2 вариант
Картина «Витя-подпасок», написанная в 1951 году, является произведением талантливого художника А.А. Пластова
В этой работе он использовал масляные краски, чтобы выразить свою идею о важности видеть красоту в повседневной жизни. По мнению Пластова, встречая красоту, человек получает новые силы, которых хватит как для работы, так и для семьи, а также для самых смелых поступков
Художник сумел передать эту идею через простые деревенские пейзажи.
На переднем плане картины изображен мальчик Витя, который помогает пасти стадо вместе с пастухом. Однако отвлекаясь на разговоры или засыпая под деревом, пастух оставляет Витю с ответственностью за стадо. Мальчик, всего лишь двенадцати лет, одет в простую деревенскую одежду с шапкой-ушанкой на голове. Его светлые волосы выглядывают из-под шапки, придавая ему особый образ. Витя смотрит вдаль, возможно, его позвал пастух, и он обратился на его просьбу.
Работа подпаска требует силы воли, чтобы каждое утро вставать с рассветом, следить не только за животными, но и уметь контролировать их. Рядом с мальчиком находится пес, который ласково лизнул его руку, выражая свою привязанность и уважение к Вите.
Художник изобразил поле с ошеломляющей красотой и естественностью. Каждый колосок прорисован и выделяется из общей желтой массы. Некоторые зеленые растения символизируют новую жизнь на фоне засохшей травы.
На заднем плане картины расположены животные стада, за которыми Витя пристально наблюдает. Там есть козы, овцы и коровы. Животные равномерно разбросаны по полю, наслаждаясь сочной травкой и отдыхая.
Небо изображено глубоким синим цветом. Солнце уже зашло за горизонт, а луна освещает поле своим полупрозрачным светом. Витя собирает стадо и направляется обратно в хлев. Вдали видны затухающие костры, окружающие местность дымом.
При взгляде на картину, словно ощущаешь ее атмосферу, запах и слышишь звуки животных и голос Вити. Можно видеть, что несмотря на свой юный возраст, мальчик проявляет серьезность и ответственность, успешно справляясь со своей задачей. В доме его ждет вкусный ужин и мягкая постель.
Художник изобразил картину в теплых тонах, чтобы передать все очарование российской деревенской местности и красоту обыденных моментов. Видны просторы полей, любовь к животным, гармония человека с природой и живым миром. Все это блестяще воплощено на картинах А.А. Пластова.
1 вариант
Аркадий Александрович, известный художник, создал картину с названием «Витя-подпасок» в 1951 году. Это произведение принадлежит к жанру былинной живописи.
На этой картины изображен молодой парень, который заботится о стаде овец и коз на поле. Даже коровы также присутствуют на этом поле. Задача этого юноши очень серьезная, но он не беспокоится. Ему необходимо заработать деньги, чтобы помочь своей матери, и он успешно справляется с этим.
Главный герой находится на переднем плане картины. Молодой парень одет в пастушью рубашку и носит на плече сумку пастуха. На его голове ушанка. Его верный пес сопровождает его.
На заднем плане виднеется стан, где находятся различные животные. Вдалеке можно увидеть горы и ясное небо. Луна уже взошла над горами.
Поле покрыто высокой травой. Здесь растет зеленая трава, клевер и другие растения. Стадо разбросано по всему полю. Некоторые животные пасутся, а другие просто стоят.
Аркадий Александрович воссоздал на своей картины живописный пейзаж и передал атмосферу труда и ответственности, которые сопровождают юношу в его ежедневной работе. Работа художника отличается профессионализмом и мастерством в изображении деталей и настроения сцены.
Картина «Витя-подпасок» является великолепным примером сюжетного жанра и иллюстрации, которые были характерны для творчества Аркадия Александровича
Она воплощает его талант и внимание к деталям, а также способность передать эмоции и настроение персонажей
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
Эта картина отличается от других своей яркостью, нехарактерной для картин этого художника.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
Картина «Золотая осень» была написана И. Левитаном в 1859 году. Большую часть своих картин художник посвятил осени. Я думаю, именно осень было любимым временем года у Левитана. Эта картина отличается от других своей яркостью, нехарактерной для картин этого художника. Оказывается, художник не был доволен своим творением и спустя год, нарисовал другой пейзаж, назвав его также, но совершенно отличную от этой.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел, прежде всего, как пейзажист. Левитан – создатель так называемого “пейзажа настроения”. Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине “Золотая осень” мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве.
Сочинение-описание по картине И. Левитана «Золотая осень»
На картине Левитана И.И. «Золотая осень» мы видим зелёный бугристый склон, который заканчивается широкой речкой. Вода в речке настолько прозрачная и чистая, что в ней легко отражаются прибрежные растения и травы. Трава ещё зелёная, только-только начала желтеть. А вот, берёзы, на своих тоненьких ножках, уже вовсю принарядилась. Автор постарался изобразить во всей своей красе русский осенний пейзаж в самый разгар золотого сезона.
И.И. Левитан «Золотая осень» сочинение по картине
Знаменитый русский художник Исаак Ильич Левитан прославился более всего, как создатель уникальных пейзажей, которые создают настроение у каждого, посмотревшего картину. Его гениальный талант заключался в необычном умении вкладывать в свои картину столько души и наблюдательности, что природа на картинах Левитана выглядит живой, настоящей.
Cочинение по картине «Золотая осень» И.И. Левитана
Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: “Художник воспел красоту природы”. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.
Мини-сочинения по картине «Золотая осень» И. Левитана (3 варианта)
1 вариант. Осень – сказочное время года. Подобно художнику, она раскрашивает разными цветами листья деревьев, кустов. Многие художники были очарованы красотой осени, обилием красок. Исаак Ильич Левитан был впечатлен неповторимостью осенний природы и увековечил её в своих картинах.
Помогите написать сочинения по картине Пластова ,,Витя- подпасок,,, литература
15 апр. 2013 г., 22:14:35 (5 лет назад)
СЛОВО о КАРТИНЕ:
Картине «Витя-подпасок» (1951) свойственна лирическая проникновенность, теплота, тонкость в передаче настроения.
В картине «Витя-подпасок» хмурая осенняя погода сообщает художественному образу оттенок легкой грусти.
Пластов А.А. писал:
«Надо, чтобы человек непреходящую, невероятную красоту мира чувствовал ежечасно, ежеминутно. И когда поймет он эту удивительность, громоподобность бытия — на все его тогда хватит: и на подвиг в работе, и на защиту Отечества, на любовь к детям, к человечеству всему. Вот для этого и существует живопись». (Из письма 1950 г.)
«Широта кругозора и глубина понимания действительности и смысла жизни — основа правильного развития всех основ чувства прекрасного, которое в нас заложено». Эти слова Пластова могут быть поставлены эпиграфом к его искусству.
Художник родился в деревне Прислонихе. Симбирской губернии (ныне Ульяновской области). Девятнадцатилетним пареньком отправился он в Москву, обуреваемый страстью стать художником, Ему удалось поступить в Строгановское художественно-промышленное училище, а затем перейти в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова студентом училища. Он отправился в родное село. Здесь Пластов, не расставаясь с кистью и карандашом, принял самое непосредственное участие в становлении новой жизни. В своей деревне он оставался до конца своих дней. Такая теснейшая связь с окружавшей сельской действительностью определила стиль его творчества. Односельчане стали героями его картин, природа Прислонихи воодушевила его на создание произведений, проникнутых истинной поэтичностью. Собранные вместе, эти полотна дают многостороннее представление о жизни колхозной деревни, сельском труде и быте.
Цветопередача и настроение картины
Андрей Иванов, искусно подобрав краски для этого произведения, смог показать разницу между добром и злом, а также между героическим и подлым поступком.
Главный герой произведения изображен в светлых, ярких тонах, а основная доля света сосредоточена на его крепком теле. Противники же, наоборот, нарисованы темными красками, что вызывает некую неприязнь к этим героям произведения. Благодаря такому контрасту художник смог отчетливо выделить юношу и сделать его образ светлым по отношению к его врагам.
Всматриваясь в полотно, можно заметить, как осознание ужаса происходящего сменяется на желание сопереживать и поддерживать героя. Андрей Иванов через игру красок передал человечеству веру и надежду на то, что добро всегда побеждает зло, так как именно вера в лучшее смогла помочь молодому киевлянину перебраться на другой берег Днепра и спасти осажденный город и всех жителей.
Популярные сочинения
Честь во все времена была неотъемлемой частью порядочного человека. Вспомним времена Российской империи, когда за малейшее слово, которое чисто теоретически могло омрачить честь мужчины, его оппонента ждала смертельная дуэль
В данном произведении мороз и Весна создали себе дочку, которая не могла никого полюбить. Назвали девушку Снегурочкой. Она влюблена в юношу Леля и ей нравилось слушать его трели
Вот и пришла долгожданная красавица-зима. Она принесла с собой волшебное настроение, приближающиеся веселые праздники и много-много снега.
Передо мной знаменитая картина Пластова «Витя-подпасок». Здесь изображен мальчик лет одиннадцати или двенадцати. Он является помощником пастуха по управлению стадом коров. Кажется, что эта работа совсем легкая и не требует больших усилий. Но на самом деле это совсем не так
Обязательные ранние подъёмы, работа при любых погодных условиях, привычка к поведению животных, внимание и настойчивость — вот основные условия для слаженной работы пастуха и подпаска
Витя сегодня надел простую рубаху, которую ему сшила мама из простого полотна. Так же на нем одеты грубой работы брюки и шапка ушанка. Видимо лето уже заканчивается и по утрам прохладно. В своей левой руке мальчик держит большой кнут, который помогает ему в управлении неподатливыми коровами. Рядом с ним находится сторожевой пес, который лижет подпаску руку, тем самым доказывая свое послушание и любовь. Собаке не сидится дома и она отправилась с Витей пасти скот. Непослушные вихри волос выбились наружу из-под шапки. Мальчишка смотрит на нас с лукавинкой и смешинкой в глазах. Улыбка украшает его лицо. Вдалеке мы видим пастбище. Оно покрыто уже пожелтевшей травой и по ней бродят коровы в поиске свежего корма. В среде стада имеются кроме коров козы и даже бараны. Их так много, что глаза разбегаются. За всем этим хозяйством нужен зоркий глаз и умелое управление.
Небо становится темным — солнце заходит за горизонт. Неумолимо наступает вечернее время. Над горизонтом просвечивает луна. Вокруг тихо и спокойно. Совсем рядом кто-то разводит кострище и дым спокойно стелется над степью. Погода на удивление благостная и тихая. Ни одна травинка не шевелится от тихого дуновения ветерка.
Когда смотришь на это полотно Поленова, то ощущаешь запах травы и дымка. Тело немного зябнет от прихода прохладного вечера. Скоро станет совсем прохладно и влажно. Стадо медленно движется к деревне. Слышно шумное дыхание животных и их легкий топот по пожухлой травке. Пластову удалось донести до нас всю эту красу деревенской жизни. Стоит сполна насладиться ею.
-
Сочинение с фразовыми глаголами
-
Много штольцев явится под русскими именами сочинение
-
Телефонный этикет сочинение на английском языке
-
Итоговое сочинение отменят из за коронавируса
- Сочинение на тему новое время по истории 7 класс
3 вариант
Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) – уникальный советский художник, чье талантливое творчество изображает великолепные пейзажи и деревенскую жизнь. Весьма обаятельные и значимые произведения Пластова были созданы в его родном селе Прислониха, расположенном в Ульяновской области.
Одной из знаменитых картин Пластова является «Витя-подпасок», написанная в 1951 году. На этой картины изображен подросток по имени Витя, который помогает пастуху в уходе за домашними животными. Летом, после жаркой погоды, трава на полях и лугах начинает желтеть, и скот вынужден перемещаться в поисках корма. Следить за большим стадом очень непросто, поэтому пастухи берут подростков в помощь.
На переднем плане картины виден сам Витя. По его внешности можно сказать, что это жизнерадостный и энергичный мальчик. Ему нравится помогать взрослым, и его усердие явно превосходит ожидания. Он бдительно следит, чтобы ни одно животное не отстало от стада. Взгляд у Вити серьезный, ведь он трудится вместе со взрослыми. Кажется, что в данный момент он разговаривает с кем-то, так как его глаза прищурены, а рот слегка приоткрыт. Лицо мальчика загорелое, ведь он всегда проводит время на открытом воздухе.
Витя одет в розовую рубаху с темным воротником и темно-синие штаны. На его белокурых волосах надета теплая шапка-ушанка. Осень уже наступила, и становится прохладно, особенно рано утром, когда собирается стадо. В руке у него хлыст, с помощью которого он подгоняет отстающих животных. За плечом у Вити висит маленький мешок, в котором, вероятно, находятся вода и немного еды. Рядом с мальчиком находится его верный пес, который помогает ему в работе.
На втором плане можно увидеть многочисленное стадо, включающее коров, коз и овец. Они пасутся, стараясь найти среди пожелтевшей травы немного свежего питательного корма. Немного дальше виден взрослый пастух, одетый в рабочую черную одежду.
На голубом небосводе солнце уже клонится к горизонту. Скоро Витя и пастух погонят своё стадо обратно к домам, чтобы хозяева смогли подоить коров и коз. Пастухам тоже нужен отдых, ведь на рассвете им снова предстоит собирать животных и выводить их на пастбище.
Картина Пластова «Витя-подпасок» – это удивительное произведение искусства. Главный герой на ней – необычный и примечательный человек. Хотя он еще очень молод по возрасту, он вполне уверен в себе. Когда вырастет, Витя обязательно найдет для себя свое призвание и выберет профессию, которая будет ему по душе.
Сочинение по картине «Витя-подпасок» (7 класс)
А. А. Пластов – один из ярчайших и самобытных живописцев своей эпохи. Он посвятил свое творчество описанию деревенской жизни. В его репертуаре есть и пейзажи, и жанровые картины. Все они наполнены тонким восприятием окружающей природы. Любимые герои Аркадия Александровича — это деревенские ребятишки.
Перед нами одна из его картин — «Витя-подпасок». Главная роль на ней отводится деревенскому мальчику лет двенадцати. Он помогает пастуху управляться с коровьим стадом. Эта работа не очень сложная, однако и нелёгкая. Нужно привыкнуть к ранним подъемам, независимо от погоды быть целый день на улице, знать повадки животных, внимательно за ними следить, много ходить. Так, с юных лет мальчик приучается к труду.
Витя одет в простую полотняную рубаху, грубые штаны и шапку-ушанку, видимо на дворе уже осень. В руке он держит плеть, чтобы управлять непослушными коровами. Левую руку мальчика лижет пес, значит, животные его любят. Дворняга увязалась за своим хозяином на работу, ей хочется быть рядом с ним. Непослушные пшеничные пряди выбиваются из-под шапки. Взгляд у мальчика лукавый, а на губах играет улыбка.
За Витиной спиной раскинулось пастбище. Оно покрыто высокой желтой травой, среди которой бродит стадо. Мы видим, что оно смешанное: есть там и козы, и коровы, и даже овцы. И за всеми подпасок должен уследить.
Тихо опускается вечер, небо темнеет. Над горизонтом встает пока еще полупрозрачная луна. Где-то вдали разгорелся костёр и дым начал подниматься над равниной. Погода спокойная и теплая, ни одна травинка не шевелится.
Глядя на картину, ощущаешь запах травы и земли, немного запах дыма. Кажется, будто на тебя тоже опускается вечерняя прохлада, слышно легкий шорох жестких стеблей, блеяние коз и стрекот сверчков. Художнику очень точно удалось передать сцену из сельской жизни.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Сочинение-описание 4
Душевное теплое время года. Восхитительные бежевые березоньки в красивом зеленном наряде, многочисленная яркая зелень и как никогда много белого цвета. Вот что в первую очередь привлекает зрителей к полотну «Летом». Этот шедевр написал живописец Пластов.
Сразу понятно, что он действительно обожал и был знаком с естественной средой обитания. На нас как будто опрокидывается вкусный букет зелени и плодов, а также сонливое умиротворение жаркой поры.
Ну а что еще написано на холсте? На обзор холста «Летом» Пластова можно затратить не один час. На нем изображены три персонажа. Это девчонка со старой женщиной и собакой. Они, вероятно, были в лесу, искали разные грибы и плоды. А на другом пути они утомились и решили отдохнуть, перевести дух опустившись на траву.
Старушка крепко заснула от усталости. Она приодета в голубой сарафан и такую же косынку. Наиболее выделяющаяся часть у нее — это положение руки, за которой старушка укрылась от света. Видно, какая она крупная, загорелая. Рассматривая руку, можно догадаться, что женщина трудилась всю жизнь.
Девочка, скорее всего, станет такой же трудягою, как и бабушка. Пока старушка спит, внучка внимательно снимает плоды с ветки и кладет в крупный сапфировый сосуд. Внимательный взгляд подрастающей помощницы демонстрирует нам, что ей по душе этот труд. Ребенок приодет в простое светлое платьице, на шее виднеется колье из бус. А на голове у нее находится алая косынка. Бежевые, алые и бирюзовые краски как никогда восхитительно дополняют друг друга. Следовательно, внучка моментально притягивает на себя взгляд наблюдателя.
Возле со старушкой и внученькой находится маленькая собака. Она нагулялась по роще и сейчас крепко заснула, прислонившись к своим хозяйкам. У нее смешная мордашка, которую она отвернула от хозяек непосредственно к зрителям.
Еще на полотне показаны корзинки с опятами и сосуд с ягодами. Они забирают примерно пятьдесят процентов картины. Вот какой щедрый сбор доставляют внучка и ее старушка из леса! Грибы большие, красивые, а плоды — свежие и зрелые. Глядя на картину, с первого взгляда осознаешь, какое изобилие может дать каждому из нас природа.
Пока я составляла текст к описанию картины «Летом» Пластова, я погрузилась в раздумье касательно того, какой миролюбивой и жизнерадостной должна быть деревенская жизнь. Мы зачастую не видим великолепие охватывающего нас мира. Но хороший жизненный путь может состоять из мелочей. К примеру — путешествие с родными в лес, собирание собственными руками аппетитных плодов. Полагаю, именно это хотел продемонстрировать мастер своим трудом.