Краткое сочинение сказка васюткино озеро

Написать сочинение на тему что такое храбрость и находчивость в по рассказу васюткино озеро

Вариант 3: Чему нас учит история о Васютке и Васюткином озере

История Васютки — это трогательная и вдохновляющая история, которая учит нас важности стойкости и решимости перед лицом трудностей. Когда Васютка оказался затерянным в огромном, незнакомом таежном лесу, он мог бы легко потерять надежду

Но он использовал свою смекалку и находчивость, чтобы выжить, и в конце концов обнаружил сокровищницу рыбы в ранее неизвестном озере.

Непоколебимый дух и решимость Васютки перед лицом собственных страхов и трудностей — это свидетельство человеческого духа. Его храбрость и упорство перед лицом неизвестности должны служить вдохновением для всех нас. Он учит нас, что даже когда кажется, что все потеряно, всегда есть путь вперед.

История Васютки также подчеркивает важность сообщества и поддержки. Когда Васютку наконец спасли и вернули домой, он был встречен любовью и лаской своей семьи и общества

Именно их непоколебимая любовь и поддержка дали Васютке силы продолжать путь и в конце концов обнаружить озеро, которое будет носить его имя в последующих поколениях.

В заключение хочу сказать, что история Васютки — это прекрасное напоминание о человеческом духе и его способности побеждать невзгоды. Она учит нас никогда не сдаваться, даже когда шансы против нас, и всегда верить в силу сообщества и поддержки.

Мне нравится12Не нравится4

Вариант 3

Как и большинство русских писателей к этой теме о природе, Тютчев относился с особым чувством, которое не понять многим, он старался раскрыть и передать всю красоту скрытой и девственно чистой природы. Автор в своей лирике природу изображал как живого человека, который может все чувствовать и переживать грустить и радость. А также тонко передавать боль, причиненную, от руки человека природе мог, только Тютчев.

Проанализировав всю творческую жизнь Ф.И.Тютчева можно с уверенностью сказать, что с особым и тонким чувством он писал больше всего про осень и весну. Он любил передавать красоту этих времен года. Довольно подробно это можно увидеть в его стихотворениях посвященным этим временам года. Он с трепетностью пытался показать людям того, что они из-за повседневной суеты не замечают всей красоты природы.

Прочитав хоть одно его произведение, оно не вызывает негативных чувств, а наоборот, только положительные чувства и на душе становиться так легко и спокойно. Ведь Тютчев был писателем широкого профиля и писал с разных взглядов, но в любых его направлениях изображается образ природы как самый прекрасный, яркий и неповторимый образ, который, живет и все чувствует.

С глубочайшей уверенностью можно сказать, что Федор Иванович Тютчев был добрым и душевным человеком, гениальным поэтом того времени. Ведь только такой человек мог разглядеть в окружающей природе, того, что не видит вооруженным взглядом обычный человек. И не смотря, не на что он остался, известным и по сей день. И с особым удовольствием читают и изучают его творчество. Автор в своих произведениях, раскрывает все тонкости и красоты непревзойденной природы

С душевным трепетом старается донести все же до читателя, чтоб хоть прочитав, его произведение он обратил, внимание на прекрасную природу. И от чистого сердца всем писателям русской литературы можно сказать большое спасибо, за то, что открывают глаза читателя на происходящее вокруг

На то, что не видит и не обращает внимания человек на происходящее и это печально.

2 вариант

Произведение «Васюткино озеро» написал Виктор Петрович Астафьев. Он написал множество разных произведений, которые почти все входят в школьную программу.

Это рассказ про мальчика Васютку, который является главным героем произведения. Ему было тринадцать лет, он был не погодам развит. Он был для своего возраста очень силен и умел многое. Но в самом начале он выступает глупым мальчишкой, так как уходя в лес он, некогда не брал спички и нож. Но его родители всегда говорили ему, что лес некогда не прощает ошибок. Также они говорят, что законы тайги сохранились через года и он не в силах их изменить. Чтобы родители были спокойны он начал брать все, что ему говорили. Ведь он очень любил своих родителей и не хотел их расстраивать.

Однажды он пошел в лес и прочувствовал все рассказы родителей на себе. Он остался один на один с лесом и должен был пройти все испытания, который для него приготовил лес. Как только он начал замечать незнакомые места, в его голову пришла мысль, что он заблудился. Он не начал  паниковать, а сразу стал вспоминать рассказы своих родителей. Они ему рассказывали истории о людях, которые заблудились в лесу. У него пропало дрожь в коленках, когда он вспомнил совет родителей, что слабых тайга не любит. И тогда в его голове сразу появился четкий план действий, который сможет спасти ему жизнь. Будучи одним в лесу он смог раздобыть себе пищу. Он поймал глухаря, которого приготовил на костре, а потом лег спать в построенный шалаш. В се эти действия подтверждают, что Васютка был подготовлен в такой ситуации. И это было довольно предсказуемо, так как его дедушка и отец выросли в этой тайге. И именно они его подготовили. И это подготовка сформировала в нем его характер.

В место вознаграждения тайга вывела Васютку к озеру, которое было богата разными видами рыбы. И это значила, что через озера проходит река Енисей, на берегах которой Жил Васютка. И он смог добраться домой живым и невредимым. После этого он показал это озеро рыбакам, и тем самым дал названия неизвестному озеру. Так и появилось на рыболовных картах Васюткино озеро.

Главная мысль рассказа скрыта не в том, что каждый человек должен быть готов к встречи с тайгой, а в том что нужно прислушиваться к мнению старших. Если у него не было бы ножа, скорее всего он не смог бы выжить. Васютка быстро смог приспособиться к своей ситуации и быстро выработал план действий. Астафьев хорошо описал дикую природу, которая помогает человеку, если человек правильно к ней относится.

Подписи к слайдам:

Фёдор Иванович Тютчев Детство Юность Первая любовь Теодор и Амалия Я помню время … Я встретил вас Природа в лирике Тютчева 1803 -1873 Любовная лирика Тютчева Философская лирика Вопросы и задания Гражданская лирика Последние годы жизни Автор музыки История создания романса

Детство Недалеко от города Брянска, в селе Овстуг, расположенном у реки Десны, 23 ноября 1803 года родился Фёдор Иванович Тютчев в родовитой дворянской семье. Ко дню рождения отца,13 ноября, будущий поэт написал стихотворение, и называлось оно «Любезному папеньке». Юному стихотворцу тогда ещё не исполнилось одиннадцати лет, и чтение стихотворения всегда вызывало слёзы восторга В сей день счастливый нежность сына Какой бы дар принесть смогла! Букет цветов? – но флора отцвела, И луг поблёкнул и долина …

Юность Тютчев рано обнаружил необыкновенные дарования и способности к учению. Получил хорошее домашнее образование, которым с десяти лет руководил Раич, поэт-переводчик, знаток классической древности и итальянской литературы. Уже в двенадцать лет Тютчев поступает на словесное отделение Московского университета. После окончания университета (1821) Тютчев едет в Петербург, поступает на службу в Коллегию иностранных дел, получает место сверхштатного чиновника русской дипломатической миссии в Баварии и в девятнадцать лет отправляется в Мюнхен. За границей Тютчеву предстоит провести двадцать два года.

Редко кто сейчас не знает этих строк о любви, которые теперь чаще поются, нежели декламируются: Я встретил вас – и всё былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое – И сердцу стало так тепло… Стихотворение «Я встретил вас» написано в один день – 26 июля 1870 года, имеет посвящение «К.Б.»(Крюденер.Баронессе )

Ещё недавно ходили пластинки с записью романса в исполнении И. Козловского, и на этикетках значилось: «Автор музыки неизвестен». Но благодаря музыковедам удалось доказать, что композитор, написавший музыку, очень близкую той, что поёт Козловский,- Леонид Дмитриевич Малашкин. «Лирическое завещание» Фёдора Ивановича Тютчева остаётся любимым романсом и молодых исполнителей, и молодых слушателей.

Поэзию Тютчева нельзя представить без лирики природы. И в сознание читателей поэт вошёл прежде всего как певец природы. Некрасов отметил его необыкновенную способность улавливать «именно те черты, по которым в воображении читателя может возникнуть и дорисоваться сама собою данная картина». Картины природы в лирике Тютчева воплощают глубокие, напряжённые трагические раздумья поэта о жизни и смерти, о человечестве и мироздании. Весна Лето Осень Зима

Мы видим и слышим звуки природы от апрельского бурного таяния снегов до тёплых, майских дней Тютчев неповторимо запечатлел в своих стихотворениях все четыре времени года. Весна

« Весенняя гроза» передаёт возвышенную по-тютчевски красоту мира. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые. Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. Весна

Более всего поэта привлекала весна, как торжество жизни над увяданием, как символ обновления мира.

Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят… Они гласят во все концы: «Весна идёт, весна идёт! Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперёд!»

Ветры тёплого порывы, Дальний гром и дождь порой… Зеленеющие нивы Зеленее под грозой. Вот пробилось из-за тучи Синей молнии струя – Пламень белый и летучий Окаймил её поля. Неохотно и несмело Солнце всходит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля Тютчевское лето часто грозовое. Место действия – земля и небо, они же – главные персонажи, гроза – это их сложные и противоречивые отношения. Лето

Осень Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера…

Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть: Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев томный, лёгкий шелест,

Зима Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, – Не мертвец и не живой – Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой…

Это один из многих памятников Ф.И.Тютчеву в селе Овстуг на Брянщине.

Природа в лирике Тютчева в творчестве, поэзии сочинение

Основное значение поэзии Тютчева – понимание природы через внутренние человеческие переживания. Все лирические стихотворения поэта пронизаны возвышенным драматизмом и необыкновенной красотой.

Поэт точно изображает загадочную привлекательность природы, используя красочные эпитеты и сравнения, мягко переходя от одного времени года к другому. Одухотворение природных явлений и наделение их чувствами, по мнению поэта, рождает в человеке все самое невероятное и прекрасное.

Произведение «Осенний вечер» заставляет читателя задуматься о тихом увядании природы, не теряющей при этом своей чудесной красоты. Тютчев в спокойных тонах описывает осеннее небо, летящий с дерева лист, сорвавшийся под порывом резкого ветра, и в тоже время наслаждается последним теплым вечером. Картина осени насыщена живым, трепетным дыханием, поэтому и легкий шелест деревьев, и светлость вечера полны необъяснимой прелестью и грустью осиротевшей планеты.

Описывая окружающую природу в виде живого существа, поэт раскрашивает в разнообразные краски, оттенки и состояния, пытаясь передать бытие природы.

Стихотворение «Весенняя гроза», наоборот, передает предчувствие новой зарождающейся жизни, повествует о пробуждении природы, ведь первая майская гроза – это безумная и мощная стихия, способная на неистовства.

Глубокомысленными размышлениями наполнены и стихи «Море и утес», в которых поэт описывает разрушающую и неистовую силу природных явлений, ее агрессивную темную сторону, но в то же время завораживающую своим могуществом, своенравием и буйством.

Другой темой лирики природы поэта являются не только разные времена года, но и разные времена суток, в частности, ночная тема, которой посвящены многие его стихи. В них природа имеет философское значение и позволяет проникнуть в потайные уголки человеческой души. Ночь в изображении Тютчева не только красива, величественна, но и священна, но и полна тайн и загадок.

Творчество Тютчева – это неповторимая и возвышенная поэзия, которая бывает и грустной, и радостной, живой, и холодной. С точки зрения поэта, природа – самый лучший задушевный собеседник.

Сочинение по рассказу Васюткино озеро Астафьева

В.П. Астафьев – российский писатель. Его творческое наследие насчитывает немало повестей, рассказов. Они учат нас быть честными, мужественным, отзывчивыми, беречь в себе человека.

Герой повести «Васюткино озеро» такой же мальчик, как мы, нашего возраста. Он парень не промах: смелый, решительный, бойкий. Все лето он помогает рыболовам заниматься промыслом, снабжает их орехами, иногда приносит дичь. Мальчик неплохо ориентируется в лесу, не боится его. Знает все правила, особенности поведения там. Но подростковая бравада ему мешает. Мама с трудом уговаривает сына взять хлеб и спички. Ведь в тайге свои законы, надо быть готовым ко всему. Василия же искушает соблазн отправиться в путешествие налегке. Только ружье он не забывает никогда, хоть и стреляет редко.

Васютка очень бережно относится к лесу, с любовью. Попусту не стреляет, зря живность не губит, но пугает иногда. Самокрутку тщательно тушит плевками, чтобы не случилось пожара. Знает о полезности птички кедровки. Она хоть кричит громко и досадно, но разносит на большие расстояния семена кедра. Юный герой понимает, что тайга кормилица охотников, рыболовов, их семей.   

Парнишка осторожен, следует заповеди матери не отходить от затесей. Но случается непредвиденное. Вася видит глухаря, поэтому забывает обо всем на свете. Подбить эту благородную, умную, осторожную и вкусную птицу, давняя мечта сорванца. В погоне за раненой добычей, мальчик теряет заветные зарубки. Приходится признать горькую правду – он заблудился.

Детство дает о себе знать. Юноше хочется заплакать, когда он вспоминает о маме. Но на ум приходят слова деда и отца: «тайга не любит хлипких». Поэтому пацан берет себя в руки. Он воскрешает в памяти все наставления, уроки взрослых о выживании в лесу. Грамотно разводит костер, готовит ужин из подстреленного глухаря, укладывается на ночлег. Утром ребенок чувствует себя немного лучше, веселее, бодрее.

Ему удается выйти к воде. Он искал Енисей, а нашел неизвестное озеро, полное рыбы. Герою везет, оно оказывается проточным. И по притоку получается выйти к жилищам. Еще и рыбное место для людей открыл, которое его именем назвали.

Васютке помогли выжить, да выбраться его смелость, рассудительность, живой ум, знания. Другой бы мальчик мог расплакаться и пропасть. Его родители и дед могут им гордиться.

Сочинение по рассказу №2

“Васюткино озеро” – это рассказ, написанный Виктором Петровичем Астафьевым, в основу которого легли события, приключившиеся с ним еще в детстве. Однажды, во время школьных каникул, Виктор Петрович заблудился в глухой тайге. И, некоторое время спустя, он решил отразить  свои переживания в  творчестве.

Герой рассказа “Васюткино озеро” – обычный мальчик, который помогает своему отцу  и бригаде рыбаков заниматься их промыслом. Рыбакам не очень везет, так как вода в реке поднялась, и вся рыба ушла на глубину. Они решают пойти в низовья Енисея и остановиться в избушке, которую когда-то построила ученая экспедиция, до осени. В то время, как рыбаки ходят на промысел, Васютка бродит по тайге и собирает кедровые шишки, чтобы порадовать мужиков.

Однажды, отправившись в тайгу за шишками, он по совету матери берет с собой краюшку хлеба и спички, а так же ружье. Это, по всей видимости, спасает его от холодной и голодной смерти. Насобирав шишек, Васютка замечает ничего не подозревающего глухаря. Недолго думая, он целится в него и стреляет. Глухарь ранен!

Истекающая кровью птица пытается спасти свою жизнь бегством, и Васютка, забыв обо всем на свете, пускается в погоню за раненым глухарем. Догнав его, мальчик хладнокровно сворачивает тому шею. Но радость от убийства продолжается не долго – Васютка, не найдя зарубки на деревьях, начинает подозревать, что заблудился. Пытаясь найти знакомые приметы, он какое-то время бродит по тайге, пока не признает, наконец, что заблудился окончательно.

Вспоминая страшные рассказы, которые он слышал когда-то от старших товарищей, Васютка поддается панике. Но через некоторое время, он берет себя в руки и решает, во что бы то ни стало, выбраться из мрачного и опасного леса. “Тайга, наша кормилица, хлипких не любит”, — вспоминает он слова отца и начинает свой непростой путь к цивилизации. В дороге ему пригождаются спички, хлеб и убитый глухарь. Вспоминая наработанные навыки, он готовит себе еду и устраивается на ночлег. В первую ночь ему спиться не очень спокойно — Васютке кто-то мерещится. Возможно, дух невинно убитого глухаря или кто-то еще. Чтобы приободрить себя, он угрожает “садануть по нему картечью”. Но взяв себя в руки, выясняет, что это всего лишь огромный “корень-выворотень”. Который, не смотря на страшное название, не представляет никакой опасности для человека.

Через несколько дней Васютка выходит к озеру, в котором много речной рыбы. Таким образом, озеро оказывается проточным, и он находит дорогу к Енисею

На берегу реки Васютка решает привлечь внимание людей на проплывающем мимо пароходе. Но те не спешат его подбирать, так как думают, что их просто приветствуют с берега

Не теряя надежды, наш юный герой все же добивается своего и попадает на судно, которым управляет знакомый его отца.

Дома он рассказывает об увиденном озере и приводит туда рыбаков. Таким образом, преодолев вынужденные трудности, мальчик обеспечил свою семью и друзей провизией на многие годы вперед. А озеро в честь юного героя назвали Васюткиным, немного покормив самолюбие маленького мальчика.

По всей видимости, писатель хотел донести до людей, что дикая природа всегда готова выручить человека, если тот к ней относится подобающим образом. А так же то, что никогда не помешает прислушаться к советам старших, отправляясь в ее объятья. Ведь если бы не взятые с собой спички, ружье и немного провизии, вряд ли рыбаки когда-нибудь увидели озеро полное рыбы, да и самого Васютку.

Немного грустно от того, что в последнее время у школьников все реже есть возможность скачать этот рассказ в сети бесплатно. Очень часто он обрывается на самом интересном месте, и ребята вынуждены просить  у родителей деньги, чтобы получить драгоценную ссылку для скачивания. А ведь эти средства дети могут потратить на школьные обеды или на материалы, из которых можно сколотить на уроках труда кормушки для птиц, на которых они потом будут охотиться. И вряд ли Виктор Петрович Астафьев получает какие-то отчисления в свой адрес от этих платежей, ведь в ноябре две тысячи первого года его не стало…

«Васюткино озеро» — сочинение — рассуждение.

Рассказ «Васюткино озеро» был написан Виктором Астафьевым в тысячу девятьсот пятьдесят втором году.

В этом произведении рассказывается история тринадцатилетнего мальчика Васютки. Он родился в семье рыбака из жил в таежном краю. Несмотря на то, что мальчику было еще так мало лет, он уже очень многое знал и умел. Васютка был самым обыкновенным мальчишкой, который, как и все остальные дети тоже любил проказничать и веселиться. Но всё-таки он немного отличался от своих сверстников, потому что был очень мужественным, наблюдательным и выдержанным человеком.

Во время каникул отец часто брал Васютку с собой на промысел. Как-то раз он со своей бригадой поехал ловить рыбу на Енисей и прихватил сына с собой. Случилось так, что вода в реке поднялась и рыба ушла на глубь. Рыбаки решили переждать половодье на месте, остановившись в домике неподалёку.

Рыболовы занимались починкой сетей и снастей, ловили рыбу перелетами. Васютке нравилось угощать всех кедровыми орешками, которые он собирал сам. Когда он решил сходить за орешками в лес, мама, как и было принято, дала ему в дорогу хлеба и спички. Ещё у Васютки, когда он ходил в тайгу, всегда с собой было ружьё.

И вот когда он заблудился ему пришлось на своём опыте убедиться, что правила суровой тайги необходимо всегда соблюдать. Поначалу он, конечно, испугался, но потом вспомнил, чему его учил отец. Он много знал о законах выживания в таких суровых условиях. В этой ситуации ему особенно пригодились его знания и навыки. Днями мальчик не останавливаясь шёл, в поисках дороги к реке. А вечерами останавливался, разводил костёр и зажаривал на нём подстреленную в пути дичь. К концу очередного дня своих странствий по тайге Васютка стал замечать, что под ногами появляются травяные кочки, которые обычно встречаются возле воды. Мальчик, подумал, что наконец-то вот-вот выйдет к Енисею. Но вышел он, всё-таки не к реке, а к большому красивому озеру. В этом озере было очень много рыбы и дичи, которая даже не боялась людей. Васютка немного поохотился, добыл пару диких уток и начал устраиваться на ночевку. На следующий день он заметил, что рыба, плавающая в озере принадлежит ни к озерным, а речным разновидностям и догадался, что рядом будет небольшая речка, которая впадает в Енисей.

К реке он вышел через день, и опять там заночевал. Утром, сквозь сон, мальчик услыхал звуки выхлопной трубы рыба — сборочного катера. Тогда мальчик разжег костер посильнее и начал стрелять в воздух из ружья. Его усилия были не напрасными, Васютку заметили и доставили к родным, которые на протяжении пяти дней разыскивали его в тайге.

Потом Васютка отвел отца и всех остальных рыболовов к этому озеру. В нём было очень много рыбы. Поэтому было принято решение переключиться на озерный плов. А само озеро, так и назвали — Васюткино, чтобы все помнили, какое мужество и силу духа проявил юный сибиряк, нашедший его.

Сочинение по произведению Астафьева Васюткино озеро

Произведение «Васюткино озеро» описывает детство автора. Свое детство писатель провел в Красноярском крае. Рассказ был написан в 1952 году. Рассказчик повествует о буднях рыбаков, живших в Сибири.  Главный герой 13-летний мальчик Васютка был сыном бригадира. Мальчик занимается сбором кедровых орехов и всегда помогает отцу. Однажды мальчик решил собрать богатый урожай и отправился в лес с ружьем. Бродя по лесу, Васютка понял, что заблудился. Васютка понял, что он может рассчитывать только на себя. Мальчик не терял рассудительности. Герой родился в суровой Сибири и всегда прислушивался к наставлениям старших. Старики объясняли мальчику, как вести себя в чрезвычайных ситуациях.

Васютка применил советы охотников и смог выжить в лесу, поборов свой страх. Мальчик смог найти затерянный водоем и выйти к берегу Енисея. Мальчишка шел в пути 5 дней. Герой прошел 60 км пешком. После прибытия Васютка рассказал рыбакам о затерянном озере и о находках. Затерянный водоем был изображен на карте и получил имя мальчика.

Главный герой Василий Шадрин был веселым и озорным мальчиком, который любил повеселиться. Характер мальчика сформировался благодаря воспитанию отца и деревенских стариков. Кроме того на мальчика повлияли традиции и обычаи Сибири.  Личность Васютки раскрывается постепенно. Потерявшись в лесу, герой не потерял рассудительности, смекалку и мужество

Парнишка отважно преодолел все последствия и не потерял чувство юмора. Потерянное озеро было настоящей находкой для героя и его отца, также для всех рыбаков сибирского края.  Рыбаки деревни в тот момент испытывали нехватку ловли

Близкие и родные были в ужасе и не знали о Васютке ничего. Они обрадовались, когда мальчика привезли в деревню.

В своем рассказе автор показал роль мальчика в открытии озера и влияние на жизнь деревенских жителей. В начальных строках мальчик проявляет убежденность и любовь к своим родным краям. Кульминационным моментом является спасение Васютки. Автор использует традиционный способ повествования. В рассказ автор включил всего несколько героев. Подробное изложение действий дает возможность читателю представить себя на месте Васютки. История в произведении учит искать пути из любой ситуации.

Сочинение 3

Я просто восхищаюсь Васюткой. Он смог выжить в лесу – в тайге! Его поджидало столько опасностей, столько всего… А он со всем справился! Он не поддался панике, не впал в депрессию… Я не знаю, что бы я делал в такой ситуации. Это так страшно! Лес, ночь, одиночество. Еды мало, холодно, вокруг дикие звери. И мамы рядом нет, и никого, вообще. Я бы не хотел, конечно, чтоб со мной такое произошло. Но если вдруг такое случится, я теперь знаю, как себя вести. Как не паниковать, как не сдаваться! Нужно быть внимательным, вот, например, Васютка нашел по ручью реку. Ещё нужно быть ловким, ведь он сумел и рыбу поймать, и костёр разжечь.

И ещё он сумел залезть на дерево, чтобы посмотреть дорогу, хотя это ему и не помогло. Наоборот, вокруг тайга, Васютка расстроился. С другой стороны, он ведь мог увидеть домики, дым из трубы, речку… какой-то ориентир. Тут просто не повезло. Ещё он терпеливый. Он грыз орехи кедровые, хотя у него уже язык болел и зубы, но он экономил хлеб.

Думаю, что после такого приключения Васютка станет примерным. Тем более, он целое озеро нашел! Хорошо, что всё так хорошо кончилось. Благодаря своим хорошим качествам (ловкость, терпеливость, смелость) Васютка выбрался из тайги, но из-за своей увлеченности и невнимательности там и заблудился. Думаю, теперь он станет взрослей и серьёзней. А так его нельзя строго судить, ведь он ещё совсем ребенок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: