«двенадцать месяцев»

Образ руси и русского народа в поэме мертвые души

Древнее зерно рассказывает историю городов наших предков

Археологические раскопки на Ближнем Востоке обнаружили остатки древних урожаев, которые свидетельствуют о том, как росли и развивались некоторые из самых первых городов мира.

Исследование, опубликованное в журнале Nature Plants , проливает новый свет на сельское хозяйство и политическую экономию, которые лежали в основе роста некоторых из старейших городов мира в Месопотамии, на территории современной северной Сирии.

Исследователи, возглавляемые командой из Оксфордского университета, использовали анализ стабильных изотопов углерода и азота обугленных древних зерен, чтобы восстановить условия, в которых росли зерновые, и составить картину того, как практика ведения сельского хозяйства менялась с течением времени.

Они обнаружили, что по мере того, как население этих ранних городов увеличивалось, увеличивая спрос на продукты питания, фермеры стремились возделывать большие площади земли, а не вкладывать больше ресурсов, таких как навоз, на существующие, более интенсивно управляемые поля.

Экстенсивное малоземельное сельское хозяйство в значительной степени зависит от возможности доступа к большему количеству пахотных земель и использования специализированных сельскохозяйственных животных, которые могут быть монополизированы могущественными семьями и учреждениями.

Таким образом, результаты этого исследования показывают, как растущее значение пахотных земель, которые могут контролироваться немногими правящими людьми, привело к увеличению социального неравенства по мере роста городского населения.

профессор Эми Богард из Оксфордской школы археологии сказала: «Каждое зерно злаков, найденное в земле на археологических раскопках, хранит в себе данные об условиях окружающей среды, в которых оно было выращено.

«Изучение множества образцов зерна из ряда древних поселений позволяет нам составить картину того, как земледелие изменилось с расцветом и упадком ранних городов, и, в частности, как люди справились с необходимостью накормить растущее городское население.

«Мы обнаружили, что рост первых городов в северной Месопотамии зависел от радикального расширения масштабов земледелия. В результате зерновые выращивались во все более плохих почвенных условиях: например, с меньшим количеством удобрений и пополнения питательных веществ.Это было решение, которое позволило развиваться огромным городским агломерациям, но было рискованным при изменении экологических или политических условий. Изучение того, как доисторические фермеры справлялись с изменяющимися условиями, могло бы дать некоторые полезные советы для современных правительств, сталкивающихся с аналогичным давлением роста населения и изменения окружающей среды ».

Дополнительная информация: Nature Plants

Ссылка :
Древнее зерно рассказывает сказку о городах наших предков (2017, 6 июня)
получено 7 января 2021 г.
с https: // физ.org / новости / 2017-06-древние-зерно-сказки-предки-города.html

Этот документ защищен авторским правом.

Размышления о русском народе

К числу самых проникновенных страниц относятся лирические размышления Гоголя об энергичном, живом характере трудолюбивой нации. Они согреты пламенем патриотизма. Николай Васильевич хорошо осознавал то, что творческие таланты и изобретательный ум русского народа станут могучей силой лишь тогда, когда его соотечественники будут свободными.

Персонажи, представляющие Русь, достаточно разнообразны. Это и Пелагея, малолетняя девочка, и безымянные, беглые или умершие, работники Плюшкина и Собакевича, которые не действуют в поэме, а только упоминаются мимоходом. Перед читателем проходит целая галерея персонажей. Все они представляют многоцветный образ России.

Мастеровитость, природная смекалка, широкий размах души, чуткость к меткому, разящему слову, богатырская удаль – во всем этом, а также во многом другом у Николая Васильевича проявляется истинная душа русского народа. Острота и сила его ума сказались, по Гоголю, в меткости, бойкости русского слова. Об этом Николай Васильевич пишет в пятой главе. Цельность и глубина народного чувства вылились в задушевность русской песни, о чем автор упоминает в одиннадцатой главе. В главе седьмой Гоголь говорит о том, что щедрость и широта души сказались в безудержном веселье, с которым проходят народные праздники.

Почему я люблю лето

Лето – мое любимое время года по многим причинам. Во-первых, я люблю долгие солнечные дни и теплую погоду, что делает его идеальным для активного отдыха, такого как плавание, кемпинг и походы. Более длинные дни также означают, что есть больше времени, чтобы наслаждаться отдыхом на природе и заниматься любимыми делами.

Во-вторых, лето – идеальное время для отпуска и отдыха. Будь то поездка на выходные или более длительное путешествие, я всегда с нетерпением жду возможности расслабиться и восстановить силы. Нет ничего лучше ленивого дня на пляже, чтения хорошей книги или освежающего купания в бассейне.

В-третьих, лето – это сезон для многих моих любимых блюд. Будь то приготовление шашлыка и хот-догов на гриле, свежая кукуруза в початках или холодное мороженое – лето идеальное время, чтобы побаловать себя вкусными и освежающими продуктами.

Наконец, лето – это время для многих веселых и увлекательных событий и мероприятий. От музыкальных фестивалей до концертов на открытом воздухе, от фейерверков до парадов – в летние месяцы всегда есть, чего ждать.

В заключение хочу сказать, что я люблю лето за его долгие солнечные дни, возможность отдохнуть и расслабиться, вкусную еду, веселые и захватывающие события. Провожу ли я время с друзьями и семьей или наслаждаюсь одиночеством, лето всегда приносит мне радость и счастье.

5 класс. 4 класс., 3 класс, 6,7,2,10 класс.

Образ народа в поэме Н.В. Гоголя Мертвые души

Образ народа в поэме «Мертвые души».

Поэма «Мертвые души» в творчестве Н.В. Гоголя занимает особое место.
Глобальный план Гоголя — показать всю Россию в разрезе, все ее пороки и
недостатки.

Большую часть населения России того времени составляли крестьяне. В
поэме их мир описан очень образно. На мой взгляд, он разделяется на
несколько составляющих. У каждого помещика всегда есть принадлежащий ему и
характеризующий его мирок крестьян. Сами крестьяне не описаны, но мы можем
судить о них по их жилищам. У Манилова, например, «темнели вдоль и поперек
серенькие бревенчатые избы». У Коробочки были уже другие избы, «которые
хотя были выстроены врассыпную, но, по замечанию, сделанному Чичиковым,
показывали довольство обитателей». Крестьянские угодья Собакевича не
вызывают удивления – мы видим их такими, какими и ожидали их увидеть –
«плохо скроенными, да крепко сшитыми». Избы крестьян Плюшкина, как и он
сам, показаны старыми, обветшалыми, практически ненужными.

Кроме мирков крестьян есть, по-моему, и другие мирки. Первый – это
сильно отличающийся от всех остальных аллегорический мир умерших или
бежавших от своих помещиков крестьян, о котором упоминается лишь изредка.
Также на страницах поэмы мы чувствуем присутствие еще одного – так
называемого «центрального» мира крестьян, представленного в конкретных
ситуациях.

Самым странным и непонятным, наверное, является для нас мир умерших
или бежавших крестьян. Его обитатели как бы противопоставлены населению
мира «живых». С помощью этого приема Гоголю удается подчеркнуть бедность
нравов главных героев. После не в меру хвастливой речи Собакевича,
описывающего своих умерших крестьян, сам он, хитрый и эгоистичный,
опускается в наших глазах сразу на несколько уровней. А ведь крестьяне –
собственность помещика, умелые, духовно богатые люди вынуждены были
безропотно подчиняться человеку с жизненными принципами мещанина. Следующие
напоминания о данном мире показывают нам его с совершенно иной стороны. Он
представляется нам, как «мир живых», ушедших из «мира мертвых».

Особого внимания требует, так называемый, центральный мир. Он
незаметно вливается в повествование в самом начале поэмы, однако ее
сюжетная линия не часто соприкасается с ним. Сначала он почти не заметен,
но затем вместе с развитием сюжета раскрывается и описание этого мира. В
конце первого тома описание превращается в гимн всей Руси. Гоголь образно
сравнивает Русь «с бойкой и необгонимой тройкой», несущейся вперед. В
продолжение всего повествования писатель превозносит крестьян, составляющих
основную, наиболее деятельную и полезную часть этого мира, за счет
контраста с намеренно униженными помещиками, чиновниками, служащими.
Описание данного мира начинается с разговора двух крестьян-умельцев,
обсуждающих технические возможности экипажа, въезжающего в город NN. С
одной стороны, их разговор отдает праздностью, чувствуется его
незаконченность, бесполезность. Но, с другой стороны, оба они показали
достаточно высокий уровень знания строения и возможностей экипажа. Эти два
персонажа, по-моему, невыразительны и показаны более с отрицательной
стороны, нежели чем с положительной. Они появляются в самом начале
произведения и как бы вводят нас в мир поэмы. Следующие колоритные
представители «центрального» мира, показанные в поэме, – два мужика,
указавшие Чичикову дорогу в Маниловку. Они неплохо знают территорию, но их
речь все-таки хромает. Самым красочным персонажем среди крестьян, на мой
взгляд, является тот, которого мы увидели, когда он тащил «претолстое
бревно … подобно неутомимому муравью, к себе в избу». Он выражает собой всю
размашистую натуру русского человека. Гоголь подчеркивает это, говоря его
устами «метко сказанное русское слово».

Самым ярким выражением патриотических чувств писателя в поэме
является рассуждение о судьбе Руси. Сравнивая ее «необъятные просторы» с
неисчислимыми духовными богатствами ее народа, Гоголь поет ей хвалебную
оду:

«Здесь ли, в тебе ли не родиться беспредельной мысли, когда ты сама без
конца? Здесь ли не быть богатырю, когда есть место, где развернуться и
пройтись ему? И грозно объемлет меня могучее пространство, страшною силою
отразясь во глубине души моей; неестественною властью осветились мои очи:
у! Какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль! – Русь!»

Мнение о поэме В. Г. Белинского

Формы жизни, утверждаемые этими героями, находятся в резком противоречии с запросами и нуждами исторического развития России.

Не случайно застою поместных хозяев писатель противопоставляет стремительное движение России вперед. Здесь вера его в будущее страны, в будущее народа. Лирические размышления о живом, энергичном характере трудолюбивой русской нации принадлежат к числу наиболее проникновенных страниц, согретых неугасимым пламенем патриотизма. Гоголь хорошо понимал, что изобретательный ум и творческие таланты русского народа только тогда обратятся в могучую силу, когда они будут свободными.

Лирические страницы поэмы, посвященные народу, России, -лучшие в произведении. О высоком патриотизме Гоголя Чернышевский писал: «Ни в ком из наших великих писателей не выражалось так живо и ясно сознание своего патриотического значения, как в Гоголе. Он прямо себя считал человеком, призванным служить не искусству, а отечеству… «.

1. Сочинение выдержано в композиционном отношении. В нем выделяются вступление (первый абзац), главная часть (рассуждения о том, что сдерживает развитие России и каковы ее истинные возможности, кроющиеся в русском национальном характере) и краткое заключение (последний абзац).

3. Автор сочинения постоянно обращается к тексту поэмы, подтверждая то или иное собственное рассуждение. Особо подчеркнем приводимые в сочинении высказывания русских общественных деятелей (Белинского, Герцена, Чернышевского) о поэме и ее создателе. Общая эрудиция, способность показать свои конкретные знания, связанные с работой над определенной темой — это всегда большой плюс для каждого абитуриента. Но необходимо при этом быть очень аккуратным, чтобы не допустить в цитате ошибку. Если вы не уверены в каком-либо знаке препинания или форме слова, лучше не искушать судьбу. В этом случае всегда оправдан перевод прямой речи в косвенную.

Все это дает возможность говорить о том, что абитуриент серьезно продумал тему, сумел выстроить ее согласно своему плану, привлечь необходимый дополнительный материал.

Однако этой работе присущи и те недостатки, которые нередко встречаются в сочинениях абитуриентов. Давайте определим их для себя и постараемся не повторять на вступительных экзаменах. Вот наши замечания и советы.

2. Было бы логично подтвердить мысль о духовной нравственной красоте русского народа двумя-тремя примерами из поэмы (размышления Чичикова или самого автора о русских крестьянах).

5. Очевидно, что автор сочинения видит лишь внешнюю разницу между деятельным Чичиковым и пассивными, бездеятельными помещиками. Это говорит о том, что общий план трехчастного произведения, глубинный гоголевский замысел не известен абитуриенту

В оправдание необходимо отметить, что в школе этому вопросу уделяется явно недостаточное внимание. О возможном будущем возрождении Чичикова, а также Плюшкина (что соответствует идее Гоголя) пишут, к сожалению не многие

Читательский дневник по пьесе «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака

Название: «Двенадцать месяцев»

Число страниц: 24

Жанр произведения: пьеса-сказка

Главные герои: Падчерица, Королева, Солдат, Месяцы, Старуха и её дочь.

Второстепенные герои: профессор.

Характеристика главных героев:

Падчерица — добрая, скромная девушка. Красивая. Пошла в зимний лес за цветами.

Королева — капризная, своенравная, жестокая. Исправилась.

Солдат — спокойный, добрый, верный.

Месяцы — добрые, могущественные, справедливые.

Старуха и её дочь — злые, завистливые, обманщицы.

Характеристика второстепенных героев:

Профессор — умный, честный, слабохарактерный.

Краткое содержание пьесы «Двенадцать месяцев»

В зимнем лесу Падчерица встречает Солдата и показывает ему лучшую ёлочку.

В это время Королева капризничает, никого не слушает, и велит принести ей подснежники.

Старуха посылает Падчерицу в лес за цветами, и девочка встречает месяцев.

Месяцы решают помочь девочке и меняются между собой.

Падчерица набирает подснежников, а Апрель дарит ей волшебное колечко.

Старуха приносит Королеве цветы, а та требует земляники.

Старуха признаётся, что не сама собирала цветы, и Королева велит привести Падчерицу.

Все вместе они отправляются в лес.

Королева выбрасывает колечко, но Падчерица всё равно встречает Апрель.

Месяцы сердятся и быстро сменяют друг друга.

Когда наступает жара, все скидывают шубы, но скоро вновь приходит зима.

Королева мёрзнет, а придворные бросают её.

Январь начинает исполнять желания и старуха с дочерью превращаются в собак.

Королева раскаивается, и Падчерица прощает её.

Они возвращаются во дворец, а везут сани собаки.

План пьесы:

  1. Солдат и падчерица.
  2. Капризы королевы.
  3. Нелепый указ.
  4. Падчерица и месяцы.
  5. Обман старухи.
  6. Новое требование королевы.
  7. В лес за земляникой.
  8. Смена времён года.
  9. Замёрзшая королева.
  10. Исполнение желаний.
  11. Превращение в собак
  12. Прощение и возвращение.

Основная мысль произведения «Двенадцать месяцев»

Главной мыслью этой пьесы является то, что нельзя требовать от людей невозможного.

Основной идей пьесы оказывается то, что к людям надо относиться с добром, если хочешь, чтобы также поступали с тобой.

Королева поняла, что нельзя быть эгоисткой и жить лишь для себя.

Она была прощена.

А старуха и её дочь не смогли исправиться и были сурово наказаны.

Чему учит произведение:

Пьеса учит доброте. Учит не желать людям зла, не завидовать и не обманывать.

Учит тому, что всё дурные поступки обязательно вскроются и будут наказаны.

Учит скромности и отзывчивости.

Краткий отзыв по пьесе «Двенадцать месяцев» для читательского дневника

Прочитав эту пьесу, я была поражена как капризами королевы, так и смирением терпеливой Падчерицы.

Эти героини в пьесе были одного возраста, но какими разными характерами они обладали.

Королева жила в атмосфере вседозволенности и потому росла эгоисткой.

Она привыкла, что все её желания исполнялись, и стала требовать невозможного.

Падчерица терпеливо сносила издевательства старухи-мачехи и была вознаграждена.

Автору удалось написать очень поучительную историю, в которой нашлось место прощению тех, кто исправился и осознал свои ошибки, и наказанию тем, кто ничего не понял.

Что Падчерица получила богатые дары и избавилась от угроз и оскорблений старухи.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать, правильно ли мы живём.

Все ли наши поступки отвечают законом добра и справедливости, не обижаем ли мы кого-то напрасно.

Пословицы к произведению:

  • Кто к людям лицом, к тому и люди не спиной.
  • Делая зло, на добро не надейся.
  • Терпенье и труд к победе ведут.
  • Жадность всякому горю начало.

Словарь неизвестных слов:

  • Восвояси — туда, откуда пришёл.
  • Амуниция — снаряжение солдата.
  • Канитель — мишура, золотая нить.
  • Горелки — игра, в которой ловят друг друга.
  • Канцлер — советник.
  • Держава — страна, государство.

Ещё читательские дневники по другим произведениям Маршака:

  • «Двенадцать месяцев»
  • «Дождь»
  • «Кот и лодыри»
  • «Хороший день»
  • «Весёлые чижи»
  • «Кольцо Джафара»
  • Краткая биография Самуила Маршака и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Самое лучшее время для мороженого

Кто помнит времена, когда мороженое было дефицитом и насчитывало пять сортов: пломбир в стаканчике, пломбир в вафле, эскимо, крем-брюле и плодово-ягодное? Сейчас, кроме сотен видов и вкусов пломбира и эскимо, вдоволь экзотики. Как тебе овощное, алкогольное или цветочное мороженое? Его делают из огурцов, кабачков, сельдерея, добавляют цветы сирени, розы и фиалки, разные сорта чая, печеные ягоды, марципан, специфические приправы и травы вроде фенхеля, укропа, толокнянки. А что скажешь о мороженом из пива? А из винегрета? Да-да, из настоящего винегрета, состоящего из свеклы, картошки, кислой капусты? И такое бывает. А самое экзотическое, про какое я только слышала, это мороженое из питона, из бычьего языка, из конины и даже из коллагена и аммиака. В нашей стране такого не попробуешь, конечно, это выдумки японцев и китайцев, но все же видов так 300, а то и больше, в Украине можно найти. Представь, если продегустировать все, получается, что каждый день лета можно пробовать как минимум три новых сорта. Зимой можно окоченеть и от одной порции, зато летом раздолье — ешь не хочу!

2 вариант

Современный писатель Пелевин сказал, что Россия существует для того чтобы преобразовывать солнечную энергию в энергию страдания. Хотя произведения этого автора во многом фантастичны, он, по сути, является писателем-реалистом, который достаточно точно фиксирует действительность и современность.

Гоголь в этом смысле похожий автор. Поэма Мертвые души полна довольно фантастических эпизодов и полностью метафоричная. Тем не менее, тут описывается с высокой точностью ситуация в России того времени, в том числе и страдания простого народа.

Когда мы говорим о лишениях и невзгодах, то, чаще всего, они могут постигать именно простой народ. Конечно, люди более высоких классов могут об этом волноваться, однако, затрагивала ли Гоголя лично тяжелая крестьянская доля? Ответ очевиден, хотя он довольно точно пишет о народе.

Вообще подобное изображение простых людей мне кажется в каком-то смысле садистическим актом или вариантом цинизма. Так или иначе, тут будет проявляться надменный тон, сострадания в этом довольно мало. Мне кажутся более искренними и честными люди наподобие народников, которые занимались пусть и нелепой и безрезультатной деятельностью, подобной попытке вычерпать стаканом море, но действовали все-таки более конкретно и облегчали страдания конкретных людей.

Гоголь в свою очередь не облегчает ничего простым людям и пишет не для них. Однако, в этом не следует его упрекать, ведь на тот период не многие крепостные читали, что, впрочем, частично опровергается фигурой слуги Петрушки, который читает все подряд. В этой фигуре Гоголь говорит о том, что даже, когда человек из народа прочитает его книгу, он все равно ничего не поймет.

Образы невежества народа Гоголь использует довольно много и некоторых из крепостных изображает подобным животным. Наиболее яркий пример тут Пелагея, которая не может различать стороны и ходит по дому босая. Также и начало поэмы (а начало произведения, как известно, задает тон всему дальнейшему существованию) говорит о тотальной глупости, об отсутствии смысла, которые передаются через нелепый разговор двух мужиков, такой же нелепый как вся жизнь этих людей.

Впрочем, Гоголь не отдает предпочтения помещикам и чиновникам, они являют собой просто более развитые формы народных пороков. Просто, если для маленького человека низкого сословия развить пороки не представляется возможным, то состоятельный может больше впадать в грех и поэтому помещики, к примеру, у Гоголя в том числе являются и прямым олицетворением грехов, согласно православному миропониманию. Также и чиновники и городские жители тоже предстают глупцами, что особенно видно после того как они начинают считать Чичикова сначала мошенником, а потом и Наполеоном.

Вероятно, поэма гоголя во многом посвящена именно глупости, а народ является и носителем глупости и также тем, кто больше всего от этой глобальной глупости страдает. При этом через образы трудолюбивых и талантливых простых людей автор оставляет надежду.

Похудеть без страданий

Исходя из предыдущего пункта. Да, лето — идеальное время для того, чтобы легко, без голода и срывов сбросить лишний вес. Жевать можно (и нужно) целый день, небольшими порциями. Утром — овощи тушеные, второй завтрак — салатик, перекус — ягоды, обед — любые некрахмалистые овощи и мясо, полдник — ягоды, ужин — овощи и фрукты в любом виде. Перекусов может быть сколько угодно, пить можно травяные и ягодные чаи. При таком режиме ты всегда будешь сытой, а объемы плавно сойдут на нет. Захочешь чего-нибудь «вредного» — без проблем, только заедай все теми же некрахмалистыми овощами. И будет тебе талия, как у Людмилы Гурченко.

Сравнение

Обычно понятие мечты трактуется как более возвышенное по сравнению с желанием. Желание – это нечто приземленное. Желанию свойственна сиюминутность: мы желаем получить что-то «здесь и сейчас». Мечта связана с отдаленным будущим.

Объект мечтаний, как правило, обладает высокой ценностью: достичь мечты – все равно что достичь идеала

Очень важно, что мечту нельзя осуществить в данный момент, а иногда она может быть неосуществима вообще, в принципе. Поэтому понятие мечты во многих языках близко к словам «грезы», «сновидения», «бредни», «иллюзия», «химера», «утопия», «видение»

По своей изначальной сути мечта – это нечто недостижимое, а потому понятие «сбывшаяся мечта» можно считать парадоксом, ведь данное явление равносильно чуду. Мечта тесно связана с воображением и возникает без учета реально имеющихся в данное время возможностей. Она противоположна яви и находится в небытии, в несуществующей реальности. Мечта – самая первая, «нулевая» стадия действия. Помечтав, человек редко что-либо предпринимает. В худшем своем проявлении мечта может стать инструментом для бегства от действительности, то есть она способна выполнять как конструктивную (мобилизующую), так и деструктивную (демобилизующую) функцию.

Желание же заставляет индивида осуществлять свое намерение. Желание – это своеобразный импульс, подталкивающий человека к свершениям, в том числе к достижению цели, к исполнению мечты. В желании мотивация проявляется сильнее, поскольку оно тесно связано с намерением, с осознанным побуждением к осуществлению какого-либо действия. Индивид осознает свою потребность, желает – и действует. Желание связано с внутренней неудовлетворенностью, состоянием некого «неудобства», что, в свою очередь, стимулирует к проявлению активности. В желании присутствует больше конкретики, чем в мечте. Но при разумном подходе мечта позволяет нам яснее понять свои истинные желания, а значит, начать шаг за шагом действовать в нужном направлении.

Прошлое России

Образ России в поэме «Мертвые души» просматривается через события, предшествующие странствованию Чичикова.

У России большая история. Автор любовно описывает то, что создано русским человеком. Красивые города, дома и дворцы. Молодежь стремится в Петербург за знаниями, за службой, за новой жизнью.

Дерзкая дивная природа России схожа с творениями искусства, она обвивает здания, поднимается в вышину и теряется в облаках. Природа скрывает бедные домишки, разбросанные по огромной стране. В России все противоречиво.

Народ так долго был угнетаем, что не умеет провести обычную сходку. У него получается «препорядочная путаница». Мужики не знают, кому верить. Они погружаются в свое ремесло, заливают горе водкой, гибнут по кабакам.

Патриотизм знати заменяется постройкой избы на русский манер. Огромное количество благотворительных обществ появляется и сразу пропадает.

Страна держится за прошлое, видя в нем пример для процветания. Но автор верит, связь с прошлым сильна только у богатых с «мертвой душой». Другие образованные люди надеются на лучшее развитие событий и меняют настоящее.

Образ 12 месяцев в сказке Маршака Двенадцать месяцев

В сказке есть двенадцать месяцев, которых девочка повстречала в лесу. Каждый месяц отличается от другого, у всех есть свои индивидуальные черты, у каждого свой характер.

К сожалению, автор не дал нам никакого представления о всех месяцах, собравшихся в ту ночь у костра. Подробно описаны в этом произведении только три месяца: Январь, Февраль и Март.

И первым, как ему и следует, перед нами предстает холодный Январь. Автор описывает его нам как очень высокого старика с густыми бровями и бородой. Среди всех месяцев он является главным, так как он самый первый.

На первый взгляд, он кажется нам очень суровым, но на самом деле он просто справедливый и гневается только на тех, кто это заслужил. Так, например, девочке он с удовольствием помог, так как знал, что она очень добра в душе, чего не скажешь про злобную мачеху и ее дочь, которых Январь навсегда оставил в лесу за их хамство.

За Январем у нас, как по календарю, так и в повествовании, следует Февраль. Он оказался ворчливым стариком с растрепанными длинными волосами, которые, видимо, разлохматили его же метели, но его ворчливость, в итоге, оказывается больше притворством, так как в помощи девочке он также не отказывает.

Зимнии месяцы показаны суровыми стариками, так как зима — суровое время года. Длинные бороды их отображают мудрость, накопленную веками, а белы их брови и бороды не от старости, а от снега.

Жизнь наша быстротечна. На смену всему старому всегда приходит новое, на смену стариков молодые, а на смену зиме весна. Поэтому неудивительно, что взамен старого Февраля приходит молодой и энергичный Март.

Весной всегда начинается новая жизнь, весна дает нам надежду, поэтому Март не задумываясь просит своих братьев помочь девочке, чем, можно сказать, спасает ее жизнь. Январь, Февраль и Март не только помогли девочке, совершив по-настоящему Новогоднее чудо, но и преподнесли урок ее мачехе.

Эта сказка учит нас многому: уважать людей, не быть жадными и злыми. Именно поэтому она нравится как детям, так и взрослым. И актуальна она будет еще не один десяток поколений.

Самуил Яковлевич Маршак — знаменитый Советский писатель, который известен, как автор огромного числа детских книг. Одним из известнейших произведений Самуила Маршака является с детства известная нам сказка «Двенадцать месяцев», написанная в 1943 году. Лично у меня эта сказка ассоциируется именно с зимой, с новогодними каникулами, ведь именно в этот момент мы все так хотим чуда.

Начинается сказка с описания, на первый взгляд, самой обыкновенной семьи живущей в маленькой деревушке, но все не так просто. Состоит эта семья из скупой и злобной женщины, ее родной дочери, которая ничего не умеет и не хочет делать и падчерицы.

Родная дочь женщины целыми днями лежит на кровати, при этом мать ее безмерно любит. А вод падчерица каждый день выполняет всю работу по дому, но мачеху и этим не задобришь. Она не любит падчерицу и пытается ее извести, отправив зимой в темный лес за подснежниками.

Сочинение Почему я люблю лето

Каждый человек, не важно, взрослый или ребенок, с нетерпением ждет наступления лета. Так как это прекрасная пора для отдыха, каникул и отпусков. Каждый старается как можно больше времени уделить своей семье, друзьям и близким

Это прекрасная пора, ведь именно летом мы компаниями отправляемся на море, до темной ночи сидим у костра и поем песни, рассказываем интересные истории

Каждый старается как можно больше времени уделить своей семье, друзьям и близким. Это прекрасная пора, ведь именно летом мы компаниями отправляемся на море, до темной ночи сидим у костра и поем песни, рассказываем интересные истории.

За что именно я люблю лето? Есть немало на то причин.

В первую очередь за то, что мы с папой на все выходные отправляемся порыбачить. Выбираем для этого занятия разнообразные места. Иногда едим на речку, иногда на пруд

И даже неважно какой будет улов, главное, что мы это время проводим вместе

Лето – прекрасная пора, когда появляются свежие овощи и фрукты. Выходишь в сад, а там: яблочки, черешенки, абрикосики, посмотришь в другую сторону: клубничка, малинка, смородинка и ешь – не хочу. Потом пройдешься к огороду, а здесь изобилие огурчиков, помидорчиков и даже дыньки с арбузиками. Ну, разве это не прекрасно.

1 стр., 461 слов

Люблю тебя, мой родной город!

… такие места, где можно отдохнуть душой? (355 слов) Глоссарий: сочинение на тему мой родной город сочинение на тему рязанский край сочинение на тему рязанский край далекое и близкое сочинение про Рязань сочинение мой родной город 1 votes, average: 5.00 out of 5)

Конечно, летом дни длиннее, а ночи короче и поэтому, гулять с друзьями на улице можно намного дольше. Эти бесконечные игры в салки, козаки-разбойники и многое другое. Рано утром встав с постели, я спешу как можно быстрее помочь родителям и выбежать во двор к своим друзьям.

Кроме всего прочего, мы вместе с родителями каждое лето отправляемся на отдых на море. Иногда мы отправляемся только своей семьей, а иногда с нами едут друзья родителей. Мы прекрасно проводим здесь время: загораем на пляже, купаемся, посещаем аттракционы и многочисленные местные развлечения.

За что я еще люблю лето? За многочисленные порции вкуснейшего мороженного и танцы под дождем. За то, что именно в этот период можно отдохнуть от учебы и набраться новых сил. За то, что именно в эту пору года можно как можно больше времени уделить свое семье и знать, что мы счастливы, когда мы рядом и когда у нас все хорошо. Вот за что я так люблю лето.

1, 2, 3, 4, 7 класс

Будущее России

Писатель критикует порядок, существующий в стране. Он готов беспощадно его бичевать словом, образами и делами. Но Гоголь уверен, что Россию ждет славное будущее. Автор поэмы видел, как талантлив народ, что создает он, необразованный и забитый. Сложно представить, каков будет результат труда человека, если ему открыть все те научные данные, которыми владеет человечество.

Образ России в поэме «Мертвые души» возвышается горделиво над всеми персонажами. Страна не зависит от помещиков с низкой душой, она встанет и расцветет.

Идея поэмы лежит в желании автором показать читателю, как противоречивы застой и прогресс в России. Форма жизни, предлагаемая поместным дворянством, не привлекает. Прогресс, который стоит за другими персонажами, видим и ощутим. Написать сочинение «Россия в «Мертвых душах» можно, познакомившись с предложенной информацией.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Мертвые души»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Мертвые души»

для самых компанейских —

Главные герои «Мертвые души»

для самых занятых —

Читательский дневник «Мёртвые души»

для самых любопытных —

Анализ «Мёртвые души» Гоголь

для самых крутых —

Читать «Мертвые души» полностью

Тест по произведению

  1. /19

    Вопрос 1 из 19

Самые популярные материалы декабря для 9 класса:

Максим Максимыч (Герой нашего времени)

Образ Веры

Анализ стихотворения «Во глубине сибирских руд» Пушкина

Анализ стихотворения Лермонтова «Родина»

Сравнение «Пророка» Пушкина и Лермонтова

Почему Печорин разлюбил Бэлу?

Искусство и ремесло (Моцарт и Сальери)

Печорин в системе мужских образов

Печорин в системе женских образов

Психологический портрет Печорина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: