Сочинение на тему: экскурсия в музей (3 варианта и 5 похожих топиков)

7 лучших сочинений на тему «поход в музей»

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Для примера можно рассказать о музее-панораме «Бородинская битва», который был основан в честь памяти об Отечественной войне 1812 года. Первое впечатление от музея обычное. Вначале просто кажется, что это музей, который посвящен только бородинской битве. Внутри можно было рассмотреть стрелковые орудия того времени — ружья, пистолеты, книги и сохранившиеся офицерские дневники. Однако после появления экскурсовода, начинает складываться такое впечатление, будто ты сам, лично проживаешь это событие. Экскурсовод интересно и красочно рассказывает о жизни солдат, участвовавших в битве при Бородино. А главная панорама, которая показывает ход Бородинской битвы, нарисована так реалистично, что с первого взгляда очень легко перепутать её с реальностью.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Советы по написанию

Любое школьное сочинение — это изложение мыслей ученика на определённую тему. Первостепенная задача — грамотно поделиться с учителем своим мнением по конкретному вопросу. А чтобы сделать это, нужно придерживаться определенных правил. Каждое целостное и правильно оформленное сочинение должно состоять из трёх частей:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Вступление представляет собой небольшую вводную часть, где учащийся даёт главную информацию, общие сведения о рассматриваемой проблеме. В конкретном случае — о первом походе в музей. Во вступлении не нужно писать много информации, хватит всего 2−3 предложений.

Что писать во вступлении или как начать сочинение:

Нельзя забывать, что основная цель сочинения — это не только передача информации о некоем событии. Учителю будет интересен не сам рассказ, а умение ученика составить текст грамотно и структурировано. Поэтому после небольшого вступления переходим к основной содержательной части. Здесь ученику не стоит сдерживать свои писательские дарования. Можно подробно описать:

Основная часть — место в сочинении, где ученик должен быть максимально красноречив, он должен показать преподавателю, что умеет аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли, а также показать свою логику повествования. Закончив с основной частью, переходим к заключению. Здесь требуется подвести некий итог, обобщить всю сказанную информацию и логически завершить текст. Это крайне важная часть, поскольку оборванная концовка перечеркнёт все положительные моменты работы. Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:

  1. Коротко, но ёмко закончить свой рассказ.
  2. Текст должен быть логически связан с предыдущим изложением.

Создавая сочинение на тему первого похода в музей, необходимо выразить личное отношение по поводу произошедшего события. Поэтому можно указывать свои восторженные оценки. Эти мысли идеально подойдут для финальной части работы. Нельзя забывать, что заключение — такая же важная часть, как и основная. Чтобы понять это, можно представить себе недопечённый пирог. Кулинар долго подбирал ингредиенты, сочетающиеся друг с другом, ставил нужную температуру, следил за процессом приготовления, а в итоге — сырое тесто. Такое блюдо никому не понравится при дегустации.

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Несколько интересных сочинений

  • Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

  • Образ и характеристика Кудряша в пьесе Гроза Островского сочинение

    Иван Кудряш представляет собой образ простого парня из народа, такого, которому никто не указ. Даже фамилия его является такой звучной и простой – Кудряш. Такое сочетание звуков выражает его бодрую и удалую натуру, свободолюбие.

  • Грех в Грозе Островского (тема греха и покаяния) сочинение

    Драма «Гроза» позволяет читателям познакомиться с «тёмным царством» и «лучом света». Атмосфера домостроя присутствует в течение всей сюжетной игры пьесы. Так какие же грехи являются поистине злом человеческим

  • Сочинение Прыщ в Истории одного города Салтыкова-Щедрина

    История одного города – это очень значимое произведение Салтыкова-Щедрина. Это в своём роде пародия на историю России. Салтыков-Щедрин рассказывает о городе Глупове

  • Семья Курагиных в романе Война и мир характеристика членов семьи сочинение

    Семья Курагиных в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» является самой отталкивающей и непредсказуемой своими действиями и поступками.

Недавно наша группа ходила в Оренбургский областной историко-краеведческий , где замечательный экскурсовод познакомил нас с творчеством Лукиана Попова. Его называют гордостью оренбургского края.

Лукиан Попов родился в крестьянской семье пахаря в селе Архангельское, которое расположено было в 36 верстах от Оренбурга. В 1876 году, после введения всеобщей воинской личной повинности, отца трехлетнего мальца призывают на службу в армию, и семья переезжает в Оренбург. Но своей малой родине художник был предан всегда, в дальнейшем это прослеживается в его работах. Мы увидели множество замечательных картин проникнутых чувствами любви к родине, к своему краю, к русскому народу, а также множество портретов с изображением измученного рабочего народа.

Невероятно красивы портреты людей, его замечательной жены В.В Поповой (Луга затопило; Портрет крестьянского рабочего; Портрет жены). Особое впечатление при посещении музея на нас произвела картина «Портрет жены пёстром платке» (1900-е гг.). Попов в своей картине смог точно передать характер, настроение модели, раскрыть психологическое состояние, социальную характеристику. Л.В. Попову увидеть и передать марево разогретого степным солнцем воздуха, колючую свежесть морозца зимой, знойные просторы.

Своими замечательными работами Л. Попов показал, что он замечательный художник, видящий мир таким, какой он есть на самом деле, смог донести до нас и с точностью передать эпоху того времени. Мы ни на секунду не пожалели, что посетили исторический

Посещение музея (сочинение-повествование)

На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии.

Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет.

Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

На специальной витрине были разложены художественные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских поэтов и журналы, посвященные культуре современной Японии, на русском языке.

В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским традиционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкновенный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он продается в специальных баллонах в сжатом виде.

Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необходимость в продаже чистого воздуха.

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Что такое музей: значения

  • Первоначально понятие музей обозначало саму коллекцию экспонатов. С 18 века — также и то здание, где располагались данные экспонаты. А с 19 века — и само учреждение, проводящее работы по изучению и обслуживанию экспонатов. Например, Русский, Пушкинский, Восковых Фигур.
  • Иногда так называют само место, где жил и работал известный писатель или ученый. Обычно это квартира или дом, открытые для всеобщего обозрения широкой публики или для тех, кто интересуется биографией и творчеством деятеля. Например, квартиры-музеи Достоевского, Булгакова.
  • Также музеем именуют местность, где много памятников. Например, Рим — город-музей.

Сочинение-описание музея для 6 класса

В музее в первый раз я был очень и очень давно — в 3 года. Мама рассказывала мне, что тогда мы ездили в саму культурную столицу — Петербург, в Эрмитаж. Я тогда был совсем маленьким и не понимал, насколько ценно и великолепно это место, да и не очень-то запомнился мне тот первый раз в музее.

я гораздо лучше запомнил всё, что там происходило:

  1. Меня невероятно впечатлила огромная, почти во всю стену картина Васнецова «Три богатыря». Кони и их всадники-воины казались мне самыми сильными существами в мире, от них веяло мощью, спокойствием и каким-то сказочным уютом.
  2. Ещё одна картина, которая запала мне в душу, была «Неизвестная» Ивана Крамского. Увидев эту девушку в тёмной одежде, с пронзительным и несколько надменным взглядом, я позорно разрыдался на глазах у всех посетителей. Меня долго не могли успокоить, а потом, когда мама спросила, почему же я заплакал, я так и не смог признаться ей в том, что просто испугался картины! Мне до сих пор боязно смотреть в глаза этой нарисованной девушки, хотя я и сам не пойму, отчего.

Третьяковская галерея

В обиходе музей называют «Третьяковкой». Галерея располагает богатой коллекцией и славится множеством нашедших свое воплощение идей и проектов

Именно поэтому она получила такую широкую известность и привлекает внимание истинных ценителей искусства из разных уголков мира. Побывать в ее залах, чтобы познакомиться с творчеством великих мастеров кисти, стремятся даже люди, которые, казалось бы, далеки от таких «высоких материй»

Третьяковская галерея, как одно из самых известных культурных учреждений России, провозглашает четыре основные цели своей деятельности: сохранять, исследовать, представлять и популяризировать отечественное искусство, формируя тем самым национальную культурную идентичность и прививая современным поколениям понимание той важной роли, которую играет искусство как воплощение достижений и выражение цивилизованности нашего общества

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Куинджи Украинская ночь (описание)

    В 1842 году в Украине, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.

  • Анализ романа Моэма Театр

    При рассмотрении истории создания произведения следует учитывать несколько моментов, первым из которых является сам театр и его актеры того периода времени, являющиеся небожителями

  • Анализ повести Старосветские помещики Гоголя

    Произведение является составной частью прозаического сборника «Миргород» и имеет в качестве основной тематики изображение жизни пожилой супружеской пары помещиков, являющихся главными персонажами повести.

  • Сочинение Народ и власть в произведениях Салтыкова-Щедрина

    Свои произведения, начиная с 1860-х годов, М.Е. Салтыков-Щедрин создавал в жанре сказки. Благодаря этому писатель смог обратиться к таким важным литературным приемам как гротеск и гипербола, с помощью которых автор

  • Евгений Онегин и Григорий Печорин сравнительная характеристика

    Казалось бы, и Онегин и Печорин являются представителями высшего света, они обладают довольно хорошим воспитанием и, как говорится, хорошим рождением, то есть каждый получил материальное обеспечение, возможность создать карьеру, не заботиться о пропитании

Оружейная палата

Сокровищница московских князей и русских царей.

Здесь хранятся непременные атрибуты государевой власти: скипетр, держава, шапка Мономаха, которой венчали на царство до правления Петра Первого .

Среди 4 000 экспонатов — единственный в мире двойной трон.

Он был создан специально для братьев-царевичей Ивана V и Петра Алексеевича, которых вдвоем венчали на царство. И конечно, значительная часть музея-сокровищницы — оружие. Но тоже исключительно как произведение искусства.

К примеру, ружье Екатерины Второй в стиле рококо.

Оружейная палата — музей-сокровищница — является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном.

Основу музейного собрания составили веками хранившиеся в царской казне и патриаршей ризнице драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств. Своим названием музей обязан одному из древнейших кремлевских казнохранилищ.

Оружейная палата хранит древние государственные регалии, парадную царскую одежду и коронационное платье, облачения иерархов русской православной церкви, крупнейшее собрание золотых и серебряных изделий работы русских мастеров, западноевропейское художественное серебро, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.

В музее представлено около четырех тысяч памятников декоративно-прикладного искусства России, стран Европы и Востока IV — начала XX века. Их высочайший художественный уровень и особая историко-культурная ценность принесли Оружейной палате Московского Кремля мировую известность.

Эрмитаж

Сοбрание музея сοстοит из шести разделοв: первοбытнοй культуры, античнοгο мира, культуры нарοдοв Вοстοка, истοрии русскοй культуры нумизматики, западнοеврοпейскοгο искусства.

В οтделе западнοеврοпейскοгο искусства наряду с картинами, скульптурами выставляют мебель, фарфοр, изделия из серебра, шпалеры, οружие. Среди них немалο выдающихся кοллекций и пοдлинных шедеврοв. Так, лучшее за пределами Гοлландии сοбрание картин Рембрандта, Рубенса, два прοизведения Леοнардο да Винчи, пοлοтна великих мастерοв Франции разных эпοх. Кοллекция занимает 52 зала Зимнегο двοрца

Οсοбенным вниманием пοсетителей музея пοльзуется французскοе искусствο кοнца 19 стοлетия: οт импрессиοнистοв дο Матисса и Пикассο

Музей! Как много смысла в этом слове! А количество содержащихся там раритетов поражает, равно как и их стоимость. Некоторые экспонаты вообще не имеют цены, потому как сохранились в единственном экземпляре для всего человечества! Что такое музей? С научной точки зрения, это социокультурный институт, где собирают, изучают, хранят всевозможные памятники искусства, науки и техники, а также истории и других сфер человеческой деятельности. Как правило, многие музеи занимаются еще и просветительством, выставляя свои драгоценные экспонаты на всеобщее обозрение.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

Экспонаты

Во время Великого посольства Петр I приобретал вещи, которые в Голландии и Англии составляли «кабинеты редкостей». Это были приборы, инструменты, книги, оружие, природные диковинки. По возвращении он организовал из них «государев Кабинет», которые разместил в Летнем дворце. Он стал носить название Куншткамера, что на немецкий манер означало «кабинет редкостей».

Что касается анатомического собрания музея, то большинство препаратов принадлежало Ф. Рюйшу, который собрал целую коллекцию по эмбриологии и анатомии. В 1717 году Петр I выкупил 937 их ее экспонатов.

Коллекция музея пополнялась за счет экспедиций начала 18 века, а также приобретений из Европы, которые осуществлялись по приказу государя. Кроме того, по указу Петра Великого различные диковинные предметы стали поступать со всех уголков нашей страны, а также привозиться из-за границы.

В первой половине 18 века Кунсткамера была представлена четырьмя залами:

  • натюр-камера, содержащая предметы, относящиеся к естественным наукам;
  • мюнцкамера, демонстрирующая древние монеты;
  • кунсткамера, представляющая предметы быта и искусства;
  • «государев Кабинет», хранящий личные вещи Петра I.

В результате пожара 1747 года коллекция сильно пострадала, ее восстановление было закончено только в 1766 году. С 19 века она начала пополняться за счет экспедиций, например, Кука в Полинезию, Миклухо-Маклая в Новую Гвинею, а также исследований Сибири, Камчатки, Антарктики.

В 1836 году создаются зоологический, ботанический, этнографический, минералогический, египетский, азиатский музеи на основе экспонатов Кунсткамеры. Расположены они были в двух зданиях. В 1878 году их опять объединили в одном строении, а в 1903 году музей получил свое современное название.

В настоящее время Кунсткамера хранит множество экземпляров, отражающих быт и культуру различных народов Китая, Монголии, Японии, Австралии, Северной Америки, Индии, Индонезии, Океании и т.д.

Отдельный музей посвящен М. Ломоносову. В нем представлены его личные вещи, инструменты, с которыми он работал, а также книги, скульптура, живопись, мебель.

На пятом этаже музея расположен Готторпский глобус. В 1726 году он был привезен Петром Великим как дар от правителя готторпского герцогства. Его диаметр составлял около 3 метров. Внутри находилось звездное небо, а снаружи – карта. Во время пожара он был сильно поврежден, но в 1750 году была создана удачная копия.

Среди наиболее примечательных предметов коллекции выделяются – скелет слуги Петра I, живые экспонаты, флейта из бедренной кости, препараты Рюйша, детский скелет с двумя головами, ладья небесная, палеолитическая Венера, бюст Андрея Боголюбского, астролябия Арсениуса, гейша О-Мацу, индонезийский кинжал крис и многое другое.

Кунсткамера петровского времени совсем не была похожа на настоящую. Любопытным взглядам первых посетителей открывалось множество невиданных вещей — искусно препарированные головки детей, заспиртованные и бальзамированные части человеческого тела, препараты из коллекции голландского анатома Рюйша в стеклянных сосудах, различных мелких животных и птиц, гербарии, ящики с бабочками и красивыми раковинами и многое другое.

Самыми занятными экспонатами в Кунсткамере петровского времени были «монстры» — живые люди, отличающиеся от прочих различными странными анатомическими особенностями. Их показывали посетителям Кунсткамеры, как и все прочие экспонаты, они жили при музее.

Лучшие музеи России

  • Эрмитаж Эрмитаж Государственный Эрмитаж …
  • Третьяковская галерея
  • Оружейная палата Оружейная палата …
  • Русский музей …
  • Алмазный фонд ..
  • Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина…
  • Еврейский музей Еврейский музей и др.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Госуда́рственная Третьяко́вская галере́я — российский государственный художественный музей в Москве, созданный на основе исторических коллекций купцов братьев Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых; одно из крупнейших в мире собраний русского изобразительного искусства

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: