Краткое содержание произведения «Гамбринус»
Произведение «Гамбринус» А.И. Куприна — это рассказ о жизни и творчестве художника Николая Гамбринусова, который был хоть и не признанным, но талантливым художником. Рассказ начинается со встречи Николая Гамбринусова и молодой женщины Ольги, которая впоследствии становится его ученицей и возлюбленной.
Основная тема рассказа — вопрос о месте искусства в жизни общества. Николай Гамбринусов не может найти признание в обществе, он живет в бедности и на грани выживания, но продолжает заниматься искусством. Он видит искусство как свою миссию и убежден, что его труд должен найти свое признание в обществе.
Этот рассказ о том, как труд и талант могут быть недооценены в обществе, но не теряют своей ценности и не перестают существовать вне зависимости от того, понимают их люди или нет.
Краткое содержание “Гамбринус” Куприн
Гамбринус – “пивная в бойком портовом городе на юге России… Вместо столов были расставлены на полу, густо усыпанном опилками, тяжелые дубовые бочки; вместо стульев – маленькие бочоночки.
Направо от входа возвышалась небольшая эстрада, а на ней стояло пианино.
Здесь каждый вечер, уже много лет подряд, играл на скрипке для удовольствия и развлечения гостей музыкант Сашка – еврей, – кроткий, веселый, пья – ный, плешивый человек, с наружностью облезлой обезьяны, неопределенных лет.
Про – ходили года, сменялись лакеи в кожаных нарукавниках, сменялись поставщики и раз – возчики пива, сменялись сами хозяева пивной, но Сашка неизменно каждый вечер к шести часам уже сидел на своей эстраде со скрипкой в руках и с маленькой беленькой собачкой на коленях, а к часу ночи уходил из Гамбринуса в сопровождении той же собачки Белочки, едва держась на ногах от выпитого пива. Впрочем, было в Гамбринусе и другое несменяемое лицо – буфетчица мадам Иванова, – полная, бескровная, старая женщина, которая от беспрерывного пребывания в сыром пивном подземелье походила на бледных ленивых рыб, населяющих глубину морских гротов. Как капитан корабля из рубки, она с высоты своей буфетной стойки безмолвно распоряжалась прислугой и все время курила, держа папиросу в правом углу рта и щуря от дыма правый глаз. Голос ее редко кому удавалось слышать, а на поклоны она отвечала всегда одинаковой бесцветной улыбкой”. Обычные посетители “Гамбринуса” – “матросы разных наций, рыбаки, кочегары, веселые юнги, портовые воры, машинисты, рабочие, лодочники, грузчики, водолазы, контрабандисты, – все они были молоды, здоровы и пропитаны крепким запахом моря и рыбы, знали тяжесть труда, любили прелесть и ужас ежедневного риска, ценили выше всего молодечество, задор и хлесткость крепкого слова, а на суше предавались с диким наслаждением разгулу, пьянству и дракам”.
Часто посетители затевают драки и жестокие, до крови, побоища, но одно только Сашкино вмешательство может “остановить ссору, которая на волоске висела от кровопролития… Может быть, на простые дикие нравы влияла эта кроткая и смешная доброта… Может быть, своеобразное уважение к таланту и что-то вроде благодарности?
А может быть, также и то обстоятельство, что большин – ство завсегдатаев Гамбринуса состояло вечными Сашкиными должниками”.
Сашка не цепляется за деньги, объясняя это тем, что “их с собой в могилу не брать”. Начинается русско-японская война, и Сашку забирают в солдаты, несмотря на то, что он уже вышел из призывного возраста.
Вечером, из сочувствия, Сашку поят мертвец – ки, но его не удается развеселить.
Один здоровенный рабочий вызывается идти на войну вместо Сашки. Растроганный Сашка дарит ему свою скрипку, а Белочку оставляет мадам Ивановой. Та в слезах даже крестит его на прощание.
После ухода Сашки в армию “Гамбринус” лишается многих постоянных посети – телей. Другие музыканты не приживаются в пивной, не имеют никакого успеха у зрите – лей.
Проходит год, все постепенно забывается, только мадам Иванова по-прежнему читает сводки с полей сражений и заботится о Белочке. Сашка возвращается совершенно неожи – данно.
Он “не подох от русского креста” и даже ни разу не был ранен, зато попал в плен и был привезен на германском пароходе в тот порт, где работали его друзья.
Пьяная толпа готова рас – терзать кого угодно, но только не Сашку, несмотря на его национальность. Однако в по – рыве пьяного безумия один человек хватает Белочку и разбивает ее голову о мостовую.
“Затем настало странное время… Какие-то разнузданные люди в манчжурских папахах, с георгиевскими лентами в петлицах курток, ходили по ресторанам и с настой – чивой развязностью требовали исполнения народного гимна и следили за тем, чтобы все вставали”.
Один из них, Мотька Гундосый, требует того же от Сашки. Сашка отказыва – ется.
Мотька обзывает его “жидом вонючим”, а себя величает “православным”. Сашка спрашивает: “Православный? А за сколько?” Гундосый выкрикивает “чьи-то чужие, за – ученные слова”: “Братцы, доколе мы будем терпеть надругания жидов над престолом и православной церковью?” Сашка разбивает скрипку о голову Гундосого.
Тот ничего не может поделать, потому что Сашку обступает плотная толпа защитников, а Гундосого выгоняют из пивной. Вечером, когда Сашка идет по темной улице домой, его аресто – вывают “по политическому делу”.
Спустя три месяца музыкант возвращается. “Левая рука у Сашки, скрюченная и точно смятая, была приворочена локтем к боку. Она, очевидно, не сгибалась и не раз – гибалась, а пальцы торчали навсегда около подбородка”.
Но Сашка не сдается. Он выучивается играть на окарине1 и продолжает радовать посетителей пивной своей игрой. “Человека можно искалечить, но искусство все перетерпит и все победит”
Символика «Гамбринуса»
В рассказе «Гамбринус» Куприн представил жизнь пивовара, который не просто производит пиво, а создает произведение искусства. Само название рассказа является символом пивоварского ремесла, ведь Гамбринус — это легендарный король пивоваров. Таким образом, уже с первых строк автор дает понять, что речь пойдет о высоком ремесле и творчестве.
Одним из главных символов произведения является само пиво. Автор поистине восхищается этим напитком, подчеркивая его красоту и изысканность. Именно пиво становится важнейшей деталью, которая объединяет всех героев рассказа.
Также символическим элементом рассказа является фигура главного героя — пивовара. Его страсть и эмоциональность, его любовь к созданию пива и желание улучшать свои навыки — все это символизирует творческий процесс и значимость ремесла.
Наконец, в рассказе «Гамбринус» можно заметить символику и в самой структуре произведения — мастерство Куприна проявляется и в тексте, и в композиции рассказа. Все эти элементы в целом создают образ ремесла и искусства, где важным фактором является уважение и любовь к процессу творения.
Анализ рассказа «Юшка» Платонова
История создания
История создания рассказа «Юшка» подробно неизвестна. В черновиках автора это произведение как цельная работа появилось в 1935 году, а публикация рассказа произошла уже после смерти автора, в 1966 году в сборнике «Избранное».
Объяснить это можно тем фактом, что творчество Платонова не одобрялось советской властью, поэтому многие его произведения вышли в свет только во время «Оттепели».
Жанр
Жанр произведения — рассказ. На принадлежность к малому эпическому жанру указывает небольшой объем, одна сюжетная линия, неразветвленная система персонажей. Произведение отличается интригой, которая удерживает читателя до последней страницы. Такая напряженность и динамичность позволяет сблизить «Юшку» с новеллой.
Тема
Для творчества Платонова характерна приверженность к моральным темам, что делает его произведения актуальными в любое время для каждого человека. Одной из главных тем «Юшки» является проблема жестокости и милосердия. Почему люди бывают злы? Нужно ли проявлять великодушие по отношению к обидчику?
Все эти темы раскрываются автором в произведении. Платонов приходит к мысли, что необходимо всегда оставаться человеком и быть добрым. Нужно помогать тем, кому повезло меньше. Это показано на примере Юшки, который не тратил свое скромное жалованье, а копил его и выучил на него девочку-сироту в университете. В этом поступке раскрывается тема великодушия.
Композиция
Композиция рассказа типична для этого жанра. Мысленно произведение можно разделить на пять частей.
Первая — это нечто вроде экспозиции в виде рассказа о Юшке, его положении в деревне.
Вторая — это диалог Юшки и Дарьи, в котором раскрывается мировосприятие главного героя.
Третья — это повествование о необычной традиции персонажа.
Четвертая — смерть Юшки.
Пятая — приезд сироты в деревню, где жил Юшка. Эта часть чем-то похожа на притчу, так как приводит читателя к нравственному выводу.
Главные герои
В рассказе несколько главных героев: Юшка, кузнец, его жена, приемная дочь Юшки. Юшка работает помощником кузнеца. Он живет небогато. Герой не тратит деньги на новую одежду или пищу, а пользуется скудной едой работодателя и копит деньги.
Юшка ведет себя скрытно. Никто не знает, зачем ему накопления. У героя есть необычная традиция — каждый год он уезжает куда-то. Герой отличается своей целеустремленностью, увлеченностью своим делом.
Юшка хрупкого телосложения, так как он страдает от туберкулеза. Намек на это можно найти в его имени, ведь «юшка» на некоторых диалектах означает кровь, а больные чахоткой страдают от кровохарканья. Кроме того, героя часто избивали сельчане до крови, хотя повода для агрессии у них не было.
Юшка очень добр и милосерден. В разговоре с Дарьей, женой кузнеца, он говорит, что люди любят его, просто не понимают этого. На что женщина говорит, что Юшка ошибается, ведь не может быть такой любви.
Позднее выясняется, что герой не ошибался. Его действительно любили, но понятно это стало только тогда, когда приехала его приемная дочь. Она стала врачом и теперь помогает всем больным. Юшку никто не помнит, но все знают о девушке, которую он выучил, воспитал и подарил ей свое доброе, мягкое и сильное сердце.
Композиция
Строение рассказа продиктовано его содержанием и временными рамками описываемых событий. Сначала А. Солженицын рассказывает о подъеме в пять часов утра. Это и есть экспозиция, которая переносит читателя в лагерный барак и знакомит его с главным героем.
Развитие событий — все передряги, в которые Иван Денисович попадает за день. Сначала его застают лежащим после «подъема», потом отправляют мыть полы в надзирательской. Разговоры с Алексеем баптистом и сговор с заключенным, получившим богатую посылку, тоже относятся к развитию событий.
Кульминаций в произведении минимум две — эпизод, когда надзиратель ведет Шухова отбывать наказание и сцена, где Цезарь прячет еду от надзирателей. Развязка — отбой: Шухов засыпает, понимая, что прожил день счастливо.
Гражданская позиция
Гражданская позиция Куприна безошибочно угадывается читателем по описанию одной из ключевых сцен, когда в разгар погрома одесский каменщик безжалостно убивает любимого пса Сашки-скрипача. В этом трагическом эпизоде с мощной контрастной выразительностью неореализма автор показывает неумолимую ярость бессмысленного и тупого гнева народа. Простые люди, обманутые и используемые властными структурами и революционными течениями в своих политических целях, становятся жертвой грядущих драматических событий. Свое возмущение и боль писатель выразил не только в данном произведении. Гражданскую позицию передают рассказы «Обида» и «Бред», которые также написал Куприн. «Гамбринус» же отличается от других особым эмоциональным и сочным стилем. Это настоящий эталон литературной экспрессии: все события и предметы, описанные автором, имеют законченную форму, образуя внутреннюю логическую связь друг с другом.
Сочинение Анализ рассказа Гамбринус Куприна
Повествование произведения заключается в описании жизни одного из представителей еврейской национальности по имени Сашка, являющегося музыкантом-самоучкой, играющим на скрипке в пивном баре «Гамбринус», названном в честь покровителя пивоварения, расположенном в портовой гавани. Герой представляется писателем в образе сироты, не имеющего специального музыкального образования, обладающего порядочностью, уникальным слухом, артистизмом, остроумием и хорошей памятью, отличающего композиторским талантом, сочиняя собственную музыку, основанную на традиционных еврейских мотивах.
Музыкальное исполнение затрагивает душевные уголки посетителей пивной, Сашка имеет оглушительный успех у постоянных завсегдатаев заведения, народную любовь и уважение.
Судьба еврейского музыканта складывается нелегко, в его жизни присутствуют непосредственное участие в русско-японской войне, после чего герой возвращается с грустным, печальным выражением глаз, период гонения еврейской нации со страшными погромами, арестами и кровавыми убийствами, в результате которых Сашки лишается любимого друга – преданной собаки Белки, тюремное заключение за драку в кабаке, в которую Сашка ввязывается по причине обидной несправедливости, долгожданное освобождение, сопровождающееся невозможностью дальнейшей игры на скрипке из-за покалеченной руки.
Писатель, описывая жизненные трудности и невзгоды, с которыми сталкивается герой рассказа, демонстрирует его истинные человеческие качества, выражающиеся в проявлении Сашкой неимоверной силы духа, смелости, отчаянной выдержки, позволяющим герою не сломаться и выжить, несмотря на тяготы и лишения.
Любовь к музыке помогает Сашке продолжать существовать на белом свете, мужчина, несмотря на больную руку, принимает решение не бросать любимое занятие и осваивает игру на губной гармошке.
Произведение насыщено глубоким психологизмом, акцентирующим неоднородность душевного, духовного состояния русского народа, противопоставляющим красоте и высокой духовности темные инстинкты отдельных представителей озверевшей толпы.
Писатель передает основной смысл рассказа мыслью о необратимой победе искусства, которое претерпевает любые трудности, над общественным самосознанием, демонстрируя вековую тоску еврейской народности, отрицая антисемитизм в виде национальной розни.
Сочинение Самолет моя любимая игрушка
Я не очень люблю машинки. Если только от них есть польза – они нужны для обслуживания самолётов.
Не понимаю, зачем любить машины, когда уже существуют самолёты. Можно летать! Видеть землю сверху, прыгать с парашютом… Красота! Я точно больше всего люблю самолёты.
У меня много игрушечных. Но это пока они «игрушечные»… И это не просто коллекция. Мои самолётики не пылятся на полках. Я сам в самолёты играю постоянно. У меня даже есть очки пилота, головной убор.
Мой любимый самолёт – истребитель. Он совсем как настоящий! Мне его подарил папа. Мама не очень понимает в самолётах, однажды она даже купила мне такой же, как у меня уже был. Но я сделал вид, что не обиделся. Просто поменялся с другом на его самолёт.
Сейчас много книг, всяких конструкторов с самолётами. У меня в комнате даже обои с мультяшными самолётами.
Но я не собираюсь становиться пилотом. Лучше я стану олигархом, тогда у меня будет несколько своих самолётов. И я буду их водить сам просто для удовольствия. Если только очень устану, то доверю штурвал пилоту.
И кстати, штурвал – какое слово! Вот у машины – руль, можно рулить. Это так просто – любой может крутить «баранку». Даже мама. А вот «штурвалить» — нет такого слова. Просто за Штурвал любого не пустят. Даже маму…
Несколько самолётов, в самом начале, я разобрал и не мог собрать. Теперь я очень аккуратен. И никому не даю свои самолёты. Боюсь, что друзья сломают. И были ведь такие случаи! Я даже не обиделся. Конечно, я не плакал. Но делиться с друзьями не хочу. Мама говорит, что это правильное качество для будущего олигарха. И почему-то смеётся.
Ладно, вот я вырасту, тогда буду её катать на своём самолёте. И папу возьмём. И некоторых друзей. Я ведь не жадный, простоя очень люблю свои самолёты. Хочу, чтобы они всегда были в порядке. Сам-то я играю очень аккуратно.
Если у кого-то есть редкие модели, то я даже готов меняться или выкупить их. Мой адрес спросите у учительницы по литературе.
Несколько интересных сочинений
Наверно, мало осталось в наше время людей, которые слепо верят в чудеса и надеются получить заветные подарки или исполнения желаний по мановению волшебной палочки или по доброте волшебника.
Наверное, на этой земле не существует ни одного человека, который бы не слышал о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине. Каждый из нас, будь то, взрослый или ребенок знаком с его творчеством
Основным персонажем произведения является Юшка, представленный писателем в образ рано состарившегося чахоточного мужчины.
Перед нами представлена картина художника Павла Корина под названием Александр Невский На картине изображён князь Александр Невский. Он оставил большой след в истории средневековой Руси
Вариант 2
Рассказ “Гамбринус” Куприна – это история о человеке, который потерял свою жизнь из-за своей страсти к алкоголю. Главный герой, Гамбринус, был пивоваром и любил свою работу, но его страсть к алкоголю стала причиной его гибели. Рассказ начинается с описания того, как Гамбринус умирает в своей пивоваренной, окруженный бочками пива. Это символично, потому что пиво стало причиной его гибели.
Далее, автор описывает жизнь Гамбринуса до его смерти. Он был замужем за женщиной, которая любила его, но не могла остановить его от пьянства. Гамбринус был известен в городе своим пивом, но его страсть к алкоголю стала причиной его упадка. Он потерял свою работу, свою жену и своих друзей. Его жизнь стала безнадежной, и он умер одиноким и забытым.
Третий абзац посвящен описанию того, как Гамбринус попал в пивоварню. Он был молодым и амбициозным, и его любовь к пиву привела его к работе в пивоваренной. Он был талантливым пивоваром, но его страсть к алкоголю стала причиной его гибели. Это показывает, что страсть к алкоголю может привести к гибели даже талантливых людей.
Четвертый абзац описывает, как Гамбринус стал жертвой своей страсти. Он начал пить все больше и больше, и его жизнь стала сплошным адом. Он потерял свою работу, свою жену и своих друзей. Его жизнь стала безнадежной, и он умер одиноким и забытым. Это показывает, что страсть к алкоголю может привести к полному уничтожению жизни человека.
Пятый абзац описывает, как жена Гамбринуса страдала из-за его страсти к алкоголю. Она любила его, но не могла остановить его от пьянства. Это показывает, что страсть к алкоголю может привести к разрушению не только жизни самого человека, но и жизни его близких.
Шестой абзац описывает, как Гамбринус потерял своих друзей из-за своей страсти к алкоголю. Он стал неприятным для окружающих, и его друзья отвернулись от него. Это показывает, что страсть к алкоголю может привести к социальной изоляции.
Седьмой абзац описывает, как Гамбринус пытался бороться со своей страстью. Он пытался бросить пить, но не мог. Это показывает, что страсть к алкоголю может быть сильнее воли человека.
Восьмой абзац описывает, как Гамбринус умер. Он умер одиноким и забытым, окруженный бочками пива. Это символично, потому что пиво стало причиной его гибели.
Девятый абзац – это заключение рассказа. Автор делает вывод о том, что страсть к алкоголю может привести к гибели человека. Гамбринус был талантливым пивоваром, но его страсть к алкоголю стала причиной его гибели. Рассказ является предостережением для всех, кто любит выпивать.
Десятый абзац – это рефлексия автора на тему алкоголизма. Автор говорит о том, что алкоголизм – это болезнь, которая может уничтожить жизнь человека. Он призывает людей быть осторожными и не позволять страсти к алкоголю уничтожить их жизнь.
Тема
Для лучшего усвоения материала по рассказу А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» анализ его следует начинать с характеристики мотивов.
В литературе «послесталинского» времени активно развиваются мотивы репрессий, ссылок. Особенное место они занимают в творчестве писателей, которым довелось побывать в лагерях. В анализируемом произведении раскрывается тема жизни политических заключенных в ссылке. Основные герои
рассказа — заключенные и надзиратели.
А. Солженицын описывает всего один день из жизни сосланного в северные края мужчины, Шухова Ивана Денисовича, что определило и смысл названия
. Это крестьянин, который честно защищал Родину на фронте. Шухова взяли в плен, но он сумел сбежать, за что и попал в ссылку. Нечеловеческие условия жизни не смогли убить истинно крестьянскую душу. Иван Денисович сохранил простодушие, доброту. В то же время, он был хитер. Внутренний стержень помог ему выжить.
Кроме Ивана Денисовича в произведении есть и другие образы заключенных. С нескрываемым восхищением А. Солженицын рассказывает об Алеше-баптисте, который под давление условий не отказался от своих взглядов, об украинцах, молящихся перед едой. Также читатель может понаблюдать за командиром, который заботился о своих подопечных, как настоящий отец.
Каждый образ — инструмент для раскрытия определенной грани лагерной жизни. В контексте главной темы формируется проблематика рассказа
Особое внимание следует обратить на такие проблемы: человеческая жестокость, несправедливость режима, взаимопомощь как способ выживания, любовь к ближнему, вера в Бога. Автор только поднимает острые для его эпохи вопросы, выводы же читатель должен сделать сам
Идея рассказа
— показать, как политический режим может разрушать судьбы, калечить человеческие тела и души. А. Солженицын осуждает репрессии, чтобы потомки не совершали таких ошибок.
Особая магия
«Гамбринус» — рассказ небольшой, в нем чуть больше двадцати страниц. Но каждая фраза его пронизана особой магией и энергетикой литературного мастерства автора. Повествование будоражит читателя, держа его в неослабевающем напряжении, не оставляя безучастным, равнодушным к происходящим драматическим событиям в Российской империи того времени. Неумолимая волна еврейских погромов в считанные дни уничтожила жизнерадостную атмосферу уважительных, доброжелательных отношений между жителями, погрузив когда-то веселые улицы приморского города в ядовитую пучину ксенофобии. Куприновский «Гамбринус», краткое содержание которого не в силах передать публицистическую точность автора, описывает имевшие место акты вандализма бесчинствующих черносотенцев. Достаточно подробно автор описывает как они, пьяные, нагло вламывались в частные дома, квартиры, бесстыдно шарили в комодах и в кроватях, вымогали деньги, требовали то водки, то исполнения гимна. В каждой описательной строчке читатель чувствует журналистский талант писателя.
Гамбринус
Вслед ему – проклятий гром, только нет с ним сладу – Ни Освенцим, ни погром жиду не преграда. Он бежит, бежит, бежит – отдых будет после… До чего же этот жид все-таки вынослив. И не чудо ль? Все верней, твердо, не виляя, Жид бежит, своих детей Господу вверяя. И глядит со всех сторон мир, как, сердцем светлый, По веревочке времен жид бежит бессмертный.Вечный жид Первое моё положительное знакомство с автором, до этого был только невразумительный «Тапёр», если не ошибаюсь, в 6 классе. Куприн красочно описывает портовый район Одессы, так и чувствуешь запах свежей рыбы, пивного перегара и солёного ветра. Гамбринус — это одна из многочисленных пивных, но не обыкновенная, потому что там играет талантливый скрипач, главный герой рассказа — Сашка-еврей.
Публика любила его и было за что:
Посетило жуткое ощущение дежавю, не зря говорят, что история повторяется дважды:
Были среди них даже такие:
Приход «хозяев жизни» в Гамбринус был только делом времени. Но Сашка даже под угрозой смерти не теряет чувства юмора и прозорливости:
Знал бы Куприн, что через сто лет всё повторится вновь… Но даже учитывая все плюсы русской классики, я воспринимаю её с трудом. Не могу когда так — всё плохо, а станет ещё хуже.
Открытая книга. Тур №33
С этой книгой читают
ДиверсантАзольский Анатолий Алексеевич
Он прошел обучение у лучших инструкторов ГРУ. Он способен выживать и побеждать в самых безнадежных ситуациях. Он виртуозно владеет всеми видами оружия и рукопашного боя….
2.93
(6)
Пролетая над гнездом кукушкиКизи Кен Элтон
Описываемые в романе события происходят в одном из американских «дурдомов», но их со знаком «плюс» вполне можно было бы применить и к нашей сиране. Снятый по роману…
4.48
(193)
Старик и мореЭрнест Миллер Хемингуэй
Эрнест Хемингуэй написал «Старика и море» в 1951 году на Кубе. В 1952 году книга была опубликована под английским названием «The old Man and the Sea». Эта новелла стала…
3.82
(70)
Преступление и наказание Достоевский Федор Михайлович
«Преступление и наказание» – гениальный роман, главные темы которого: преступление и наказание, жертвенность и любовь, свобода и гордость человека – обрамлены почти…
4.29
(338)
Повесть о настоящем человекеПолевой Борис Николаевич
Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которой собраны все произведения, изучаемые в начальной, средней школе и старших классах. Не тратьте время на поиски…
4.49
(32)
Здравствуй, грустьФранцуаза Саган
В книгу вошли повести известной французской писательницы «Здравствуй, грусть» (1954), «Любите ли Вы Брамса?» (1959), «Немного солнца в холодной воде» (1969), как бы…
4.39
(9)
Я не боюсьНикколо Амманити
Играя с приятелями в заброшенном доме на окраине нищей деревушки на юге Италии, девятилетний Микеле случайно натыкается на яму, в которой сидит мальчик — его сверстник,…
4.26
(17)
Назло Токарева Виктория Самойловна
«Нельзя испытывать любовь. Испытывать можно только самолеты. Они из железа». Эта неоспоримая истина – цитата из нового рассказа «Назло», ставшего заглавным для…
4.29
(7)
О книге
Любой человек ежедневно сталкивается с множеством дел, и иногда так не хватает времени на отдых. Часто на выручку приходит книга. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги.
Книга Куприн Александр Иванович «Гамбринус» – прекрасный образец подлинного искусства в жанре классическая проза. С этой книгой ощущаешь не только интерес к судьбам героев, но и интерес к тому, что может произойти с любым человеком
Автор уделил внимание каждому персонажу, и, читая, понимаешь, что у каждого есть внутренние противоречия, есть и то, что беспокоит или вдохновляет
Кукла
(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Сочинение Мобильный телефон
В наше время мобильные телефоны есть почти у каждого. Это очень удобно, ведь они дают возможность разговаривать с родственниками, друзьями в любой момент времени, независимо от расстояния. Раньше, когда мобильных телефонов не существовало, было трудно дозвониться к человеку, если он был не дома, а для звонков в другие города, люди шли на почту и оформляли междугородние звонки.
Сейчас совсем всё изменилось. Мама может позвонить сыну, и узнать, как он себя чувствует, всё ли в порядке. Также всегда можно оставаться на связи с пожилыми родственниками, и помочь им в трудную минуту.
Если ты спешишь и опаздываешь, то всегда об этом можно предупредить. С помощью мобильной связи можно связаться с любыми человеком в мире в считанные секунды, и это огромное преимущество мобильного телефона.
Но мобильный не лишен и отрицательных черт. Если человек едет за рулём автомобиля, и ему звонят, то он может отвлечься и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Если вы вовремя не возьмёте трубку и не ответите, человек, звонящий вам может обидеться, мол с ним никто не хочет общаться. Часто люди звонят от скуки, как говорится, просто поболтать. Также мы настолько привыкли к своим телефонам, что не замечая красоты вокруг нас, каждый свободный момент смотрим в него. Еще мобильные телефоны ограничивают настоящее общение между людьми, из-за чего люди меньше видят друг друга и предпочитают общение с помощью телефона. Люди начинают отдавать себя полностью мобилкам, а жизнь проходит мимо них.
Мобильные телефоны – это огромное достижение научно технического прогресса, рывок вперёд в сфере коммуникации, который верно помогает человечеству. Также многие ученые заявляют, что мобильные телефоны очень опасны. Они излучают магнитные волны, которые вредят человеческому здоровью, черезмерное пользование устройством черевато снижением и остроты зрения. Есть множество информации по этому поводу, а так ли это или нет, каждый сам решит для себя. Нужно использовать телефон не только во вред себе, но и на пользу, тогда мобильный телефон станет незаменимым другом и помощником, который верно будет помогать во всех сферах жизни.
Глава 3
Данное заведение популярно и у моряков, и у местных посетителей. Но Сашка приходит в пивную задолго до открытия и играет для буфетчицы свои личные пьесы, печальные и долгие. Собака подвывала.
В пивной пили много, считалось особым шиком уставить пустыми бутылками всю бочку. Было так шумно и чадно, что было трудно дышать и говорить. И только скрипка слышалась в общем гаме.
Главный герой играет на скрипке абсолютно для всех. Он выполняет заказы посетителей за хорошую плату. Многие даже просят у Сашки одолжить небольшие суммы, однако, как правило, долги ему не возвращают. Он знает все песни наизусть и играет мастерски. К ночи становилось весело и дико.
Но Сашка не любил известности. Однажды журналист привел профессора из музыкального училища посмотреть на Сашку, а он специально гримасничал и не показывал полного умения. Профессор ушел, даже не допив кружки.
Железная дорога
(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.