8 сочинений на тему «почему не находит счастья онегин» по произведению пушкина «евгений онегин» для 9 класса

«недоросль» главные герои

Отношения Онегина и Татьяны

Отношения Онегина и Татьяны в романе в стихах “Евгений Онегин” Александра Сергеевича Пушкина являются одними из самых ярких и эмоциональных в русской литературе. Онегин — молодой аристократ, разочарованный в жизни, а Татьяна — простая девушка из провинции, чистая и искренняя.

Сначала Онегин не замечает Татьяны, считая ее слишком простой и наивной. Однако, после того как она пишет ему письмо с признанием в любви, он начинает видеть в ней нечто большее. Он понимает, что она может быть той самой женщиной, которую он искал всю свою жизнь.

Однако, когда они встречаются снова, Онегин уже не так уверен в своих чувствах. Он начинает сомневаться в том, сможет ли он быть счастлив с Татьяной и сможет ли она принять его таким, какой он есть. В итоге он решает не связывать свою жизнь с ней и уезжает из города.

Спустя несколько лет, когда Татьяна выходит замуж за другого мужчину, Онегин понимает, что совершил ошибку. Он осознает, что все это время любил Татьяну и что она была единственной женщиной, которая могла сделать его счастливым. Однако уже слишком поздно — Татьяна уже замужем, и Онегин не может вернуть ее обратно.

Несколько интересных сочинений

Князю Тугоуховскому отведена второстепенная роль в комедии Грибоедова под названием «Горе от ума». Он один из первых прибывает на бал, который проводился в доме Фамусовых.

Главного героя в данной замечательной комедии, в лице которого представлен Хлестаков, можно назвать весьма уникальным. Ведь никак иначе нельзя назвать человека, который был одновременно глупым и настолько многогранным

В разделе собраны сочинения по фотографиям. Выберите фото:

Каждый из нас получает опыт, формирует свой характер, и вместе с тем и приобретает определенные качества и особенности личности. Я считаю важнейшая человеческая черта — самостоятельность

Театр

Онегин оставляет блюда, пышущие жаром. Он должен быть в театре. Автор подчеркивает, что мчится Онегин туда не из-за любви к постановкам. Он «злой законодатель» театрального действия. Онегин входит в зал с опозданием. Он двигается по ногам сидящих зрителей, окидывает взглядом женщин, кланяется мужчинам. Он не смотрит на сцену, где уже стараются «амуры, черти, змеи». Чем занимается здесь петербургский мажор: «охлопывает» балетную фигуру (entechat), «обшикивает» артисток сцены, вызывает на бис

Все действия направлены на то, чтобы привлечь к себе внимание. Покидает театр Евгений так и не дождавшись конца театрального представления

Ему нужно собраться на бал. Но это и еще одно требование моды – выйти так, чтобы все его увидели. Он произносит неприятные циничные фразы: «Всех пора на смену…».

Критика общества

Александр Сергеевич берет пример со своего коллеги и завуалированно критикует современное ему общество. Болезнь дядюшки изображена писателем как серьезный повод привлечения внимания к своей персоне. Племянник не верит в серьезность болезни родственника. Об этом свидетельствует фраза «лучше выдумать не мог». С другой стороны, эти же слова намекают на радость племянника от скорой кончины дяди. Болезнь обернется (в этом случае) для Онегина практической пользой.

Люди, окружающие дядю, считали, что болезнь – результат пренебрежения к нему со стороны близких. Дядя создал вокруг себя ореол бескорыстного служения людям. За это общество уважает героя еще больше. Единственный человек, который знает о «секретах» дяди, – это племянник. Такая логика обусловливает иронию, звучащую в речи Евгения.

Литературная интерпретация нравов

Александр Сергеевич не зря использует следующий оборот: пример дяди – наука для других людей. В этих строках снова слышится ирония. Болезнь героя выглядит как фарс, комедия, опера буф

Поэт, таким образом, описывает типичную для Российской империи ситуацию: высшее общество любило привлекать к себе внимание, даже болезнью или смертью. Грустные и радостные события представлялись в виде сенсации

Сенсационный, громкий характер любых событий исходил из прагматичных причин: желания получить наследство. Постели умирающих богачей собирали публику – не хуже, чем современные рок-концерты. Родственники щепетильно ухаживали за больным, чтобы получить выгодное место в завещании. «О мертвых следует говорить либо хорошо, либо никак». Пушкин наглядно иллюстрирует это правило фальшивой добродетели. Онегин упоминает «черта», не Господа, рассуждая о кончине дяди. Переживания юноши ненатуральны. И это справедливо: дядя грешил, а потому не заслуживает рая. Самая большая услуга, которая дядя окажет родине и обществу, – это собственная смерть.

Образ Онегина под литературным микроскопом

Пушкинский главный герой представлен основным наследником умирающего богача.

Молодой человек, между тем, заботится о дяде, чтобы обеспечить себе наследство. Сам Евгений представлен повесой, юношей, который желает веселиться и радоваться жизни. Александр Сергеевич критикует главного героя. Ситуация с болезнью дяди показала истинное лицо Онегина.

Автор называет отношение человека «низким коварством». Дядя, сам племянник, общество – все понимают настоящие причины заботы Онегина об умирающем. Реальность пахнет нравственной гнилью, устои породили фальшь отношений. Онегин ощущает скуку, тоску и мерзость от происходящего. В том числе от себя самого. Юноша мечтает лишь об одном: о смерти дяди и получении денег.

Образ и характеристика

Екатерина Ивановна Туркина или Котик, как девушку шутливо именуют родители, является одним из центральных персонажей известного рассказа Антона Павловича Чехова «Ионыч». Катя оказывает значительное влияние на формирование личности и мировоззрения врача Дмитрия Старцева, главного героя этой истории.

Молодой доктор впервые встречает эту юную девушку, приехав в гости в дворянский дом Туркиных, в то время Дмитрий Ионыч совсем недавно начал работать земским врачом в небольшом уездном городе, где проживает вместе с отцом и матерью восемнадцатилетняя Екатерина Ивановна. Девушка кажется Старцеву действительно прекрасной не только внешне, но и внутренне, Дмитрий считает, что Катя является чрезвычайно наивным, чистым и искренним существом.

Врач незаметно для самого себя начинает испытывать к младшей Туркиной настоящие сердечные чувства, но Котик воспринимает его признание абсолютно не так, как первоначально ожидал Старцев. Екатерина предлагает доктору устроить свидание на кладбище в ночное время суток, однако на самом деле девушка лишь разыгрывает поклонника, вовсе не собираясь приходить на назначенное ею место. Дмитрий предпринимает еще одну попытку побеседовать с Катей, и она откровенно объясняет ему, что планирует стать знаменитой пианисткой и не намеревается ограничивать свою жизнь только семьей, во всяком случае, в ближайшие годы. При этом все вокруг нисколько не сомневаются в том, что Екатерина Ивановна обладает незаурядными способностями к музыке, во время вечеров для гостей, регулярно происходящих в доме ее родителей, Котик всегда играет на рояле.

Отец и мать Кати, стремящиеся постоянно опекать дочь и заботиться о ней, не слишком желают отпускать ее на обучение в консерваторию. Однако Екатерина все же становится студенткой, но по прошествии нескольких лет девушка убеждается, что на самом деле у нее не имеется настоящего таланта. В период учебы Туркина понимает, что она в значительной степени уступает однокурсницам в избранном ею искусстве, и ей не суждено когда-либо превратиться в знаменитого музыканта.

Екатерина Ивановна возвращается в родительский дом, чувствуя себя уставшей и разочарованной, при этом и внешний облик девушки существенно ухудшается. Катя старается вернуть себе расположение Старцева, врачебная практика которого складывается достаточно успешно, но на этот раз уже Дмитрий Ионыч отказывается с нею общаться, полностью утратив интерес к прежней возлюбленной.

Екатерине Туркиной не удается создать собственную семью и реализовать себя в профессии, с течением времени здоровье молодой женщины также расстраивается. Читатель не может не понимать, что причиной столь печальной судьбы героини рассказа стали ее собственное высокомерие, эгоизм, самовлюбленность и пренебрежение чувствами другого человека.

Все сочинения

Ответы на вопрос

Отвечает Коньшин Эдуард.

1.там не написан автор.    воторое не получается у меня простите

Отвечает Кошлань Юлия.

Однажды жил-был мужик, у которого умер отец. На самом смертном одре отец сказал ему: «Ты, мой сын, живи так, чтобы тебе все кланялись, а ты никому не кланялся, и пусть калачи твои будут пропитаны медом!» После смерти отца, мужик жил по этому принципу. Он прожил первый год, потратив все свои сто рублей, не кланяясь никому, и наслаждаясь калачами с медом. Второй год он также прожил, потратив другую сотню рублей и продолжая не кланяться никому. На третий год он прожил третью сотню рублей, но задумался, почему его состояние не увеличивается, а только уменьшается. Он решил обратиться за советом к своему дяде, который сказал ему: «Ехай ты, мой племянник, раньше всех на пашню, никому не кланяйся, и все будут тебе кланяться. А приходи домой поздно, и калачи твои будут казаться заполненными медом.»

1. Особенности этой сказки, которые говорят о ее народном и фольклорном характере, а не литературном или авторском, включают:
— Простой язык и ритмическая структура, которые характерны для народных сказок.
— Использование стандартных образов и сюжетных мотивов, таких как отец, сын, кланяние и калачи.
— Моральный урок, который передается через простую и запоминающуюся историю.

2. Вот моя литературная обработка народной сказки:

В далекой деревне жил-был юноша по имени Иван. Он был сиротой и жил в бедности, но его сердце было полно доброты и щедрости. Однажды, когда мать Ивана была на смертном одре, она сказала ему: «Мой сын, живи так, чтобы все люди уважали тебя и кланялись тебе, а ты всегда помни, что истинное богатство — в доброте и справедливости.» Со слезами на глазах, Иван пообещал своей умирающей матери, что будет следовать ее словам.

После смерти матери, Иван начал свое путешествие по миру. Он помогал нуждающимся, делал добрые дела и всегда оставался смиренным и справедливым. Люди, видя его доброту и мудрость, начали уважать его и кланяться перед ним.

С каждым годом Иван становился все богаче не только материально, но и духовно. Его слава распространилась по всей стране, и многие хотели быть рядом с ним и получить его советы. Однако, Иван никогда не забывал о своих корнях и о том, что истинное богатство — внутри каждого человека.

Так прошли годы, и Иван стал известным и уважаемым мудрецом. Он помогал правителям разрешать споры, советовал тем, кто искал смысл жизни, и всегда оставался верен своим идеалам.

Эта литературная обработка народной сказки показывает, как простой юноша смог стать великим благодетелем и мудрецом благодаря своей доброте и справедливости. История Ивана напоминает нам, что истинное богатство не в деньгах, а внутри нас, и что каждый из нас может стать героем своей собственной истории.

Образ Евгения Онегина

Образ Евгения Онегина в романе в стихах «Евгений Онегин» Александра Сергеевича Пушкина является одним из самых сложных и многогранных образов в русской литературе. Евгений Онегин — молодой дворянин, живущий в Петербурге в начале XIX века. Он является типичным представителем высшего общества того времени — образован, красив, богат и имеет множество связей.

Однако, под внешним лоском и блеском скрывается глубокий внутренний мир Онегина. Он разочарован в жизни, не видит в ней смысла и не может найти себе места. Его скука и апатия становятся причиной многих бед и несчастий, которые он приносит окружающим.

Одним из ключевых моментов в образе Онегина является его отношение к любви. Он не способен на глубокую и искреннюю любовь, хотя сам испытывает чувства к Татьяне Лариной. Его отказ от ее любви говорит о его слабости и нерешительности.

Также важным аспектом образа Онегина является его дружба с Владимиром Ленским. Онегин сначала рассматривает Ленского как забавное развлечение, но со временем они становятся друзьями. Однако их дружба заканчивается трагически, когда Онегин убивает Ленского на дуэли.

Второстепенные персонажи

Няня Еремеевна

Няня Митрофана.

Образ Еремеевны олицетворяет пагубное влияние крепостного права на дворовых слуг. Еремеевна сорок лет служит Простаковым — Скотининым. Она самоотверженно предана хозяевам, привязана к их дому, как рабыня. У няни чрезвычайно выработано чувство долга. Она переживает за Митрофана, хотя и многое терпит от него.

Скотинин

Брат госпожи Простаковой.

Второй крайне отрицательный персонаж. Его фамилия и единственная страсть — свиньи — говорят сами за себя. Имеет некоторое сходство с животным. Он вырос в семье, которой были чужды просвещение и моральные ценности. Персонаж характеризуется отсталостью, хотя и обладает сообразительностью от природы.
Подробная характеристика Скотинина.

Кутейкин

Один из учителей Митрофана.

Церковнослужитель, в прошлом семинарист, который бросил семинарию на первом курсе из-за своих ничтожных умственных способностей. Тёмный, малограмотный человек, приставленный Простаковой к Митрофану преподавать грамоту. За три года обучения не способен научить великовозрастного барского сына даже азам грамматики.

Цыфиркин

Единственный честный учитель Митрофана.

Отставной сержант, который всю свою жизнь отдал армии, но, выйдя в отставку, был вынужден зарабатывать на хлеб преподаванием математики. Это трудолюбивый, честный, добрый человек, который берётся за любую работу, даже если плохо в ней разбирается. Несмотря на все старания Цыфиркина, Митрофан не способен освоить даже простейшие математические знания. Будучи честным перед самим собой, отказывается брать деньги за обучение, так как Митрофан так ничему и не научился.

Вральман

Немец, учитель Митрофана.

Обучает Митрофана французскому языку и прочим наукам. На деле Вральман сам ничего не знает, но ловко пускает пыль в глаза недалёким Простаковым, убеждая их в собственных способностях. Благодаря лести и потаканию прихотям Митрофана Вральман живёт в доме своих хозяев как равный. Это невежественный лгун, привыкший подстраиваться под обстоятельства и во всём искать свою выгоду. В итоге выясняется, что в прошлом Вральман работал кучером у Стародума.

Комедию можно считать собранием анекдотичных ситуаций и рассказов той поры, которые отражают уровень невежества дворянского сословия. Список героев представлен как противопоставление светлого тёмному. Анализ положительных персонажей не даёт ярких эмоций, но выражает авторскую позицию. Основные конфликты отражают борьбу здравого смысла с глупостью. Перечень характеристик действующих лиц пьесы не утратил своей актуальности и в наши дни. Проблемы, поднятые в произведении, могут быть использованы как иллюстрации различных социальных и нравственных проблем при написании сочинений и творческих работ.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Недоросль»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Недоросль»

для самых компанейских —

Главные герои «Недоросль»

для самых занятых —

Читательский дневник «Недоросль»

для самых любопытных —

Анализ «Недоросль» Фонвизин

для самых крутых —

Читать «Недоросль» полностью

Тест по произведению

  1. /18

    Вопрос 1 из 18

    Выберите основные признаки классицистической пьесы, присущие комедии «Недоросль»:

    • Фантастическое место действия; исключительные, выдающиеся герои;
    • Единство места, действия и времени; четкое деление персонажей на отрицательных и положительных;
    • События пьесы длятся несколько лет, герои списаны с реальных исторических персонажей;
    • Обширная география происходящих событий; типичные, шаблонные герои.

Самые популярные материалы декабря для 10 класса:

Жанр поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

Образ Ольги Ильинской в романе «Обломов» (с цитатами)

«Отцы и дети» главные герои

Краткое содержание «Домби и сын»

Один день из жизни Обломова

«Народные заступники» в поэме Некрасова

Человек и природа в лирике Тютчева

Кирсанов Павел Петрович

Анализ «Господа Головлевы» Салтыков-Щедрин

Образ Павлуши Веретенникова в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

Главные герои

Митрофанушка

Главный герой, невежественный юноша 16 лет.

В образе Митрофана автор высмеивает грубость, необразованность и злонравие российского дворянства. Митрофан — единственный ребенок в семье — живёт с родителями. Он абсолютно невежествен. Все только хвалят Митрофанушку за отсутствие стремления к учебе. Персонаж предстаёт перед читателем как избалованный и не уважающий окружающих молодой человек. Он презирает собственного отца, льстит матери и пользуется её расположением.
Подробная характеристика Митрофана.

Стародум

Дядя и опекун Софьи.

В “Недоросле” герой Стародум высказывает позицию автора. Его имя относит его к поколению придворных людей, которые несли свою службу честно и без заискивания перед «сильными мира сего». Персонаж характеризуется искренним прямодушием и отрицанием всякой несправедливости. Человек, обладающий полномочиями и властью, не должен пренебрегать правами других людей – вот основной моральный принцип героя. Положительный герой, который выступает выразителем авторского замысла.
Подробная характеристика Стародума.

Простакова

Узловой отрицательный персонаж.

Показана как необразованная и невежественная помещица. Она концентрирует в своих руках власть в семье. Единственный человек, к которому она питает добрые чувства, — её сын. Основной характеристикой этого образа является безумное, животное чувство любви к сыну. Она уверена в том, что всё, что хорошо Митрофану, – полезно

По её мнению, способ, которым достигается желаемое, не имеет особой важности, главное – результат.
Подробная характеристика Простаковой.

Софья

Юная девушка, сирота.

Потеряла отца в младенчестве, мать — за полгода до описываемых событий. Образованная, умная, добродетельная девушка. Дворянка, помещица, на чьё имение позарились Простаковы. Единственная и горячо любимая племянница Стародума, который сделал её богатой наследницей. Поначалу ей прочили выйти замуж за Скотинина, затем — за Митрофана, но сердце её принадлежит только Милону.
Подробная характеристика Софьи.

Милон

Молодой дворянин, возлюбленный Софьи.

Один из положительных персонажей пьесы. Образцовый офицер, прекрасно образованный, просвещённый человек. При всех своих достоинствах отличается большой скромностью. С Софьей составляет гармоничную пару. По замыслу Фонвизина, является представителем нового, молодого поколения, способного возродить Россию, сделать её лучше и сильнее.
Подробная характеристика Милон.

Правдин

Государственный служащий.

Он отправлен в деревню с целью проверки истинного положения дел в имении Простаковых. Человек порядочный и честный. Он отмечает все признаки произвола и самодурства

Дело Простаковых заботит его не только как дело государственной важности. Герой желает пресечь помещичий произвол

Правда возьмёт верх, и имение у жестокой и деспотичной женщины будет изъято.
Подробная характеристика Правдина.

Простаков

Мужчина средних лет, супруг г-жи Простаковой и отец Митрофанушки.

Дворянин, помещик. Недалёкий, необразованный мужчина, привыкший во всём слушаться свою деспотичную жену. Для него характерны такие черты, как безвольность, инфантильность, апатичность. Не имея собственного мнения, он не способен принимать решения. В своём доме играет подчинённую роль.

Бал

Вечерние мероприятия не планируются молодым человеком. У нет времени на выбор. Он еще лежит «в постели», а ему несут записки с приглашениями. Автор подчеркивает, что записок много. «Три дома на вечер зовут».

Так однообразно живет герой романа. Кому-то такая жизнь окажется веселой и интересной, кому-то странной и пустой. Написать сочинение «Один день из жизни Евгения Онегина» несложно. Несколько страниц одной главы позволят понять и представить жизнь целого поколения петербургской молодежи 19 века. Материал поможет разложить информацию теста последовательно.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Евгений Онегин»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Евгений Онегин»

для самых компанейских —

Главные герои «Евгений Онегин»

для самых занятых —

Читательский дневник «Евгений Онегин»

для самых любопытных —

Анализ «Евгений Онегин» Пушкин

для самых крутых —

Читать «Евгений Онегин» полностью

Тест по произведению

  1. /16

    Вопрос 1 из 16

Самые популярные материалы декабря для 9 класса:

Сравнение «Пророка» Пушкина и Лермонтова

Почему Печорин называет контрабандистов честными?

Кто же Чацкий: победитель или побежденный?

Отношение Онегина к Ленскому

Краткое содержание «Каменный гость»

Анализ стихотворения «Мадонна» Пушкина

Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин»

Характеристика Ленского в романе «Евгений Онегин»

Анализ произведения «Горе от ума»

Лирические отступления в «Евгении Онегине»

Популярные сегодня темы

Айвазовский написал огромное количество картин и на многих из них он изображал море. Он мог изобразить в разных видах. На одной картине оно тихо и таинственно, а вот на другой бурное и шумное.

Работа над пьесой началась в 1901 году, когда Антон Павлович сообщил своей супруге о том, что задумал новую идею для написания работы. По его словам, она будет совершенно необычной и отличной

Москва, возможно, любимый город Пушкина, сердце страны, которое пытались завоевать все нации, воевавшие с Россией. При его жизни, столицей Российской империи был Санкт-Петербург

Жил-был юноша 26 лет отроду. Нигде не работал, да ему это и не надо было. Он имел дворянский титул и имение в деревне. У него был дядя, который разорился, но влез в долги для того, чтобы пускать пыль в глаза

Наличие науки, ее результаты и достижения говорят о прогрессе человеческой мысли, о знаниях, которые человек старается применить на благо, на улучшение уровня жизни. Человек, как самое разумное существо на планете, стремится систематизировать знания и опыт, накопленные его предшественниками и им самим за всю историю человечества и развития научной мысли. Можно предположить, что первые зачатки науки появились для необходимости человека выжить, для создания способов защиты от холода и голода, от нападений диких зверей. Сталкиваясь с новыми проблемами (с эпидемиями, войной, природными катаклизмами) человек своим разумом старается предотвратить негативные последствия, противостоять им, быть сильнее. Огромный вклад в науку был положен во время бурного желания изучить окружающий мир, познать природу и самого человека, узнать, как он живет в мире, что на него влияет и какие существуют последствия. Науку принято делить на:

  • естественную;
  • гуманитарную;
  • техническую;
  • общественную.

С каждым годом наука развивается благодаря активной человеческой деятельности, многочисленным открытиям и числу новых научных работников с новыми идеями и предложениями.

Сочинения на тему «Осень» 4 класс

4 класс. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Передо мной картина известного художника Исаака Левитана «Золотая осень». Это пейзаж ясного дня. На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. Показать полностью →

Сочинение про «Осень» 4 класс

В каждом времени года природа по-своему красива. В этом году начало осени подарило нам много ярких и солнечных дней. Небо еще не затянуто облаками. Листья на деревьях радуют нас разными цветами. Красные, жёлтые, зелёные, оранжевые листочки одели лес в яркие платья.

К сожалению, красочная и тёплая осень быстро заканчивается. Листья опадают, всё чаще идут дожди и даже может выпасть первый снег. Природа готовится к зиме.

Сочинение «Осень в лесу»

Я люблю осень. Осень, самое красивое время года. Осенью я пошла в школу и встретила много новых друзей. С это началась моя первая, школьная осень.

Лес одевается в золотые наряды, там очень много грибов. Мы всей семьёй любим их собирать, да и просто нам нравиться гулять по лесу, ведь осенью там красиво, как никогда.

Сочинение на тему «Осень»

Осень очень красива. Она разноцветна! Листья осенью бывают желтые, красные и бордовые. Осенью часто идет дождь. Погода на улице становится холоднее и люди начинают одевать теплые вещи.

Лес стоит весь в золоте! Деревья сбрасывают листву чтобы весной распустить новую. Осенью все завядает это пора туч, дождей, прохладной погодой. Но все же она прекрасна тем, что все кругом красиво!

Сочинение на тему «Золотая Осень» 4 класс

Гуляешь и вдыхаешь уже прохладный воздух. Листочки опадают с деревьев и тихо падают мне под ноги. Небо мрачнеет, чувствуется приближение холода. Густой золотой ковер из листьев устилает всю дорожку парка. Красиво и свежо.

Сочинение на тему «Наступила осень»

Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.

Сочинение на тему «Наступила осень»

Вот и наступила осень. Дети идут в школу и получают новые знания. На улице капает дождь. Погода чуть чуть ухудшилась. Многим это не нравится. А зря.

С деревьях падают листья и кружатся в воздухе. А какие же цвета листья? Красные, желтые, зеленые, оранжевые и коричневые. Осенью появляется новый урожай. В лесу много ягод и грибов.

Осенью очень весело и это моё любимое время года. Как же хорошо осенью!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: