Сочинение на тему воспитанность

Сочинение по рассказу трудный хлеб носов

Сочинение Воспитание человека (воспитанность)

Какой смысл люди вкладывают в слово воспитание? Вероятно, речь идет об умении держаться в обществе и соблюдать определенные традиции, но может ли воспитание иметь однозначный смысл?

К примеру, до сих пор в этом мире есть племена каннибалов, которые едят других людей и связывают с этим глубокие верования, мировоззренческую концепцию. Для воспитанного в таком обществе человека достоинством является умение поедать другого человека и другие примеры поведения, которые, скажем, для европейского человека будут казаться чем-то странным и непонятным. Также, если европейский человек со своими привычками оказывается в племени бассейна Амазонки, то навряд ли будет выглядеть полностью воспитанным.

Таким образом, воспитание является феноменом культуры и принадлежит к определенной культуре. Более того, часто оно может быть феноменом локальным или относиться к каким-то особенностям среды обитания.

Иногда говорят: «этот парень с окраины», а «этот из центра». Как правило, люди живущие в центре городов считаются более образованными, а обитатели рабочих окраин воспитываются в соответствии с более примитивным пониманием человеческого существования. Такое распределение может быть даже в нашем классе: кто-то воспитывается на задних партах, а другие сидят ближе к педагогу.

Если посмотреть на такое разнообразие, то становится трудно говорить о воспитании как универсальной величине. Для воспитанного определенным образом двоечника, сидящего на задней парте, идеалом является заниматься своими делами на уроке, а для отличника, который сидит спереди, целью является слушать преподавателя. Каждый соответствует своему типу воспитания.

Однако, люди стремятся превзойти подобные границы и придумать нечто полностью обобщающее: религии, моральные нормы и подобное. Эти идеальные конструкции призваны выполнять объединяющие функции таким образом, чтобы люди, воспитанные в рамках этих идеалов, могли бы иметь общее воззрение на весь мир.

Существует ли абсолютный идеал, который соответствует истине и пригоден для всех людей? Примкнувшие к той или иной религии или концепции ответили для себя на этот вопрос. Для меня он остается загадкой, ведь даже «общечеловеческие» ценности выглядят в глазах разных людей по-разному. Прежде чем воспитывать какого-то человека, нужно определить кто такой вообще человек и каков идеал человека.

Эссе для 11 класса ЕГЭ

Сочинение о воспитанности (по «Письмам о добром и прекрасном» Лихачёва)

Д. С. Лихачев в своих «Письмах о добром и прекрасном» поднимал проблему воспитанности. В основном данная проблема нашла отражение в тринадцатом письме «О воспитанности», но затрагивается она и в других письмах.

В тридцать первом письме «Круг нравственной оседлости» утверждается большое значение семьи в воспитании у ребенка «нравственной оседлости». В тринадцатом письме «О воспитанности» говорится о том, что невоспитанный человек никогда не сможет правильно воспитать своих детей. В третьем письме «Самое большое» утверждается мысль о том, что поощряющая ребенка во всем и восторгающаяся им мать способна вырастить «нравственного урода». Однако в тринадцатом письме «О воспитанности» говорится также о том, что отличное воспитание приобрести можно не только благодаря семье, но и благодаря самому себе.

В тринадцатом письме «О воспитанности» Д. С. Лихачев выражает убежденность в том, что истинная воспитанность проявляется в том, как человек ведет себя по отношению к своих родным и близким. Воспитанным человеком, по мнению автора, является тот, кто «дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе» ведет себя одинаково. Воспитаны те люди, которые умеют и хотят считаться с другими людьми, которые одинаково вежливо относятся как к старшим, так и к младшим, которые строго выполняют данные другим людям обещания, экономят время других людей, ведут себя негромко, не важничают и не «задирают нос». Воспитанные люди – это те, кто не мешает окружающим людям. Воспитанность проявляется в бережном отношении к обществу и природе. Д. С. Лихачев утверждает, что главное, чем руководствуется по-настоящему воспитанный человек, это «необходимость уважительного отношения к другим». В письме говорится о том, что уважение и вежливость по отношению к окружающим для воспитанного человека не столько необходимость, сколько собственное желание.

Автор не отрицает того, что хорошие манеры могут быть только внешними, когда человек с их помощью прикрывает свои дурные поступки. Однако в основном хорошие манеры связаны с желанием жить лучше.

Д. С. Лихачев считает, что невоспитанный человек не обращает внимания на особенности характера близких людей, на их желания и привычки, психологические особенности. В письме приведено множество примеров проявления невоспитанности. Если человек ведет себя громко, когда другие заняты важными делами, он является невоспитанным. Взрослый человек, относясь к помощи родителей как к должному и не замечая, что родителям самим необходима помощь, – невоспитанный. Если с теми, с кем знаком коротко, человек ведет себя вежливо, но раздражителен по отношению к домашним, у него отсутствует воспитание. Мужчину, на улице пропускающего незнакомую женщину и открывающего ей дверь, но не помогающего вымыть посуду своей уставшей жене, нельзя назвать воспитанным человеком. Муж, который любит шутить над женой и детьми, не просто не воспитан, а еще и глуп.

В тринадцатом письме «О воспитанности» говорится о том, что человек во многом воспитывается благодаря литературе. Существует много книг о «хороших манерах», в которых говорится о том, как «держать себя» в разных ситуациях. В других письмах показано, что воспитывают человека игры («28-ое письмо «Быть вместе»), поездки (29-ое письмо «Путешествуйте!»). В сороковом письме «О памяти», в сорок первом письме «Память культуры», в тридцать седьмом письме «Ансамбли памятников культуры», в сорок третьем письме «Еще о памятниках прошлого» говорится о том, что человека воспитывает семейная, народная, культурная память, памятники культуры, историческая память всей страны.

Д. С. Лихачев говорит о необходимости быть воспитанным, поскольку, согласно второму письму «Молодость – вся жизнь», воспитанные в юности привычки остаются на всю жизнь.

В тринадцатом письме О воспитанности говорится о том, что человек во многом воспитывается благодаря литературе.

Www. sochinyashka. ru

15.07.2020 21:44:13

2020-07-15 21:44:13

Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас!» Э. Легуве

Организация: МБОУ «ЦО №15 «Луч» г. Белгорода

Населенный пункт: г. Белгород

В данном высказывании поднимается актуальная проблема цели воспитания, очень важного процесса, направленного на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных, этических норм. Воспитание человека — это одна из жизненно важных категорий в его судьбе, которая является основой мировоззрения, залогом счастливого будущего людей

Какова же цель столь кропотливого процесса?

С самого рождения ребенок начинает познавать мир. Неотъемлемыми составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение в школе, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается воспитанный, самостоятельный человек, личность.

Буквально год назад, став «школьной мамой» для 30 чудесных горящих сердец, я обнаружила серьезную проблему: родители выполняют домашнее задание за ребенка и собирают портфель с принадлежностями в школу. На ближайшем родительском собрании я незамедлительно начала решать этот вопрос, путем разъяснения родителям сложившейся ситуации, активного сотрудничества, организации совместной деятельности по оказанию помощи в направлении ребенка при решении тех или иных задач, предоставлении самостоятельности в своем развитии и в своем мышлении. Казалось бы, что такого? Ведь в действительности в силу усталости и раздраженности после тяжелого трудового дня проще сделать это задание за ребенка, чем вместе с ним

Столь необдуманными поступками мы обрекаем его на отсутствие четкого понимания: а как же жить без нас? Действительно, осуществляя совместную деятельность, учитель и родители могут стать виртуозными координаторами счастливой жизни воспитанного человека, но так важно не потерять в юной растущей частичке огромного мира такое необходимое качество как самостоятельность. Ведь самостоятельными не рождаются, это качество формируется

Самостоятельность нужно воспитывать и заботливо взращивать, опираясь на области знаний, которые ребенку интересны. В данном случае, я самый счастливый педагог, ведь я – учитель химии. Помимо завораживающих, увлекающих в естественнонаучный мир фактов, которые не могут оставить никого равнодушным, курс химии подразумевает освоение учащимися определенного объема знаний, умений и навыков, с помощью регулярной самостоятельной работы. Речь идет не только о самостоятельном выполнении учащимися домашних заданий, контрольных работ, поисках информации, наработки навыков решения задач, а о самостоятельности мышления, действий в выполнении практических заданий.

Сейчас мало кто хочет быть исполнителем чужой воли, ведомым. Гораздо приятнее уметь жить по формуле «сам задумал – сам сделал», а на уроках химии для этого созданы все условия, моя задача лишь осуществить переход от указаний учителя к использованию определенных знаний и действий при решении учебной практической задачи. И немаловажным является переход от задач репродуктивного характера к задачам творческим, требующим использования знаний и действий межпредметного характера. Все это способствует формированию самостоятельности детей, зажиганию новых «звезд».

И, конечно же, не стоит забывать, что при обучении и воспитании в условиях школы, важным компонентом является личностно-ориентированный подход. На сегодняшний день школа должна воспитать всесторонне развитую личность, а главным становится умение ребенка учиться, то есть каждый педагог должен в первую очередь быть воспитателем, развитым духовно, творчески и интеллектуально, только в этом случае он сможет передать весь свой опыт и все знания ребенку. Остаться в его мыслях образцом, примером и научить быть самостоятельным. Именно такие педагоги и должны преподавать в «Доброжелательной» Белгородской школе.

Ежедневно кропотливо вкладывая все знания, силы, душу в эти горящие и излучающие свет глаза, мы получаем воспитанную, всесторонне развитую, социально-адаптированную, интересную личность, готовую к активной, счастливой самостоятельной жизни. Ведь истинная «цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас».

Приложения:

  1. file0.doc.. 45,5 КБ

Опубликовано: 01.04.2020

Сочинение на тему Воспитание человека эссе ЕГЭ 11 класс

Сочинение что такое воспитание Сочинение что такое воспитание Сначала обратимся к толковому словарю. Что же означает умение вести себя в коллективе? Быть воспитанным человеком — это и умение здороваться, и поддерживать в обществе разговор, и правильно кушать, одеваться, и умение вести себя в общественных местах.

И неправильно мыслят те, кто считает, что воспитанность сводится лишь к хороших манер. А это означает быть внимательными к другим, тактичными, скромными. Быть вежливым, воспитанным, выдержанной человеком не так-то легко. Здесь нужны и самодисциплина, и готовность иногда поступиться собственными выгодами, привычками и, самое главное, чувство уважения к другим людям, к коллективу, ответственность за свои поступки перед обществом.

Больше хлопот — собрать все это и закопать или взять с собой, чтобы потом выбросить в мусорный ящик. Уступить место в переполненном автобусе пожилому человеку — это значит самому почувствовать заметную неловкость. И без колебаний это сделает каждый воспитанный человек.

Она же не позволит себе включить транзистор под окнами жилого дома. Она знает: мы живем в век, когда вокруг и так шумно, как же не оберегать покой и тишину? Воспитанность — это не только вежливость и приветливость.

Это и человечность. Это — быть среди людей Человеком. Для этого, прежде всего, нужно иметь такие внутренние качества, 3как искренность, доброта. Неожиданный жизненный конфликт воспитанный человек решит скорее с юмором, чем с досадой.

Внешняя культура, поведение человека не отделены глухой стеной от его внутреннего, духовного мира. Слушание музыки, созерцание произведений искусства, чтение книг — все это обогащает духовный мир человека, а значит, и способствует воспитанию.

Аргументы из жизни.

В жизни часто бывают моменты, когда нам следует проявить вежливость, хорошие манеры, внимание. В одном из ближайших сел есть интернат для престарелых и инвалидов

Чуть более пятидесяти стариков и женщин проживают там свою жизнь. Много раз, проходя мимо, мне приходилось видеть веселых, сытых, довольных стариков

В одном из ближайших сел есть интернат для престарелых и инвалидов. Чуть более пятидесяти стариков и женщин проживают там свою жизнь. Много раз, проходя мимо, мне приходилось видеть веселых, сытых, довольных стариков.

Каждый раз, когда я видел эту картину, я задавался вопросом: «Почему они так довольны жизнью, ведь живут не в собственном доме с любимыми и любящими детьми и внуками, а в государственном учреждении, которое пугает многих стариков?» Наверное, мне давно бы пришлось задать этот вопрос, если бы случай однажды не привел меня к стенам этого дома.

То, что я увидел, потрясло меня

К этим странным старикам относились с большим уважением, почтением и вниманием. Так наверное никто и никогда не лечил их из родни

Персонал был с ними очень вежлив, старался предвосхитить все их пожелания, чтобы старикам было комфортно, уютно, комфортно. Не слышно ни грубого слова, ни крика. Я ушла с мыслью, что вежливость, внимание, уважение творят настоящие чудеса.

Наша соседка, баба Оля, слыла в деревне немного глуповатой старухой. Ее родственники жили далеко, дети редко навещали мать. Уличные мальчишки часто выкрикивали в ее адрес обидные слова, высовывали языки и даже бросали камни.

Баба Оля рассердилась и погрозила мальчишкам своим маленьким сухим кулачком. Девочки избегали ее, возможно, немного испугавшись. Если встречали на дороге пожилую женщину, то старались как можно быстрее пройти ее, иногда не здороваясь. И только одиннадцатилетняя Даша не побоялась заговорить со своей бабушкой Олей, за что та наградила девочку то малиной с сада, то яблоком, то конфетой, то пряником — всем, чем она была богата в тот момент.

В чем секрет Даши? Почему старуха только приветствовала ее? Это не секрет

Просто девушка всегда здоровалась со старухой, расспрашивала ее о здоровье, о жизни, то есть оказывала любезность, внимание, уважение к старику, от которого получала взамен доброту и теплоту души

Формировать в людях воспитанность нужно прежде всего через уважение к труду, к делу, которому посвятил себя. Софья Владимировна Гиацинтова (ЕГЭ по русскому)

Воспитанность — это одна из главных характеристик поведения человека в обществе. Без неё было бы невозможно нормальное взаимодействие между людьми. Она позволяет людям договариваться и находить общий язык. Именно проблему воспитанности во взаимоотношениях между людьми ставит в своём тексте Софья Владимировна Гиацинтова.

Размышляя по данной проблеме, автор приводит в качестве примера такую обыденную ситуацию, как ошибочный телефонный звонок.

Гиацинтова рассказывает, что порой, попав не туда, сталкиваешься с раздражением и грубостью. Она отмечает, что намного приятней услышать вежливый ответ с пояснением, что звонящий попал не туда. Гиацинтова говорит: «Телефонное недоразумение, а человек в нем не уронил своего человеческого достоинства». Данный пример показывает, что воспитанность проявляется даже в простых, повседневных ситуациях. Воспитанный человек будет всегда вести себя достойно независимо от обстоятельств. Далее, продолжая свои размышления, автор описывает ещё одну обычную ситуацию, а именно беседу в компании. Она объясняет, что иногда, собравшись для разговора, люди не замечают друг друга и говорят все разом. В итоге «вянет беседа, и уже нет того благодатного общения, которое так обогащает». С. В. Гиацинтова говорит, что, находясь в обществе, необходимо учитывать интересы, личность того, с кем ведется беседа. Таким образом, данный пример показывает, что воспитанность во время диалога выражается в умении слушать другого и учитывать его точку зрения. Воспитанный человек не должен «завладевать» разговором, он должен уважать своего собеседника. Оба приведенных примера, дополняя друг друга, показывают, насколько важна воспитанность человека во время общения с окружающими.

Авторская позиция состоит в том, что воспитанность важна, когда человек общается с другими людьми. В разговоре проявляется культура говорящего, от того, как он говорит и как относится к собеседнику, зависит то, как его воспримут окружающие и будет ли успешным их общение.

Я разделяю мнение автора в данном вопросе. Действительно, когда мы общаемся друг с другом, нельзя ставить себя превыше всех, нужно помнить, что ты говоришь с другим человеком. Необходимо слушать и слышать собеседника. Плохо, когда человек не воспитан. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим в качестве примера поведение Митрофанушки, героя комедии Фонвизина «Недоросль». Митрофан жесток и груб, он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными, пользуясь тем, что мать его очень любит. Таким образом, без воспитанности в человеке начинают проявляться такие черты, как черствость, эгоизм, безнравственность.

В заключение хочу сказать, что воспитанность является одной из важнейших черт человека

При знакомстве мы в первую очередь обращаем внимание на то, воспитан человек или нет. От неё зависит благополучие человека в обществе

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям

Воспитанный человек не должен завладевать разговором, он должен уважать своего собеседника.

Www. kritika24.ru

08.10.2019 10:47:01

2019-10-08 10:47:01

Сочинения для ЕГЭ (часть С)

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни?
    (1000)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир» (см. «В чем состоит настоящее счастье?»)
    Д.С. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В сво­ей книге автор размышляет о том, в чем должна состоять жиз­ненная цель человека, показывает ее связь с самооценкой, со счастьем. «Если человек ставит перед собой задачу при­обрести все элементарные материальные блага, он и оцени­вает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?
    (1069)

    Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойствен­ную природу. Он становится и смертельным заклятием, и выс­шим божественным даром. Служение искусству…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека
    (1074)

    Н.С. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. «Очарованному страннику» Ивану Флягину суждено пройти через множество испытаний, которыми становятся для него убийство невинного монаха, татарский плен, гибель краса­вицы Груши, участие в войне, скитания по Руси. Постепенно открывается для него истинный…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник?
    (912)

    Н. Полевой — повесть «Живописец» (см. «Каким дол­жен быть настоящий писатель, актер, художник?»)

    • С. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться?».
    В этой книге автор рассказывает о выставке шедевров из зна­менитого мадридского музея Прадо. И с горечью отмечает, что многие пришли на эту выставку, потому что это престиж­но и модно. Однако С. Львов надеется, что…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье?
    (1143)

    Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Н. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, ис­следующими жизнь, события, людей, в романе являются Ан­дрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота?
    (869)

    А.С. Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А.С. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. В ней гармонически сочетаются лучшие качества русского харак­тера — простота, поэтичность, искренность, глубина натуры, страстность, верность данному слову. После замужества сча­стье с…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие
    (929)

     
    «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н. Заболоцкий). Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих?

    А.С. Пушкин — стихотворение «Красавица». В этом сти­хотворении заключена мысль о великой силе красоты, о за­ключенной в ней гармонии, тайне. У Пушкина звучит мотив поклонения красоте, она «выше мира и…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть?
    (742)

     
    • С. Рерих — «Мой вечный учитель». Заметки и воспоми­нания С. Рериха. В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Он пишет: «В ста­ринных книгах часто упоминалось: счастлив тот, кто на сво­ем пути в жизни может встретить мудрого старца. Старца, ко­торый и его направил…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека.
    (1022)

    Н. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка».

    Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Но при этом она добра, умеет радоваться чужому счастью, в дви­женьях ее — «младенческая фация души». И в финале поэт восклицает: «А если так, то что есть красота И почему ее…

  • Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов?
    (990)

Популярные сочинения

  • Дом, который украшает нашу улицу (8 класс) — сочинение

    Дом, который украшает просто весь наш поселок, находится на нашей улице – в трех домах от меня. Очень красивый! Он украсил бы любую улицу, вообще. Люди, которые едут мимо по своим делам останавливаются, фотографируют его…

  • Сочинение на тему Летний день 3, 5 класс

    Мой летний день начинается в шесть часов утра. Наверное, на первый взгляд такое раннее пробуждение кажется странным, ведь в городе я просыпаюсь намного позже. Однако летом все меняется.

  • Описание картины Весна. Большая вода Левитана сочинение

    Весна – потрясающее время года, во время которого всё то, что ушло на покой на время зимы выползает из своей спячки и начинает активно навёрстывать упущенное. Именно весной оживает вся растительность

Воспитанный человек сочинение 9 класс

Ни для кого не секрет, что воспитание играет в жизни каждого из нас немаловажную роль. Оно подразумевает внешнее воздействие окружающей среды и общества. При этом речь идет не только об обучении, проявлении заботы. Я хочу рассказать в сочинении, что воспитанный человек – это не просто тот, кто много знает и умеет. Данное понятие имеет гораздо более глубокий смысл.

Каким должен быть воспитанный человек

Попробую объяснить в сочинении, какого человека называют воспитанным. Он не только хорошо относится к тем, кто его окружает, но и проявляет ряд других качеств. Это аккуратный, чистоплотный и опрятный, порядочный человек. Он знает, как нужно вести себя в обществе и пользуется этими знаниями. Таким образом становится ясно в сочинении рассуждении, воспитанный человек – это тот, кто вызывает некое восхищение, становится образцом для подражания.

На воспитание людей влияет немало факторов. Среди них семья, педагоги, дружеское окружение, школа и детский сад. Кроме того, влияние могут оказать интернет, всевозможные книги, телевидение и радио. Неудивительно, что с раннего детства родители оберегают ребенка, окутывают его заботой и лаской, читают добрые сказки и познавательную литературу, в которой продемонстрированы такие качества, как храбрость и честь, сочувствие, доброта и справедливость.

Личность человека начинает формироваться в раннем детстве. В этот же период проявляется и индивидуальность, отличающая нас друг от друга. Естественно, что если ребенок не обладает выраженной харизмой, воспитывать в нем явного лидера не нужно. В ходе воспитания обязательно следует учитывать его темперамент и отталкиваться именно от него.

Подводя итоги сочинения хочу сказать, каким должен быть воспитанный человек. Действительно, какой он, воспитанный человек? Разве можно назвать неопрятного хулигана воспитанным? Неужели показателем воспитания станет непунктуальность и безответственность? Конечно нет! Человек с хорошим воспитанием никогда не заставит себя ждать, относится к любому заданию с максимальной ответственностью, он добрый и отзывчивый, умеет сопереживать и сочувствовать. Выглядит опрятно и не обижает слабых, не грубит и умеет сдерживать собственные эмоции. Вот именно на этом, я считаю, нужно закончить мини сочинение на тему воспитанный человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: