Мое отношение к картине золотая осень остроухова. сочинение: описание картины и

Мое отношение к картине золотая осень остроухова. сочинение: описание картины и

1 вариант

Советы родителям:

Если ребенок увлекается художественным искусством и хорошо разбирается в применении палитры красок, то эти знания могут ему помочь. В основной части сочинения (цветовая гамма или детали) можно сделать акцент на правильном применении тени или цвета. В полной мере раскрывая то, как он влияет на общее настроение картины или описываемого в ней периода.
В случае описания картины батального жанра всегда необходимо давать историческую справку о происходящих событиях. Также стоит приглядеться к любым незначительным деталям персонажей, будь то лицо или поза, ведь в них заложена авторская идея, способствующая раскрытию всего сюжета.
Описание портрета точно так же требует детального осмотра. Автор передает отношение к портрету посредством деталей в гардеробе персонажа, оттенков, взгляда и других частях тела. Всматриваясь в картину необходимо чувствовать настроение и характер личности

Также не стоит забывать и об окружающей среде главного героя, учесть на что сделан акцент.
Если в начальной школе уделить внимание тому, как тщательно ребенок подходит к описанию картины, то в будущем это поможет ему легче замечать важные детали. Поэтому при описании стоит уделить внимание тому, какие мазки использовал художник (легкие или твердые), тон красок (холодный или теплый), как использовал пространство (расположение объектов в центре, по бокам и т.д.). Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю

В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю. В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс

    Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими

  • Сочинение по картине Крещение Руси Васнецова

    На многих полотнах Виктора Васнецова отражены религиозные темы. Одной их таких картин, точнее фресок является «Крещение Руси».

  • Сочинение по картине Репина Пушкин на лицейском экзамене

    Картина была написана в 1911 году. Её заказало лицейское общество в честь 100-летия Императорского лицея. На картине изображён парадный зал лицея. По обеим сторонам расположены широкие окна с малиновыми шторами

  • Сочинение по картине Корабль у берега Айвазовского

    Море было излюбленной темой Айвазовского. Ему он посвятил много картин. И среди них полотно « Корабль у берега». Море у него всегда гневное, бушующее. Редко, когда довольное и спокойное. Люди всегда борются со стихией.

  • Репин

    Известный на весь мир художник Илья Репин первые шаги по творческому пути уже начал в 13 лет. После оттачивал своё мастерство в академии художеств, которая возродила в душе Репина героизм революционного движения

Второстепенные персонажи

Большую роль в произведении играют не только главные герои, но и те, кто вынесен на второй план. Они помогают раскрыть тему, которую хотел передать В. А. Каверин в своей книге. К ним относятся:

  1. Мария Васильевна Татаринова (мама Екатерины). Эту женщину можно назвать несчастной. После гибели мужа она перестала бороться. Мария Васильевна подчинилась Николаю Антоновичу, считая себя обязанной ему. Она выходит за него замуж, однако это не делает её жизнь счастливой. Когда все узнали, что именно Николай Антонович виноват в смерти экспедиции, Мария Васильевна решает отравиться. Она не смогла простить себе предательство по отношению к погибшему мужу Ивану Татаринову. Этот поступок сложно объективно оценить, ведь в нём присутствует и отчаяние, и жалость к себе, и невозможность устоять перед жизненными трудностями.
  2. Ромашов. «Два капитана» — это произведение, которое рассказывает не только о положительных качествах людей, но и о том, каким отвратительным и мерзким может быть человек. Ромашов тайно любит Екатерину и грезит стать затем Николая Татаринова. Он трус и предатель. Об этом говорят его ужасные поступки.
  3. Нина Капитоновна — бабушка Екатерины. С этой женщиной Саша познакомился, когда учился в школе-интернате. Она была интеллигентной, доброй и очень отзывчивой по отношению к мальчику.
  4. Кораблев Иван Павлович — учитель в школе-интернате. Он сыграл немалую роль в жизни Саши. Это справедливый человек, который был для Екатерины и Александра старшим другом и наставником. Иван Павлович любит Марию Васильевну, но, сделав ей предложение, получает отказ.
  5. Петя Сковородников. Это друг Саши, с которым они в детстве бежали из родного города. В будущем он женится на сестре Сашки.
  6. Валентин Жуков. Валя — школьный товарищ Сани. Человек аналитического склада ума, который станет учёным.
  7. Александра Григорьева. Девушка, сестра Саши. Она сыграет важную роль в романе благодаря публикации статьи о затерянной экспедиции Ивана Татаринова.
  8. Иван Иванович. Это добрый и отзывчивый человек из родного города Саши. В далёкие годы он помог Александру излечиться от немоты. В военные годы у него останавливалась Екатерина, когда искала Саню. Иван Иванович передал Сашке важный дневник штурмана экспедиции Татаринова, в котором было описано много подробностей.

Будет полезна она и тем, кто просто желает понять суть героев при прочтении произведения.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Золотое правило этики (4 класс) “Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой — именно так звучит золотое правило этики.
  • Сочинение по творчеству Некрасова (10 класс) Писатель и поэт Некрасов – один из самых популярных авторов, которые смогли отличиться не только в России, но и за рубежом. Его произведения очень часто читают в Европе и также на Западе
  • Сочинение Характеристика Стародума в комедии «Недоросль» (образ героя Фонвизина) В данной замечательной пьесе, которая была написана Денисом Фонвизиным содержится много положительного и искреннего смысла, который автор хотел показать. Время написания данной работы приходится

Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс

При первом взгляде на картину можно увидеть террасу, насквозь промоченную только что прошедшим ливнем. Скамья, пол и все предметы, находящиеся на террасе отражаются в водной глади, как в зеркале.

Цветы, стоящие в вазе на столе, слегка наклонены. Видимо ливень был сильный и побил букет, на столе лежат опавшие лепестки. Стакан, возможно, опрокинуло силой поднявшегося ветра.

На заднем плане зеленый, летний фон красивого сада. А сквозь деревья уже светит яркое солнце. Листья деревьев блестят от капель дождевой воды. Вообще, глядя на картину, идёт ощущение свежести и прохлады.

На первом фоне темный резной стол, который придает картине контраст. Всё сделано из натурального дерева: прям чувствуется запах мокрой древесины. Дождь смыл всю пыль и грязь, которая скопилась за знойные летние деньки. Чистота и красота.

Также можно задуматься о том, что до ливня здесь тихо и мирно сидели родственники. Они не спеша попивали чай, что-то обсуждали, кто-то читал интересную книгу. И вот, резко, начался проливной дождь, поднялся ветер, и им пришлось быстро забежать в дом. Терраса защищена крышей, но видимо непогода была настолько сильной, что её всю залило водой.

Картина «После дождя» сильно впечатляет. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Такое сочетания не часто используют художники. Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Ему удалось передать до мельчайших деталей весь прекрасный пейзаж, открывшийся его взору после дождя. Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Автору удалось передать и своё настроение при написании картины: восторг, от увиденной красоты, и вдохновление. Прям представляешь как он схватил холст, мольберт, краски, уселся в глубине террасы и принялся писать картину. Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал.

Да, картина очень воодушевляет, ведь взгляд первым делом падает на свет от солнца. И только потом перемещается на передний фон. От неё веет чистотой, свежестью, прохладой. Как будто ощущаешь жару, которая была до ливня. И вот оно облегчение от очищенного, увлажненного воздуха, который набираешь полной грудью.

Художник написал большое количество картин, но именно эта всегда оставалась его самой любимой, и, как он считал, лучшей.

Сочинения по русскому языку и литературе

Голосуйте за сочинение

На картине Василия Владимировича Пукирева «Неравный брак» изображено очень необычное и странное действие. На первый взгляд, казалось бы, что в этом изображении нет ничего необычного и странного. Обычная свадьба, жених и невеста в окружении многочисленных родственников. Но это далеко не так. Стоит вам только приглядеться. Как можно увидеть истинную суть этой картины.

Василий Владимирович изобразил на своей картине свадьбу, которая совершается по расчету. Именно поэтому она называется «Неравный брак». Давайте попробуем разобраться в смысле названия этой картины. Что же означает главное слово названия «неравный»? На мой взгляд, в первую очередь, оно несет смысл «нежеланный». В доказательство тому, взгляните на лица брачующихся. Молодая, красивая девушка, стоит рядом с пожилым мужчиной, годящимся ей в дедушки. На лице жениха мы можем увидеть гордость, самоуверенность и легкую ухмылку: он рад, что его невестой становится красивая и молодая девушка. Но на лице невесты мы можем заметить только скорбь и отчаяние. Могу смело сказать, что девушка не хочет выходить замуж за этого мужчину. Наверняка у нее есть возлюбленный, такой же молодой и красивый как она сама. Как видите, первый план картины, заставляет нас понять эмоции главных героев. Но, для того, чтобы понять суть изображения

Необходимо также обратить свое пристальное внимание на задний план, то есть присмотреться к гостям свадебной церемонии. Здесь мы можем разделить всей присутствующих на две части: первая, слева, гости жениха, вторая, справа, — невесты. Первые – такие же, как и сам жених, довольные с ухмылкой на лице

Конечно же, они рады, что у их родственника и друга будет такая красивая и молодая невеста. Чего не скажешь о второй части гостей. Присутствующие справа разделяют чувства самой невесты: они не рады, на их лицах не сияет радость за удачное замужество девушки. Скорее всего, эти люди принадлежат к бедной, либо разорившейся семье, что иначе могло подтолкнуть их к такому поступку?! Картина называется «Неравный брак». Неравенство прослеживается, в первую очередь, в разнице возрастов, во вторую – в разнице эмоций на лице жениха и невесты, в третью – в смысле этого бракосочетания, который мы понимаем, лишь приглядевшись в картину и в задний план

Первые – такие же, как и сам жених, довольные с ухмылкой на лице. Конечно же, они рады, что у их родственника и друга будет такая красивая и молодая невеста. Чего не скажешь о второй части гостей. Присутствующие справа разделяют чувства самой невесты: они не рады, на их лицах не сияет радость за удачное замужество девушки. Скорее всего, эти люди принадлежат к бедной, либо разорившейся семье, что иначе могло подтолкнуть их к такому поступку?! Картина называется «Неравный брак». Неравенство прослеживается, в первую очередь, в разнице возрастов, во вторую – в разнице эмоций на лице жениха и невесты, в третью – в смысле этого бракосочетания, который мы понимаем, лишь приглядевшись в картину и в задний план.

Похожие сочинения

  • Сочинение на тему: Цель искусства — дарить людям счастье Цель искусства – дарить счастье людям Человека всегда окружало искусство. Это и гениальные музыкальные произведения,
  • Сочинение на тему: Евгений Онегин «Лишний человек» Евгений Онегин «Лишний человек» Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни
  • Сочинение на тему: Каким должен быть идеальный ученик Каким должен быть идеальный ученик? На этот вопрос не существует однозначного ответа. У каждого учителя свои
  • Сочинение на тему: родительский дом начало начал Родительский дом имеет особое значение для каждого. Именно в нем человек начинает познавать жизнь, получает
  • Сочинение на тему: тема свободы в поэме Мцыри Тема свободы в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». План сочинения: 1. История создания поэмы. 2. Свободолюбивый
  • Сочинение по картине Григорьева: Вратарь Футбол всегда был другом мальчишек. Ведь нет ничего интересней, чем забить мячик в ворота противника, преодолевая

Сочинение-описание картины Золотая осень

Картина выполнена в желтых тонах. Этот яркий радостный цвет уверенно преобладает в пейзаже. Стоит погожий осенний день, нет ни дождя, ни ветра, ни один листик не шелохнется на ветке. В лесу тихо и спокойно.

На переднем плане картины изображены два больших, сильных дерева, они очень четко прорисованы, можно рассмотреть каждый листочек. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый, и чуть красноватый цвет. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, поэтому деревья не сливаются. Осина немного робко выглядывает из-за клена.

Сквозь еще густую листву деревьев вдалеке чуть-чуть просматривается серо-голубое небо. Погода скорее пасмурная, ведь солнца не видно, но и без него на картине много желтого цвета. Лишь справа на дальнем плане есть еще немного зеленых листьев, они мягко оттеняют клен и осину.

Лес только начинает сбрасывать листву. На зеленой сочной траве видны первые опавшие листья – признаки начала осени. Они уже успели высохнуть и сменить свой цвет на темно-коричневый. Чуть выше травы выросли молодые клены, их крупные резные листья местами желтые, а местами еще зеленые. Молоденький клен в левом углу картины весь лимонно-желтый. Темный передний край с опавшей листвой, а также стволы деревьев уравновешивают слепящий огненный цвет пейзажа.

Дальний план картины немного размыт. Здесь осенние деревья прорисованы не так четко, но клены все равно легко узнать. На фоне золотого облака листьев художник черным цветом изобразил стволы старых деревьев с причудливо изогнутыми ветвями, похожими на лапы огромных пауков. За ними лес совсем густой.

Между деревьями проходит небольшая тропа, по обе стороны она густо поросла зеленой травой, которая еще не успела стать коричневой, а лишь начинает желтеть. Дорожка извивается тонкой светлой лентой и весело убегает вдаль.

Прямо посреди тропинки, на самом видном месте сидят две крупные сороки. Их легко узнать по характерному оперенью

Белая грудь и черные крылья с поднятыми хвостами выделяются на фоне золотистого пейзажа, они сразу привлекают к себе внимание. Сороки что-то нашли на тропинке и обсуждают свою находку

Людей нигде не видно, поэтому обычно пугливые птицы сейчас мирно разгуливают по дорожке в поисках пищи. Спешить им некуда: до морозов еще далеко.

Картина наполнена спокойствием и умиротворением. Золотая листва говорит о том, что еще тепло и можно спокойно наслаждаться удивительной красотой осеннего леса.

Современное Абрамцево

В настоящее время усадьба Мамонтова в Абрамцево представляет собой культурно-исторический комплекс, в который входит дом-музей, ухоженная территория большого парка с тихим прудом с осокой, извилистой речкой, много тенистых аллей, солнечных лужаек и пологих пригорков, хвойные и лиственные перелески.

Поселок «Дубровский лес» расположен недалеко от знаменитого поместья, прямо среди тех неповторимых подмосковных лесных ландшафтов, в которых черпали вдохновение лучшие русские пейзажисты 19-го века. Это позволяет владельцам дач не только навещать культурный заповедник в любое удобное время, но и ежедневно наслаждаться не менее очаровательными пейзажами прямо из окон собственного дома или на прогулке в сосново-березовом лесу, окружающем дачный массив с трех сторон.

Сочинение вариант 3

Вообще, я люблю осень. Поэтому мне и нравится эта картина. Осенью, как на этой картине и показано, всё очень красивое. То есть, конечно, любое время года хорошо, но осенью больше всего красок.

Многие любят лето, но жара, а в пейзажах всё просто зелёное. Или зимой – всё, наоборот, белое. А вот осенью тебе и зелёный цвет, и желтый, красный-оранжевый… Всё есть! Такие переходы. Нет жары ни холода… Куртку надел (зонтик взял на всякий случай и отправляйся гулять).

На картине такая солнечная погода приятная. Такая красивая излучина реки. Мне б так хотелось попасть в эту картину – погулять там. По природе, думаю, что это средняя полоса России. Наверняка, там не очень холодно… Я б взяла с собой термос кофе, бутерброды… И пошла бы, куда глаза, как говорится, глядят. Кстати, я б пошла не одна – взяла б с собой друзей. Всем веселей гулять!

И ничего, что, судя по погоде, нельзя купаться. Если представить, что лето только закончилось, то все уже накупались. Сколько можно?

А ещё важно, что эти солнечные красивые деньки осенью, они каждый раз последние перед долгой-долгой зимой. И если б она ещё была такой уж сказочной! Часто это месяца три грязи, снега с дождем, дождя со снегом…. И с мыслью об этом начинаешь как-то больше ценить солнышко, прогулки

И с мыслью об этом начинаешь как-то больше ценить солнышко, прогулки.

Конечно, многие мои друзья осень не очень любят. Но даже те, кто готов впасть в осеннюю депрессию или уж спячку, таких дней не пропустят! Такой осенью можно устроить красивую фотосессию. Это когда девушку фотографируют в золотых листьях. У моей сестры в том году было такое мероприятие. Это было реально красиво! Она столько собрала «лайков», комплиментов… Я б тоже так хотела, но мне просто не нравится, что теперь уже все так фотографируются…

Но можно просто гулять и наслаждаться осенью.

Такую картину можно повесить дома. Я б сделала это с удовольствием… К слову, она б хорошо смотрелась и гобеленом, и вышивкой. (Хотя сложно и вышивать такую, и рисовать, слишком уж близкие цвета!) От такой картины исходит тепло. У меня она вызывает только хорошие мысли. Сразу так спокойно! Можно смотреть на неё долгими вечерами зимой. Станет точно теплей.

Тепло и спокойно. Природа, как говорят, потихоньку засыпает. Я б сказала, что это похоже на сумерки, когда все учебные дела закончены, начинаешь думать о приятном. То есть думаешь о сне, о книгах, смотришь что-то в интернете. Уже настраиваешься на отдых. Опять же это моё любимое время суток. Ты предвкушаешь прямо свой отдых! Почитать перед сном или позвонить подруге?

На картине есть ещё дорога, тропа, но на ней никого. Легкие облака тоже есть, но они не пугают. Даже навевает какие-то стихотворные строчки. Если б я была поэтом, то написала бы стихотворение!

Сочинение по картине После дождя Герасимова

На написание полотна «После дождя» Александра Михайловича, натолкнуло, скорее всего, его детство, которое он провел в маленьком городке со степным климатом. Родная природа была словно муза для творца полотен. А данная картина автобиографическая, ведь были времена, когда Герасимов действительно отдыхал на данной террасе, возможно, пил ароматный чай, укутавшись в теплый плед

И вот все свои воспоминания и впечатления он решил перенести на холст, показать многим как бывает, красива природа, показать то, что неважно какая погода на улице, главное то, как ты на нее смотришь

Глядя на полотно можно увидеть, что дождь вот только что закончился. Тучи с неба уплыли, и небо посветлело, сквозь зеленые ветви начинают пробиваться яркие лучи солнышка. Эти лучи словно пытаются безмолвно сказать зрителю о том, что после любой непогоды наступает тепло и свет. Но, не смотря на это, зритель еще может увидеть последствия дождя. Терраса, сделанная из дерева, вся покрыта прозрачным слоем дождевой воды, который после себя оставило небо.

Влага, она везде: на стуле, столе, деревьях, с веток которых спадают капельки словно бриллиант. Создается впечатление, что природа во время дождя разыгралась серьезно, ведь стакан, стоявший возле вазы, с прекрасными цветами не устоял, он одиноко лежит на массивном столе. В голове невольно возникает мысль, что все это похоже на жизнь: кто-то сильнее и уверенно держится, а кто-то сдается при первой же проблеме.

Солнышко на полотне выигрывает у серости. Его лучики нежно щекочут листья деревьев, скачут по крышам соседних домов и пробиваются на саму террасу. Воздух словно пропитан возрождением и скорыми переменами. На полотне мы видим, что это был лишь сильный дождь – ливень. Но художник смог это передать так роскошно, с такой тонкостью и идеальностью, что невозможно оторвать взгляд от данного полотна, кажется, что не мог человек создать такую красоту!

Насколько четко и красиво художник передал насыщенность красок, как красиво написано отражение.

При виде данного полотна, кажется, чувствуется легкое свежее дуновение летнего ветерка, слышишь, как падают капли с деревьев и крыш домов, чувствуешь, как благоухают цветы в вазе и трава во дворе. Полотно словно кричит о красоте, которую мы порой не замечаем!

«Неравный брак» описание картины

На картине мы можем увидеть таинство венчания (обряд венчания) или по простому — церковный обряд бракосочетания. Таинство происходящего подчёркивает полумрак церкви и яркий луч солнца, пробивающийся сквозь окно. Свет выхватывает из полумрака престарелого жениха и совсем молодую невесту, а также священника. Остальные персонажи находятся в тени. Характер работы ясно показывает отношение к происходящему самого художника.

Жених всем своим видом вызывает у зрителя отторжение. По всему видно, что это очень властный и циничный человек. Взглядом искоса, в котором прослеживается некое превосходство, он смотрит на невесту. Здесь он является хозяином положения, против воли которого идти не посмеет никто, особенно сама невеста. Его взгляд повелительный, не терпящий возражений. Он наблюдает за побледневшей девушкой, чтобы та выполняла всё, что от неё требуется, беспрекословно. Гордая осанка, строгий и неподвижный вид — всё говорит о том, что этот человек привык смотреть на людей свысока, соответственно своему высокому положению. На его шее и левой груди Императорский орден Святого равноапостольного князя Владимира 2-й степени.

Рядом с женихом находится невеста. Её образ является полной противоположностью жениху. Девушка бледна и совсем потеряна. Против воли её выдают за старика, и она просто не в силах что-либо сделать

Зритель сразу обращает внимание на лицо невесты, искреннее сочувствуя бедной девушке. В белоснежном свадебном наряде она кажется настоящим ангелом, которого сломил жестокий мир, где правят власть, положение в обществе и деньги. У девушки не остаётся сил

Левая рука со свечой безвольно повисла, она уже не может держать её как подобает — на уровне груди, как это делает жених. Левую руку из последних сил она протягивает священнику, который собирается надеть на её палец обручальное кольцо. Художник изобразил мгновение, когда мир молодой девушки окончательно рушится

У девушки не остаётся сил. Левая рука со свечой безвольно повисла, она уже не может держать её как подобает — на уровне груди, как это делает жених. Левую руку из последних сил она протягивает священнику, который собирается надеть на её палец обручальное кольцо. Художник изобразил мгновение, когда мир молодой девушки окончательно рушится.

Сгорбленный священник также не может противостоять неравному браку. Несмотря на то, что брак должен осуществляться между любящими друг другу сердцами, он вынужден надеть кольцо на палец девушке, благословить мужа и жену на «счастливую» совместную жизнь.

Необходимо обратить внимание на фигуры людей на заднем плане. Они различны по своему характеру точно так же, как жених и невеста. В левой части картины находится группа жениха

Они вполне довольны происходящим, с любопытством следят за происходящим на таинстве. Первый — военный — с откровенным и нескромным любопытством разглядывает невесту. Рядом с женихом стоит низенькая старая женщина, по всей видимости в этом образе художник изобразил сваху, которая имеет непосредственное отношение ко всему происходящему

В левой части картины находится группа жениха. Они вполне довольны происходящим, с любопытством следят за происходящим на таинстве. Первый — военный — с откровенным и нескромным любопытством разглядывает невесту. Рядом с женихом стоит низенькая старая женщина, по всей видимости в этом образе художник изобразил сваху, которая имеет непосредственное отношение ко всему происходящему.

В правой части находится группа невесты. Выражения их лиц демонстрируют недовольство происходящим. Они отворачивают глаза и хмурятся, высказывая тем самым безмолвный протест неравным бракам.

Особое внимание стоит уделить самой крайней фигуре справа. Мужчина в профиль — сам Василий Пукирев. Художник запечатлел здесь свой автопортрет, тем самым указав и на своё личное отношение к несправедливости властных и богатых

Художник запечатлел здесь свой автопортрет, тем самым указав и на своё личное отношение к несправедливости властных и богатых.

О личном

Немудрено, что Борис нашел свою судьбу на съемочной площадке. Будучи совсем юнцом, он повстречал Людмилу Гладунко. Это были съемки фильма «Где ты теперь, Максим?», Токарев играл там главную роль. Людмила сдалась через 6 лет, она согласилась связать свою жизнь с Борисом. У них родился сын, Степан. Сегодня мужчина руководитель юридической компании.

Борис Токарев имел страстную тягу к путешествиям и пользовался случаем повидать мир, когда это удавалось. Он был в Азии, Африке, Индии, Латинской Америке. Борис ступал на остров Диксон Кольского полуострова.

Мужчина всегда с долей надежды признавался, что, будь у него шанс загадать желание золотой рыбке, он бы не задумываясь потратил его на пожелание здоровья семье, а себе – гармонии в душе и реализации семейный замыслов. Кажется, рыбку он все-таки поймал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: