« описание картины а. пластова «фашист пролетел» 1942г. использование художником цвета как выразительного средства живописи»

Сочинение по картине 8 класс зима

Описание картины Пластова «Фашист пролетел»

Картина Аркадия Пластова «Фашист пролетел», одна из немногих, которая, на мой взгляд, не вписывается в его традиционные образы.Для меня это картина-противоречие.Здесь изображена природа и вся ее краса, но в то же время омрачена войной и гибелью.Вся простота жизни изображена на других картинах А.Пластова здесь отсутствует.Во время войны никто не испытывал простой жизни, она была сложная и с большими утратами.

Не зная названия картины, а просто посмотрев на нее, можно подумать, что это простой осенний пейзаж.Но приглядевшись, понимаешь, какие страдания и боль здесь изображены.На переднем плане, лежит бездыханное тело молодого пастушка.Его верный друг-пес рядышком воет по своему хозяину.Он как бы просит, чтобы тот встал и поиграл с ним.Стадо коров, смотрит на них.Некоторые спрятались в кустах, а некоторые лежат уже мертвые.Они, как и их пастух попали под обстрел фашистского самолета, который виден вдали.

Еще большую боль и тоску приносит задний план.Светлое небо, бескрайние зеленые поля, золотистые деревья.Такой красотой невозможно не любоваться.Но любоваться уже некому.От одной только мысли об этом, все как бут-то потускнело.Как жаль, что из-за алчности и безразличия отдельных людей страдают миллионы.Они становятся лишь темными пятнами, бездыханно лежащими на сырой земле.

Я думаю этой картиной, на примере всего лишь одного бедного мальчика, автор хотел показать, насколько нужно ценить жизнь и не только свою, а всего живого.Все наши действия влияют на все живое, в том числе и людей с которыми мы даже незнакомы.Поэтому перед тем, как что-то сделать для себя, подумайте про других.Жизнь дана каждому своя, и никто не имеет права ее отнимать через свою прихоть.

Пластов — русский художник, который создавал свои полотна в конце девятнадцатого начала двадцатого веков. Часто в своих работах он изображал жизнь простых людей, но вот одна из немногих работ все-таки выделяется и запомнилась мне больше всего. Это картина Пластова Фашист пролетел. Отображает она судьбу народа в тяжелое для всех военное время.

Фашист пролетел описание картины

Сразу, когда я увидела картину Аркадия Пластова, то она показалась мне безобидной, даже красивой. Ведь как можно не любоваться милыми краями, не восхищаться этими бескрайними полями, березами, что оделись в золотые наряды, травой, которую позолотила осень. Но потом взгляд падает на фигуру мальчика — пастуха, которая расположена в неестественной позе. Рядом с телом — сумка. Хочется думать о том, что парень просто прилег, чтобы отдохнуть, но тут на его голове замечаем красное пятно. Это свежая рана от пули, которая забрала жизнь парня.

Что произошло в этот замечательный осенний день? Что стало причиной его смерти? Почему разбежались животные, а некоторые из них также лежат обездвижено на земле?

Ответ находится в самой глубине холста, где вдалеке виден вражеский самолет. Это фашист пролетел на картине Пластова, выпуская смертоносный дождь из пуль над головой ни в чем неповинного пастуха. Его жестокость поражает. Смотришь вдаль и хочется, чтобы небо отомстило за бесчеловечность, послав на врага свои молниеносные стрелы. Хочется, чтобы и он упал замертво и никогда не встал. Но, увы.

Природа все так же прекрасна, все так же зеленеют вдали поля, все так же дует легкий ветерок, вот только фашист улетает, а мальчик никогда не встанет. Он больше никогда не пригонит животных на поля, никогда уже не сможет любоваться прекрасным видом, который сейчас открывается перед нами, и от этого сердце сжимается еще больше.

Животные, которым повезло и они остались живы, понемногу начинают собираться, ведь совсем скоро их должен погнать пастух домой. Они же не понимают, что сейчас им просто некому отвести в свои стойла. Только верный пес все знает, а потому безудержно воет. Он не может унять своей боли. Сколько раз ему удавалось спасти своего хозяина и стадо от беды, от стаи волков. Но не в этот раз. В этот раз враг оказался сильнее, да еще и застал врасплох. Теперь пес воет и его тоскливый вой разносится по округе. Вой — это боль, которую невозможно унять. Она всеобщая, всенародная.

Сочинение по картине В. Е. Маковского «От дождя»

Сочинение по картине В. Е. Маковского «От дождя»

Владимир Егорович Маковский — выдающийся русский художник. Он родился в 1846 году в Москве. Отец мальчика был известным деятелем искусств. Владимир рос в окружении творческой атмосферы.

Он с раннего детства интересовался искусством, по­лучил прекрасное образование. Владимир Маковский создавал удивительно правдоподобные и запоминающиеся жанровые картины.

Он мог подчеркнуть мельчайшие детали, по которым можно было догадаться об особенностях жизни и быта людей.

Картина Маковского «От дождя» была создана в 1887 году, она считается одним из лучших про­изведений талантливого художника. На картине мы видим крестьянских детей, которые изображены у ре­ки. Наверное, дети весело играли. Был прекрасный летний день. Так приятно было насладиться теплом, поплавать в прохладной воде, погреться на золоти­стом песке. Обычные забавы деревенских детей.

Если обратиться к русским классикам, то можно сказать: все игры крестьянских детей были тесно связаны с природой. У них не было дорогих игрушек, книг. Но зато в их распоряжении были все богатства родного края: лес, речка. С раннего детства крестьянские дети были привычны к работе, нередко помогали своим родителям. Но дети всегда остаются детьми.

И у них обязательно найдётся время для игр и развлечений.

Дети, изображённые В. Е. Маковским, думали, что весь день будет ясным и солнечным.

Но вдруг начался дождь. Мальчики не сразу заме­тили приближение грозы, поэтому не успели убежать. Но вот небо стало хмурым и мрачным, его затяну­ли грозовые тучи. Теперь мальчики стремятся домой. Четверо оделись и направились в сторону деревни.

Но вдруг один из друзей упал на песок. Самый младший мальчик выглядит испуганным. Его пугают раскаты грома. Он вот-вот заплачет. Самый старший из ребят очень серьезен. Наверное, он думает, как быстрее добраться до дома, чтобы совсем не промокнуть.

Остальные ребята ещё не успели одеться. Может быть, они совсем не боятся дождя. Они неторопливо одеваются. Возможно, этим ребятам совсем не хочется покидать берег реки, прятаться от дождя дома. Ведь летняя гроза быстро проходит. Совсем скоро вновь засверкает солнце. Природа после дождя выглядит удивительно красивой, чистой, свежей, обновлённой.

Он торопит своих друзей или братьев, чтобы они быстрее шли домой. Сам он, вполне возможно, с удовольствием остался бы на берегу. Вряд ли его так пугает дождь. Но мальчику нужно заботиться о младших.

Крестьянские дети ра­но взрослели, их детство было неразрывно связано не только с помощью старшим, но и заботой о младших.

Самый маленький мальчик держится за руку дру­гого мальчика, постарше. Он готов заплакать, но сдерживает слёзы. Самый младший понимает, что сейчас не время плакать. Нужно собраться с силами и быстрее бежать домой.

Трое ребят, которые ещё только одеваются, сидя у самой кромки воды, скорее всего, смелы и бесстраш­ны. Промокнуть под дождём для них — это весёлое приключение. И поэтому они совсем не торопятся бежать вместе со всеми.

А, может быть, они пока не поняли, что будет сильная гроза. Мальчики надеются, что грозовые тучи пройдут стороной, не затронув берег, где они так хорошо проводили время.

Но как только первые капли дождя упадут на них, они быстро направятся в деревню.

Если посмотреть вокруг, там расстилаются бес­крайние просторы. Видны деревья и кусты, проходит дорога. В. Е. Маковский в своём произведении пока­зывает красоту русской природы. Она предстаёт перед нами во всём своём великолепии. Летом русская при­рода особенно хороша.

Пусть прохладные струи дождя льются на деревья, траву, прибрежные камни.

Картина поражает воображение ещё и тем, что она не статична. В ней есть ощутимое движение. Оно проявляется в резвой ходьбе мальчуганов, убегающих от дождя; в грозовых тучах, которые заволокли небо. Кажется, что порывы ветра вот-вот выйдут за пределы картины, и мы почувствуем свежее дыхание реки.

Талант В. Е. Маковского поистине удивителен. Художнику удалось показать самый обычный момент из жизни людей. Но этот миг, запечатлённый на полотне, вызывает самое неподдельное восхищение, заставляет задуматься о реалиях человеческой жизни и красоте окружающего мира.

На этой странице искали :

  • сочинение по картине маковского от дождя
  • сочинение по картине маковского от дождя 8 класс
  • сочинение по картине от дождя маковский
  • сочинение по картине от дождя маковского
  • сочинение по картине в е маковского от дождя

Популярные сочинения

В комедии «Ревизор», показывающей чиновничий беспредел того времени в России, проявился весь литературный талант Н.В.Гоголя. Уникальный стиль, тонкая ирония помогли автору изобразить героев, узнаваемых во все времена.

У каждого человека есть свое любимое занятие, которое больше всех нравится и заниматься им, одно удовольствие. Я очень люблю выращивать различные растения и заниматься ими, на нашем приусадебном участке

Описывая Манилова, Гоголь постоянно подчеркивает: персонаж этот, по сути, — никакой. Манилов никакой настолько, что создание его портрета Гоголь считает крайне трудной задачей. Он из тех людей

Источник

Описание для 8 класса

Популярные сегодня темы

Сочинение по картине Поповича Не взяли на рыбалку 5 класс Сегодня, я увидела картину очень талантливого художника, Олега Владимировича Попович. Полотно называется «Не взяли на рыбалку».
Описание картины Радуга Айвазовского сочинение Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря
Сочинение по картине Охотники на привале Перова 6, 8 класс При первом же взгляде на картину В.Г

Перова «Охотники на привале» внимание приковывают трое мужчин, которые сидят кругом и о чем-то разговаривают. Среди них выделяется самый старший и, видимо
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс Почти все свои работы Михаил Александрович Врубель создавал по мотивам известного музыкального или литературного произведения. Вот и картина «Царевна-Лебедь» сюжетно связана со сказкой А

С. Пушкина о царе Салтане и оперой Римского-Корсакова.
Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс Художника запомнили очень веселой личностью, которая рисовала картины по сказочным сюжетам. Именно эта картина является показом Руси.

Вот и картина «Царевна-Лебедь» сюжетно связана со сказкой А. С. Пушкина о царе Салтане и оперой Римского-Корсакова.
Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс Художника запомнили очень веселой личностью, которая рисовала картины по сказочным сюжетам. Именно эта картина является показом Руси.

Букет цветов, бабочка и птичка по картине Толстого

На картине изображены ваза с букетом полевых цветов, бабочка под названием парусник главк и птица на ветке. Картина написана в жанре натюрморт.

Художник в своем произведении передал зрителю кусочек весны. В вазу поставили свежие, только сорванные с поля цветы. В букете самые разные цветы, которые, скорее всего, сорвали детки. Они нарвали всё что попало под руку и тем самым собрали такой разнообразный букетик. Среди букета можно заметить синий дельфиниум, красный мак, бархатец и мышиный горошек. Все эти цветочки придают картине весеннее тепло. Глядя на эту картину, чувствуешь этот приятный аромат только что сорванных цветов. Этим ароматом заполняется вся комната. А еще, если подует ветерок, весь нежный аромат заполнит весь дом.

Сквозь стекло вазы видны стебельки цветов, все они разной длины. Около стеклянной вазы лежит пару листочков, они очень дополняют жизнь на картине. По листочку ползет коричневый червячок. Похоже, его принесли вместе с букетом.

На нежный запах букета полевых цветов прилетела бабочка. Она очень красивая. Сама бабочка желтого цвета, но ее крылышки окрашены в черный цвет. Эта бабочка родом из семейства парусников. А именно эту этот тип назвали главком, в честь воина. Зритель стоит немного поодаль и боится сделать шаг, потому что посетители быстро улетят. Бабочка сидит неуверенно и малейшее движение сразу же спугнет красивую гостью.

С левой стороны дети обронили пару листиков, а с правой небольшую палочку, которая слегка свисает со стола. Сюда прилетела и присела маленькая пташка. Она развернулась в сторону зрителя, скорее всего, она заметила человека и наблюдает за ним. Потому что не хочет, чтобы ее поймали. Она тоже почувствовала приятный аромат и увидела цветы. Похоже, что птица прилетела только что, удивительно как она не спугнула бабочку. А может быть птичка попрыгала вокруг и все уже осмотрела. После этих действий присела и решила отдохнуть.

На заднем плане можно заметить коричневый фон. Понятно, что ваза с цветами и гостями расположены на столе, но задний план достаточно расплывчатый. Скорее всего, позади расположена коричневая стена. Когда зритель смотрит на картину, на его душе становится очень тепло и уютно.

2 класс, 5, 7 класс

Толстой — Букет цветов, бабочка и птичка
Сейчас читают:

  • Сочинение на тему Дом моей мечты 5 класс

    Каждый человек хочет жить в доме, где комфортно и тепло. Дом – это место куда человек возвращается каждый день. Это личное пространство. Конечно, у каждого свой образ дома мечты. Ведь у каждого разные желания и увлечения.

  • Сочинение на тему Родительский дом начало начал

    Какие светлые слова – род, родина, родители. Не зря именно они есть в каждом букваре, с них начинается русского языка. Так первоклассники вместе с буквами запоминают и основные моральные ценности нашей страны, её святыни.

  • Сочинение Архангельск — мой город

    Город находится на берегах реки Северная Двина в месте впадения в Белое море. Проживает более 350 тысяч человек. Жителей нашего города называют «архангелогородцы». Это крупный морской порт на севере,

  • Сказки собственного сочинения волшебные и про животных

    В некотором царстве, в некотором государстве жили-были курочка-несушка, дед и баб. Да припеваючи себе жила. Хозяева, седой старик с густой бородой, да старуха в платке, любили свою единственную кормилицу.

  • Сочинение по картине Васнецова Витязь на распутье 6, 7 класс

    Картина витязь на распутье кисти художника В. М. Васнецова является одной из самых известных картин данного художника . Картина была создана в 1882 году .

  • Сочинение на тему Жизнь человека ЕГЭ 11 класс

    Отведённые нам дни пролетают мимо нас незаметно. Время, насмехаясь над нами, бежит со всех ног, не обращая внимания на наши мольбы, хоть чуть-чуть приостановить свой ход. Люди борются, ищут решений там, где они не нужны.
    Но нужна ли постоянная борьба,

Малая Родина. Красота родного края

Изучая прошлое и анализируя настоящее своей малой Родины, которая играет значительную роль в жизни каждого человека, хотелось бы передать ту духовную связь, что существенно формирует нравственную сторону личности гражданина и патриота своей страны. Картина Крымова «Зимний вечер» для сочинения в 6 классе является прекрасной возможностью для изложения своих чувств, ощущений. Описание подобного рода помогает понять, что такое малая Родина. Когда красота родного края, окружающая человека с детства, прорастает в душу, деревня, река, небо и даже стая птиц вызывают в совокупности чувство дома. Единственного и до боли любимого дома, где ждет тебя мама, где впервые ты познал цену любви и счастья, дружбы и родственной связи.

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер» имеет связь с темой описания природы. Темы подобного рода пишутся учениками легко и без особых подсказок со стороны учителя. Задача учителя сводится к тому, чтобы помочь и подтолкнуть ученика, указав ему возможные стороны описания деталей картины.

Популярные сегодня темы

В центре картины находится пруд, покрытый льдом. На пруду художник изобразил компанию детей, весело катающихся на коньках. Некоторые развлекаются, играя в сугробах. Также изображены сани, запряженные лошадьми

Сказки, написанные, М.Е. Салтыковым-Щедриным являются частью его творческого наследия. Для того, чтобы описать процессы, происходящие в обществе, автор обращается к жанру сказки

Крылов Иван Андреевич – самый известный баснописец в России. Множество крылатых выражений из его произведений до сих пор гуляют по нашей стране. Это очень интересная личность, в жизни которой было много любопытного.

В этом мире существуют разные проявления любви. Иногда чувство проявляется как нечто возвышенное и бескорыстное, иногда как просто инстинкт, который может взять власть над человеком.

  • Сочинение на тему сопереживание в произведении шинель

      

  • Сочинение на тему правовое государство это высшая форма государственного быта

      

  • Потребительское отношение человека к природе сочинение

      

  • Тичылэ иц1ыф ш1агъохэр сочинение

      

  • Что такое жертвенная любовь на чьем поступке можно раскрыть это понятие мини сочинение

Описание картины

Для сочинения «Осенний день» в 5 классе ученикам нужно описать полотно Левитана. Хорошо рассмотреть мазки и краски можно на качественной репродукции. Большую часть переднего плана занимает широкая тропинка, уходящая вглубь парка. Она поворачивает вправо. По обе стороны растут раскидистые деревья с тёмно-зелёными кронами, похожие на дубы или сосны. На их фоне красиво отсвечивают золотом невысокие молодые деревца. На тропинке виднеются опавшие листья, но трава ещё зелёная, лишь кое-где она пожухла и начала желтеть. Яркая растительность указывает на то, что осень уже пришла, но ещё не вступила в свои права окончательно.

Основные элементы картины:

  • высокие стройные деревья;
  • пожухлая трава, растущая вперемешку с зелёной;
  • высокое небо, затянутое облаками;
  • охристая тропинка с причудливым изгибом.

В произведении есть деталь, несвойственная И. Левитану. По дорожке идёт женщина, хотя на большинстве полотен художника отсутствуют изображения людей. Появление этой фигуры имеет интересную историю. Левитан работал над этюдами несколько дней, а однажды, придя в Сокольники, увидел, что все листья опали, а на ветках блестит иней. Краски стали совершенно другими, изменился и общий настрой.

Исаак Ильич порадовался, что почти успел закончить работу, и решил написать недостающие элементы по памяти. Вечером в мастерскую пришёл Николай Чехов, брат Антона Павловича и близкий приятель Левитана. Он посоветовал изобразить на тропинке печальную женщину, но Исаак отказался это сделать.

Тогда Николай написал даму сам. Похожую героиню можно увидеть на одном из его полотен, и есть вероятность, что она олицетворяет лирические грёзы самого Н. Чехова. В задумку Левитана он не вникал, просто посчитал, что фигура в тёмной одежде настроит зрителя на нужный лад и поможет проникнуться замыслом Исаака Ильича.

Описание картины 2

Русский живописец Исаак Ильич Левитан родился в еврейской семье. Его отец хотел дать детям хорошее образование, поэтому они всей семьей переезжают в Москву. Исаак Левитан поступает в Московское училище живописи. Его родители умерли рано. Братья и сестры испытывали крайнюю нужду. Друг учителя заметил труды Левитана и взял его к себе в пейзажный класс.

Работу над картиной «Осенний день. Сокольники» художник начал в свой самый сложный период жизни. После покушения на царя, вышел указ о запрете нахождения евреев в Москве. Девятнадцатилетний Левитан был выселен в подмосковный район — Салтыковку. По ностальгическим воспоминаниям он пишет печальный пейзаж. Название картины передает настроение мастера и место события. Небольшой холст написан маслом, датируется 1879 годом.

Композиция картины завязана на пустынной осенней аллее. Сюжет картины выражает правдивость. Перед нами дорожка, уходящая в даль. Справа и слева ровным рядом посажены небольшие клены. Их тонкие стволы выглядят беззащитными. Листва на кленах желтая, еще не вся опала. За ними темнеются величественные сосны. Затянутое, хмурое небо давит своей массой.

Дорожку дворник расчистил метлой, оставив следы. Лежащие по краям листья, шуршат от ветра. Трава зеленая, по-осеннему пожухлая. Быстрым шагом к нам приближается стройная девушка в черном длинном платье. Одной рукой она держит подол, чтобы легче идти. Другой рукой придерживает волосы, развевающиеся на ветру.

Справа от девушки деревянная лавка, слегка наклонившаяся от времени. Аллея пустынна. Ветер играет макушками деревьев. Девушка идет уверенно. Создается впечатление, что она скорей хочет пройти это место, спрятаться от серой тоски.

Картина выглядит как взаимосвязанное целое. Наблюдатель стоит на аллее слева, как бы пропуская девушку. Известно, что девушка в картине появилась позже. Ее дорисовал друг Левитана.

Холст заполнен равновесно, симметрично. Высокие сосны противопоставлены маленькой фигурке девушки. Произведение передает динамику, движение. Низкий горизонт делает сосны более могучими. Небо, дорожка и сосны соединяются в одной точке. Изящная женщина дополняет картину, придавая ей нотку радости.

Пожухлыми красками, темными пятнами деревьев художник выразил свое настроение. От картины веет тоской и унынием. Колорит природы подобен минору в музыке.

Картина производит сильное эмоциональное воздействие. Не зря Левитана называют мастером пейзажного настроения.

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс

На картине А.М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в летний день. Совсем недавно прошёл дождь, а возможно и гроза. Всё кругом покрыто мокрым блеском.

Передний план картины занимает мокрая терраса, на которой уютно расположился небольшой деревянный столик на резных красивых ножках. На столе стоит большая ваза с летним букетом цветов. Они, скорее всего, были сорваны в саду, который мы видим на втором плане. Автор настолько искусно изобразил цветы, что зритель может увидеть, как поникли и намокли от тяжёлых капель ливневого дождя цветки. Герасимов, изображая цветы, пользовался белыми, розоватыми, голубыми и жемчужными оттенками и тонами. Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан. Возможно, стакан упал из-за сильного ветра, а может его опрокинул дождь – нам остаётся только догадываться. Стол сильно намок и блестит, как и всё вокруг. На мокром полу отражаются перила.

На втором плане изображён сад. Рядом с верандой растёт куст, он настолько промок, что сейчас тянется своей густой листвой к земле. Вдалеке мы видим небольшое строение. Я думаю, что это баня или небольшой сарайчик, в котором хранится необходимый садовый инвентарь – это лопаты, грабли, вёдра. На втором плане очень много яркой, освежённой дождём зелени. Весь сад будто бы дышит после дождя. В левом верхнем углу виден кусочек неба. Оно ещё довольно серое и хмурое. Такой талант изобразить природу, освежённую дождём, может быть только у настоящего художника, преданного своему делу.

Меня очень впечатлила картина А.М. Герасимова «После дождя». Когда смотришь на неё, будто бы чувствуешь, как по классу разносится свежий запах, который бывает после грозы, хочется вдохнуть эту свежесть полной грудью. Мне захотелось хотя бы на миг очутиться там, чтобы насладиться красотой и свежестью летнего сада, омытого тёплым летним дождём.

Вместе со статьёй «Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс» читают:

Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс

Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда», 6 класс

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс

Популярные страницы

Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники», 8 класс

Прекрасная картина Исаака Левитана «Осенний день. Сокольники» была написана художником в 1879 году во время ссылки. В то время юный Читать далее…

10 класс

Сочинение на тему: Андрей Болконский в романе «Война и мир» Сочинение на тему «Война и мир» Сочинение на тему «Деньгами Читать далее…

Сочинение на тему «Штольц и Обломов»

Роман Гончарова «Обломов» заставляет нас задуматься о возможности дружбы между абсолютно разными людьми. Имеет ли право на существование такая дружба? Читать далее…

Сочинение по картине Хузина «У окна», 6 класс

Передо мной картина Хузина «У окна». На ней изображён маленький мальчик, который с большим интересом смотрит в окно. Все вроде Читать далее…

Сочинение на тему «Моя семья», 3 класс

Моя семья – это папа, мама и я. У нас очень дружная семья. Ещё у нас живёт кот Барсик. Когда Читать далее…

Сочинение по произведению Булгакова «Мастер и Маргарита»

Роман «Мастер и Маргарита», написанный в 1937 году Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, привлёк невероятный интерес читателей, ведь в то время писать Читать далее…

Сочинение по картине Маковского «От дождя»

Замечательный русский художник Маковский Владимир Егорович родился в 1846 году, в Москве. С детства мальчик был окружен атмосферой творчества, поскольку его отец был представителем сферы искусств.

Владимир Егорович с самого детства занимался рисованием, получил великолепное образование.

Знаменитым и популярным художника сделали его жанровые картины, поскольку в них он подчеркивал самые мелкие детали, которые отражали настоящую жизнь простых людей, особенности их жизни. Его полотна трогательные, реалистичные и очень выразительные.

Из всего творческого наследия живописца для своего сочинения-описания я выберу картину, которая называется «От дождя», созданную в 1887 году. Это полотно является одним из лучших произведений художника, в настоящее время оно находится в Ульяновском художественном музее.

В первую очередь, в глаза зрителю бросаются персонажи, занимающие значительную часть картины: это крестьянские дети, которые весело играют у реки в летний погожий день.

Художнику удалось изобразить радость, с которой малыши наслаждались теплом, грелись на золотистом песке, однако они вынуждены уходить, поскольку на небе появились тучи, приближается гроза.

Мальчики вынуждены уходить, они понимают, что надо торопиться, ведь в грозу у реки опасно. Именно этот момент и запечатлел Владимир Егорович Маковский.

На его фоне старший мальчик выглядит достаточно серьезным, возможно, он понимает степень ответственности и знает, что должен как можно быстрее увести детей от реки.

Черты лица подростка Маковский передает ярче всего: кудрявые растрепанные волосы, пытливый и пронзительный взгляд, курносый нос и яркие, выразительные губы.

Он слегка улыбается, возможно, потому, что радуется ответственности, а может для того, чтоб младшие перестали бояться и плакать. Он поторапливает своих друзей. От этой спешки один из мальчиков падает на песок и оборачивается к друзьям.

Все действия мальчиков разворачиваются на фоне прекрасного русского пейзажа. Художник показывает нам широкие просторы родной природы. Светлый песчаный берег контрастирует с яркой, сочной зеленью, которая перед грозой выглядит еще свежее.

Невысокие деревья и кустарники вдоль берега позволяют взгляду зрителя уходить вдаль, демонстрируя бесконечность русской земли. Небо, затянутое тучами, на линии горизонта делает это зеленое море еще ярче.

Солнце, скрытое серыми облаками, роняет свои лучи на землю и они пронизывают его словно стрелы.

Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Картина «Фашист пролетел» была написана художником в 1942 году — в то время, когда наш народ нёс огромные потери, а фашисты продвигались вглубь страны всё дальше и дальше, сокрушая всё на своём пути.Боль потерь, которую испытывали мирные люди, отразилась на полотне А.А. Пластова.

При первом взгляде на картину внимание привлекает красивый осенний пейзаж: небольшая роща молодых берёз с золотыми листочками, зелёно-чёрные поля, светло-голубое небо. Еле заметен удаляющийся в небе фашистский самолёт. И сразу взгляд останавливается на переднем плане

Мгновенно меняется впечатление от картины. Всё становится пронизанным болью и страданием

И сразу взгляд останавливается на переднем плане. Мгновенно меняется впечатление от картины. Всё становится пронизанным болью и страданием.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Прямо перед нами лежит мальчик. Сначала создаётся впечатление, что он упал на землю специально, чтобы фашист его не заметил

Но огромное алое пятно на голове мальчика заставляет обратить внимание на то, что лежит он в неестественном положении, и сознание пронизывает боль потери. Сердце сжимается от горечи утраты. И так было по всей нашей многострадальной Родине: повсюду гибли не в чем неповинные люди

И так было по всей нашей многострадальной Родине: повсюду гибли не в чем неповинные люди.

Рядом с мальчиком сидит его верный друг — собака, которая осознала горькую утрату и жалобно воет, оплакивая своего хозяина. Чуть дальше виднеется стадо молодого пастушка. Часть животных также неподвижно замерла, лежит не земле без движения. Испуганные стрельбой уцелевшие коровы и овцы постепенно выходят из осенней рощи. Как жаль, что мальчик не успел спрятаться среди деревьев и спастись!

Красивый осенний пейзаж становится пронизанным трагизмом. На жёлто-зелёном осеннем ковре как капельки пролитой крови виднеются красные и коричневые оттенки мелких цветов и листьев.

Обратите внимание

Алеют и мелкие листочки кустарника, около которого лежит мальчик, а чёрные оголённые ветки торчат, словно штыки оружий. Золотые листья берёз дрожат под порывами ветра. Они как бы оплакивают невосполнимую утрату, склоняясь к земле.

Рядом с ними расположилась ярко-красная рябина, словно кровь, алеющая на фоне берёз. Вдалеке виднеется стог сена. На полях зеленеют озимые, чернеет пашня. Чувствуется всеобщая боль, которая охватила всё вокруг.«Фашист пролетел» А. А.

Пластова — картина-память, которую надо бережно хранить, пронеся через поколения, ценить героический подвиг наших людей, которые смогли ценой собственной жизни отстоять свободу нашей Родины.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Вариант 1

«Осенний день Сокольники» — это картина, созданная Левитаном во время его вынужденного выселения из Москвы. Она запечатлевает осеннюю атмосферу парка и передаёт настроение умиротворения и грусти.

Передний план картины занят пустынной аллеей парка, усыпанной жёлтыми опавшими листьями. В центре картины — фигура девушки в тёмном платье, идущей прямо к зрителю. Вокруг неё растут молодые деревья, ещё не успевшие покрыться густой листвой. На заднем плане видны высокие старые деревья, чуть мрачные и тёмно-зелёные. Над всем этим пейзажем плывут серые хмурые облака.

Второстепенные элементы картины — широкая манера письма, создающая эффект размытости и переливающейся глади, а также звукоизобразительность, передающая звуки осеннего ветра, скрип сосен и шуршание листьев.

«Осенний день Сокольники» — это картина, передающая настроение осенней грусти и умиротворения. Пейзаж, нарисованный широкими мазками, создаёт эффект размытости и переливающейся глади, а звукоизобразительность добавляет живости и реалистичности

Несмотря на отсутствие ярких красок, картина привлекает внимание своей глубиной и атмосферой

Мне нравится2.7 k.Не нравится1 k.

Вариант 7

Картина «Осенний день Сокольники» написана Левитаном в 1879 году и является ярким примером его мастерства в создании пейзажей. На данной картине мы видим одинокую фигуру женщины, гуляющей в осеннем парке.

Описание картины: Перед нами расстилается осенний пейзаж, пропитанный грустной тоской. По центру картины проходит аллея, усеянная желтыми листьями. Под ногами героини раскинулась зеленая трава, которая уже начинает пожелтеть. На заднем плане картины мы видим высокие, могучие деревья, которые словно охраняют эту красивую, но умирающую природу. Облака на фоне серого неба создают ощущение прохлады и сырости.

В центре картины мы видим одинокую фигуру женщины в темном платье

Она идет прямо к зрителю, словно хочет сказать что-то важное. Ее присутствие на картины вызывает чувство тоски и одиночества, которые так характерны для осени

Картина Левитана «Осенний день Сокольники» передает нам грустное настроение и ностальгию за ушедшим летом. В ней мы видим красоту и умирание природы, которые вместе создают такой уникальный и прекрасный пейзаж. Для меня эта картина является прекрасным напоминанием о том, что все красивое имеет свой конец, и нам нужно наслаждаться каждым моментом жизни.

Мне нравится389Не нравится227

Популярные сегодня темы

Эта картина нравится мне своими цветами, но немного не нравится тем, что нарисовано. А так самую большую часть картины занимает небо – очень красивое.

Краски, которые использует художник, четко обозначают нам основной лейтмотив – «осень». Наверное, при взгляде на нее вам сразу захочется выпить чашечку горячего кофе и почитать интересную книгу.

Внимательно посмотрев на картину Левитана, можно заметить стройную женщину, идущую вдоль парковой тропинки. Справа и слева растут молодые клёны, их стволы тонко прогнулись, а хрупкие ветки украшены золотистыми листочками

Ночь укрыла всё вокруг своим тёмным крылом. Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом.

В центре картины изображен букет веселых лесных колокольчиков. Он огромный, пышный, занимает практически все окно, поэтому в дом заглянуть нельзя. Художник использовал несколько цветов

Подробное описание картины Мороз Сатарова

На картине Михаила Сатарова “Мороз” зритель видит зимний лесной пейзаж. На заднем плане полотна небо ещё освещается лучами солнца, которое садится за далёким горизонтом. Чистое небо переливается оттенками жёлтого и оранжевого цветов. Эти оттенки передают лёгкость, обволакивая лес нежностью и теплотой. Скрывающееся за горизонтом солнце позволяет увидеть и восторгаться красотой зимнего пейзажа в лесу.

Под зимним солнцем искрится белоснежное покрывало. В некоторых местах оно отражается тёплыми оттенками из-за солнечных лучей. Ветви высоких деревьев, кустов покрыты снегом и инеем. Они также околдованы зимним морозом. Иней подчёркивает красоту каждой веточки. Возможно, недавно прошла метель, которая окутала всё белой одеждой и преобразила лес.

На переднем плане зритель видит широкую заснеженную дорогу, которая как бы разделяет лес. По обе стороны дороги деревья с извилистыми белыми ветвями застыли в ожидании ночи и сна. Справа от дороги замёрз ручеёк. Ледяной покров и искрящийся снег создают впечатление зимней сказки. Слева удивляют своей красотой заснеженные высокие деревья.

На дороге отчётливо можно рассмотреть следы от саней и повозок, проходящих по ней. Сейчас перед глазами зрителя одинокая повозка с дровами, запряжённая уставшей лошадью. На повозке сидит мужчина в тёплой одежде. На полотне среди могучих высоких деревьев повозка выглядит такой маленькой. Величие природы ощущается в каждой детали, переданной великим русским художником на полотне. Верхушки деревьев не везде можно увидеть на полотне. Они как бы специально срезаны перед зрителем. Этот художественный приём подчёркивает мощь высоких деревьев.

На заднем плане картины тёмные оттенки показывают, что лес густой. На переднем фоне полотна больше света. Гамма светлых и тёплых оттенков передаёт гармоничное сочетание цветов на картине. Переливание снежного покрова напоминает зрителю драгоценные камни. Солнце, освещающее дорогу путнику, является одним из главных элементом данной картины. Полотно передаёт красоту лесной сказки в зимний вечер.

Картина талантливого русского художника Михаила Сатарова “Мороз” также передаёт таинственность и умиротворённость леса в зимний морозный вечер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: