Мое любимое стихотворение а. а. фета

Сочинение по литературе. мое любимое стихотворение а. а. фета

Сочинение на тему: Мое любимое стихотворение Фета

Сочинение. Мое любимое стихотворение А. А. Фета

Творчество Афанасия Афанасьевича Фета (1820— 1892) отличалось оригинальностью и смелым полетом фантазии. Будучи от природы довольно мрачным человеком, рациональным в делах, консервативным в убеждениях, Фет предстает перед нами как поэт, воспевающий красоту природы и человеческих чувств. Многие критики часто замечали, что стихи Фета не так уж и просты, как могут показаться на первый взгляд. Но для того чтобы понять творчество Афанасия Афанасьевича, его необходимо научиться воспринимать. Моим самым любимым стихотворением является “Я пришел к тебе с приветом…”. Этот поэтический шедевр с самого юношества ассоциируется с красотой фетовских творений. Стихотворение было впервые напечатано в журнале “Отечественные записки” в 1843 г., в седьмом номере. Основная тема стихотворения — любовь. И пусть сама тема стара и избита, произведение отличается новизной и свежестью. А уж о необычайности приемов написания поэтических текстов свидетельствовали многие современники Фета. Само начало стихотворения уже необычно хотя бы потому, что поэты того времени придерживались пушкинской традиции стихосложения, которая требовала предельной точности в словах и сочетаниях слов. Строка из текста: Я пришел к тебе с приветом, рассказать… является неточной и даже не совсем “правильной”. Критики того времени видели в Фете дерзкого и смелого поэта. Фет знал о неточностях своих поэтических слов, о приближенности их к живой, оттого более яркой и выразительной речи. Поэт свои сочинения в шутку называл стихами “в растрепанном виде”. Не совсем правильные и как бы неряшливые выражения фетовских стихов создают причудливые, необыкновенно новые образы. Уже первые слова стихотворения “Я пришел к тебе с приветом…”, такие вроде бы случайные и нелепые, создают органичную естественность живой речи. Ощущение импровизации делает начало поэтического текста еще более легким и доступным. Момент импровизации можно заметить и в последних словах стихотворения: …не знаю сам, что буду Петь, — но только песня зреет. Читая это стихотворение Фета, мне иногда кажется, что слово обладает у Афанасия Афанасьевича каким-то особым свойством, что при всей его широте, зыбкости рождает в мыслях разнообразные ассоциации. Это можно сравнить лишь с музыкальным образом. В зачине фетовского стихотворения некоторые слова звучат особо ярко. В первой строфе это: “привет”, “солнце”, “свет”, “трепет листьев”. Их эмоциональный смысл близок друг к другу. По вызываемым ассоциациям они говорят о сильных чувствах — радости, счастье, любви. Напоминая музыкальный аккорд, постепенно увеличивающий свое звучание, воспринимается стройность в звуковом и словесном ряду

Важное достоинство почти каждого поэтического текста — его цельность. Здесь она проявляется с удивительной живостью

В стихотворении “Я пришел к тебе с приветом..” замечается и стройность предметов, и стройность тона В одном движении находятся предметы внешнего мира и чувства героя. Многочисленные повторы в стихотворении также способствуют цельности композиции произведения. Повторы как бы скрепляют слова в данном стихотворении. Повторами достигается стройное, целостное движение звуков и слов. Это называется художественным воздействием на читателя. Например, глагол “рассказать” — главное слово-скрепа в стихотворении, придающее тексту единое ощущение целостности. Заметно это слово во втором стихе первой строфы и в первом стихе всех последующих строф: “Рассказать, что с той же страстью”, “Рассказать, что отовсюду…”. В тексте можно и еще найти слова-повторы: “Лес проснулся” — “весь проснулся”, “веткой каждой — каждой птицей”. Хочется отметить и тот факт, что все рифмы в стихотворении женские. Это окончание безударным слогом придает протяжность и музыкальность

Большое внимание в своих поэтических произведениях Фет придавал концовке. Здесь можно отметить, что лирический сюжет завершается песней — высшей точкой радости

У песни и слов-то еще нет, а она уже рвется наружу. В заключение мне хотелось бы заметить, что произведения Фета пользуются огромной популярностью на протяжении вот уже целого столетия. Его стихи похожи на песни, а песни существовали всегда и шли из самого сердца, затрагивая душу слушателя!

Вариант 6

Счастье — это состояние полного удовлетворения и благополучия, когда человек чувствует себя полностью исполненным и довольным своей жизнью. Для меня лично счастье — это когда у меня есть любящая семья, здоровье, достаток, возможность развиваться и находиться в гармонии с самим собой. Каждый человек определяет счастье по-своему, и это зависит от индивидуальных потребностей и жизненных ценностей.

Примеры счастья в жизни могут быть различными. Например, мой друг Александр долгое время мечтал о собственном бизнесе, и в конце концов ему удалось осуществить свою мечту. Он открыл кафе, которое стало очень популярным среди местных жителей, и теперь он чувствует себя счастливым и исполненным

Для него важно не только то, что он зарабатывает хорошие деньги, но и то, что он делает то, что любит, и приносит пользу другим людям

Еще одним примером счастья из жизни является семейная идиллия моей знакомой Натали. Она вышла замуж за свою любовь, и у них есть двое замечательных детей. Натали описывает свою жизнь как полную любви, заботы и понимания. Она счастлива, что ее семья здорова, ей удается уделять время детям и мужу, и они все вместе проводят много времени в приятной обстановке. Для Натали счастье — это быть любимой и любить, иметь гармоничные отношения и чувствовать себя полностью благополучной.

В заключение, счастье — это индивидуальное понятие, и каждый человек находит его по-своему. Примеры счастья в жизни могут быть различными, и это зависит от жизненного опыта и ценностей каждого человека

Однако, безусловно, важно стремиться к тому, чтобы жизнь была наполнена положительными эмоциями и состоянием душевного благополучия

Мне нравится437Не нравится264

Сочинение на тему «Творчество Фета»

Творчество Афанасия Афанасьевича Фета, русского поэта-лирика, отличается особой утонченностью и легкостью, которая присуща всем его произведениям. В его стихотворениях много абстрактного, символичного, эмоционального, каждую строчку наполняют любовь и красота. Окунувшись в поэзию этого писателя, читатель оказывается в светлом и чистом мире грез.

В стихотворениях А. А. Фета читатель не найдет общественных мотивов, в них нет места политике. Красота в природе и искусстве, красота человеческих чувств — вот основная тематика поэзии А. А.

Фета. С нежностью и теплотой он описывает природу и ее обитателей, иногда очеловечивая ее. Несмотря на то, что большинство современных ему литераторов не воспринимали такое лирическое творчество всерьез, поэт искренне считал, что искусство должно дарить миру только прекрасное, и неуклонно следовал этому убеждению на протяжении всей своей творческой деятельности. Возможно, именно поэтому все без исключения его стихотворения настолько музыкальны, ведь в них нет ни душевных переживаний, ни тревог, а лишь наслаждение красотой окружающего мира. Благодаря особой мелодичности, для многих произведений автора была написана музыку, и они обрели вторую жизнь в качестве песен.

Некоторые литературные критики видели в плавном лиричном тексте лишь бесцельно растрачиваемый талант, считая функцию такой лирики исключительно эстетической. Но А. А. Фет видел назначение поэта в том, чтобы своим искусством помогать людям обрести душевное равновесие, восстановить духовные силы, почувствовать гармонию внутри себя и единение с окружающим миром, жить в котором бывает отнюдь не просто.

Писатель, идеализируя созданный им художественный мир, дает волю своей фантазии. В его поэзии гармонично сочетаются жизнерадостность и грусть, здесь одновременно уживаются оптимистичность и печаль. За изящность и легкость слога стихотворения А. А. Фета часто называют «поэзией настроения», ведь именно его автор пытается передать читателю, и это ему, бесспорно, удается. Впечатления, образы, эмоции — вот что дарит нам поэт. Наиболее ярким примером его особенного творчества можно назвать стихотворение «Шепот, робкое дыханье. «, в котором художник не использовал ни одного глагола, в очередной раз поразив читателя своим мастерством.

Афанасий Фет своим творчеством напоминает человеку об окружающей красоте, воспитывает любовь к прекрасному. Поэзия этого автора дает возможность отгородиться на время от шумных, полных суматохи дней, и почувствовать спокойствие в душе.

Мое любимое стихотворение Ф. И. Тютчева

Есенин — все сочинения Сергей Александрович Есенин был поэтом, кровно связанным с родной землей, с народом, с его поэтическим творчеством.

Ой ты, Русь, моя родина кроткая, Лишь к тебе я любовь берегу. Любовь к Родине, к, родному краю — главная сквозная тема лирики Есенина. Родина и природа неразрывны в его поэзии. С проникновенным лирическим чувством передано в стихах ощущение единства человека с природным миром, его растительным животным началом.

Поэт по-дружески беседует с кленом, с любовью говорит о ветерке, ласково обращается к березке. Просторы полей, синь небес, глубина рек и озер, плакучие ивы и длиннокосые красавицы березы — во всем этом видел Есенин неброскую красоту, щемящую прелесть природы средней полосы России. Природа у него живет, слушает, мечтает. Природа у Есенина всегда в движении. Отсюда обилие в его стихах отглагольных форм.

Такое восприятие окружающего мира, такое представление, выраженное в поэтических образах, Есенин почерпнул в народных сказках, поверьях, мифологии. Вся система образов Есенина зиждется на этом чувстве движения и превращений, совершающихся в окружающем мире, зиждется на чувстве единства человека с природой, со всем живым на земле. Ярко только то, что не бывает совсем ярким —серебряные росы да перламутровое ожерелье на тугих стеблях одичавшей крапивы.

Похожие сочинения.

Образ Печорина

Печорин – очень противоречивый персонаж, которого сам автор показывает умным, красивым, образованным. Но Печорин является странным в глазах других людей. Он сознательно делает выбор в пользу циничности, холодности, бесчувственности. Он играет судьбами других людей, и признается, что ему это нравится. Он пренебрегает такими чувствами как любовь и дружба, которые всегда являлись самыми приоритетными. Возможно, именно в этом выборе заключается трагедия Печорина.

Героя нельзя назвать положительным, также как и к отрицательным его нельзя отнести однозначно. У Печорина есть все задатки для того, чтобы стать действительно хорошим персонажем. Но сам он выбирает путь «нравственного калеки». В беседе с Мери он признается, что общество сделало его таким. Именно эта проблема и является одной из основных в произведении.

Сочинение В чем трагедия Печорина?

С помощью произведения “Герой нашего времени”, автором которого является Михаил Юрьевич Лермонтов, мы узнаем новый литературный образ, который когда-то открыл Александр Сергеевич Пушкин в своем персонаже “Евгении Онегине”. Это образ “лишнего человека”, его автор показывает нам на примере офицера Григория Печорина. Трагедии этого героя заметны уже с первой части.

Григорий Печорин — типичный представитель выше упомянутого образа. Печорин молодой, красивый и умный, но ему кажется что его жизнь однообразна и скучна. Что бы он не пробовал, ему всё начинает надоедать, и наш герой незамедлительно начинает поиски незабываемых впечатлений. Примером этого служит поездка на Кавказ, именно там Печорин познакомился с Максимом Максимычем, а затем – с Азаматом, так же не заставило себя долго ждать знакомство с сестрой Бэлой.

Григорий Печорин никак не может утолить свою жажду скуки даже охотой, и он, влюбившись в Белу, похищает её с помощью брата героини Азамата. Молоденькая девушка так же не равнодушна к русскому офицеру. На первый взгляд, взаимная любовь – нет ничего лучше? Но вскоре нашему герою и это надоедает

Печорин грустит, а вместе с ним и Белла, обделена невниманием и хладнокровием любимого по отношению к ней, грустит так же Максим Максимыч, наблюдая за всем этим

Бела погибает, и ему остается только уехать от туда. От вечной скуки Печорина и поисков новых приключений пострадали невиноватые люди. А “лишний человек” . путешествует дальше.

Этого достаточно, чтобы понять, насколько Печорин самовлюбленный, и ради себя готов погубить судьбы других. Он всегда хочет большего. Печорин не знает чего он хочет от жизни, достигнув цели, он идет дальше, не зная, куда приведет следующий путь. Даже в случае с Бэлой, где царила взаимная любовь и романтика, Печорин все не остановился, он пошел дальше по неизведанному пути скуки и апатии.

Он не может найти свое призвание только потому, что Печорину плевать даже на самых близких, а не потому что ему просто все быстро надоедает, что можно наблюдать в части “Максим Максимыч”

Люди, которые не виделись годами найдут общий язык, но только не в случаи с Печориным, для него важно просто поскорее закончить разговор и уйти. В каждом из нас живет свой Печорин, “лишний человек”

Эти черты, которые нам демонстрирует Печорин, навсегда останутся в людях, в какой стране или эпохе они бы не жили.

Целый мир от красоты

Мое любимое стихотворение Фета называется по первой строчке «Целый мир от красоты..» и представляет собой только две коротких строфы. Поэтический сборник, который я читал, размещает данное стихотворение в нижнюю часть страницы, оно как бы дополняет образовавшийся пробел, как бы просто используется больше в практическом смысле, без понимания его значения. Там оно похоже на ценную книгу, которую ставят под стол для того чтобы он не шатался.

5 стр., 2437 слов

Анализ стихотворения Фета «Ласточки (Природы праздный соглядатай…)»

… стремительность полета ласточки и человеческого вдохновения. Строки связаны между собой перекрестной рифмовкой, при этом чередуются мужская и женская рифмы. Анализ стихотворения А. А. Фета «Ласточки пропали» Афанасий Фет – … осенних красок, терпкий и свежий воздух, а некоторые романтические натуры предпочитают дождь. Фет любит здоровую, сухую погоду. Но даже слякотная весна его радует гораздо …

Конечно, я понимаю, что верстальщики этого сборника, так или иначе, вынуждены были компоновать стихотворения по размеру и именно этот сборник не мог позволить себе печатать по стихотворению на отдельной странице, как иногда делают, а просто располагал стихи впритирку. Тем не менее, такое расположение мне кажется символичным и во многом соотносимым и с содержанием этих стихов и с положением в мире и со многим другим.

Эти две строфы являются как бы выжимкой из статьи Фета о поэзии Тютчева, которой он там (в статье) восхищается и которую исследует довольно умело и детально. Эти поэты были близки по своим воззрениями, хотя и имели разную судьбу. Они склонялись к чистому искусству.

Если говорить кратко, то Фет считал, что искусство не следует увязывать с действительностью. Грубо говоря, не нужно все нечистоты, которые мы видим в мире, переносить на полотна или страницы поэтических сборников. Наоборот, нужно создавать некий оазис чистоты, который говорит о возвышенном положении духа и возвышает дух читателя.

В стихотворении поэт говорит о том, что не представляется возможным отыскать начало красоты. Красота представляет собой нечто неисчерпаемое и, соответственно, вечное. Вторая строфа посвящена именно соотношению человека и вечности и Фет утверждает «все, что вечно — человечно». Таким образом и красота становится человечной, доступной ему (человеку) и способной через него проявляться.

Этим Фет утверждает свое отношение к миру и человеку, его миссии, как тому, кому следует быть проводником красоты в мир. Такие взгляды мне импонируют во многом, а умелое использование краткой стихотворной формы, в которой Фет запечатлел такую глубокую мудрость, вызывает восхищение. Стихотворение действительно похоже на некий драгоценный нектар, к примеру, розовое масло, для создания только малого количества которого требуется огромное количество лепестков роз, но которое является сутью этих роз или шафран, который представляет собой вершину утонченного вкуса.

Вариант 2

Мое любимое стихотворение Фета – “Печаль”. Это произведение написано в 1851 году и стало одним из самых известных произведений поэта. В нем Фет описывает свои чувства и переживания, связанные с утратой любимой женщины. Это стихотворение поражает своей глубиной и искренностью, и каждый, кто когда-либо испытывал потерю, сможет почувствовать себя в роли поэта.

Первый стих стихотворения – “Печаль моя, тоска моя” – сразу же заставляет читателя почувствовать глубокую боль и грусть, которые испытывает поэт. Он описывает свою печаль как “бездонную” и “несмолкаемую”, что подчеркивает ее непреодолимость. Это словно откровение, которое заставляет задуматься о том, как сильно может болеть потеря.

Далее Фет описывает свои воспоминания о любимой женщине, которая ушла от него. Он говорит о том, как она была ему дорога и как он любил ее. Однако теперь она недоступна ему, и он остается одиноким и печальным

Эти строки заставляют задуматься о том, как важно ценить тех, кто рядом с нами, и как трудно бывает, когда они уходят

В третьем стихе поэт говорит о том, что его печаль не утихнет никогда. Он говорит о том, что даже если он найдет новую любовь, его старая печаль будет всегда с ним, напоминая о прошлом. Это словно предупреждение о том, что потеря может оставить след на всю жизнь.

Четвертый стих стихотворения – “И вновь я вижу ее во сне” – описывает сны, которые поэт видит о своей любимой. Он говорит о том, что она появляется перед ним во сне, но когда он просыпается, она исчезает, оставляя его снова одиноким и печальным. Это словно напоминание о том, что даже во сне мы не можем вернуть то, что потеряли.

В пятом стихе Фет говорит о том, что его печаль – это его жизнь. Он говорит о том, что он не может жить без нее, и что она всегда будет с ним, напоминая о прошлом и о том, что он потерял. Это словно признание в том, что потеря может стать частью нашей жизни, и что мы должны научиться жить с ней.

Далее поэт описывает свои чувства, связанные с тем, что он больше не может быть с любимой женщиной. Он говорит о том, что он чувствует себя одиноким и что его сердце разбито. Эти строки заставляют задуматься о том, как трудно бывает, когда мы теряем тех, кто нам дорог.

В седьмом стихе Фет говорит о том, что он не может забыть свою любовь. Он говорит о том, что она всегда будет с ним, даже если он не может быть с ней. Это словно напоминание о том, что любовь может оставаться с нами, даже если мы не можем быть вместе.

В восьмом стихе поэт говорит о том, что его печаль – это его спутник. Он говорит о том, что она всегда будет с ним, напоминая о том, что он потерял. Это словно признание в том, что мы не можем избежать печали, но можем научиться жить с ней.

Далее Фет описывает свои чувства, связанные с тем, что он больше не может быть с любимой женщиной. Он говорит о том, что он чувствует себя одиноким и что его сердце разбито. Эти строки заставляют задуматься о том, как трудно бывает, когда мы теряем тех, кто нам дорог.

В заключительном стихе Фет говорит о том, что его печаль – это его жизнь. Он говорит о том, что он не может жить без нее, и что она всегда будет с ним, напоминая о прошлом и о том, что он потерял. Это словно признание в том, что мы не можем избежать печали, но можем научиться жить с ней.

Сочинение «Стихотворения С.А.Есенина о природе. »

Мое любимое стихотворение Тютчева Мое любимое стихотворение Тютчева — сочинение Стихотворения всемирно известного певца природы Тютчева в душе каждого человека оставляют бурю эмоций. Даже тот, кто редко обращается к его лирике, не может оставаться равнодушным от описания привычного природного явления. Читая каждую строку, создается четкий образ этого времени года. Поэтапное наступление грозы представлено так детально и красочно, что весна будто оживает под пером поэта.

Тютчев познакомился с ней в 1822 году и, по-видимому, она была его первой любовью. Мое любимое стихотворение восприятие, истолкование, оценка.

Сочинение Как я могу помочь природе

Ежедневно мы пользуемся щедрыми ресурсами природы. Не задумываясь, потребляем воду, дышим воздухом, пишем на бумаге. Страшно подумать, что будет, если наступит дефицит этих жизненно необходимых элементов. Сейчас атмосфера засорена выбросами, загрязненные океаны находятся на критическом уровне, отходы даже в космосе. Красивые пейзажи стремительно превращаются в грустные свалки. Мы просто обязаны срочно пересмотреть свое отношение к природе, ведь это наш дом и нам в нем жить еще много лет. Кроме того, здесь находятся еще миллионы животных и растений, которые совсем невиновны в сложившейся ситуации.

Начать необходимо каждому с себя. Я ответственно подхожу к вопросу мусора: не разбрасываю его, после отдыха на природе всегда собираю остатки, бумагу обязательно коплю на сдачу. Сбор макулатуры — это отличный шаг на пути к помощи планете. Благодаря ему, мы сохраним лес, который в свою очередь облагородит нас чистым воздухом. Недопустимо выбрасывать на землю целлофановые пакетики. Они очень долго не разлагаются и образуют опасное устойчивое загрязнение. Продолжая пластиковую тему, хочется вспомнить о воздушных шариках, которые несут вред птицам и многим другим животным. Остатки латекса или фольги подолгу сохраняются в воде, земле и запутываются в ветках. Часто обитатели фауны принимают их за пищу и проглатывают — печальный исход очевиден. Во многих странах их уже запретили на законодательном уровне.

Для улучшения качества воздуха мы с родителями сажаем новые деревья и кусты, а также ухаживаем за теми, что уже растут. У нашего двора растут ели, которые мы с удовольствием опекаем: удобряем, поливаем и стрижем, формируя красивую пышную крону. Их приятный свежий запах и нарядный вид радует каждый день нас и всех соседей в округе.

Как видим, простые и легкие действия способны улучшить сложную экологическую ситуацию. Выполнять их может каждый, не прилагая больших усилий

Важно всегда помнить и говорить об этом другим. Кому-то мы послужим хорошим примером и к великому делу присоединиться еще одна пара рук

Весенний дождь

В жизни каждого человека есть такие минуты, когда сердце начинает ликовать от ощущения счастья, хочется благодарить природу-матушку за возможность созерцать ее незабываемые пейзажи. Представляя, как один из лучших поэтов-пейзажистов А. А. Фет проводил свое лучшее время в деревне или недалеко от нее, с каждой прочитанной строкой его стихотворений делаешь для себя открытия.

Стихотворение «Весенний дождь» стало любимым для меня из остальных сочинений поэзии А. А. Фета. Вслед за мыслями писателя приходит осознание того, что вникая в строки текста, понимаешь, насколько состояние человеческой души становится созвучно с проявлениями природы. Ведь человек и природа неразрывно связаны друг с другом вечными невидимыми нитями. В тексте чувствуется постоянная динамика. От этого становится интереснее читать, сравнивать восприятие поэта приближения дождя весной с действительностью.

С первых строк читателю представлены свет, тепло, атмосфера свежести, приближения новизны. Солнце иногда прячется среди облаков, но часто его блики попадают на землю. Издали автор наблюдает завесу из дождя, из-за которой еще пока виднеется опушка леса («в золотой пыли»).

Стена дождя не пугает его. Подробное природное явление несет свежесть и чистоту, яркие эмоциональные положительные переживания. Когда стали ощутимыми первые капли дождя, они попали на растения, поэтому повсюду начал распространяться душистый аромат («медом тянет»).

В последних строках Фет олицетворяет явление дождя, отмечая его перемещение («что-то к саду подошло»).

Долгожданный дождь разразился барабанной дробью. От этого на душе читателя будто наступает облегчение.

Так неподражаемо Афанасий Афанасьевич Фет передал звуки, ароматы, движения, все то, что в период дождя происходит в природе. Подобные выразительные средства невозможно не любить. Его строки вновь и вновь вспоминаются, когда я оказываюсь среди деревьев или на поляне вовремя дождя.

Таким образом, эти строки являются для меня источником радости, любви к миру, зарождением оптимистического настроя. Они навсегда поселились в душе, вызывая счастливую улыбку в любой ситуации при одном лишь воспоминании текста.

Сочинения для ЕГЭ (часть С)

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни?
    (1001)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир» (см. «В чем состоит настоящее счастье?»)
    Д.С. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В сво­ей книге автор размышляет о том, в чем должна состоять жиз­ненная цель человека, показывает ее связь с самооценкой, со счастьем. «Если человек ставит перед собой задачу при­обрести все элементарные материальные блага, он и оцени­вает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?
    (1069)

    Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойствен­ную природу. Он становится и смертельным заклятием, и выс­шим божественным даром. Служение искусству…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека
    (1074)

    Н.С. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. «Очарованному страннику» Ивану Флягину суждено пройти через множество испытаний, которыми становятся для него убийство невинного монаха, татарский плен, гибель краса­вицы Груши, участие в войне, скитания по Руси. Постепенно открывается для него истинный…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник?
    (912)

    Н. Полевой — повесть «Живописец» (см. «Каким дол­жен быть настоящий писатель, актер, художник?»)

    • С. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться?».
    В этой книге автор рассказывает о выставке шедевров из зна­менитого мадридского музея Прадо. И с горечью отмечает, что многие пришли на эту выставку, потому что это престиж­но и модно. Однако С. Львов надеется, что…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье?
    (1143)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Н. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, ис­следующими жизнь, события, людей, в романе являются Ан­дрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота?
    (869)

    А.С. Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А.С. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. В ней гармонически сочетаются лучшие качества русского харак­тера — простота, поэтичность, искренность, глубина натуры, страстность, верность данному слову. После замужества сча­стье с…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие
    (929)

     
    «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н. Заболоцкий). Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих?

    А.С. Пушкин — стихотворение «Красавица». В этом сти­хотворении заключена мысль о великой силе красоты, о за­ключенной в ней гармонии, тайне. У Пушкина звучит мотив поклонения красоте, она «выше мира и…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть?
    (742)

     
    • С. Рерих — «Мой вечный учитель». Заметки и воспоми­нания С. Рериха. В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Он пишет: «В ста­ринных книгах часто упоминалось: счастлив тот, кто на сво­ем пути в жизни может встретить мудрого старца. Старца, ко­торый и его направил…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека.
    (1022)

    Н. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка».

    Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Но при этом она добра, умеет радоваться чужому счастью, в дви­женьях ее — «младенческая фация души». И в финале поэт восклицает: «А если так, то что есть красота И почему ее…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов?
    (990)

Несколько интересных сочинений

Еще вчера гуляя по городу, я видел очень мрачную картину: все было мрачное, над головой весели темные свинцовые тучи, шел холодный осенний дождь. Но все изменилось в одну ночь, когда я проснулся и открыл свою занавеску,

Вот и выпал первый снег. Что-то поздно в этом году. Но так даже лучше. Земля успела замерзнуть, весной раньше просохнет. Огород можно будет пораньше посадить. Скоро много будет снега

Одним из главных героев пьесы Островского является Тихон, супруг Екатерины. Можно сказать, что имя его говорит само за себя. Тихон человек скромный, практически не говорит. К сожалению, он не имеет собственного мнения

Я с родителями и сестрой живу в однокомнатной квартире. Комната у нас небольшая. Стены оклеены обоями, на полу постелен светло-коричневый линолеум. На одной из стен комнаты расположено окно с подоконником и балконная дверь.

Можно сказать, что судьба Аси является неким повторением судьбы внебрачной дочери писателя. Однако, она все же более трагична: девушка – плод любви крестьянки и барина, причем последний даже

Трагедия поколения

Как влияет время на человека? В 30-е годы ХХ века, когда писалось произведение, нравственность и мораль действительно обесценились. Печорину скучно жить, он не преследует никаких высокоморальных целей. В его времени нет великой идеи, за которую хочется жить, к которой хочется стремиться, ради которой необходимо быть нравственным человеком. Печорин наделен многими положительными качествами. Но само время диктует условия их использования. Например, у Печорина есть прекрасное качество целеустремленность. Но использует он его не во благо обществу, а на удовлетворение собственных прихотей. Попутно он захватывает с собой и ломает множество жизней и судеб.

Причина трагедии для него кроется в обществе. По его мнению, именно оно сделало из него «нравственного калеку». Он понимает свою деградацию, видит себя изнутри. Но он привык так жить, и уже не способен вернуться в русло хорошей, нравственной, праведной жизни. Цинизм и холод в глазах стали для него маской, за которой ему удобно прятаться от самого себя.

Трагедия поколения в том, что талантливым, образованным людям нечем себя занять. Само время диктует условия, в которых личность с задатками положительного героя становится потерянной.

Эта тема актуальна и сегодня. Время влияет на людей, хотят они того или нет. Но необходимо помнить, что выбор собственного «Я» остается за каждым. Можно пойти на поводу у общества, стать «нравственным калекой», обречь себя на трагедию. Но чтобы противостоять этому течению, требуется сила и твердость характера. Стать героем своего времени – значит отличаться от сверстников в положительную сторону, а не уподобляться массе, собирая в себе все отрицательные качества.

http://sochinimka.ru/sochinenie/po-literature/lermontov/v-chem-tragediya-pechorina-po-romanu-geroj-nashego-vremenihttp://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-literature/lermontov/v-chem-tragediya-pechorina-9-klasshttp://obrazovaka.ru/sochinenie/geroy-nashego-vremeni/v-chem-tragediya-pechorina.html

голоса

Рейтинг статьи

Сочинение 2

Русский язык, как и любой иной, представляет собой систему знаков, с помощью которой получается произношение и написание слов, понимание содержания чего-либо. Он является государственным языком Российской Федерации, а также одним из самых распространенных. Во многих странах, его используют для повседневного общения, ведь признан он не только в русском народе.

В мире существует более 1,5 тысячи языков. Русский, входит в число мировых, ведь Россия – самое огромное государство во всем мире, что тоже играет немалую роль. Также не следует забывать, что русский язык – необычайно прекрасный, и богат в плане лексики. Он прославлен классическими произведениями, которые считаются мировыми: «Война и мир», «Евгений Онегин», «Отцы и дети», «Темные аллеи» и другие. Вся эта литература, востребована в зарубежных странах. Как говорил Гоголь: «Необычный и загадочный наш язык. Он сочетает в себе тона и оттенки, множество звуковых переходов – от твердых до нежных».

На русском разговаривают все жители России в независимости от национальности. В других странах Европы также используют этот язык. В некоторых из них, русский вводят в школьную программу, но в основном распространен только устный.

Однако, в последнее время, русский делают обязательным предметом в учебных заведениях, так как растущее поколение желает жить и получать образование в РФ.

Русский – один из функционирующих языков ООН. Документы, в которых ведется речь об отношениях государств между собой, написаны на русском. На разных конференциях и мероприятиях в этой области, также используют данный язык.

Русская речь сочетает в себе терминологию всех ветвей знаний: философия, математика и так далее. И даже, несмотря на все прогрессы, развитие не заканчивается. Русский – живой язык, который постоянно совершенствуется и меняется, все это изучают детально.

В последнее время, по статистике различных экспериментов, выяснилось, что русский язык теряет свою актуальность. Все это из-за ненормативной лексики, поэтому стоит отметить, что необходимо бережно относиться к родному языку, тогда, он не ослабнет и не лишится своей могучести. Берегите русский язык!

Мое любимое стихотворение Есенина (Тема родины)

Мое любимое стихотворение Есенина Тема родины Вновь я открываю сборник стихов Есенина. Строчки, строчки быстро мелькают у меня перед глазами. О Родине, о любви, о дружбе, о том, что тревожит и радует сердце — обо всем этом писал поэт. С темой Родины мы часто встречаемся в произведениях разных авторов. В этом изобилии слов о дорогом уголке земли я останавливаю свой выбор на стихотворениях Есенина. В самом деле, что может быть печальнее соловья, лишенного своего голоса? Серая, невзрачная, пугливая птичка. Так же без родины опустевшей становится и душа человека.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Природа. Мое стихотворение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: