АНТИГЕРОИНИ:откуда они берутся и зачем нужны
Первые «злодейки» в нашем списке — на самом деле не «добрые» и не «злые». Они являют собой персонификацию опасных для человека сил, действующих во внешнем мире: стихий и природных явлений. Например, это ледяная дева — неумолимая, непреодолимая сила зимнего холода: именно она действует в сказке Андерсена, хотя мы привыкли называть её Снежной королевой. Она же — «лютая стужа», которую упоминает Туве Янссон; но из сказок этой писательницы мы взяли другое олицетворение вековечного холода — Морру: само имя её говорит о торжестве — пусть невольном — безжизненной ледяной тьмы.
Ещё один фольклорный образ, кочующий из сказки в сказку, — Баба-яга. Она — существо «пограничное» и функционирует как посредница между мирами, между «тем» светом и «этим», поэтому может выступить и в роли палача, и в роли доброй советчицы (впрочем, одно другому не противоречит, так что мы всё равно её боимся).
Вполне фольклорные корни и у такого персонажа, как демоническая «тёмная владычица». По традиции, её невозможно победить её оружием — злом, но против доброты и человечности она бессильна. В нашем списке это Чёрная Дама из сказки Зденека Слабого.
Повелительница злых сил может выглядеть небольшим, слабым и даже смешным существом, но в пространстве сказки не следует недооценивать её человеконенавистнических способностей, особенно если автор исповедует принцип «романтического двоемирия». Пример тому — госпожа Мышильда у Гофмана, величайшая из невеликих.
Часто писатели изображают злодейку, собирая в её образе худшие человеческие качества: жестокость, жадность, гордыню, ложь и лицемерие. Одна из таких антигероинь — Анидаг из сказки Виталия Губарева: стоит прочитать её имя наоборот, и сущность «змеи подколодной» сразу станет понятна.
Персонажи такого рода часто встречаются в приключенческой литературе. Неотразимо обаятельный тип злодейки — авантюристка, интриганка, коварная красавица, способная посеять раздор и хаос в любом сказочном или несказочном королевстве: такова в нашем перечне миледи Винтер.
Возвращаясь к древнейшим типам злодеек фольклорного происхождения, вспомним тип «злой сестры», которая вредит брату и тем, кого он любит (в народных сказках — в первую очередь его невесте, или жене и детям, или верным слугам-животным: коню, псу и соколу). В нашей подборке присутствует сравнительно новая представительница этого типа — Варвара, сестра доктора Айболита, обижающая его беззащитных пациентов.
Кстати, в фольклорных произведениях довольно часто встречается и тип «злой невесты» — девушки, которая противится замужеству, либо побеждая женихов в поединке, либо задавая им невыполнимые задачи, однако в нашу подборку мы таких злодеек не включили. Впрочем, разновидность этого образа — «злая жена», а по отношению к ребёнку — злая мачеха, готовая всячески тиранить и притеснять падчерицу (как в сказке о Золушке), а лучше и вовсе сжить её со свету («Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Дикие лебеди»).
Нередко ребёнок (не только сказочный) становится «сиротой» в фигуральном смысле — когда из родительских рук отдаётся во власть суровой воспитательнице, которая — естественно — и оказывается «злодейкой». В нашей подборке соответствующий типаж представлен двумя фигурами: это гувернантка мисс Эндрю, которую боятся даже давно выросшие дети, и почти несгибаемая «домомучительница» фрёкен Бок.
Завершают перечень две злодейки смешанного типа: отчасти авантюристки, отчасти воительницы, отчасти воспитательницы подрастающего поколения. Злая волшебница Ябеда-Корябеда владеет магией заклинаний, старуха Шапокляк не умеет колдовать, зато отлично стреляет из рогатки (а в сумке у неё КРЫСА), и обе они (в том числе КРЫСА) невероятно изобретательны по части кому-нибудь навредить. Их роднит ещё и то, что обе совершают «злы» и «мелкие пакости» буквально из любви к искусству, — а на самом деле вообще-то ради того, чтобы и в весёлой детской книжке, и в душе читателя утвердились идеалы добра и гуманизма.
Материал подготовили:
Ольга Виноградова, Кирилл Захаров, Дарья Иванова,Алексей Копейкин, Светлана Малая, Мария Порядина,Наталья Савушкина, Лариса Четверикова
История создания
В славянской мифологии Яга приходилась дочерью Вию, властелину Срединного царства Нави, и имела «пропуск» в верхнее царство. Девушка вечно оставалась молодой и не уступала по красоте своим сестрам Ладе и Деване. Считалась сильным воином, но в разборки богов не вступала принципиально, считая войны низменным занятием для божественных существ.
Классическое изображение Бабы-Яги
Отец не мог выдать Ягу замуж, потому что богиня Лунного пантеона поставила условие – она согласится на брак только с тем, кто ее одолеет. Победил в поединке строптивую девку на выданье мудрый бог-оборотень, покровитель искусства Велес. Между мифологическими персонажами вспыхнула любовь, и они стали супругами.
Яга заняла пост повелительницы Верхнего подземного царства – границы между миром живых и миром мертвых. По легенде, бессмертную красавицу-богиню настигло проклятие ирийских богов, и превратилась Яга в древнюю старуху. Вернуть былую красоту не помогали даже души людей, которыми она питалась.
Эта страшная старуха, коротающая век в избушке на опушке леса, и поселилась позже в сказках.
Баба-Яга в сказке «Василиса Прекрасная»
Однако версии происхождения персонажа на этом не заканчиваются. Возможно, образ Бабы-Яги получился из божества смерти – женщина с хвостом змеи охраняла подступы к подземному миру, встречая души умерших и провожая их в последний путь.
Поддерживает эту теорию и жилище Бабы-Яги. Избушка на курьих ножках является символом «проходной» в потусторонний мир. Исследователи рассматривают два варианта происхождения жилища именно такой конструкции. Возможно, «курьи» — это изменившееся слово «курные». В древности наши предки строили для умерших дома смерти, которые возвышались на окуренных дымом столбах. Возводили такие постройки и на древних пнях, чьи корни и правда похожи на куриные ноги.
Избушка на курьих ножках
Чаще всего избушка обнесена частоколом, «украшенным» светящимися в ночи черепами. Вот яркий символ границы между миром живых и мертвых. Двери домиков смерти смотрели в лес, а если заглянуть внутрь, то можно было увидеть ноги покойников. Вероятно, поэтому к имени Бабы-Яги добавилось словосочетание «костяная нога». Еще один вариант – древние славяне ягими называли людей, страдающих от заболеваний ног.
Имя и некоторые качества персонажа говорят о том, что обитательница леса была знахаркой, живущей вдали от людей, как и все ведуньи. Слово «яга» происходит от «язя» или «яза» – болезнь, немощь. А постоянное желание старухи поджарить гостей избушки в печке напоминает о языческом обряде лечения младенцев. Ритуалом «припекания» не брезговали родители маленьких детей: знахарка заворачивала малыша в тесто, помещала на хлебную лопату и три раз засовывала в топившуюся печь. Затем тесто скармливали собакам.
Баба-Яга и Иван-дурак
Только вот в сказках Баба-Яга всегда собирается съесть запеченного гостя. Исследователи полагают, что обряд лечения сменил полюс с положительного на отрицательный во время установления христианства на Руси, когда новой религии нужно было очернить язычество.
И, наконец, теория №3 – Баба-Яга олицетворяла богиню-мать всего живого, мудрую жрицу, лесную бабу, которой принадлежало право проводить обряд «инициации» подросших мальчиков. Смысл ритуала заключался в том, чтобы посвятить юношу в полноправного члена общества, а для этого ребенок должен «умереть» и возродиться взрослым мужчиной. Процедура неприятная – мало того, что проходила в дремучем лесу, так еще и сопровождалась истязаниями.
6 класс
Александр Сергеевич Пушкин за свою не долгую жизнь успел написать огромное количество произведений, в которых поднимает очень важные и нестареющие темы. В его произведениях присутствует тема любви, чести, подлости и предательства. Одним из таких произведений является роман «Дубровский».
Мне очень нравится главный герой этого произведения, поскольку у меня была возможность наблюдать за его ростом и преображением. Он взрослеет, и мы можем видеть перед собой уже не мальчика, а настоящего мужчину.
С самого начала произведения мы видим Дубровского мальчиком, которого совершенно не печалит будущее. У него есть мечта – жениться на обеспеченной женщине. В силу возраста он постоянно совершает шалости, но для офицера подобное поведение неуместно.
Если сразу нам может показаться, что Дубровский – это избалованный человек, но стоит появиться его отцу, как мы видим Владимира совершенно с другой стороны. Читатель отмечает, что к своему отцу он относится с особой нежностью и любовью. Благодаря этому, мы видим, что перед нами человек с высокими моральными ценностями.
Когда же наш герой встречается с Машей, то проявляет себя как истинный джентльмен. Рядом с девушкой герой робок и сдержан, чего нельзя о нем сказать в тот момент, когда он начал мстить за своего отца. Дубровскому удалось создать вооруженную группу, а все богатеи округи со страхом слышали его имя.
Дочитав произведение до конца, читатель полностью меняет свое мнение о Дубровском. Мы уже не видим в нем прежней глупости, невнимательности и шаловливости. Перед нами взрослый, сильный, смелый и мужественный человек.
Мне очень нравится это произведение именно из-за его главного героя. Очень интересно наблюдать его личностный рост на протяжении всего произведения. Его образ очень мотивирует и помогает сформировать правильные черты характера.
Атрибуты, друзья и враги
Баба-Яга колесит по белу свету в ступе. Добавить скорости средству передвижения помогает железный пест или палица, а замести следы – приделанное сзади помело. Позднее в сказках автотранспорт наделили летательными способностями, где помело обрело дополнительные функции. Оно наделяет ступу маневренностью, дарит возможность повернуть в разные стороны, совершить пике или вертикально взлететь.
Баба-Яга и Кащей Бессмертный
Неотъемлемой частью экстерьера жилища старухи стали черепа (сначала лошадиные, затем человеческие), играющие роль светильников, а иногда и оружия. Внутри избушки хранятся несметные сокровища и целый ворох волшебных вещиц.
Яга водит дружбу с различными обитателями леса – кикиморами, лешими. Часто пособничает Кащею Бессмертному (предстает его теткой, матерью или дальней родственницей) или же, наоборот, враждует с ним, всячески пакостит. На службе у лесной старухи состоят черный кот, совы и вороны, змеи и лягушки.
Карлсон
Любимая книга моего детства — «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев — Карлсону.
Карлсон — довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать — заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет — Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным — например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.
Когда Карлсон попадает в беду, он постоянно приговаривает «спокойствие, только спокойствие» и считает, что все проблемы — это «пустяки, дело житейское». Он не любит считать себя виноватым. Однажды сломав паровоз Малыша, он, боясь получить выговор, просто улетел, обещая вернуться.
Карлсон живет в маленьком домике на одной из крыш Стокгольма. Он довольно маленький, но очень уютный. Внутри царит небольшой беспорядок, однако это нисколько не мешает Карлсону. В его доме есть интересная картина «Очень одинокий петух». Карлсон считает себя «лучшим в мире рисовальщиком петухов» и находит свою работу прекрасной и печальной.
Однажды гуляя по крыше, Малыш и Карлсон попали в необычную ситуацию: они увидели, как в один из домов пробрались воры. Тогда Карлсон решил устроить «воспитательную работу». Он накинул на себя простыню и притворился приведением, и не просто приведением, а «лучшим в мире привидением с мотором!» Ему удалось проучить похитителей так, что они больше никогда не будут заниматься подобным.
Карлсон очень дружелюбен. Он смог подружиться даже с Фрекен Бок, однако поначалу их знакомство нельзя было назвать удачным. Хоть Карлсон и представился как «красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» Фрекен Бок очень испугалась его. Но не прошло и пяти минут, как они танцевали друг с другом, Карлсон показал ей свои многочисленные таланты.
Карлсон — добрый, веселый и отзывчивый друг, с которым можно хорошо повеселиться. Правда, родители Малыша считают его лишь выдумкой. Однако я верю, что рано или поздно они встретятся и обязательно подружатся!
По щучьему велению
Может показаться, что сказка “По щучьему велению” о том, как хорошо лентяйничать, можно ничего не делать, и какая-нибудь волшебная рыбина исполнит все мечты.
Емеля пошел за водой и выловил щуку, которая человеческим голосом пообещала исполнять любые желания парня в обмен на свободу. Так и произошло: ведра и коромысла сами шли домой, печка ездила, дрова рубились сами собой.
Как прознал царь о чудесах, пригласил Емелю во дворец. А тот увидел царевну и тут же пожелал ее любви. Рассердился самодержец, посадил молодых в бочку и бросил в море. Но бочку вынесло на берег, там Емеля с Марьей построили дворец и сыграли свадьбу.
Сказка говорит о том, что порой можно положиться на судьбу, и она сама даст, что причитается. Но вот смекалка пригодится в любом случае.
Кто такая Ягиня
Ягиня — дочь Вия, властителя мира Нави и названная дочь Макошь — богини судьбы. Ягиня у славян была мудрой волшебницей с доброй и светлой душой, хранившая границы миров.
Обладала она мудростью женской да в колдовстве сильна была. Жила на границе между мирами и власть над пространствами имела. Могла Ягиня из мира Нави в Явь путешествовать спокойно, да души умерших встречать и переводить в загробный мир.
Сила магическая сильна была, много она для мира Яви делала. Путь правильный найти помогала, мудростью поделиться могла. Детей мудрости учила да от хвори лечила, Девушек княжеского рода к жизни замужней готовила.
Сказки русского народа: Баба Яга
Баба Яга встречается в различных сказках, где она обычно живет в хижине на курьих ножках и передвигается на пометле. В сказках часто описывается, как она обманывает и запугивает девочек и мальчиков и как ее преодолевают смелые и умные герои.
Одна из самых известных сказок с участием Бабы Яги — «Иванушка-дурачок». В этой сказке Иванушке приходится выполнить три задания Бабы Яги, чтобы спасти девушку Лягушку от злодеев. Смелость и сообразительность Иванушки помогают ему преодолеть все преграды и одолеть Бабу Ягу.
Еще одна сказка, на которую часто ссылаются в контексте Бабы Яги, — «Колобок». В этой сказке Баба Яга тоже появляется, но не в центре повествования. Она становится одной из персонажей, которые пытаются поймать Колобка, но безуспешно.
Баба Яга также появляется в других русских сказках, например, «Василиса Прекрасная» и «Марья-Моревна». Ее образ обычно символизирует мудрость и опасность одновременно, а ее действия создают напряжение и заставляют героев преодолевать трудности.
Русские народные сказки
Баба Яга – злой или добрый персонаж? Она может быть и злой ведьмой, которая пытается уловить маленьких детей и съесть их, или добрым сказочным героем, помогающим героям в их приключениях. Большинство русских сказок, в которых появляется Баба Яга, описывают ее как хитрую, мудрую и загадочную старушку, которая живет на курьих ножках в избушке на курьих ножках. Она часто помогает героям в их поисках или противостоит им.
В таких русских сказках, как «Василиса Прекрасная», «Кощей Бессмертный» и «Иван-Царевич и Серый Волк», есть упоминания о Бабе Яге и ее загадочных действиях. В этих сказках она является преградой на пути героев, которые должны пройти через ее злые препоны, чтобы достичь своих целей.
Баба Яга – одна из самых известных и узнаваемых сказочных фигур в русской культуре. Ее образ часто ассоциируется с загадками, магией и тайнами, которые она хранит в своей избушке на курьих ножках.
Такие русские сказки, где появляется Баба Яга, – это настоящий кладезь мудрости и увлекательных приключений. Чтение этих сказок позволяет встретиться с интересными персонажами, погрузиться в сказочные миры и получить удовольствие от чтения.
Роль Бабы Яги
В русских сказках Баба Яга обычно представлена как старая женщина с костлявыми ногами и кривым носом. Она обитает в избушке на курьих ножках, окруженной оградой из человечьих костей и черепов. Баба Яга часто является злой, хитрой и опасной ведьмой. Она обожает мясо, особенно детей, и имеет сверхъестественные способности, такие как полет на метле и преображение в различные образы.
Роль Бабы Яги в сказках может быть разной. Она может быть испытанием для главного героя или главной героини, которые должны преодолеть ее хитрость и силу, чтобы достичь своей цели. Баба Яга также может быть путеводителем, помогая герою или героине в их путешествии и давая им советы. Иногда Баба Яга является заклинательницей, которая помогает герою или героине решить сложные задачи или преодолеть непреодолимые преграды.
Все эти разные роли и функции делают Бабу Ягу интересным и многогранным персонажем русских сказок
Она воплощает архетип женской силы, мудрости и магии, и является важной частью народной культуры и фольклора
Сочинение на тему Баба яга мой любимый сказочный герой
Одним из самых выделяющихся персонажей русских народных сказок является баба яга. Её прообразом говорят, послужили ведуньи и старухи знахарки, заменявшие на Руси докторов и священнослужителей до крещения. Этот персонаж, не смотря, на свою пугающую внешность привлекает своей таинственностью, сверхъестественными силами.
Я бы сравнил именно эту героиню с костяной ногой с такими супергероями как бэтмен или железный человек, ведь богатыри летать в ступе не умеют, впрочем, она скорее суперзлодей. Однако Дарт Вейдер тоже привлекает поклонников звёздных войн, а многие персонажи современной литературы изначально не идеальны и совершают разные поступки. Так и бабка ёжка может и детей напугать и суп с наваром из своей избушки сварить, но в решающий момент придёт на помощь в борьбе с большим злом, например, разобьёт яйцо кощею.
Внешность, у бабы яги пугающая и слегка противная крючковатый нос, бородавка, ссохшееся лицо, часто она горбатая. Описывают бабу ягу по-разному, общее же это седые волосы, грязная юбка, костяная нога, иногда ведьминская шляпа, ступу в это описание лучше не писать ведь иногда она летает на метле. Любимый питомец ведуньи, чёрный кот, который и сам является мистическим животным, кроме того, стал атрибутом любой ведьмы и в зарубежных сказках.
В целом характер яги вкупе с её внешностью и противоречивой ролью в литературе делает её одним из самых интересных хрестоматийных персонажей. В некоторых сказках эта ведунья приходится матерью Василисы прекрасной или Марьи кудесницы, что очевидно доставляет немало проблем их мужьям, ведь ни один богатырь не захочет ягу себе в тёщи. А её «фу русским духом пахнет» это вообще хорошая шутка, которая злит некоторых и вызывает подозрения, не иностранный ли она агент?
Если рассматривать все сказочные истории как один мир, то можно представить ёжку как тролля, подрабатывающего на вторых ролях, но так как во всех сказках на вторые роли требуются актёры с одинаковыми качествами, то для бабы яги всегда есть место. Главное оружие бабы яги хитрость, а хитрость — это всегда интересно, никакой Добрыня не победит ягу ведь у неё нет иглы или трёх голов, и она творит зло, на грани фола тонко чувствуя черту, за которую переступать нельзя.
Баба, яга мой любимый сказочный герой, так как без неё сказки были бы гораздо скучнее и короче, а сама она живой противоречивый персонаж, возможно даже более важный для сказки, чем герой или злодей.
Мой любимый герой сказки
Сейчас читают:
-
У природы нет плохой погоды сочинение-рассуждение
Как точно автор одной старой песни подметил «каждая погода благодать». И это правда, ведь у природы действительно нет плохой погоды. На протяжении целого года люди созерцают удивительную красоту природы, сталкиваются с погодными условиями каждый день,
-
У каждой части речи свои достоинства сочинение
Многолик и ярок русский язык. Он вобрал в себя целое соцветие слов. Все они делятся по синтаксическим и морфологическим признакам на части речи. Они бывают самостоятельные, которые показывают кто и что они. Какие действия выполняют,
-
Образ маленького человека в рассказах Чехова сочинение
Маленький человек у Чехова разный. Он может прятать себя и свой внутренний мир в созданный им футляр. Почему-то люди сами делают свою жизнь скучной и однообразной. Кто от лени, кто от скудоумия. Живут каждый в своём мирке со своими повседневными заботами,
-
Смысл противопоставления Обломова и Штольца в романе Гончарова Обломов сочинение
В трудный время, когда Россия переживала переломный период, был написан роман «Обломов». Общество разделилось на два лагеря. Одна сторона придерживалась консервативных традиций и привычек, другой лагерь основывался на новых европейских устоях.
-
Сочинение по картине Пластова Саня Маликов 6 класс
Художник Пластов, человек, который очень любил свою Родину. Он писал жанровые картины из жизни окружающих его людей. Все свои картины в портретном жанре он писал с натуры. На картине Аркадия Александровича «Саня Маликов» мы видим мальчика,
-
Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона в романе Война и мир сочинение
Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» основан на исторических фактах, в большинстве своём – это описание Отечественной войны 1812 года в России, а также военных действий 1805 и 1809 гг. В Отечественной войне 1812 года главенствующими
Кощей Бессмертный
Это не просто коварный старец, который строит козни добрым людям и похищает чужих невест. Он хранит сокровище и древние знания, путешествует между мирами, владеет магией. Некоторые исследователи славянского пантеона усматривают истоки образа Кощея в древнем культе Велеса.
В сказках многих народов есть персонажи-старики, персонажи-злодеи. Но Кощей, определенно, куда более могуч и мудр. Он позиционируется в сказках как темный царь – повелитель мифологического мира, с которым считается и Баба Яга, и Змей Горыныч, и, разумеется, нечисть более низкого ранга.
Легенда о кощеевой смерти, по мнению многих исследователей, связана с мироустройством в широком смысле. Сам образ яйца фольклористы отождествляют с образом планеты. И если в сказках других народов можно отыскать немало злобных старцев, ни у кого из них нет такого хитросплетенного плана защиты собственной жизни.
Вариант 2
Мой любимый герой сказки «Царевна-лягушка» — Василиса Премудрая. Она поразила меня своей умностью, терпением и преданностью. В начале сказки, Ивану Царевичу не посчастливилось найти достойную невесту, и он вынужден был жениться на Царевне-лягушке. Но, оказалось, что за скромным обличьем скрывается добрая и мудрая девушка. Именно эти черты характера Василисы Премудрой делают ее особенной и восхитительной.
Василиса Премудрая не только проявила себя как искусная хозяйка, но и смогла преодолеть испытания, которые были предложены ей Царем. Она сшила самую прекрасную рубашку и испекла великолепный каравай, превосходящий все остальные. Ее умение и трудолюбие поразили всех присутствующих, включая Царя и Ивана Царевича
Василиса показала, что важно не только внешнее великолепие, но и внутренняя красота, ум и навыки
Однако, в самый важный момент, когда Иван Царевич сжег кожу лягушки, он не подумал о последствиях своего поступка. Василиса стала жертвой злого Кощея, и Ивану пришлось пройти через множество испытаний, чтобы вернуть свою любимую обратно. Василиса в этот момент проявила свою силу духа, она не потеряла надежды и осталась верна своему возлюбленному. Это показывает, что любовь и преданность могут преодолеть любые трудности.
Сказка «Царевна-лягушка» учит нас не расстраиваться раньше времени и не осуждать по внешности или первому впечатлению
Важно увидеть красоту и доброту, которые скрыты внутри каждого человека. Иван Царевич, в конце концов, осознал свою ошибку и понял, что Василиса — его настоящая любовь, несмотря на ее прежнюю лягушачью форму
Я восхищаюсь Василисой Премудрой за ее смелость, ум и преданность. Она является примером сильной и уверенной женщины, которая не боится преодолевать трудности ради своей любви. Василиса Премудрая — это героиня, которая научила меня, что внутренняя красота и мудрость намного важнее внешнего вида. Сказка также напоминает, что каждое испытание может привести нас к лучшим результатам, если мы не теряем надежды и сохраняем верность своим ценностям.
В заключение, герой сказки «Царевна-лягушка» — Василиса Премудрая, оставляет неизгладимое впечатление. Ее умение и преданность делают ее незабываемой. Эта история учит нас ценить качества человека, преодолевать трудности и верить в себя. Василиса Премудрая — прекрасный пример того, как сила духа и истинная любовь могут победить все преграды и привести к счастливому финалу.
Мне нравится278Не нравится104