Краткое содержание маяковский хорошо

Краткое содержание поэма хорошо маяковский

Сюжет и смысл поэмы «Краткое содержание»

Поэма Владимира Маяковского «Краткое содержание» рассказывает о судьбе простого рабочего Ивана Савельева. Он живет в маленьком городке и работает на заводе. Однако, внезапно он начинает испытывать сильную душевную тягу ко всему неожиданному и запретному.

Однажды Иван находит старый дневник и обнаруживает в нем записи о приключениях моряков, путешествующих по самым отдаленным уголкам мира. Они рассказывают о замороженных северных морях и жаркой тропической джунгли. Воздействие этих записей на Ивана оказывается настолько сильным, что он бросает свою обычную жизнь и отправляется в путешествие по миру. Его путь лежит через города и страны, через моря и океаны.

Но по мере продвижения в путешествии, Иван все больше ощущает одиночество и разочарование. Он встречает разных людей, посещает яркие и экзотические места, но ничто не приносит ему истинного счастья. В конце концов, он осознает, что его истинный путь в жизни не лежит в поиске внешних приключений и новых впечатлений, а во внутренней трансформации и самопознании.

Смысл поэмы заключается в том, что счастье и настоящая свобода не зависят от внешних факторов, а находятся внутри каждого человека. Индивидуальный смысл жизни не может быть достигнут через внешние приключения, а только через поиск истинного себя и своего предназначения.

Изображение прогрессивной эпохи

В своем произведении Маяковский изображает эпоху, в которой технический и промышленный прогресс стал неотъемлемой частью жизни общества. Он описывает города, полные огромных фабрик и машин, стремительное развитие транспорта и массовое производство.

Через образы героев поэмы Маяковский показывает, как прогрессивная эпоха влияет на жизнь и сознание человека. Герои поэмы олицетворяют различные слои общества и их отношение к изменениям. Одни принимают изменения и стремятся к новому, другие остаются в прошлом и не могут приспособиться к новым условиям.

  • Один из главных образов поэмы — молодой рабочий Вольный. Он олицетворяет новое поколение, энергию и борьбу за свободу. Вольный безустанно работает, верит в прогресс и стремится к лучшей жизни.
  • Другой образ — старый фабрикант Гилевич. Он символизирует устаревшую эпоху и отношение к новым явлениям с недоверием и страхом. Гилевич не видит смысла в изменениях и традиционным образом руководит своим предприятием.

Изображение прогрессивной эпохи в поэме «Хорошо» имеет целью показать противоречия и проблемы, возникающие в процессе изменений. Маяковский поднимает в своем произведении вопросы социальной справедливости, равенства, свободы и отношения человека к миру.

6

Октябрь. Едут «авто и трамваи, под мостом по Неве плывут кронштадтцы». «Бывшие» убегают в ужасе. Зимний берут в кольцо. А в это время в Смольном «в думах о битве и войске, Ильич гримированный мечет шажки, да перед картой Антонов с Подвойским втыкают в места атак флажки». Пролетариат берет Зимний дворец. «А Керенский спрятался — попробуй вымань его!» Атака предваряется залпом «Авроры». «Вбегает юнкер: «Драться глупо!» Тринадцать визгов: — Сдаваться! Сдаваться! — а в двери бушлаты, шинели, тулупы». «И в эту тишину, вкатившися всласть, бас, окрепший, над реями рея: «Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время». В Смольном победившие пролетарии поют вместо «И это будет…» «Это есть наш последний…» По-прежнему ездили трамваи, авто, но «уже при социализме».

Ответы к стр. 82

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» читать

Выпиши слова из рассказа Астафьева, которые помогают представить Скрипа.

Вылупился, удивлённо пискнул, первый стрижонок, подрос, появились перья, всё время хотелось есть, храбрый, растопырил крылья, полетел, сделался стремительным, сильным.

Восстанови последовательность событий в плане рассказа Астафьева «Стрижонок Скрип».

1. Рождение стрижонка.
2. Мама прилетела.
3. Встреча с разбойником-соколом.
4. Смерть мамы-стрижихи.
5. На помощь приходят другие стрижи.
6. А что же там, за пределами норки? Первый полёт.
7. Пора на свободу.
8. Постройка своего гнезда.
9. Встреча с мальчишками.
10. В тёплые края. 

Проведи небольшое исследование. Сравни научно-познавательный текст о стрижах из энциклопедии и художественный рассказ Астафьева

Обрати внимание на изобразительно-выразительные средства

СТРИЖИ

Трудно определить разницу между концом апреля и началом мая, так как некоторые дни не похожи ни на то, ни на другое: они скорее напоминают февраль. Но когда растаял очередной снег и небо снова приняло безмятежно весенний вид, высоко в небе появились тёмные птицы. Силуэт этих птиц напоминает серп луны. Оперение их чёрного цвета, полёт необыкновенно стремителен, а голос – пронзительный визг. Это стрижи. Только увидев их, можно поверить, что наступил май. Стрижи возвращаются в наши края последними. Это бывает тогда, когда устанавливается тёплая весенняя погода, и насекомые, которыми питаются многие наши птицы, носятся в воздухе.

Стрижи – настоящие дети воздуха: здесь они добывают себе пищу, находят строительный материал для гнёзд. На землю они по доброй воле не садятся. А если птичья судьба сыграет с ними такую злую шутку, то поднимаются они с земли с большим трудом. Но как хороши стрижи в воздухе! Длинные, слегка изогнутые крылья позволяют им делать головокружительные развороты, движения их быстры и необыкновенно легки.

Во время полётов стрижи ловят мошек, комаров и других крылатых насекомых. В хорошую погоду воздух сухой, и насекомые могут летать высоко над землёй. Перед дождём, в сырую погоду, воздух содержит много влаги. Насекомые намокают. Им трудно подниматься вверх, и они летают близко от поверхности земли.

ИЛИ (из Энциклопедии):

При внимательном рассмотрении можно отличить ласточку от стрижа по внешности. Так, у ласточки грудка белого цвета, а стриж лишь под клювом имеет белое пятно. Строение лапки ласточки типично для многих птиц: три пальца расположены спереди, а один сзади. У стрижа все четыре пальца находятся спереди. Стриж не сидит на ветках или проводах, но умело карабкается по шероховатой вертикальной поверхности. Ноги у стрижей очень маленькие. Стрижи не ходят. Вся жизнь стрижей проходит в воздухе, где они не только едят и пьют, но и собирают материал для гнезда, купаются. Стриж более крупный, его крылья длиннее и более узкие, похожие на серп или изогнутую саблю, а хвост короче и шире, чем у ласточки. Стриж — самая быстрая птица. Скорость его полета может достигать 160 км/ч. Он летит только по прямой и никогда не складывает крылья. Для поворота стрижу нужно сделать большой вираж. Стрижей отличает то, что в полёте они постоянно кричат. Их и прозвали стрижами за характерный крик, похожий настри-иВ кладке стрижа всего 2—3 яйца.

Параметры сравнения «Стрижонок Скрип» НПТ
Тема О стрижах О стрижах и ласточках
Сюжетная линия Научные факты из жизни стрижей
Язык Средства художественной выразительности Научные термины
Авторское отношение Чётко выражено Нет
Наличие главной мысли Наличие главной мысли Не требуется

Где ты будешь искать информацию об Астафьеве? Запиши.

В энциклопедии, в Интернете, статьи в словаре.

Образы и символы

Время, о котором рассказывает автор, богато различными героями.

Образ Милюкова и Кускова отображают ожившую эпоху. Поэт высмеивает их, для этого он использует переработку сцены из произведения «Евгений Онегин».

Так же автор использует образ казаков, которые ведут беседы, относящиеся к проблемам того периода.

Образ Александра Блока раскрывает типичное дворянство, интеллигенцию.

В образе Колчака, Краснова и Врангеля Маяковский показывает белых командиров. Он выделяет их главные черты – это трусость, лицемерие и жестокость.

Один из образов автор прям таки выделил – это образ Александра Федоровича Керенского. Он его жестоко высмеивает в своем произведении.

Но в произведении присутствуют и положительные образы. Одним из таких образов можно выделить революцию. Он изображает её не просто как своего рода бунт, но и последующее строительство. Присутствует так же образ нового искусства, которое так же претерпело изменения. Но эти изменения пошли лишь на пользу. Новое творчество свежо и актуально.

Присутствует так же и образ партии, которую поэт показывает некой сильной, мощной. Данная сила была направлена на борьбу с буржуазией.

Образ Родины так же воспевается Маяковским, который был патриотом своего края. Он любит и ценит свою землю, что без труда можно заметить из его произведения.

Так же воспеваются образы русских офицеров, деятельностью которых автор гордился.

В образе лирического героя, который показан простым рабочим человеком, можно увидеть черты самого автора.

Жизнь и творчество поэта Владимира Маяковского

В 1911 году Маяковский поступил в Московский университет, где изучал историю и филологию. В университете он познакомился с другими будущими поэтами и художниками, такими как Давид Бурлюк, Велимир Хлебников и Василий Кандинский. Вместе они формировали футуристическое движение, стремившееся к творческому прогрессу и новаторству в искусстве.

Основными темами творчества Маяковского были любовь, революция, прогресс и социальная справедливость. Его стихи отличались особым языком и ритмом, а также яркими образами и художественной выразительностью. Маяковский считал, что поэзия должна быть доступной для всех и поэтому часто выступал перед широкой аудиторией, читая свои стихи на митингах и концертах.

В 1917 году произошла Октябрьская революция, которая сильно повлияла на Маяковского и его творчество. Он стал активным участником революционного движения и в своих стихах восхвалял новую советскую власть и строительство социализма. Однако со временем Маяковский стал видеть недостатки и противоречия в новом обществе, и в его поэзии прослеживается переживание разочарования и размышления о будущем.

В 1930-х годах Маяковский стал все больше отдаляться от официальной литературной сцены и стал переживать сложный период в своей жизни. Он чувствовал себя неудовлетворенным как поэт и художник, и переживал личные проблемы и трагедии.

В феврале 1930 года Маяковский совершил самоубийство, оставив после себя множество стихов и произведений, которые продолжают впечатлять и вдохновлять людей по всему миру. Его поэзия является ярким примером гениального воспевания прогресса и выражения своего видения мира и общества.

Жизнь и творчество поэта Владимира Маяковского

В 1911 году Маяковский поступил в Московский университет, где изучал историю и филологию. В университете он познакомился с другими будущими поэтами и художниками, такими как Давид Бурлюк, Велимир Хлебников и Василий Кандинский. Вместе они формировали футуристическое движение, стремившееся к творческому прогрессу и новаторству в искусстве.

Основными темами творчества Маяковского были любовь, революция, прогресс и социальная справедливость. Его стихи отличались особым языком и ритмом, а также яркими образами и художественной выразительностью. Маяковский считал, что поэзия должна быть доступной для всех и поэтому часто выступал перед широкой аудиторией, читая свои стихи на митингах и концертах.

В 1917 году произошла Октябрьская революция, которая сильно повлияла на Маяковского и его творчество. Он стал активным участником революционного движения и в своих стихах восхвалял новую советскую власть и строительство социализма. Однако со временем Маяковский стал видеть недостатки и противоречия в новом обществе, и в его поэзии прослеживается переживание разочарования и размышления о будущем.

В 1930-х годах Маяковский стал все больше отдаляться от официальной литературной сцены и стал переживать сложный период в своей жизни. Он чувствовал себя неудовлетворенным как поэт и художник, и переживал личные проблемы и трагедии.

В феврале 1930 года Маяковский совершил самоубийство, оставив после себя множество стихов и произведений, которые продолжают впечатлять и вдохновлять людей по всему миру. Его поэзия является ярким примером гениального воспевания прогресса и выражения своего видения мира и общества.

История создания

Свою работу над поэмой поэт начал после реформы 1861 года. Развитие тяжелой болезни на некоторое время приостановило труд поэта. Потом он продолжил создание произведения, но развитие недуга снова помешало закончить поэму. В 1876 году, уже будучи в тяжёлом состоянии, Некрасов закончил главу «Пир на весь мир». «Кому на Руси жить хорошо?» – неоконченное повествование, о чём очень сожалел автор в разговоре с сестрой, незадолго до своей кончины.

Изначальный замысел автора предполагал 7 или 8 частей, но болезнь внесла свои коррективы, и поэт успел создать лишь четыре части, предположительно, они следуют одна за другой не в том порядке, как задумывал сам поэт.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Кому на Руси жить хорошо»

для самых компанейских —

Главные герои «Кому на Руси жить хорошо»

для самых крутых —

Читать «Кому на Руси жить хорошо» полностью

5

Разговаривают «аксельбантами увешанные до пупов» адъютант и штабс-капитан Попов. Они спорят о власти, Попов говорит, что он не за монархию «с коронами, с орлами», но для социализма «нужен базис». Он считает, что вначале следует ввести демократию, потом парламент. «Культура нужна, а мы — Азия-с…» Замечает, что тех, кто ездит в «пломбированном вагоне», надо повесить. Ленин, по его мнению, сеет смуту. Адъютант считает, что Россия больна. Вспоминают в разговоре казачество, генерала Каледина, «бесштанного Лёвку». А в это время «в конце у Лиговки» из подвалов «подымались другие слова». Некий товарищ из «партийной бюры» раздаёт оружие — патроны, маузеры, винтовки, боеприпасы. Это большевики готовятся к решительным действиям. Решают, что завтра следует выступать: «Ну, не несдобровать им! Быть Керенскому биту и ободрану!»

Образы и символы

Эпоха, о которой рассказывает Маяковский, была полна своих героев.

  • Милюков (лидер кадетского отряда) и Кускова — образы отжившей эпохи, над которыми поэт высмеял, используя сцену Евгения Оненига для юмористической обработки, в которой Татьяна доверяет тайны своего сердца няне. О старых добрых временах говорят только персонажи Маяковского, которые они любят больше всего на свете. Они жаждут вернуть прошлое, но бессильны подавить восстание водой своего красноречия, и это делает их еще более милосердными. Кускова, богатая дворянка, признается в любви к Керенскому, что означает удобство ее режима для буржуазной элиты, которая заботится только о своих доходах. Действительно, истинную историческую личность поддержали хозяева столицы.
  • Казаки: в своих выступлениях они собирают типичные для того времени разговоры. Социализм обвиняли в выходе из строя. Вначале, согласно теориям, необходимо было преодолеть другие этапы, сформировать другую культуру, а с национализацией капитала и земли, как правило, пришлось отложить. Но Маяковский высмеивает все эти отговорки, потому что тогда у народа уже не было терпения и сил ждать, а буржуазия все равно добровольно не откажется от власти и денег, сколько бы ни затягивалось ожидание.
  • Александр Блок. Автор сатирически изобразил образ типичного интеллигентного дворянина, сожалеющего о своем добре и утраченном владычестве. Огонь в его библиотеке — символ перемен в искусстве, оторванное от потребностей людей романтическое прошлое «сброшено с корабля современности» вместе с «Чужим» Блока.
  • Колчак, Краснов, Врангель — белые полководцы, атакующие революционное движение с периферии. Поэт обвиняет их в трусости, жестокости и лицемерии, потому что на улице эти господа «разгребают жар чужими руками» и не щадят чужих жизней, чтобы сохранить свою власть.

Особое внимание поэт уделял Александру Федоровичу Керенскому, которого буквально высмеивал в своих строках. Таким образом, автор сравнил политика с сорокой, которая говорит очень напрасно

При этом неугомонная птица светится «бонапартовскими» глазами, то есть амбиции лидера. Но поэт высмеивает этот фальшивый смысл, называя Керенского «юристом», незаконно и незаслуженно легшим на ложе царицы. Он не может быть вождем народа, потому что действует старыми методами жандарма, симпатизирует бывшей правящей верхушке и готов разогнать и затоптать простых людей. За несправедливость и продажность история обрекла выскочку на поражение, но на фоне этого афериста Маяковский блестяще вывел систему положительных образов.

  1. Образ революции представляют не только участники беспорядков, но и строители. Уничтожая, переворот строит новый взамен мертвого; это творческая сила этого импульса к свободе. Захват Смольного свидетельствует о героической солидарности простых людей в борьбе за свои права. Также нашлось место легендарному крейсеру «Аврора», пришедшему на помощь восставшим.
  2. Новое искусство готово распять карандаш на бумаге, то есть принести себя в жертву идее обновления общества и всего мира. Он уже не будет прежним, и автор говорит о краткости и своевременности нового творчества, сравнивая его с телеграммой и противопоставляя эпосу. Вдохновляйте людей не быть обычными людьми, а воинами во славу прогресса.
  3. Автор также обогатил образ вечеринки точными описаниями. Это сила, созданная для простого человека, крестьянина и рабочего. Только большевики тогда смогли объединить силу и совесть рабочих и направить их на борьбу против буржуазного правительства Керенского. Поэт понятно объяснил основные постулаты новой системы и возражения, возвышающие идеологию Советов и унижающие ее оппонентов. Теперь работа свободна, рабочие и крестьяне захватили власть в стране, и различие между нациями, бедными и богатыми, исчезло как ненужное. Кроме того, создатель восхищается сопротивлением большевиков, которые сражались, несмотря на голод.
  4. Родная страна. Ее автор очеловечивает: она голодна и терпит с ним лишения. Эта земля, скупая на ласки и дары природы, щедро поливала ее кровью и питала трудом. Вот почему это ему так дорого.
  5. Красин, Дзержинский, Войков — советские офицеры, военные подвиги которых восхваляются автором.
  6. Вся поэма предстает перед нами от лица лирического героя, выходца из народа и переживающего все трудности на собственной шкуре. Язык произведения показывает, что автор ассоциирует себя с простым городским рабочим, рассуждающим о старом мире вдумчиво и справедливо. Но никакие трудности не меняют его чувства к Родине: по его творчеству ясно, что он никогда его не предаст.

Сатирическая линия поэмы Владимира Маяковского «Хорошо»

Лучшие экзаменационные сочинения: 400 золотых страниц.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Поэма Маяковского «Хорошо!» посвящена подготовке и проведению Октябрьской революции, а также ее последующим достижениям

Поэма «Хорошо!» является произведением героическим, но важное место в ней заняла сатира

Маяковский сам оговаривает задачу своей поэмы: С этою книгою побыв, из квартирного мирка шел опять на плечах пулеметной пальбы, как штыком, строкой просверкав. Слово «штык» не случайно возникает во вступлении к поэме. В намерение автора входит приравнять перо именно к штыку. И Маяковскому это удается. Так, передавая отдельные реплики фронтовиков, поэт рисует политиков Временного правительства как откровенных болтунов, обманывающих свой народ. Пудовые гири, висящие на шее народа — такое сравнение использует Маяковский, говоря о временщиках: На шее кучей Гучковы, черти, Мать их за ноги! Министры, Родзянки…

Возглавляет «тюрьму-решето» Керенский. Самая характерная черта этого политика — склонность к политической демагогии и болтовне («болтает сорокой радостной»). Для того, чтобы создать сатирический портрет премьера, поэт использует прием противопоставления того, каким хочет предстать перед публикой Керенский, с одной стороны, и того, что из себя представляет он на самом деле. Чтобы ярче передать этот контраст, Маяковский рисует радужную сцену, происходящую на Невском проспекте. Ее участниками являются «адъютантик, радостно щебечущий по поводу премьера, восторженные дамы и «дети-пузанчики», которые «кидают цветы и розанчики», чтобы украсить дорогу главному действующему лицу спектакля. А вот и он: В аплодисментном плеске премьер проплывает над Невским. Таков Керенский перед толпой. Совершенно иным он предстает тогда, когда в него пристально вглядывается Маяковский. Теперь он оказывается «вертлявым пострелом», раскинувшимся на кровати царицы с характерной бесцеремонностью, либо авантюристом-правителем, который «сам себя уверенно и быстро назначает — то военным, то министрам юстиции, то каким-нибудь еще министром». Перо Маяковского-сатирика беспощадно: Керенский подвергнут осмеянию за жестокость по отношению к участникам аграрных беспорядков, за предательство дела революции.

Интересно описание внешности Керенского. Поэт наделяет его «бонопартьими» глазами и рассказывает о нем стихами, воспроизводящими ритмику стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Стихотворение это было в свое время посвящено Наполеону. Таким образом у читателя закрепляется связь образа Керенского с образом Наполеона, душителя французской революции. Концовка главы говорит об обреченности Временного правительства: Пришит к истории, пронумерован и скреплен, и его рисуют — и Бродский, и Репин. Сказано метко и хлестко. В четвертой главе поэмы нарисованы те лидеры партий, которые поддерживали Керенского и были очарованы им — П. Милюков и Е. Кускова. Маяковский создает комедийную ситуацию. Кускова влюблена в Керенского. Забавность происходящего состоит в том, что влюбленной является почтенная старушка с пожелтевшими волосами. более того, поэт представляет дело так, будто на наших глазах происходит признание новоявленной Татьяны необычной няне, которой на этот раз оказывается усатый профессор. В итоге рождается литературная пародия на сцену из романа Пушкина «Евгений Онегин», для чего использован и аналогичный размер стиха. Прием этот у Маяковского выполняет сатирическую задачу. Образующийся таким забавным способом союз всех сил, которые поддерживали Временное правительство в его борьбе с революцией, поистине смешон. Вот некоторые формы сатиры, которые использовал Маяковский в своей поэме «Хорошо!». Она стоит в одном ряду с такими злободневными произведениями автора, как «Стихи о красной шапочке», «Окна РОСТА», «О дряни». «Прозаседавшиеся», разоблачающими истинных врагов молодой советской республики.

< Предыдущая   Следующая >

Противопоставление добра и зла

В поэме Маяковский описывает общество, где зло и насилие царят повсюду. Герои поэмы пронизаны жаждой власти, они преследуют свои эгоистические цели, попирая законы морали и справедливости. Такое представление о зле является яркой контрастной точкой в противопоставлении с добром.

Доброта, в свою очередь, представлена в поэме как надежда на лучшую, справедливую жизнь. Герои, которые несмотря на все сложности и трудности, остаются верными своим убеждениям и борются за идеалы добра, выступают в роли противопоставления злу.

Маяковский использует образы и символы, чтобы усилить контраст между добром и злом. Например, противопоставление цветов – белого и чёрного – является символическим. Белый цвет ассоциируется с невинностью, чистотой, светом, а чёрный – со злом, тьмой и грязью. Автор создает яркое зрелищное впечатление, усиливая воздействие текста на эмоции читателя.

Таким образом, поэма Маяковского «Хорошо» представляет противопоставление добра и зла

Автор акцентирует внимание на важности борьбы за добро и подчеркивает, что только побеждая зло, можно достичь счастья и гармонии в обществе

14

Многие умерли в эту зиму. Поэт не хочет касаться «боли волжской» — голодающего Поволжья. На творчество Маяковского вдохновляют только глаза любимой — «круглые да карие, горячие до гари».

Поэту сообщают, что любимая опухла от голода. Врач говорит, что нужны витамины — свежие овощи. Вместо цветов, Маяковский несёт возлюбленной две морковины.

«Зеленью да лаской» поэт выходил любимую.

О себе поэт не думает: «Мне легше, чем всем — я Маяковский. Сижу и ем кусок конский». Он жалеет сестру, которой приходится менять вещи на еду. Тем не менее, поэт кричит в лицо Америки «круглей ресторанных блюд», что любит свою нищую землю, «с которой вдвоём голодал».

10

Капиталисты, «ощерившие сытую пасть», понимают, «что если в Россиях увязнет коготок, всей буржуазной птичке пропасть». Поэтому «разная сволочь и стерва шьёт шинели цвета серого» — европейская буржуазия хочет задушить молодое советское государство и шлёт войска на помощь «белым».

Военные суда из Марселя и Дувра плывут к Новороссийску и Архангельску, на них — сытые солдаты. В ход идут подводные лодка, авианосцы и ядовитые газы.

Все моря — и белое, и Чёрное, и Каспийское, и Балтийское — оккупировала «морей владычица, бульдожья Британия». Буржуи гребут жар чужими руками — чёрную работу за них делают «бароны и князья недорасстрелянные».

На Питер идёт войско Юденича с танками и обозами, полными еды. В Сибири хозяйничает адмирал Колчак с чехами, а в Крыму — Врангель. На обедах полковники хвастаются, «прихлёбывая виски», как убивали десятками «чудовищ большевицких».

Страна тонет в крови, горят сёла. Голодающим большевикам некуда деваться, они в Москве, как на острове «с Лениным в башке и с наганом в руке».

Основной смысл

Главная мысль произведения – это то, что революция была необходимым явлением. Без неё не было будущего у государства и народа. Таким образом, народ отстаивал свои права, добиваясь свободы и независимости. Они устали от постоянного гнета и несправедливости.

Автор так же показывает трагедию всего государства. Люди, решившиеся на революцию, вынуждены были пройти через страдания. Владимир Владимирович грамотно переносит читателя в то непростое время, давая ему возможность на себе оценить все тяготы того великого времени. Людям приходилось очень непросто пройти через все это, но тем ни менее они продолжали работать, любить и жить дальше.

Все те тяготы, которые  копились годами, в один момент обрушились на людей того времени. Да, им пришлось преодолеть непростое время, но конечная цель того стоила. Люди не теряли своей веры, стойко и мужественно переживая происходящее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: