Доктор наук за границей
Однозначно сказать, какому ученому званию соответствует российский доктор медицинских наук за границей, нельзя. Очень разнятся требования и характеристики докторских степеней в разных государствах.
При этом с некоторыми странами наша страна подписала соглашения о взаимном признании документов, подтверждающих ученые степени.
Например, в 2003 году такое соглашение было заключено с Францией. Согласно ему, с французским доктором наук сопоставляется российский кандидат медицинских наук. Доктор медицинских наук при этом, согласно документам, не имеет соответствующего аналога.
Похожее соглашение заключено с Германией. Только здесь дополнено, что российский доктор наук соответствует немецкой академической квалификации Habilitation.
В ФРГ признание ученых степеней входит в компетенцию министерств земель.
Валентин и Валентина: знакомство и первая любовь
Первое знакомство Валентина и Валентины происходит случайно – Валентин случайно попадает в окно к Валентине и пугается. Этот случайный инцидент становится отправной точкой их знакомства и развития взаимоотношений. Валентин переживает свою неловкость и замечает, что Валентина никак не реагирует на произошедшее, а лишь смеется и приглашает его войти. Этот момент становится ключевым в их отношениях – тихий Валентин понимает, что Валентина принимает его таким, какой он есть, и начинает открываться перед ней.
Со временем между главными героями возникает привязанность и взаимное понимание. Валентин и Валентина проводят много времени вместе, гуляя, общаясь и развлекаясь. Они начинают понимать друг друга без слов и поддерживать в трудных моментах. Вали и Вали становятся для друг друга опорой и верой. Их отношения постепенно перерастают в большую и глубокую любовь, которая меняет их обоих – они становятся более открытыми, уверенными и счастливыми.
Основная идея пьесы заключается в показе того, как взаимная любовь и поддержка могут изменить жизнь человека и дать ему силы и мотивацию для развития и самореализации. Валентин и Валентина доказывают, что стенания и нелюбимая жизнь могут быть преодолены благодаря настоящим чувствам и поддержке близких людей.
Сюжет пьесы
Соседство Валентина и Валентины подвергается испытанию, когда Валентин случайно узнает об очень дорогом антикварном кольце, которое находится у актрисы. Он решает украсть его, чтобы решить свои финансовые проблемы. Кольцо становится объектом возвращения жизней обоих героев и полной жизненной переоценки.
Действие пьесы происходит в маленькой московской квартире Валентина, где ситуация резко меняется, когда Валентин забирает кольцо. В этой квартире происходят многочисленные жизненные ситуации, развивающие сюжет: межличностные отношения, интриги, драматические моменты.
Сложившаяся ситуация приводит к серии неожиданных поворотов событий, которые заставляют Валентина и Валентина задуматься о своих ценностях, приоритетах и том, что важно в их жизни на самом деле. Какой будет конец их истории, остается загадкой до последних моментов пьесы
Разделы пьесы |
---|
1. Встреча Валентина и Валентины |
2. Узнавание о кольце |
3. Решение Валентина украсть кольцо |
4. Ситуации в маленькой московской квартире |
5. Повороты событий |
6. Размышления о приоритетах |
7. Завершение истории |
Наталия Александровская — Пересказ произведения Ч. Диккенса Рождественская песня в прозе
Наталья Александровская
Пересказ произведения Ч. Диккенса «Рождественская песня в прозе»
Каждый год люди с особой тщательностью готовятся к Рождеству, на протяжении многих веков напоминающее о рождении Спасителя
В этот праздник даже самые закоренелые холостяки задумываются о ценности и важности семьи. Этот праздник Жизни дарит надежду, веру и любовь. Это время, когда, получая желанные подарки и сидя за богатым столом, люди стараются заглянуть поглубже в свои сердца, чтобы в них случайно не остались горькие обиды, отравляющие душу смертельным ядом
А если даже и случаются такие неприятности, то прощение и примирение с обидчиком – самое лучшее противоядие и средство защиты. Это время, когда милосердие и сострадание приносят прекрасные плоды заботы и благотворительности. Почему именно этот праздник каким-то чудесным образом размягчает все каменные сердца
Это время, когда, получая желанные подарки и сидя за богатым столом, люди стараются заглянуть поглубже в свои сердца, чтобы в них случайно не остались горькие обиды, отравляющие душу смертельным ядом. А если даже и случаются такие неприятности, то прощение и примирение с обидчиком – самое лучшее противоядие и средство защиты. Это время, когда милосердие и сострадание приносят прекрасные плоды заботы и благотворительности. Почему именно этот праздник каким-то чудесным образом размягчает все каменные сердца.
– Хм, все, но не сердце Эбинизера Скружда! – возразите Вы.
– Ну, что же, давайте посмотрим…
Итак, старичок Скрудж был очень одинок. Да он ни в ком и не нуждался. Единственный племянник – и тот никак не мог расположить к себе дядюшку. На любое предложение семейного сближения, Скрудж отвечал жёстким отказом. Так и в этот раз – молодой человек не смог убедить дядю отобедать у них с женой во время Рождества. Старик ворчал, что Рождество совсем не повод для семейных встреч. К тому же, он не верил в чудеса. Наоборот, его раздражало, что всё вокруг замирает в ожидании Чуда. А ещё люди тратят время, силы и самое главное – Деньги! Всё в своей жизни Скрудж переводил в денежные единицы. От его взгляда не могла ускользнуть даже самая захудалая монетка. Он был худшим из всех известных скряг. Даже в канун Рождества джентльмены, собирающие средства на помощь обездоленным, вышли из его конторы без единого пенни. Скрудж возмутился: он и так выделял на содержание учреждений для бедных достаточную сумму! А единственный помощник Скруджа, например, не мог рассчитывать на прибавку к жалованью. Несчастный постоянно находился под пристальным наблюдением старика, и малейшая оплошность грозила бедняге увольнением. Скрудж был скуп не только на деньги. Даже мимолётная улыбка на его лице была бы непозволительной роскошью – как для него, так и для окружающих. Он прославился своей мёртвой деловой хваткой в вопросах ведения дел, и каменным жестоким сердцем. Во всём Лондоне не было подобного ему. Правда, его единственный друг и компаньон Джейкоб Марли, мог бы похвастаться подобными заслугами, но он семь лет назад неожиданно скончался – как раз в канун Рождества. Скрудж проводил его в последний путь без особых переживаний, о удачно заключённой сделкой…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Конец ознакомительного отрывка ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе! УЗНАТЬ ЦЕНУ
Философские изыскания: судьба и свобода в контексте пьесы
Валентин, идеалист и любитель поэзии, столкнулся с жестокой реальностью советского общества. Его мечта о свободе и самореализации сокрушается под натиском требований окружающей действительности. Он вынужден выбирать между своими убеждениями и жизненной необходимостью, что приводит его к внутреннему противоречию и мукам выбора.
Валентина, нежная и мечтательная девушка, также сталкивается со своей судьбой. Ей приходится бороться с замужеством, которое она не хочет, и противостоять общественному давлению на быть «нормальной» женой и матерью. Она стремится быть свободной и независимой, но ее судьба заключается в ограничениях и требованиях окружающего мира.
Пьеса Рощина насмехается над самой идеей свободы, показывая, что судьба и свобода часто оказываются неразделимыми. Герои познают свои границы и ограничения, сталкиваются со своими страхами и противоречиями, их выборы в конечном итоге определяют весь ход их жизни.
Поэтому «Валентин и Валентина» позволяет зрителю задуматься о философских вопросах свободы и судьбы. Пьеса показывает, что каждый человек несет ответственность за свой жизненный путь, несмотря на внешние обстоятельства. В конце концов, мы все сталкиваемся с выборами и противоречиями, и наша судьба зависит от того, как мы взаимодействуем с ними.
Загадочные герои пьесы: Валентин, Валентина и их окружение
Пьеса Рощина «Валентин и Валентина» поражает своей загадочностью и таинственностью. Герои этой пьесы, Валентин и Валентина, вызывают множество вопросов у зрителей и дарят им множество эмоций.
Валентин — главный герой пьесы, человек загадочный и таинственный. Он является путешественником во времени, и его появление в современном мире вызывает недоумение и интерес у окружающих. Он обладает способностью видеть будущее и предсказывать события, что делает его еще более загадочным. Валентин — философ и поэт, его монологи и размышления о жизни и любви проникают в самые глубины души зрителей.
Валентина — второстепенный, но не менее загадочный персонаж пьесы. Она воплощение чувственности и красоты. Валентина обладает особой энергией, которая притягивает и магнетизирует окружающих, включая Валентина. Она также обладает способностью увидеть прошлое и предсказать будущее, что делает ее неотъемлемой частью загадочного мира пьесы.
Окружающие герои пьесы также добавляют загадочности и интереса. Соня — друг Валентина, который доверяет ему и верит в его таланты. А представители власти и науки, такие как профессор Потапов и доктор Протасов, относятся к Валентину с недоверием и подозрением.
Сюжет пьесы и основная идея о любви, времени и судьбе тесно связаны с загадочностью героев. Они помогают зрителям задуматься о прошлом, настоящем и будущем, о силах, которые определяют нашу жизнь и судьбу. Валентин и Валентина — символы загадки и магии, которые пронизывают каждую сцену этой удивительной пьесы.
«Щелкунчик и мышиный король»
И все таки самой «рождественской» из всех известных мне сказок я бы назвала книгу Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», которая была написана в 1816 году.
Наверное потому, что эта сказка уже давно неотделима для нас от чудесной, праздничной музыки П.И. Чайковского. Именно постановка в декабре 1892 года в Мариинском театре дала сказке новую жизнь. Интересно, что либретто для балета писал Мариус Петипа, пользуясь не текстом Гофмана, а пересказом, который сделал в середине XIX века Александр Дюма-отец.
Невозможно не вспоминать в декабре эти красивейшие сказочные сцены — праздник в доме Штальбаумов, загадочный Дроссельмейер, встреча Мари и Щелкунчика, нападение мышей и битва, а потом путешествие героев по кукольному королевству: таинственный рождественский лес, леденцовый луг, лимонадная река и озеро миндального молока. А в балете Чайковского еще и танцы, которые исполняют куклы: испанская, индийская, китайская и русская, каждая кукла по-своему благодарит Мари за то, что она спасла им жизнь и победила страшного мышиного короля.
А столица царства — город Конфетенбург с Марципановым замком – это ли не чудо, о котором по-настоящему хочется читать еще и еще именно сейчас, в декабре, когда вечера такие длинные, за окном падает снег, в доме пахнет елкой, которая стоит уже наряженная к празднику и, как в детстве, на мгновение может показаться, что куклы оживут, и сказка окажется реальностью, потому что и Мари стала невестой Дроссельмейера: «Рассказывают, что через год он увез ее в золотой карете, запряженной серебряными лошадьми, что на свадьбе у них плясали двадцать две тысячи нарядных кукол, сверкающих бриллиантами и жемчугом, а Мари, как говорят, еще и поныне королева в стране, где, если только у тебя есть глаза, ты всюду увидишь сверкающие цукатные рощи, прозрачные марципановые замки, всякие чудеса и диковинки».
Смысл и значение пьесы для зрителя
Основная идея пьесы заключается в том, что каждый человек имеет свободу выбора и отвечает за свои поступки. Главные герои, Валентин и Валентина, представлены в пьесе как обычные люди, сталкивающиеся с жизненными трудностями и способные изменить свою жизнь и окружающий мир.
Автор раскрывает сложные психологические портреты главных героев, позволяя зрителю увидеть в них себя и задуматься о своих поступках и жизненных выборах. Пьеса заставляет задуматься о том, какие ценности действительно важны для каждого из нас и что мы готовы сделать, чтобы достичь их.
Еще одной важной темой пьесы является любовь и отношения. Герои сталкиваются с различными сложностями в своих отношениях и ищут пути решения конфликтов
Пьеса показывает, что любовь — это не только радость и счастье, но и работа над самим собой и компромиссы. Она напоминает зрителю о важности заботы о своих близких и умении прощать.
В целом, пьеса «Валентин и Валентина» Андрея Рощина оставляет глубокий след в сердцах зрителей. Она заставляет задуматься о своей жизни, ценностях, отношениях и выборе пути. Это произведение искусства позволяет каждому зрителю найти в нем что-то свое, что вызовет отклик в его сердце и поможет понять себя и окружающий мир немного лучше.
Странные видения
Повесть была написана в 1843 году, чуть позже она стала одним из самых популярных рассказов о Рождестве, которые когда-либо написал Чарльз Диккенс. Рождественская история, приключившаяся с главным героем, просто поражает и заставляет каждого из нас задуматься над своим поведением и поступками.
Однако надо отметить одну очень удивительную вещь об авторе этого произведения, который иногда во время работы мог самопроизвольно впадать в некий транс, и в эти минуты он был подвержен разным видениям, поэтому испытывал частое состояние дежа-вю. Была и еще одна странность у писателя, о которой упоминает главный редактор издательства «Фортнайтли Ревью». Оказывается, писатель, прежде чем написать что-либо на бумаге, сначала слышал голоса своих персонажей, которые приходили к нему и разговаривали с ним. Об этом, во всяком случае, рассказал ему сам Чарльз Диккенс. Рождественская история, наверняка, тоже была нашептана ему на ухо ее главным героем — стариком Скруджем.
Никак нельзя не отметить захватывающие сказочные наклонности английского писателя, его мудрость и проникновенность в душу каждого читателя от мала до велика.
Пьеса Рощина
Пьеса представляет собой комедию о любви, рассказывающую о забавных и трогательных моментах в жизни обычных людей. Юрий Рощин смешно и задушевно показывает, как два одноименных главных героя пытаются найти свою вторую половинку и обрести счастье.
Основная тема пьесы — поиск любви и искренних чувств, которые главные герои пытаются найти друг в друге. Валентин и Валентина — две совершенно разные личности, однако они определенным образом судьбой связаны. Речь идет о том, что наша вторая половинка может оказаться совсем не такой, каким мы ее себе представляем. Юрий Рощин призывает зрителей открыться для новых возможностей и верить в настоящую любовь вне зависимости от стереотипов и ожиданий.
Пьеса Рощина является ярким образцом современной русской драматургии. Смешные диалоги и неожиданные ситуации создают комическую атмосферу, а глубокое послание и узнаваемые персонажи заставляют задуматься о смысле жизни и наших отношений с другими людьми. Юрий Рощин умело использует разные литературные приемы, чтобы донести свою мысль и вызвать эмоции у зрителя.
Стилистические особенности
В основе рассказа лежит ирония. Человек слывёт в деревне странным, потому что не работает в субботу и воскресенье, а в сельском хозяйстве так делать нельзя. Получается, что человека обвиняют в том, что он не готов работать без выходных.
Читатель узнаёт главного героя через авторскую характеристику, слова односельчан и жены, скупые разговоры героя на бытовые темы. Но главное средство характеристики героя – его внутренние монологи и несобственно-прямая речь. Просторечные слова в монологах указывают на то, что всё происходящее в субботу читатель видит глазами героя: и уход детей в школу, и то, как жена Таисия «усунулась» в сундук за свежим бельём, и такие детали, как «свежий, нутряной, чуть стылый, лесовой» дух от берёзовых поленьев.
Источник
Популярные сегодня пересказы
- Краткое содержание поэмы Пугачёв Есенина Восстание Емельяна Пугачева — одно из самых крупных и известных народных волнений в истории России. Именно этому событию посвятил свою поэму С. А. Есенин, пытаясь разобраться в причинах революционной
- Вниз по волшебной реке — краткое содержание сказки Успенского Эту замечательную сказку написал знаменитый писатель Эдуард Успенский. Как всегда, тема добра и зла является главной сюжетной линией.
- Конец Чертопханова — краткое содержание рассказа Тургенева На голову Пантелею Чертопханову свалились беды, одна хуже другой. Сначала его оставила женщина – Маша. Пантелей винил молодого соседа, но причиной ухода Маши была цыганская кровь, которая текла в её жилах
- Краткое содержание пьесы Валентин и Валентина Рощина На скамье в городском сквере молодые люди рассуждают о любви, берут интервью у прохожих. Автор никого не выделяет, не называет имена. Ребята смеются.
Часть вторая
Квартира Кати. Валентина неделю носила сюда свои вещи. Она решилась переночевать с Валентином, сказала дома, что будет с подругой готовиться к экзамену. Валентин маме все честно рассказал. Его мама помогла, подготовила Валентине ночную сорочку. Утром Валентина стыдится, страшится. Валентин не понимает, что с ней происходит.
Лиза с подругой и приятелем Володей на кухне. Володя готов помочь. Появляется мама Валентины с Женей. Ужасается, что дочь приходит в эту квартиру. Говорит Лизе, что детей надо развести, иначе они искалечат друг другу жизни. Лиза уверяет, что хуже будет, если они их не поддержат. Появляются молодые. Мать дает Валентине пощечину, упрекает, что из-за нее заболела бабушка. Забирает дочь.
Валентин с друзьями. Они сняли им комнату и собрали деньги. Он говорит, что Валентина ушла, сломалась.
Валентина дома, больна. Отказывается с кем-либо видеться, мама ее обманула — с бабушкой все хорошо. Хочет уйти к Валентину. Мать ее не пускает. Женя заступается за сестру, говорит, что она слушалась, а теперь несчастна, советует сестре уходить. Валентина на пороге, она не может «добить» маму.
Совет Володи Валентину, что тот должен защищать любовь. Валентин пытается позвонить Вале – она не отвечает.
Валентин с другом на улице. Друг спрашивает у прохожего, есть ли любовь. Тот говорит, что любовь – тогда когда ничего не страшно, ничего не стыдно, когда ждут человека, и он приходит. Валентин хочет побыть один.
Скамейка. Валентин. Появляется Валентина, садится рядом. Такой же диалог, как в начале, что любовь нужно душить сразу, в зародыше. Смеются.
Рассказ учит, нельзя сдаваться, что если есть любовь — любые невзгоды преодолимы.
Темы пьесы
Пьеса «Валентин и Валентина» рассказывает о различных темах, которые остаются актуальными в современном обществе.
Одной из центральных тем, затрагиваемых в пьесе, является проблема самоопределения и поиска смысла в жизни. Герои пытаются разобраться, чего они хотят от своего существования и каким путем следовать. Они сталкиваются с вопросами выбора между карьерой и семьей, между стабильностью и желанием проживать яркую и насыщенную жизнь. Эта тема затрагивает чувства неуверенности и тревоги, с которыми сталкиваются герои, а также актуальность проблемы самореализации в современном обществе.
Еще одной темой пьесы является любовь и отношения. Герои сталкиваются с различными формами любви – романтической, семейной, дружеской. Они ищут счастья и пытаются понять, каким образом можно построить и сохранить отношения в современном мире, где существует множество соблазнов и испытаний. Автор показывает, что любовь может быть как источником счастья, так и источником страдания
У каждого из героев есть свое представление о любви, и через свои поступки они демонстрируют свое отношение к этой важной теме
Пьеса также затрагивает тему общественных стереотипов и ограничений. Герои сталкиваются с нормами и правилами, которые навязывает им общество, и пытаются найти свое собственное место в нем. Они воспринимаются окружающими в определенном социальном статусе и борются с существующими стереотипами. В пьесе прослеживается идея о необходимости преодоления ограничений, которые накладывает общество, и поиске собственного пути к свободе и самореализации.
Таким образом, пьеса «Валентин и Валентина» рассказывает о множестве важных тем, с которыми сталкиваются современные люди. Она задает вопросы о самоопределении, любви и отношениях, а также о преодолении общественных ограничений. Пьеса провокирует на размышления и позволяет зрительской аудитории задуматься над собственными ценностями и приоритетами в жизни.
Центральные темы пьесы: |
---|
Самоопределение и поиск смысла |
Отношения и любовь |
Стереотипы и ограничения общества |
Герои произведения
События происходят в конце XVII века. В то время Францией правил Людовик XV.
Главные персонажи пьесы «Кабала святош»:
- Мольер — популярный актёр и великий, признанный всем городом, драматург.
- Маркиз де Шаррон — архиепископ Парижа.
- Людовик XV — король Франции.
Король также является негласным покровителем Мольера. Архиепископ и известный актёр — лютые враги. Кроме основных действующих лиц, в произведении присутствуют такие герои:
- Мадлена Бежар — драматург когда-то встречался с этой женщиной.
- Арманда Бежар — их дочь.
- Лагранж — один из актёров труппы популярного драматурга.
- Бутон — слуга.
- Одноглазый — дуэлянт.
- Муаррон — приёмный сын Мольера.
События пьесы: смелые решения и непредсказуемые повороты
Пьеса «Валентин и Валентина» авторства Юрия Рощина виртуозно переплетает реальность и художественную вымысел, создавая захватывающий сюжет с смелыми решениями и непредсказуемыми поворотами
Главные герои, Валентин и Валентина, олицетворяют различные аспекты человеческой натуры и вызывают внимание своим непростым характером и необычными поступками
События пьесы разворачиваются вокруг противоречий и конфликтов, которые возникают между Валентином и Валентиной. Поставленный перед выбором между свободой и привязанностью, герои переживают множество сложных эмоциональных перипетий, что делает сюжет насыщенным и захватывающим для зрителя.
В различных сценах пьесы происходят смелые решения, которые определяют дальнейшие события. Например, Валентин и Валентина решают прервать свои отношения, чтобы осуществить свои мечты и достичь профессионального роста. Такое решение является необычным и отклоняется от общепринятых норм, что подчеркивает характер героев и добавляет драматическую окраску в пьесу.
Сцена | Описание |
---|---|
Сцена 1 | Валентин и Валентина встречаются в баре и начинают обсуждать свои мечты и амбиции. Они осознают, что их отношения мешают им развиваться как личностям и принимают смелое решение расстаться. |
Сцена 2 | После расставания, Валентин и Валентина сталкиваются с трудностями и осознают, что их жизни пусты без друг друга. Они принимают решение о воссоединении, несмотря на все преграды и сомнения. |
Сцена 3 | Валентин и Валентина сталкиваются с непредсказуемыми поворотами судьбы, которые компрометируют их отношения. Они сталкиваются с изменами и соблазнами, которые испытывают их верность и привязанность друг к другу. |
Сюжет пьесы «Валентин и Валентина» увлекает зрителя не только своими смелыми решениями и непредсказуемыми поворотами, но и уникальной способностью автора передать сложные эмоции и внутренние конфликты героев. Юрий Рощин мастерски создает драматические сцены с яркими характерами, делая пьесу увлекательным и запоминающимся театральным произведением.
Приятель главного героя
В отличие от Володи, Чечевицын не страдает от душевных терзаний. Он мечтает как можно скорее совершить побег. Он не знает, что такое тепло домашнего очага и забота близких, поэтому его ничего не держит. Для этого гимназиста семейные ценности не имеют такого большого значения. Он отличается решимостью и суровостью.
Володя вовсе не такой. Он привязан всем сердцем к своим близким, хоть и стремится показать обратное в силу особенностей своего подросткового возраста. Вместе с этим, мальчик, так же как и его друг, мечтает об Америке. Чтобы исполнить своё желание, он готов пренебречь самым дорогим и ценным. Подобное решение даётся ему с большим трудом. Парень принимает его под давлением более напористого приятеля. Характеристика главных героев позволяет понять, что их происхождения прямо противоположны.
То, что случилось, парни переживают совершенно по-разному. Если Володя чувствует себя подавленным и виноватым перед родителями, которым он причинил беспокойство и боль, то Чечевицын, напротив, горд своим поступком.
Завершение пьесы: осознание и принятие судьбы
В завершении пьесы «Валентин и Валентина» Рощина герои осознают свою судьбу и принимают ее. Они понимают, что не смогут изменить свою жизнь и выбраться из оков одиночества и несчастной любви. Хотя Валентин и Валентина волнуются и мечтают о лучшей жизни, они понимают, что это всего лишь мечты, которые не могут осуществиться.
Осознание и принятие судьбы проявляются в их диалогах и монологах. Они говорят о своих разочарованиях, о том, как им не везет в любви и как им не хватает счастья. Они понимают, что они не могут изменить друг другу и своими действиями только усугубляют свою боль и страдания.
В конце пьесы Валентин и Валентина принимают свою судьбу. Они не пытаются бежать от нее или сделать что-то, чтобы изменить ее. Вместо этого они просто принимают ее и продолжают жить свою жизнь, зная, что любовь и счастье им недоступны. Особенно сильно это проявляется в последнем монологе Валентины, где она говорит о своей безнадежности и грусти.
Таким образом, завершение пьесы «Валентин и Валентина» подчеркивает важность осознания и принятия судьбы. Герои понимают, что им не дано быть вместе и испытывать счастье, и, хотя это приносит им боль и горечь, они принимают свою судьбу и идут дальше
Об авторе
Известный русский и советский писатель-натуралист Георгий Алексеевич Скребицкий родился в 1903 году. Неброские пейзажи тульских лесов и лугов произвели на мальчика глубокое впечатление и навсегда остались в его памяти и произведениях. Получив серьезное многопрофильное образование — литературное и зоотехническое, — Скребицкий наилучшим образом объединил свои главные жизненные увлечения, написав свои первые произведения в конце 1930-х. Уже первые сборники рассказов «Простофиля и хитрецы» и «Рассказы охотника» принесли Георгию Алексеевичу известность и любовь больших и маленьких читателей.
Впоследствии Скребицкий активно сотрудничал с журналом «Мурзилка», печатая короткие рассказы для самых маленьких. Также автор внес свой вклад в составление сборника «Родная речь». Сценарии к мультфильмам «Лесные путешественники» (о смелых белочках) и «В лесной чаще» (о забавном барсучонке) также созданы этим замечательным писателем.
Вершиной творчества Скребицкого стали две повести: «От первых проталин до первой грозы» и «У птенцов подрастают крылья». В обеих работах рассказывается многое о детстве и отрочестве самого писателя. К сожалению, вторая повесть осталась незаконченной из-за скоропостижной смерти Скребицкого в 1964 году.