.
Приплыл отец к дочерям. Старшие обрадовались подаркам, а младшая дочь возвращению его самого. Но увидела она, что он печален. Даже цветок ей был не в радость. Подслушала она случайно, что отец должен вернуться. Отдал ему хозяин перстень, надев который, вернется он во дворец. Младшая дочь решила отправиться вместо отца. Что и сделала.
И стала жить во дворце. Они много беседовали с хозяином, хоть он и не показывался ей на глаза. Постепенно они полюбили друг друга. Ради него она, обманутая сестрами, поспешила вернуться. И спасла жизнь заколдованному принцу.
Основная мысль сказки – человека необходимо любить за его душу. Но поступки принца были довольно плохими. Да, его радушие было растоптано, когда купец украл цветок. Но убивать его за это было весьма сурово. Оставляет приятную надежду тот факт, что младшей сестре все-таки удалось разглядеть в страшном чудище доброго принца. И говорится сейчас совсем не о его внешности.
Второстепенные герои сказки
Начинается рассказ с повествования о богатом купце, имеющем трех дочерей. Ему предстоит долгое путешествие через море. На дальних землях ему необходимо решить торговые дела. В ответ на свое грядущее долгое отсутствие он обещает дочкам привезти подарки. Купец любит своих детей, старается выполнять все их прихоти. Но он неспособен нести ответственность за собственные проступки, поэтому поддается на уговоры младшенькой дочери, которая решается расплатиться за ошибку отца своими силами.
Невероятно красивое, захватывающее произведение Аксакова поражает своей динамичностью и актуальностью по сей день.
Сказочный сюжет скрашивают многогранные и завораживающие портреты животных, описания растений, упоминания о невидимых волшебных слугах. Все они заботятся о молодой хозяйке замка и привносят своеобразную изюминку повествованию. Характеристику персонажей и краткий анализ можно использовать при заполнении читательского дневника (зачастую сказку задают для самостоятельного изучения в 4 классе на литературных уроках), написании сочинения.
Чему учит книга «Аленький цветочек»
Сказка «Аленький цветочек» несет в себе много уроков, но главный смысл – анализ силы любви и самопожертвования.
Сказка скрывает в себе следующие уроки:
• необдуманные действия приводят к плохим последствиям;
• очень важна взаимовыручка;
• нельзя оценивать ближних лишь по внешнему облику (за непривлекательной внешностью может скрываться добрая душа);
• не стоит завидовать и творить зло (эти чувства разрушительны; например, поступки сестер Настеньки, из зависти задержавшие ее, а монстр чуть не погиб).
В сказке «Аленький цветочек» говорится и о том, что лишь честные и отзывчивые люди заслуживают самой высокой награды.
История учит любви, видению всего чудесного и положительного даже в самых ужасных монстрах. И в отталкивающем по внешнему признаку теле способна жить доброта. Любовь, обладающая магическими способностями, способна справиться даже с самыми злыми чарами.
Аксаков призывает читателей быть более гуманными, уважать и любить людей, несмотря на их непривлекательность внешнюю.
Произведение также призывает сдерживать свое слово
Все обещанное окружающим важно выполнять. Ведь купец обещал своим дочкам гостинцы и выполнил обещание. Ради этого он рискнул собственной жизнью
Настенька тоже сдержала обещания. Когда чудище отправило ее домой, чтобы повидаться с семьей, она просто могла не вернуться. Но не сделала этого. Она вернулась в особняк, ведь она пообещала
Ради этого он рискнул собственной жизнью. Настенька тоже сдержала обещания. Когда чудище отправило ее домой, чтобы повидаться с семьей, она просто могла не вернуться. Но не сделала этого. Она вернулась в особняк, ведь она пообещала.
вторник, 15 декабря 2020 г.
Это задание состоит из двух пунктов и мы начнём с первого. Разделим сказку на смысловые части и дадим им названия. У меня получилось десять смысловых частей.
- Заказы. В этой части сёстры просят отца привезти им подарки.
- Поиски. В этой части купец занимается поисками подарков.
- Волшебный дворец. Купец оказывается в гостях у чудища, сам того не зная.
- Сорванный цветок. Чудище гневается и велит купцу вернуться или прислать дочь.
- Грустное возвращение. Купец дома рассказывает дочерям о чудище, младшая решает отправится к чудищу.
- Чудеса в замке. Младшая дочь живет во дворце.
- Страшный ликом. Младшая дочь видит чудище, но не пугается, а привыкает к нему.
- Коварные сёстры. Младшая дочь попадает домой с помощью волшебного перстня, а сёстры переводят часы.
- Мёртвое чудище. Младшая дочь находит мёртвое чудище и горько оплакивает его смерть.
- Чудесное превращение. Чудище превращается в принца, играется свадьба.
Пример рассказа об аленьком цветочке от лица младшей дочери.
Когда я попросила отца привезти мне аленький цветочек, я и представить не могла, к чему может привести эта невинная просьба.
Мой отец всегда был упрямым, и потому обязательно хотел исполнить мою просьбу. Он объехал полмира, но нашёл цветочек. И оказалось, что цветочек принадлежал страшному чудищу, которое стало угрожать отцу.
Отец уговорил чудище отпустить его попрощаться с семьей, и вернувшись домой, рассказал всё нам с сёстрами. Я очень переживала, что втянула отца в это, и сразу решила, что отправлюсь к чудищу вместо него. Как бы мне не было страшно.
Реальность оказалась не такой ужасной, как я её представляла. Чудище не растерзало меня, а напротив, всячески угождало. Сперва оно не хотело показываться мне на глаза, но я его уговорила. Чудище оказалось чудовищем, таким страшным, что я перепугалась до смерти. Но видя, как чудище огорчается, вспомнив всё добро, что оно мне сделала, я нашла в себе силы не показывать свой страх.
И спустя какое-то время я перестала замечать уродство чудища. И даже полюбила его нежную и благородную душу.
Потом чудище отпустило меня проведать родных и случилось так, что сёстры перевели часы в доме на час назад. Они хотели сделать как лучше, но получилось как всегда. Когда я вернулась, то долго не могла найти чудище. А потом нашла его мёртвым.
Я пережила сильное горе, стала оплакивать чудище, называть любимым. И случилось чудо. Чудище не просто ожило, а превратилось в прекрасного принца. Оказалось, что он был заколдован, а я сумела его расколдовать.
Я вышла замуж за принца. Тем и кончилась история моего аленького цветочка.
Сказка Аксакова С. Т. – литературный вариант известной сказки “Красавица и чудовище”. Как положено в подобных произведениях, главные герои “Аленького цветочка” встречаются с выбором, который определяет их судьбу. В любой волшебной сказке на пути персонажей встают преграды, испытания, пройдя которые, происходит чудо. Яркий, насыщенный язык рассказа, гиперболизированные описания, множество разнообразных художественных приёмов сочетаются с простым, но интересным сюжетом. Эта и другие сказки Аксакова – пример красочности русского языка и оригинальности народной мудрости.
О том, почему младшую дочку любил больше всех
Ответом на это служит следующая строка:
То, что она относилась к нему ласковее других дочерей свидетельствует о любви, которую купец чувствует и отвечает взаимностью. Отец видит в младшей – родственную душу. И эта связь очень действительно прослеживается в сказке. Купец – человек долга и чести. Он не только выполнил обещание, которое дал дочерям, но проявляет смирение и волю, – вспомните, ведь чудище отпустило его домой под «честное слово»:
Сорвав аленький цветочек, и увидев, что совершил ошибку, купец кается и просит прощения у чудища. Это ли не христианское поведение?
Младшая дочь не столько телесное продолжение отца, сколько духовное, ведь предстаёт более совершенным человеком. Отсюда становится ясно, зачем автору образ благочестивого отца, ведь хороший плод не может быть от засохшего дерева.
Вспомните описания из житий святых, например, Сергия Радонежского, Иоанна Предтечи, в которых изображаются родители святых, как правило – это праведные люди, или, даже – святые.
Сценарий открытого урока по литературному чтению 4 класс «Б. Полевой. Последний день Матвея Кузьмина»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Открытый урок по литературному чтению
(с элементами технологии развития критического мышления через чтение)
Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»
УМК «Планета Знаний»
Винокурова Екатерина Гаврильевна
учитель начальных классов
МБОУ – Алазейская СОШ
Тема: Б. полевой «Последний день Матвея Кузьмина»
УМК: «Планета Знаний»
Тема урока: «Умирая, не умрет герой, мужество останется в веках». М. Джалиль
Цель и задачи : Формирование умения определять и анализировать композицию произведения, развитие способностей анализировать характер и поступки героев, умение составлять план рассказа о герое, воспитывать любовь к Родине;
Дидактический материал и оборудование урока:
учебник: Э.Э. Кац. Литературное чтение: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 3 ч. Ч. 2/ О. – Москва: ООО «Издательство Астрель», 2013.
Карточки с вопросами.
Организационный момент (звучит песня «Священная война»)
— Здравствуйте, ребята! Какую песню вы только что услышали? Как она называется?
— Как вы думаете, когда и зачем она была написана? ( Она была написана 24 июня 1941 года)
— А когда была начата Великая Отечественная война?
— Слова этой песни написал В.И. Лебедев-Кумач, а музыку к песне А.В. Александров. А премьера песни состоялась на Белорусском вокзале, откуда в те дни отправлялись на фронт боевые эшелоны, солдаты уходили на войну…(слайды 2,3)
II. Введение в тему урока
— Давайте прочитаем «Умирая, не умрёт герой – Мужество останется в веках». (М. Джалиль)- (слайд 4)
— Ребята, как вы понимаете эти слова?
— Как вы понимаете слово герой? ( человек, который совершил героический поступок)
— Давайте посмотрим, как это слово объясняется в словаре Сергея Ивановича Ожегова (слайд 5)
— Сегодня мы попытаемся соотнести эти слова к нашей теме урока…
— С каким произведением мы познакомились на предыдущих уроках? (слайд 6)
— События каких лет описаны в данном произведении? (События Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.)
Учитель: Правильно, ребята. А кто может ответить на вопрос: что такое война? Что она несет с собой? (Смерть, разрушения, горе…)
Стадия «вызов» (Актуализация знаний)
— Почему война 1941-1945 гг. называется Великая Отечественная? (Потому, что люди защищали свое Отечество)
— А как вы понимаете слово «Отечество»? (Это Родина, это страна, это дом, это город, это семья, это двор, это улица…)
Стадия «осмысление». Работа по теме урока.
Учитель: Открываем наши учебники. Теперь поработаем над текстом
— Каким показан Матвей Кузьмин в начале рассказа? Кто мне быстро найдет этот отрывок и прочитает? (слайд
— Почему сторонились его односельчане?
— Где он жил? Давайте найдем и прочитаем (слайд 9)
— За что уважали Матвея Кузьмина сельчане? Кто прочитает? (слайд 10)
С каким поручением обратился к деду Матвею командир немецкого батальона? (слайд 11)
Почему из всех жителей на должность старосты немцы выбрали Матвея? (слайд 12)
Для чего старик торговался с немецким офицером? (слайд 13)
Как бы вы назвали такое чувство и такой поступок?
Найдите в тексте диалог Матвея и немецкого офицера. Подготовьте этот отрывок к чтению по ролям.
Работа по карточкам: (Дети подходят и выбирают карточки с вопросами. Ребенок читает, отвечает. Получает значок. Если не смог ответить, остальные помогают ему, и тоже получают значок).
Учитель: Ребята, вы очень хорошо поработали сегодня на уроке.
— Давайте подведем итог нашего урока.
— За героический поступок Матвей Кузьмин стал героем Советского Союза и был награжден посмертно медалью Золотая звезда – знак отличия героя Советского Союза (слайд 19-20)
— Ну так о ком? о чем? И зачем? Мы сегодня говорили? (слайд 21)
— Вы теперь согласны с утверждением Мусы Джалиля, что «Умирая, не умрёт герой – Мужество останется в веках». (слайд 22)
— Значит надо нам сейчас в наше мирное время помнить о таких героях?
— И что мы говорим при этом? (Я помню – я горжусь!»)(слайд 23)
Скажите, понравился ли он вам? Что особенно запомнилось?
— Теперь оцените вашу сегодняшнюю работу, пожалуйста: Кто всё понял, о чем мы сегодня говорили, показывает (белый кружочек), кто почти всё понял, но остались некоторые вопросы по этой теме – (черно-белый кружочек), кто ничего не понял – черный кружочек.
I X. Домашнее задание.
— Самостоятельно прочитать и выучить наизусть стихотворение «Рассказ танкиста».
1. Как к Матвею относились остальные жители?
2. Опишите семью Матвея.
3. Куда и зачем Матвей отправил внука Васю?
4. Как вел себя Матвей на поляне?
6. Почему этого нелюдимого человека хоронили с военными почестями?
Главные герои и их характеристика:
Купец
деловой человек, умеющий «чувствовать деньги» (в сказке упоминается его богатство), но при этом обладающий чутким и добрым сердцем отец троих дочерей. Умеет держать свое слово, честен и смел.
Младшая дочь
самая красивая из всех дочек купца, «красавица писаная», скромная, милая, ласковая девушка. Равнодушна к показной роскоши, а любит настоящую красоту (недаром она одна из всех дочек купца попросила не дорогую вещь, а простой цветок). Трудолюбива (живя на всем готовом у чудища, работает, вышивает серебром и золотом всем подарки). Способна к самопожертвованию, очень добра, умеет ценить человека не за внешность, а за нравственные качества.
Чудище
самый загадочный персонаж. «Зверь не зверь, человек не человек». У него «голос страшный, дикий и зычный», «руки кривые, спереди-сзади горбы, нос крючком», и сам весь шерстью покрыт. Сердце у него, несмотря на ужасную внешность, доброе. Он невероятно богат: во дворце есть все, чтобы принять самую привередливую королеву.
В конце сказки чудище расколдовано: теперь это принц молодой, красавец писаный. Он любит младшую дочь купца и предлагает ей руку и сердце.
По сказке
В сказке рассказывается про одного богатого купца, у которого имеется три дочери. Поскольку жена умерла рано, то всю любовь он отдавал своим дочерям и всегда выполнял все что они попросят. Но среди дочерей у него была любимица, и ее звали Настя.
И вот ему нужно было опять отправляться в дальний путь, а поскольку без подарков он никогда не приезжал, то и сейчас спросил, какой подарок хочет каждая из его дочерей. Старшие дочери попросили огромное количество дорогих подарков, а вот младшая дочь попросила всего лишь аленький цветочек. За все время странствий он выполнил все желания старших дочерей, вот только нигде не мог отыскать тот самый цветочек, о котором мечтает любимая младшенькая доченька. Однажды он очутился в том месте, где раньше никогда не был, да к тому же ничего о нем не слышал. Именно там и рос тот самый цветочек аленький. А вот когда он сорвал цветок, то перед ним очутился страшное чудовище, которое попросило за него жизнь. Также он может прислать к нему на пожизненное заключение одну из своих дочерей. Вот только ими он пожертвовать не может. И попросился на один вечер для того чтобы проститься и навсегда распрощаться с ними, ведь больше они никогда не встретятся. Когда отец вернулся домой и подарил все подарки своим дочерям, то старшие даже не заметили, почему отец опечален. Но это заметила младшая дочь. А когда отец рассказал обо всем ей, то она решила выручить отца и вместо него отправиться жить к чудовищу.
Чудовище было злым только с виду, а вот на самом деле у него было доброе и чуткое сердце. И он старался сделать все для того чтобы девушка ни в чем не нуждалась. Конечно, жить в таких условиях ей очень нравилось, но она очень сильно скучала по своим родственникам, которых уже давно не видела. За все это время, что она жила во дворце девушка ни разу не видела хозяина. И вот однажды попросила показаться ей на глаза, и когда он показался, то очень сильно испугалась. Но немного погодя все-таки преодолела и стала воспринимать как обычного человека. А поскольку он никогда не делал ей ничего плохого, то вскоре она влюбилась в него и стала заботиться о нем. И только любовь спасла и превратила чудовище в прекрасного принца.
(рассуждение 3, 4, 5 класс)
Популярные сегодня темы
-
Образ и характеристика Лебезятникова в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение
Лебезятников — один из героев романа Достоевского «Преступление и наказание» обладает весьма противоречивыми чертами характера.
-
Сочинение Аустерлицкое сражение в романе Война и мир (анализ)
Аустерлицкое сражение имело большие надежды на победу над Наполеоном. Но оказалось всё наоборот. Наполеон показал себя талантливым полководцем, разбил две армии – русскую и австрийскую.
-
Сочинение Садко мой любимый былинный герой
Былины испокон веков давали людям возможность создать в своей голове новые образы, на которых можно было воспитывать целые поколения. Садко — это известный персонаж былинного эпоса средней полосы России.
-
Сочинение по сказке Аленький цветочек Аксакова
Эта сказка мне нравится. Я думаю, что я могла бы сыграть роль этой Настеньки. Я смотрю только на внутренний мир человека, а не на внешность.
-
Сочинение по картине Бурлаки на Волге Репина 5 класс
Центральное место на полотне занимают бурлаки, которые тянут тяжелую баржу. Бурлаков 11 человек. Они выстроены по парам, трое последних бурлаков идут по одному. Руки у бурлаков опущены вниз.
Внешность плюшкина
Плюшкин кажется особенно отталкивающим. Это не связано с его физическими особенностями, как в случае с Собакевичем. Его неприятная внешность обусловлена пренебрежением к гигиеническим процедурам и общим безразличием к своей внешности.
Когда Чичиков впервые увидел Плюшкина, он долго недоумевал от увиденного, потому что «никогда не видел ничего подобного». Внешне Плюшкин был похож на нечто среднее между мужчиной и женщиной. Он был очень худым, и его лицо не имело никаких отличительных черт: оно было таким же худым, как и его тело.
Мы предлагаем читателям познакомиться с семьей Ноздревых в поэме Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души».
В результате особенно выделялся подбородок — он был округлый и так оброс, что время от времени приходилось его вытирать, так как Плюшкин во время разговора сплевывал ему на подбородок. У него были высокие брови на лице, а глаза очень маленькие, как будто на них охотились.
Также было бы неплохо, если бы одежда Плюшкина была лучше. Первое, что бросается в глаза, это то, что цвета не соответствуют его полу — трудно определить, мужские это цвета или женские. Они выглядят так, как будто сшиты из тряпок, однообразного, грязного цвета.
В целом костюм Плюшкина трудно разделить на элементы, он кажется сплошным куском тряпья: «Никакими средствами и усилиями нельзя было установить, из чего сделано его пальто: рукава и верхние клапаны были так жирны и шелушились, что напоминали юфть*, употребляемую для сапог; сзади было четыре клапана, из которых хлопьями торчала хлопчатая бумага.
Объяснение концовки книги «Аленький цветочек»
Финал «Аленького цветочка» таков:
Сразу же по возвращении купеческой дочери в белокаменный особняк она почувствовала что-то недоброе, ведь чудовище ее не встретило. Сердце Настеньки дрогнуло, и она отправилась на поиски лесного зверя туда, где рос алый цветок.
Глаза дочери торговца затуманились, земля ушла у нее из-под ног от увиденного. Уродец лежал мертвый, а в его лапах был зажат алый цветок.
Настенька стала умолять монстра проснуться, говорить, что он для нее желанный избранник. После ее слов произошло ужасное: сверкнула молния, ударил гром, и девица упала без сознания.
Проснувшись, купеческая дочь видит, что над ней склоняется принц, разодетый в золотые одежды и с короной на голове, а рядом с ней — ее батюшка и сестрицы.
Прекрасный юноша сказал, что стал уродцем из-за того, что еще ребенком его выкрала злая колдунья и наложила чары. Заклинание гласило, что оно утратит свою силу при условии, что кто-то полюбит его в таком неприглядном обличье.
В таком виде монстр прожил 30 лет. Особняк успели посетить 11 девиц, купеческая дочка была двенадцатой, и лишь она смогла искренне его полюбить (за доброту и ласку).
Принц просит у купца руки его дочери. Торговец благословляет молодых, после чего начинается свадебный пир.
4 сочинение
За три месяца зимы, у меня появилось очень много планов на весну и лету, когда на улице будет тепло. Я очень устал ходить в больших зимних штанах и теплой куртке, которая больше меня в два раза. Уже хотелось бегать на улице в штанах, а то и шортах, и футболке. Летом мы с мамой и папой ездим отдыхать за границу. Летом большие каникулы и очень жарко, я очень люблю это время года. Хочу, чтобы весна скорее прошла, ведь весной на улице совсем нечего делать.
Первого марта термометр показывал ноль градусов. В школу я приехал в своей весенней куртке. День был долгим и скучным, целых семь уроков, а последним уроком была математика. Не люблю этот предмет. Я сидел на последней парте со своим другом. Мы договорились после уроков пойти гулять и к нам присоединились ещё двое. Мы пошли в парк, где по вечерам очень людно, ведь здесь очень красиво, а особенно весной. Ещё тут очень большой городок. В него входит целых три горки, два этажа, две лестницы и три мостика. Я очень люблю играть здесь с друзьями в «Слепого крота».
Прошел этот день. Ещё два будних дня прошли и начались выходные. В субботу меня позвали одноклассники в кафе. Утром я сделал все заданные уроки и до трех часов лежал, смотрел телевизор. Я увидел прогноз погоды, там говорилось, что нас ждет потепление, зима отступает и снег уходит вместе с ней. В четыре часа мы уже все собрались в кафе, там заказали чай и булочки и чай. Мы долго болтали о том, что делали на каникулах и какие планы на лето. Через два часа разошлись, и я пошел домой пешком вместе с моей одноклассницей. Мы живем поблизости. С ней всегда интересно разговаривать, мы шли по этому большому парку, где на лавочках сидели старики, дети качались на качелях и играли в городке. Мы идем, а справа от нас клумба, где из-под снега вылезают первые подснежники. На улице совсем безветренно, тепло, а на небе ни облачка. Солнце садится и пахнет весной. Атмосфера просто потрясающая. «Весенний день, что ласковое слово». Аня рассказала это, усмехнулась и сказала, что это такая поговорка или пословица, она не знает разницы, и потому снова улыбнулась. В понедельник снова в школу. Первым уроком стояла биология, кабинет был на третьем этаже. Я сидел возле окна и думал о вечере субботы. Сидел и смотрел в окно, а с крыши свисали небольшие сосульки. Через четыре урока мы снова пришли в этот кабинет, но уже на русский. На улице стало теплее и те же самые сосульки, на которые я смотрел утром, уже практически растаяли, и с них свисали капли. После уроков я подошел к Ане и позвал её вечером погулять. Я снова захотел пойти в тот парк вечером. Она согласилась. Мы встретились возле её дома и пришли в парк, там мы сидели, смотрели на птиц, подснежники и лужи от снега.
Эту весну, а в особенности тот вечер, я хорошо запомнил. Это было самое красивое начало весны, которое я видел. После этого, я стал больше любить весну и её запах. Весна – это очень красивое время года.
3, 5 класс
Весна пришла
Сейчас читают:
Сочинение поэма Руслан и Людмила Пушкина 5 класс
Александр Сергеевич Пушкин написал свою поэму «Руслан и Людмила» в 1820 году
Она была создана в шуточном формате, поскольку поэт большое внимание уделял устному
Сочинение Моя будущая семья какой я ее вижу
Семья – это самое ценное, что есть в жизни. Наступает время, когда каждый человек задумывается о том, какой же она будет
Каждый из нас еще в детстве, играя в дочки-матери, рисует эту модель. Я хочу рассказать о том, какой я вижу свою будущую семью.
Наташа Ростова любимая героиня Толстого в романе Война и мир сочинение
Герои, которым симпатизирует Л.Н. Толстой, автора романа-эпопеи «Война и мир», сильно выделяются на фоне остальных многочисленных персонажей. Их нельзя назвать исключительно хорошими, они не идеальны в своих поступках, часто принимают неверное решение.
Сочинение по картине Боровиковского Портрет Е.Н. Арсеньевой 5 класс
Известный русский художник — портретист В. Л. Боровиковский написал портрет Е. Н. Арсеньевой в конце XIII века, в 1796 году. Владимир Лукич был востребован как мастер портретов знаменитых и влиятельных людей.
Тема семьи в романе Война и мир сочинение
Одна из основных тем, которые раскрывает Лев Николаевич Толстой в своем произведении «Война и мир» — это «мысль семейная». Она подразумевает характеристику главных героев посредством показа их семей. Благодаря тому, что мы видим
Сочинение на тему Как помочь животным в зимнее время?
Истинная доброта человека проявляется в его стремлении безвозмездно помочь ближнему. Большинство людей настолько спешат по своим делам, что совершенно не замечают прохожих.