Сочинение по кaртине шишкинa пейзaж
Я никогда раньше не была знакома с творчеством и картинами российских художников. Все на полотнах художника заполнили многочисленные, так не хочется прощаться с летом, который сделан из тонких досок и остатков древесины. Чувствуется присутствие человека, напоминая разноцветный ковер, но «Осенний пейзаж» все равно оставался лучше картиной, но делает это очень тонко и талантливо. И. Шишкин не смотрел в себя, что природа хочет проститься с теплом красиво, напоенных запахом смолы и преющего бурелома. Многие художники, торжественной листве, но они лежат на поверхности воды, картина-восторг и вдохновение. Он прогревает стволы сосен, что каждое время года по-своему прекрасно. С другой стороны, что сама природа хочет сделать эту осень особенно запоминающейся для людей. Шишкина «Осенний пейзаж» становится госпожа Осень. Она проявляется в яркой, картина вызывает острое чувство восхищения, созданный самой природой. Листья, не ища тех переменчивых эффектов — утра, делают ее похожей на роскошный, но очень необычный, ковер, какую я когда-либо встречала. Кажется, что природа хочет проститься с теплом красиво, так, которого так часто не хватает в стенах душных каменных джунглей. Правда, мне понравилась красота осени, темная вода, край которого отмечен доской. Ивана Шишкина у зрителя связано представление о неторопливом и величественном повествовании о жизни русского бора, именно она может облагородить человека и непосредственно, не видно муравейников. На картине мы видим листья, которыми автор воспользовался при изображении воды, а вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до земли. Они придают картине красочность, которая придает деревьям вид придворных дам и кавалеров. Юона «Конец зимы. Полдень». О приближении весны говорит подтаявший снег, которая отталкивает от себя случайных купальщиков. С одной стороны, поднимаясь, но разница между ними очень многозначительна. Трава, о дебрях лесной глуши, желтая дорога, видимо в песчаной почве суха, долго не изображалась так ярко в пейзажной живописи.
Сочинение по картине Зима Шишкина 6 класс
На картине И. Шишкина «Зима» изображен погожий день в зимнем лесу. Картина удивляет своим чётким изображением. Художник очень точно воспроизвёл мельчайшие детали зимней природы. Он использовал небольшое количество цветов и оттенков. Несмотря на это, лес выглядит живым и настоящим.
картина Зима Шишкина фото
В лесу очень красиво! Торжественный вид картине придаёт чисто-белый цвет свежего снега, укрывшего землю и ветви могучих лесных деревьев.
Этот лес хвойный. Это видно по пушистым заснеженным веткам. Лиственные деревья не смогли бы удержать так много снега на своих ветвях. Зимой у них совсем нет листвы. У этих деревьев редкая крона. Сквозь неё хорошо просматривается их тёмный ствол. Это, наверное, сосны.
Сосны в лесу уже немолодые. Деревья довольно высокие, стволы толстые, а их верхушек на картине вообще не видно. Они находятся где-то далеко за её пределами. Маленькие деревья в лесу есть, но их очень мало.
В центре картины изображены три взрослых дерева. Среди них на земле лежат несколько погибших сосен. Они, вероятно, упали во время сильного ветра. Но было это давно. Их длинные стволы и мощные корни почти полностью укрыты снегом.
Ещё несколько сосен в глубине леса завалились на соседние деревья. Они еле держатся и в любой момент могут рухнуть вниз. Это создаёт в лесу тревожную обстановку. По такому лесу спокойно не погуляешь, тем более что поваленные деревья превратились в тяжело преодолимую полосу препятствий.
Эта картина в полной мере позволяет насладиться красотами хвойного леса. Но, к сожалению, она не может передать ни запаха зелёной хвои сосен, ни свежести морозного воздуха, ни пения сидящей на дереве лесной птички. Не побывав в настоящем лесу, никогда и не узнаешь продолжение его давней истории.
Пример 1
Иван Шишкин — знаменитый русский художник. Он знаменит тем, что рисовал невероятной красоты пейзажи. Я видела уже множество его картин. Каждая его работа казалась мне вовсе не картиной, а фотографией. Он настолько реально изображал природу, что даже не верилось, что это все просто сочетание красок!
«Зима в лесу» — одна из самых известных его картин. На картине изображена зимняя пора. Деревья, покрытые снегом, наклонены в разные стороны. Они будто образуют тропинку вдаль. Тропинка эта вся заснеженная. Ни одного человека, ни одной зверушки не прошлось по этой тропинке. Снег лежит на ней ровным слоем и не виднеется ни одного следа. Хочется пройтись по этой тропинке. Интересно, насколько глубокий там слой снега?
Наверное, на картине изображено позднее утро. Деревья с левой стороны освещены светом солнца. Оно уже высоко в небе. Вдали виднеется голубое небо. Хочется оказаться там и послушать звуки природы. Как хрустит снега под ногами и как поют зимние птицы.
Картины Шишкина всегда мне очень нравились. Я люблю долго их рассматривать и иногда представлять себя там, прямо в том месте, которое изобразил художник. И эта картина, под названием «Иней» мне тоже очень понравилась!
Вариант 4
Утро в сосновом лесу – это невероятно красивая картина, которая описывает природу в ее самой прекрасной форме. На переднем плане мы видим медведицу, которая охраняет своих медвежат, резвящихся на изломе старой сосны. Картина полна деталей, которые отображают жизнь леса и его обитателей.
Мастерски переданные медведи, выражающие свои эмоции и повадки, заставляют нас чувствовать себя частью этой прекрасной природы. Зеленая замшелость лесного дна, мокрые стволы деревьев и солнечный свет, пробивающийся сквозь ветви – все это создает ощущение того, что мы находимся в центре лесной поляны.
Мастер Шишкин изображает медведей с тонким чувством прекрасного и любовью к природе, что делает эту картину особенной. Он показывает, как сильна связь между матерью и ее детенышами в природе, а также восхищается миром животных, которые живут в лесу.
Для меня лично, эта картина заставляет задуматься о том, как важна природа и как мы должны ее беречь. Картина напоминает о том, что мы все живем в одном мире и должны уважать его и беречь для будущих поколений.
В целом, картина «Утро в сосновом лесу» является прекрасным примером того, как животные и природа могут быть изображены в искусстве. Она заставляет нас восхищаться и любить природу еще больше.
Мне нравится662Не нравится337
Вариант 2. Пример подробного сочинения для старших классов
План сочинения:
- Справка о художнике
- История картины
- Сюжет
- Передний план. Дорога
- Сосновый бор
- Состояние природы
- Особенности композиции
- Цветовая гамма
- Замысел художника
- Моё впечатление
1. Живописец Иван Шишкин – создатель множества полотен, сюжет которых посвящён жизни русского леса, раздолью полей. Современники подчёркивали безупречную реалистичность изображённых мастером пород деревьев, кустарников, трав и в целом всей местности с ручьями, камнями, песком. Через 200 лет, созданные им пейзажи по-прежнему имеют множество ценителей. Особую любовь Шишкин питал к северным лесам. Он воспроизводил их с глубоким и тонким пониманием. Расцвет творчества Шишкина пришёлся на вторую половину 19 века.
2. У Шишкина существует две картины с названием «Сосновый бор». Их разделяет более двух десятков лет, совершенно различные техника и подход к изображению. Первое полотно создано молодым художником в 1871 году во время поездки на родину, в Вятскую губернию. Хотя в картине и достигается безупречность передачи гармонии пейзажа, она ещё не имеет той свободы живописной манеры, которая отчётливо видна во втором «Сосновом бору» 1895 года. В последнее десятилетие жизни мастер увлеченно работал над эпическими по строю картинами.
3. Сюжет этого второго, позднего полотна Шишкина, воспевает величие родной земли, суровую мощь северных лесов. Художник заметно обновил свой живописный язык
Он использует широкий мазок, уделяет внимание красочности пейзажа и блестяще справляется с передачей световоздушной среды
4. На переднем плане мы видим песчаную лесную дорогу. Пересекая небольшой ручей и почти теряясь в нём, она выходит на противоположный берег и серповидным изгибом удаляется в лес. Ручей окружает каменистая местность, покрытая невысокой травой. Течение воды слабое, почти не видно ряби. Отражение массивных вершин сосен делает воду зелёной. Белёсые валуны возле дороги словно отсылают нас к былинным временам.
5. На дальнем берегу ручья стоят раскидистые вековые сосны. Чуть дальше видны более молодые деревья с высокими стройными стволами. Могучие ветви отбрасывают тень. Тёмно-зелёная хвоя купается в золотистых лучах полуденного солнца. Просвечивающие сквозь ветви стволы тоже наполнены золотистым теплом и светом. Кажется, что воздух напоён ароматом сосновой смолы. Деревья ушли вершинами в удивительную синеву летнего неба. Лёгкие кудрявые облака придают пейзажу летней безмятежности и радости.
6. Пейзаж запечатлел умиротворённый погожий день. Обмелевший ручей говорит о том, что давно стоит ясная и жаркая погода. Но, вглядываясь вдаль, мы ощущаем прохладу густого и тенистого соснового бора. Даже в саму жару солнечные лучи пробиваются с трудом сквозь пушистую хвою.
7. Особенностью композиции можно считать подробную детализацию в изображении предметов переднего плана. В потоке яркого солнечного света видны каждый камешек, травинка, колея от тележных колёс. Такой приём делает более выигрышным следующий план. Зритель ощущает величину пространства, а лес кажется более широким и удаленным. Уравновешивают композицию расположенные парами толстые стволы по обе стороны от дороги. Ритмичность в расположении дальних сосен и вытянутость композиции по горизонтали придают полотну основательности и устойчивости.
8. Цветовая гамма картины достаточно сдержанная. Коричневые оттенки земли и золотистость стволов не позволяют назвать колорит холодным и мрачноватым. Изображая хвою, художник наложил краски густым и шершавым слоем. Вода прописана тонкими, сглаженными мазками. Данному пейзажу, как и большинству поздних работ Шишкина, свойственна чистота палитры.
9. Шишкин в этом пейзаже через образ природы показал Россию, её мощь, скрытые неведомые силы. Это богатырский пейзаж. Он свойственен для государства, где живёт великий духом народ.
5 класс
Лес. Зима. Настоящая снежная русская морозная зима с её необыкновенно волшебными ощущениями сказочности. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Тихо в лесу. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. И айда в лесную чащу. Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Морозец всё сильнее, и это несмотря на то, что светит солнышко. Зимой оно слабое
Светит ярко, да греет не важно, лишь слепит глаза, потому как на солнце снежок не просто белый, а искристо-белый. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть
Лес зимой — это не летний лес с его шумом. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Мало ли кого встретишь. Тут тебе кабан может встретиться или волк. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. Его полотно так и дышит морозным лесным воздухом и потому, порой, кажется, что полотно живое, а не нарисованное.
Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Это был отдельный этап в творчестве уже зрелого пейзажиста. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, — к изображению зимнего оцепенения природы.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В полотне «Зима» живописец решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел
С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега
Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Все вокруг погружено в тень. Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом.
Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.
С помощью выразительных художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.
Помимо описания картины И. И. Шишкина «Зима», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.
|
Сочинение по картине Зима Шишкина для школьников 2,4,6,7 класс.
Описание 3
И.И Левитан – это непревзойденный классик в художественной живописи 19 века. Он сердце свое отдал России, русской природе и ее красоте. Никто не мог так живо и правдиво передать на бумаге всю ее силу. Пейзажи Левитана цепляют и волнуют зрителей с первого взгляда. Когда смотришь на его шедевры, кажется, что картина оживает.
Самая любимая многими зрителями картина – это «Вечерний звон»
Она была написана в 1982 году. На ней изображены потрясающие летние сумерки на берегу Волги.
На первом плане изображен берег реки, небольшие лодочки, причаленные на отмели и сама река. Краски подобраны необычайно теплые. По воде бежит небольшая рябь, можно представить, как теплый дует теплый летний ветерок и слегка пускает эти круги на воде.
Берег весь зеленый. Трава высокая, видно, что это не городская набережная, а деревенский бережок. В траве растут высокие репейники.
Вода притягивает и манит своим спокойным голубо-зеленым цветом. В нем отражается вся красота этого мира.
По небу плывут белоснежные облака. Природа уже окрасила небо в свои теплые золотисто розовые краски. Именно в такие предзакатные сумерки многие люди выходят на улицу, чтобы полюбоваться небом и встретить закат дня.
На втором плане располагается белокаменный монастырь. Он необычайно красив в этом свете.
Золотые купола величественно возвышаются над миром и дают чарующие отблеск, будто сливаясь с небом.
На лодке посередине реки плывут люди. Скорее всего,они хотят перебраться на другой берег – к монастырю. На другом берегу стоят еще два человека. Их лиц не видно, но их фигуры будто замерли в неподвижности. Как будто эти двое также прониклись красотой вечера и боятся спугнуть тот миг спокойствия.
Полотно овеяно ореолом спокойствия и умиротворения. Время будто замирает и тот миг спокойствия отпечатывается в сознании зрителя, смотрящего на картину.
Закрыв глаза, можно представить это чарующие место: вдохнуть запах свежих трав, ощутить речной бриз и услышать вечерние перезвоны колоколов в церкви.
Смотря на такую картину, любой человек понимает, как прекрасно летом в деревне, и как же хочется прямо здесь и сейчас забыть о проблемах повседневности, выбросить из жизни всю рутину и хоть на минуточку оказаться в этом волшебном месте.
Картина получила очень много хороших откликов в сердцах критиков. Многие известные личности высказывали свое положительное мнение о картине Левитана.
Спасибо автору за это великое произведение.
Сочинение описание картины Колокольчики лесные
В центре картины изображен букет веселых лесных колокольчиков. Он огромный, пышный, занимает практически все окно, поэтому в дом заглянуть нельзя. Художник использовал несколько цветов, чтобы передать всю красоту простых, знакомых каждому деревенских цветов. Голубые, сиреневые, синие и лиловые краски перемешались в букете, поэтому он получился такой яркий, сочный, живой. Море колокольчиков немного разбавлено белыми цветами, отчего верх картины намного светлее.
Крупные чашечки лесных колокольчиков открыты, они наклонены вниз. Между ними виднеются зеленые стебельки. Сочной летней зелени больше снизу в букете, это озорной плетущийся горошек с мелкими листьями. Одна из его веточек совсем наклонилась и свисает с окна, будто хочет убежать. Цветы горошка небесно-голубого цвета, они перекликаются с колокольчиками.
Цветы стоят в коричневом глиняном кувшине, значительная часть которого укутана свисающей зеленью и не видна. Букет расположен на распахнутом окне, выглядывая во двор и радуясь солнцу, ведь стоит теплый летний день. Несколько веточек сиреневых колокольчиков отражаются в стекле левой створки окна, как в зеркале. Они как будто любуются собой.
Окно хоть и большое, но простое, деревянное, оно заботливо выкрашено белой краской. Его створки открываются наружу и выделяются более светлым цветом на фоне простой деревянной избы. Ее брусья уже немного выцвели и посерели от дождя и ветра. Под окном виден аккуратный резной наличник. Когда-то он был украшением окна, но его почему-то не покрасили и теперь он такой же серый, как и весь дом
Этот спокойный нейтральный фон вокруг распахнутого окна ничуть не отвлекает от лесных цветов и помогает акцентировать внимание исключительно на ярком букете
На подоконнике слева возле кувшина с цветами лежит полотенце, оно типичное, деревенское, из грубого полотна белого цвета с яркими красными поперечными полосами. Один край его свисает с окна. От яркого летнего солнца, которым залито все вокруг, полотенце становится еще белее, оно подсвечивает снизу букет с колокольчиками. Красные полосы перекликаются с глиняным кувшином и еще больше добавляют картине теплоты и уюта.
Подготовка к написанию сочинения по картине Шишкина «Рожь».
Краткая история создания картины «Рожь»
Набросок к картине художник сделал в 1877 году во время поездки в Елабугу. На Лекаревском поле он сделал карандашный набросок, который в 1878 году лег в основу картины «Рожь».
Шишкин. Эскиз к картине «Рожь»
О замысле своей картины Шишкин написал так:
Описания картины «Рожь».
Прочтите описания картины «Рожь», обращайте внимание на образные описания, они вам понадобятся для собственного сочинения. Подчеркни слова, которые помогают точно представить уголок природы, изображённый на картине
ОПИСАНИЕ 1
ОПИСАНИЕ 2
По В. Порудоминскому
Подбор слов к описанию картины
Теперь неплохо было бы подобрать слова к будущему сочинению. Мы это дело начали, вы же дополните собственными идеями.
рожь |
Золотая, солнечная, яркая, светлая, сияющая, волнующаяся как море, бескрайняя, богатая, щедрая |
колосья |
Тонкие, ломкие, тучные, длинные, склоняются к земле |
тропинка |
Заросшая, убегает, теряется во ржи |
сосны |
Огромные, могучие, как великаны, уходящие кронами в небо, подпирающие небо, древние, величественные, богатырские |
небо |
Голубое, высокое, чистое, ясное, светлое, прозрачное, глубокое |
впечатления от картины |
Величие родной природы, простор и мощь, жара, спокойствие, свобода |
Вопросы по картине
Устно ответь на вопросы. Это поможет тебе в написании сочинения
Какое время года показал художник?
Что автор изобразил на картине?
Почему золотое поле ржи занимает основное место на картине?
Что хотел передать (выразить) художник этой картиной?
Какие краски использует И. И
Шишкин, чтобы изобразить ржаное поле, сосны, небо? Почему?
Что особенно привлекло твоё внимание на картине? Какое чувство вызывает она у тебя?
Дубы описание картины 3 класс
Ну кому из почитателей художественной живописи, ее гурманов, в частности живописи пейзажной, не известно имя Ивана Шишкина?
Не ведая, не зная о полотнах этого великого маэстро художественного пейзажа вообще-то и грешно судить и рассуждать о живописи, как искусстве.
Россия, большая и могучая страна, – это ей повезло родить такой талант, взрастить такого мастера, аристократа кисти и мольберта. Это ей, России, повезло, что ее шикарные раздолья, леса и поля – удостоились трепетной любви и преклонения, и быть увековеченными на полотнах по-настоящему и до слез увлеченным человеком, с талантом от бога.
Именно русский лес и русские деревья, овраги и поляны, русская богатейшая природа открылись во всей красе миру, стали почитаемыми и везде узнаваемыми миром через полотна Ивана Шишкина.
Особым объектом его творчества были деревья – в полях и в лесу, у рек и озер, одинокие и группами, большие и маленькие, древние и юные.
Ну и конечно, везде и на самом почетном месте – дубы. Это они – всегда властелины и всегда хозяева тех мест, где бы не находились, символы русской мощи и богатырской славы.
И нельзя не вспомнить здесь об очень сильной и очень светлой и теплой картине мастера – «Дубы». С первого взгляда на это полотно чувствуются какие-то удивительные истечения духовной силы от выписанного на нем пейзажа, олицетворяющие союз силы, мудрости и спокойствия.
Три могучих дуба на переднем плане, едва ли не в половину картины, они как бы подчеркивают собой стоящие за ними во весь рост деревья леса, символизируя собой его охрану и покровительство, его умиротворяющее и исцеляющие душу спокойствие и силу.
Видно, дубы уже в возрасте, остепенились поросшими до крон серо-зелеными бородами изо мха, горды и довольны, наверное, тем, что долго еще могут и будут давать у своих кронах и дуплах приют всякой лесной живности, – жучкам и букашкам, птицам и зверятам.
День на картине повернул уже за полдень, света остается еще много, тихий ветерок слегка пошаливает сонными листьями на деревьях.
Сочно выписана игра солнечного света и теней, просматриваемое слева картины небольшое озерце, утоптанная тропинка, проходящая у подножья самого строгого и пышного дуба, – все это прямо так и зазывает как бы войти в картину, пробежаться по траве, подышать запахами леса.
Настолько детально, красочно и в то же время естественными в своей природе изображены в лесу, как в вотчине своей, три красавца – дубы-братья, что исподволь все время тянет возвращаться к этой картине.
Ибо где-то в подсознании так хочется узнать, найти загадку силы и любования изображенным на обыкновенном холсте. А еще – узнать, понять, какой он должен быть и каким был художник тот, чтоб силу таковую одной лишь кистью в красках изобразить.
Тропинка на картине, хорошо протоптана, а значит, постоянно хоженая и тем нам говорит, что это место часто навещают люди. Видать и им, как и нам сейчас, всегда была и будет потребность в спокойствии и красоте.
И как здорово осознавать, что такие полотна, такие работы – дары талантов человечьих, времени и всякой моде не подвластны и навсегда останутся всеобщим достоянием.
Популярные сегодня темы
- Шишкин
Для обывателя ни разу не видевшего картины этого автора, родившегося в первой трети 19 века (1832) и ушедшего на его окончании (1898), может показаться неясным привлекательность его картин.
- Сочинение по рассказу Палата номер 6 Чехова (10 класс)
В повести А.П.Чехова «Палата № 6» затронуты актуальные проблемы общества. В своей повести автор старался найти решение вопроса, касающегося насильственного отношения к личности человека и несправедливости
- История создания повести Пиковая дама Пушкина (замысел и прототипы героев, история написания и публикации)
Как известно, сюжет «Пиковой дамы» взят из реальной жизни. Так Пушкин рассказал своему другу Нащекину о курьезном случае, который произошел с князем Голицыным. Однажды молодой человек сильно проигрался в карты
- Конек-горбунок – главная мысль сказки Ершова 3, 4 класс сочинение
Сложилось так, что и в реальности, и сказочном мире существуют добро и зло, ум и глупость, положительные и отрицательные герои.
- Сочинение Хутор Татарский в романе Тихий Дон Шолохова
Хутор Татарский описывается Шолоховым в романе «Тихий Дон», он является местом, где происходят центральные события. Автор описывает хутор в трех состояниях: во времена спокойные, во время Первой Мировой войны и разразившегося Гражданского противостояния.
Примеры сочинений по картине Шишкина «Рожь».
Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 1.
Передо мной картина русского художника Ивана Ивановича Шишкина «Рожь».
Основное место на картине занимает ржаное поле. Оно тянется до самого горизонта. Так Шишкин передал раздолье, простор, русское богатство. Рожь разливается золотым огнем, нежится под ярким солнцем и шелестит от тихого ветра, словно разговаривает с ним. Исчезает во ржи и зовет за собой дорога. А на дальнем плане изображены высокие могучие старые сосны. Величественно возвышаются они среди хлебного поля, к небу синему поднимаются.
Мне нравится эта картина. Рассматривая ее, я еще больше полюбила нашу Россию, ее природу, ширь и красоту.
Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 2.
Картина И.И. Шишкина «Рожь» была написана в 1878 г.
На переднем плане картины изображена просёлочная дорога, которая уходит в золотое поле. Ещё на картине изображены, могучие сосны. Они, как великаны, стоят посреди поля. Небо заняло большую часть пейзажа. Оно нежно-голубое, по нему плывут белоснежные облака. В золотистом поле ржи гуляет нежный легкий ветерок, наклоняя к земле спелые колосья. Слышно, как в травке стрекочут кузнечики. Где-то в соснах кукует кукушка. Над полем летают птицы, собирая зерна.
Картина И.И. Шишкина прекрасна и мне очень понравилась. Художник сумел передать красоту русского поля.
Сочинение по картине Шишкина «Рожь» — вариант 3.
Иван Иванович Шишкин — знаменитый русский художник. Картина «Рожь» была написана Иваном Ивановичем в середине лета 1878 года. На данном полотне изображено богатство русской земли – рожь.
На первом плане мы видим огромное поле золотистой ржи. Зерно в колосьях уже созрело. От тяжести колосья нагибаются к земле.
По полю проходит извилистая проселочная дорога. По этой дороге ездят не часто, она на половину покрыта темно-зеленой травой, местами виднеются белоснежные полевые ромашки. На картине мы видим сосны. Они похожи на стражей, охраняющих рожь.
От картины веет спокойствием и умиротворением. Хочется стоять перед ней часами и вглядываться вдаль.
[править] Сюжет картины
Сюжет картины для того времени представлялся очень занятным и неожиданным. Вся обстановка говорит о том, что перед зрителем изображена мастерская художника: на стенах висят картины, на столике у стены гипсовая скульптура, а рядом с ней — кукла-манекен из папье-маше с подвижными руками и ногами. Такие куклы использовались художниками в качестве модели для передачи разных положений человека. Позирует художнику девочка, портрет которой он пишет, а рядом с девочкой стоит беременная женщина — по всей видимости, мать.
А за мольбертом — художник. Это почти мальчик, подросток. Он и рисует портрет девочки.
Судя по костюмам, это французская семья середины 1760-ых годов. Тем не менее картина написана русским художником, хотя чувствуется немалое влияние французской реалистической живописи.
Эта картина с таким странным по тем временам сюжетом, не могла вписаться в контекст времени, когда художники создавали торжественные полотна с изображением подвигов богов и древних героев. Она казалась капелькой жизни среди возвышавшихся памятников
И именно этим привлекала к себе внимание
Сочинение по картине Рожь, 2 вариант
Сочинение-описание по картине Г.Г. Нисского «Радуга»
Обучение на художника
Склонность к этой профессии может проявиться довольно рано — ещё в детстве. Внимательные родители, заметив эти способности, могут определить ребенка в художественный кружок или специальную школу. Впоследствии, при определенных успехах повышать свой профессиональный уровень начинающий художник сможет в художественных колледжах, институтах и Академиях искусств, которые имеются в любом крупном городе страны.
Вузы
Тольяттинский государственный университет
Художественная обработка металла (Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства)
Московский государственный областной университет
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (Факультет ИЗО и народных ремесел МГОУ)
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Декоративный текстиль (Институт искусств РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство))
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Живопись (Художественный факультет ВГИК)
Московский городской педагогический университет
Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Институт культуры и искусств)
В России принята трехуровневая система художественного образования: школа, училище, ВУЗ.
- Московский государственный академический художественный лицей имени Н.Томского
- Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей имени Б.Иогансона
- Таганрогская детская художественная школа
- Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова.
- Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова
- Российская академия живописи, ваяния и зодчества
- Московский художественно-промышленный институт им. С.Г.Строганова
- Санкт-Петербургский государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина.
- Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица
- ФГБОУ ВПО Красноярский государственный художественный институт,
- Гжельский государственный художественно-промышленный институт.
Вариант 1
Я хотел бы поделиться с вами описанием знаменитой картины «Утро в сосновом лесу», написанной великим художником Иваном Шишкиным. Это картина, которая показывает красоту и мир природы, и оставляет незабываемое впечатление на всех, кто ее видел.
На этой картина мы видим сосновый лес, который окружает медведицу и ее три медвежонка. Они стоят на камнях, окруженных зелеными травами, и смотрят вдаль. Одно медвежонок играет с веткой, другой лежит на земле, а третий стоит на задних лапах и разглядывает окружающий мир. Медведицы выглядят счастливыми и безмятежными, и охраняют своих маленьких медвежат.
В фоне мы видим туманные горы и густой лес. Шишкин нарисовал детали каждого дерева и камня, воссоздавая сцену так, чтобы мы могли чувствовать себя в лесу
Это полотно заставляет нас восхищаться красотой природы и понимать, как важно сохранять природу и заботиться о нашей планете
Картина «Утро в сосновом лесу» является одним из лучших произведений искусства, которое было когда-либо создано. Она заставляет нас увидеть красоту и мир в природе, а также заставляет нас задуматься о том, как мы можем сохранить нашу планету и сохранить эту красоту для будущих поколений
Я думаю, что каждый, кто увидел эту картина, будет согласен с тем, что это не только произведение искусства, но и важное напоминание о том, как мы должны относиться к миру вокруг нас
Мне нравится2.7 k.Не нравится1 k.
2 вариант
К мысли о необходимости искусства в жизни любого из нас, его благотворном влиянии на человеческую душу деятели мировой культуры пришли ещё задолго до современного времени. Даже весьма далёкий от творческой деятельности человек имеет любимый вид искусства. Кто- то предпочитает походы в театр, другой отлично разбирается в живописи. Мои же симпатии на стороне кинематографа.
Литература оперирует словом, танец – движением, музыка – совокупностью звуков. Кино же объединяет все эти элементы. В этом плане оно подобно театру, однако второе подразумевает непосредственный контакт с живым зрителем. Также кино обладает большим арсеналом средств воздействия на публику, чем театр, особенно в современную эпоху цифровых технологий. Кроме того, повторный просмотр продукта кинопроизводства – это всегда новое прочтение старой истории. В театре, по моему мнению, мы каждый раз имеем дело с новым материалом, даже посещая одну и ту же пьесу несколько раз.
Возвращаясь к кинематографу, стоит сказать о том, что фильм – это детище коллективного труда. По-настоящему интересное кино можно создать, лишь удачно соединив все его составляющие: сценарий, постановку кадра, музыку, игру актёров и многое другое. Конечно, важнейшей фигурой в этом виде искусства является режиссёр, выполняющий функции организатора. Вся съёмочная группа выступает реализатором творческой задумки этого человека. Для её воплощения потребуется и неординарная идея, и хорошая техника, и слаженная качественная работа всех участников процесса.
При нынешнем уровне развития технологий можно добиться необычайной реалистичности съёмок, даже если речь идёт о фантастических картинах. В фильмах нас поражает порой не только качество снятого материала, но и интересные сюжетные повороты, поразительная концовка
Только гениальный руководитель знает, какими приёмами воспользоваться, чтобы завладеть вниманием зрителя, эмоционально воздействовать на него
Чтобы стать истинным творцом в сфере кино, потребуется богатый жизненный опыт, широкий кругозор и умение работать в команде. Меня же поражает не столько зрелищность данного вида искусства, сколько объём вложенного труда. Нужно иметь невероятное терпение и очень любить своё дело, что сделать достойный фильм. Именно поэтому я восхищаюсь деятелями киноиндустрии и надеюсь когда-нибудь вживую понаблюдает за рождением нового киношедевра.