Книга четырнадцать футов читать онлайн

«алые паруса» краткое содержание по главам повести грина для 6 класса – читать пересказ онлайн

Анализ новеллы — изображение человека

Сюжет «Четырнадцати фунтов» довольно прост: двое друзей оказываются в смертельно опасной ситуации — их путь преграждает широкая расселина, которую можно преодолеть только опасным прыжком. Один герой прыгает и преодолевает это препятствие, а другому не везет — он не допрыгивает, но успевает схватиться за край скалы.

Теперь Рода поддерживает лишь рука друга, он висит над пропастью. Из новеллы также известно, что между друзьями стоит и другая проблема — любовь к одной девушке. Оба героя оказываются в безвыходном положении, в любом случае оба погибнут.

Тогда Род принимает решение — он вонзает кинжал в руку Киста и погибает, в то время, как его друг остается в живых. Род думает о том, что любимая девушка выберет того, кто остался жить.

Выбрать книгу по жанру

  • Боевая фантастика
  • Героическая фантастика
  • Городское фэнтези
  • Готический роман
  • Детективная фантастика
  • Ироническая фантастика
  • Ироническое фэнтези
  • Историческое фэнтези
  • Киберпанк
  • Космическая фантастика
  • Космоопера
  • ЛитРПГ
  • Мистика
  • Научная фантастика
  • Ненаучная фантастика
  • Попаданцы
  • Постапокалипсис
  • Сказочная фантастика
  • Социально-философская фантастика
  • Стимпанк
  • Технофэнтези
  • Ужасы и мистика
  • Фантастика: прочее
  • Фэнтези
  • Эпическая фантастика
  • Юмористическая фантастика
  • Юмористическое фэнтези
  • Альтернативная история
  • Боевики
  • Дамский детективный роман
  • Иронические детективы
  • Исторические детективы
  • Классические детективы
  • Криминальные детективы
  • Крутой детектив
  • Маньяки
  • Медицинский триллер
  • Политические детективы
  • Полицейские детективы
  • Прочие Детективы
  • Триллеры
  • Шпионские детективы
  • Афоризмы
  • Военная проза
  • Историческая проза
  • Классическая проза
  • Контркультура
  • Магический реализм
  • Новелла
  • Повесть
  • Проза прочее
  • Рассказ
  • Роман
  • Русская классическая проза
  • Семейный роман/Семейная сага
  • Сентиментальная проза
  • Советская классическая проза
  • Современная проза
  • Эпистолярная проза
  • Эссе, очерк, этюд, набросок
  • Феерия
  • Исторические любовные романы
  • Короткие любовные романы
  • Любовно-фантастические романы
  • Остросюжетные любовные романы
  • Порно
  • Прочие любовные романы
  • Слеш
  • Современные любовные романы
  • Эротика
  • Фемслеш
  • Вестерны
  • Исторические приключения
  • Морские приключения
  • Приключения про индейцев
  • Природа и животные
  • Прочие приключения
  • Путешествия и география
  • Детская образовательная литература
  • Детская проза
  • Детская фантастика
  • Детские остросюжетные
  • Детские приключения
  • Детские стихи
  • Детский фольклор
  • Книга-игра
  • Прочая детская литература
  • Сказки
  • Басни
  • Верлибры
  • Визуальная поэзия
  • В стихах
  • Драматургия
  • Лирика
  • Палиндромы
  • Песенная поэзия
  • Поэзия
  • Экспериментальная поэзия
  • Эпическая поэзия
  • Античная литература
  • Древневосточная литература
  • Древнерусская литература
  • Европейская старинная литература
  • Мифы. Легенды. Эпос
  • Прочая старинная литература
  • Альтернативная медицина
  • Астрономия и космос
  • Биология
  • Биофизика
  • Биохимия
  • Ботаника
  • Ветеринария
  • Военная история
  • Геология и география
  • Государство и право
  • Детская психология
  • Зоология
  • Иностранные языки
  • История
  • Культурология
  • Литературоведение
  • Математика
  • Медицина
  • Обществознание
  • Органическая химия
  • Педагогика
  • Политика
  • Прочая научная литература
  • Психология
  • Психотерапия и консультирование
  • Религиоведение
  • Рефераты
  • Секс и семейная психология
  • Технические науки
  • Учебники
  • Физика
  • Физическая химия
  • Философия
  • Химия
  • Шпаргалки
  • Экология
  • Юриспруденция
  • Языкознание
  • Аналитическая химия
  • Базы данных
  • Интернет
  • Компьютерное «железо»
  • ОС и сети
  • Программирование
  • Программное обеспечение
  • Прочая компьютерная литература
  • Прочая справочная литература
  • Путеводители
  • Руководства
  • Словари
  • Справочники
  • Энциклопедии
  • Биографии и мемуары
  • Военная документалистика
  • Искусство и Дизайн
  • Критика
  • Научпоп
  • Прочая документальная литература
  • Публицистика
  • Астрология
  • Индуизм
  • Православие
  • Протестантизм
  • Прочая религиозная литература
  • Религия
  • Самосовершенствование
  • Христианство
  • Эзотерика
  • Язычество
  • Хиромантия
  • Анекдоты
  • Комедия
  • Прочий юмор
  • Сатира
  • Юмористическая проза
  • Юмористические стихи
  • Домашние животные
  • Здоровье и красота
  • Кулинария
  • Прочее домоводство
  • Развлечения
  • Сад и огород
  • Сделай сам
  • Спорт
  • Хобби и ремесла
  • Эротика и секс
  • Банковское дело
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Деловая литература
  • Делопроизводство
  • Корпоративная культура
  • Личные финансы
  • Малый бизнес
  • Маркетинг, PR, реклама
  • О бизнесе популярно
  • Поиск работы, карьера
  • Торговля
  • Управление, подбор персонала
  • Ценные бумаги, инвестиции
  • Экономика

Разное

Автомобили и ПДД

  • Газеты и журналы
  • Изобразительное искусство, фотография
  • Кино
  • Музыка
  • Подростковая литература
  • Театр
  • Фанфик
  • Водевиль
  • Драма
  • Киносценарии
  • Мистерия
  • Сценарии
  • Трагедия
  • Былины
  • Загадки
  • Народные сказки
  • Пословицы, поговорки
  • Фольклор: прочее
  • Спецслужбы
  • Боевые искусства
  • Военная техника и вооружение
  • Военное дело: прочее

Моя дружба с Иваном Мозжухиным

(1)Моя дружба с Иваном Мозжухиным (первым актёром российского кино) началась очень давно. (2)И зародилась она в 1912 году. (3)Оба мы были молоды, легкомысленны, веселы и свою работу в кино не считали ни работой, ни искусством. (4)Впрочем, и само кино тогда было очень молодо.

(5)Настоящие, серьёзные актёры не хотели играть для кино, и кинодеятелям приходилось искать актёров и чуть ли не умолять их сниматься. (6)Когда я вспоминаю первые картины Ханжонкова, в которых мы снимались с Мозжухиным, а невольно начинаю смеяться.

(7)Что это были за картины! (8)Мы не умели ни двигаться, ни смотреть с экрана, не знали, что говорить, чтобы создалось впечатление разговора (текста ведь не было никакого). (9)Сценарии примитивные, режиссёров нет. (10)Мы были предоставлены самим себе и играли, как кому вздумается. (11)Это было жуткое время!

(12)Позже появились первые режиссёры: Евгений Бауэр, Чердыкин, Протазанов. (13)Стали появляться и киноактёры. (14)Сразу же выяснилось, что удачнее всех «выходит» Мозжухин. (15)Он был очень фотогеничен и как-то сразу уловил тот внутренний ритм, который надо было сочетать с ритмом киноаппарата; он прекрасно чувствовал свет, и к тому же он был ещё и красив. (16)Словом, его имя очень скоро выдвинулось на первый план. (17)А после «Пиковой дамы» и «Отца Сергия» по Толстому он был уже признанным королём экрана.

(18)После революции Мозжухин остался в Париже и скоро занял ведущую роль во французской кинематографии. (19)Постепенно он стал первым киноактёром Европы.

(20)Тот успех, та популярность, то восхищение, которые выпали на его долю, редко достаются актёрам. (21)Необычайно общительный, весёлый и остроумный, он покорял всех. (22)Даже своих врагов, которых у него, выдающегося артиста, было достаточно. (23)Он был широк, щедр, очень радушен и расточителен. (24)Целые банды приятелей, а иногда и совершенно посторонних людей жили и кутили за его счёт. (25)Он никогда не принимал всерьёз своей славы, обожал людей неожиданных, неустроенных; терпеть не мог буржуазии – довольства, комфорта.

(26)Но фильмовый век короток. (27)Говорящее кино убило Мозжухина, и его очень скоро забыли. (28)Он умер в бедности и одиночестве.

(29)Слава – это дым, это то, что проходит легко и бесследно. (30)И одна из самых быстро проходящих «слав» — это слава актёра.

(31)Актёры сыграли в эмиграции самую благородную, самую нужную роль: они разнесли по свету славу нашей Родины. (32)Они покоряли другие народы величием нашего искусства.

(33)Но ими годились, пока они были на своём посту, и забывали, как только они с него уходили.

(34)Иван Мозжухин. (35)Это имя, конечно, неизвестно нашей молодёжи.

(36)Шаляпин, Анна Павлова, Глазунов…

(37)Кто чтит, кто помнит их?

(38)Всё проходит.

(По А. Вертинскому)

() – поэт и певец, киноактёр, композитор, кумир эстрады в первой половине XX века. Писал песни на стихи С. Есенина, А. Блока, А. Ахматовой, а также на свои собственные.

В8. «В своих воспоминаниях А. Вертинский рассказывает о судьбе выдающегося русского актёра немого кино Ивана Мозжухина. Используя такое синтаксическое средство, как _____ (в предложениях 3,8), автор создаёт образы персонажей. Место Мозжухина в отечественном кино тех лет А. Вертинский обозначает при помощи такого тропа, как _____ («король экрана» в предложении 17). Такой приём, как _____, использованный в предложении 33, подчёркивает высказанную автором мысль, а _____ (предложение 37) в конце этого текста звучит горьким укором соотечественникам».

Основные проблемы

Авторская позиция

1. Проблема длительности человеческой, актёрской славы (Долговечна ли слава?)

1. Слава, особенно слава актера, проходит быстро и бесследно.

2. Проблема отношения общества к знаменитостям (Как может измениться отношение общества к знаменитым людям, актёрам?)

2. Общество использует талант знаменитости, но, как только знаменитый человек сходит со сцены, о нём скоро забывают.

3. Проблема жизни творческих людей в эмиграции (Могут ли творческие люди в эмиграции приносить пользу родине?)

3. Творческие люди в эмиграции могут приносить пользу Родине, если они являются носителями национального искусства.

Деформация энергетических оболочек

Из-за негатива, который может поступать к любовнице от тещи, матери, детей и, естественно, жены партнера, женщине гарантированы пробои в ауре. Как известно, в тонкой материи вокруг человек есть и тот слой, который отвечает за предыдущие жизни.

Если отрицательная информация будет настолько сильной, что проникнет и туда, несчастья гарантированы даме и в будущих перевоплощениях. Проклятье или отворот — это, пожалуй, самое опасное кармическое наказание за связь с женатым мужчиной.

У жен, которые также являются матерями 2-3 детей, столько негатива в адрес других женщин, что они могут проклясть всю семью и род, и тогда уже будет испорчена карма последующих поколений. Такую ситуацию можно изменить только покаянием любовницы и отработкой кармического долга весь остаток своей жизни.

Пилигрим

29 января 1873 г. шхуна-бриг «Пилигрим», оснащенная для китобойного промысла, выходит в плавание из порта Оклеанда, Новой Зеландии. На борту находятся отважный и опытный капитан Гуль, пять бывалых матросов, пятнадца­тилетний младший матрос — сирота Дик Сенд, судовой кок Негоро, а также жена владельца «Пилигрима» Джемса Уэлдона — миссис Уэлдон с пятилетним сыном Джеком, её чудаковатый родственник, которого все называют «кузен Бенедикт», и старая нянька негритянка Нан. Парусник держит путь в Сан-Франциско с заходом в Вальпараисо. Через несколько дней плавания маленький Джек замечает в океане опрокинутое на бок судно «Вальдек» с пробоиной на носу. В нем матросы обнаруживают пять истощенных негров и собаку по кличке Динго.

Негоро.

Пробыв на ней две недели, Негоро сбежал, устроился коком на «Пилигриме» и стал ждать подходящего случая, чтобы попасть обратно в Африку. Неопытность Дика сыграла ему на руку, и его план был приведен в исполнение гораздо раньше, чем он смел надеяться. Недалеко от того места, где он встречается с Гэррисом, стоит караван рабов, который идет в Казонде на ярмарку под предводи­тельством одного их знакомого. Караван стоит лагерем в десяти милях от местона­хождения путешественников, на берегу реки Кванзы. Зная Дика Сенда, Негоро и Гэррис верно предполагают, что он решит довести своих людей до реки и на плоту спуститься к океану. Там-то они и предполагают схватить их. Обнаружив исчезновение Гэрриса, Дик понимает, что произошло предательство, и решает по берегу ручья дойти до более крупной реки. По дороге их настигают гроза и свирепый ливень, от которого река выходит из берегов и на несколько фунтов поднимается над уровнем земли.

Перед дождем путешественники забираются в опустевший термитник, высотой в двенадцать футов. В огромном муравейнике с толстыми глиняными стенами они пережидают грозу. Однако выбравшись оттуда, они немедленно попадают в плен. Негров, Нан и Дика присоединяют к каравану, Геркулесу удается бежать. Миссис Уэлдон с сыном и кузена Бенедикта уводят в неопределенном направлении. За время пути Дику и его друзьям неграм приходится пережить все тяготы перехода с караваном рабов и стать свидетелями зверского обращения солдат-охранников и надсмотрщиков с невольниками. Не выдержав этого перехода, по дороге гибнет старая Нан.

Пятнадцатилетний капитан Жюль Верн краткое содержание.

Ярмарка.

Караван приходит в Казонде, где рабов распределяют по баракам. Дик Сенд случайно встречает Гэрриса и, после того как Гэррис, обманывая его, сообщает о смерти миссис Уэлдон и её сына, в отчаянии выхватывает у него из-за пояса кинжал и убивает его. На следующий день должна состояться ярмарка рабов. Негоро, видевший издалека сцену гибели своего приятеля, просит позволения у Альвеца, хозяина каравана рабов и очень влиятельного в Казонде лица, а также у Муани-Лунга, местного царька, позволения после ярмарки казнить Дика. Альвец обещает Муани-Лунгу, не способному долгое время обходиться без спиртного, по капле огненной воды за каждую каплю крови белого человека. Он готовит крепкий пунш, поджигает его, а когда Муани-Лунг пьет его, то его насквозь проспир­тованное тело внезапно загорается и царек истлевает до самых костей. Его первая жена — королева Муана устраивает похороны, во время которых по традиции убивают многочисленных остальных жен царька, сбрасывают в котлован и затопляют его. В том же котловане находится и привязанный к столбу Дик. Он должен погибнуть.

Миссис Уэлдон с сыном и кузеном Бенедиктом тем временем тоже живут в Казонде за оградой фактории Альвеца. Негоро держит их там в заложниках и хочет получить от мистера Уэлдона выкуп в размере ста тысяч долларов. Он заставляет миссис Уэлдон написать мужу письмо, которое, должно способствовать осуществлению его плана, и, оставив заложников на попечение Альвеца, отбывает в Сан-Франциско. Однажды кузен Бенедикт, страстный коллекционер насекомых, гонится за особенно редкой жужелицей. Преследуя её, он незаметно для самого себя через кротовый лаз, проходящий под стенами ограды, вырывается на свободу и бежит две мили по лесу в надежде все же схватить насекомое. Там он встречает Геркулеса, все это время находившегося рядом с караваном в надежде чем-либо помочь своим друзьям.

Художественное своеобразие

Писатель очень внимателен к деталям. Всю суровую жизнь северного края он характеризует словами «бедно и неприветно». Выдра «позобала» рыбу в реке, вся картошка помёрзла. Жители будто сами отбывают наказание, питаясь только хлебом, луковицами и чаем.

Излюбленный приём тонко чувствующего природу Короленко – психологический параллелизм. Подобно снежной буре, поднимаются и летят одна за другой тяжёлые мысли рассказчика.

В очерке очень важна речь героев. Короленко подчёркивает их место рождения, пользуясь диалектными словами: закужавела, сивера, позобала. Писатель передаёт не только лексику, но и грамматический строй диалекта: «Ничего нет-то у нас», «Нельзя вам ехать-то будет».

Короленко показывает разницу в интеллекте и общественном положении героев, только описывая их речь. О словах Морозовой Гаврилов говорит: «Ровно бы и по-русски, а ничего понять невозможно».

Была сильная вьюга. В небольшом селе, застигнутая непогодой кибитка решила заночевать. Конвоир по имени Степан Гаврилов, ехавший на этом экипаже, описывает свою первую рабочую поездку. Ему нужно было сопровождать в ссылку политическую заключенную по фамилии Морозова.

Морозова была юна, Жандарму она напоминала ребенка. Он так думал до тех пор, пока они не начали вести диалог. Девушка не очень хотела разговаривать, поэтому все его вопросы были восприняты в штыки. Она была гордой, решительной женщиной, верной своим идеологическим принципам. Морозова не скрывала восторга, предстоящего заключения, ее дожидались там друзья. Гаврилов продолжал интересоваться историей жизни заключенной. По пути к месту ссылки Морозовой, эскорт настигла суровая осенняя погода, было очень холодно. Девушка серьезно заболела. Сопровождающий уступил ей свой тулуп, она нехотя его приняла. К жандармам Морозова относилась презрительно.

Когда они останавливались перекусить, заключенная сама оплачивала свои обеды, хотя у нее денег было немного. Она отказывалась от предложения жандармов перекусить за их счет, гордость не позволяла ей этого сделать.

Когда они прибыли к месту назначения, Морозова совсем ослабела, она все время теряла сознание. Степан придерживал ее, чтобы плохая дорога еще больше не усугубила ее состояние. Ссыльную определили на постой к ее знакомому товарищу.

Через какое – то время, Гаврилов опять делал свою работу, перевозил другого заключенного, волею судьбы их путь лежал через тот город, где проживала Морозова. Степану захотелось нанести ей визит. Жандарму удалось разыскать ее дом. Ссыльная сидела на кровати, тяжелая болезнь забрала все ее силы. Увидев Степана, Морозова испугалась, что тот пришел, чтобы перевезти ее в другое место, но он ее успокоил, сказал, что просто зашел в гости. Политзаключенная не оценила поступка конвоира.

В обратном пути Гаврилов снова идет к Морозовой, но ему сообщают о ее гибели. В гостевом доме, где остановился конвоир, повстречалась ему тихая опрятная бабушка, продав свое жилье, она ехала навестить свою дочь, коей оказалась Морозова. От этой всей ситуации, Степану становится не хорошо, он сбегает из гостевого дома. Второй конвоир еле догнал его в пути.

Когда Гаврилов возвратился с этой поездки, он узнал, что на него был донос

Жандарм получил выговор, за слишком сильное внимание к осужденным, но Степану было все равно, его мысли были о Морозовой, горделивой и непокорной девушке

Сострадание – это очень хорошая черта характера человека.

Охота на кита

Через некоторое время матрос, который стоял на постоянной вахте, увидел вдалеке кита. Так как «Пилигрим» вышел в море именно за охотой на них, они не могли упустить такой шанс. Вся команда уже давно мечтала о хорошей ловле на китобойном судне, это стало темой для обсуждения на корабле. Тот кит был очень крупным полосатиком, но все желали заполнить трюм судна свежим китовым мясом.

В тех условиях охота была очень большим риском. Вся команда села в шлюпку и отправилась в путь. Главным на корабле остался пятнадцатилетний Дик Сэнд, которого не взяли из-за юности и неопытности.

Во время охоты кит стал отчаянно сопротивляться, перед своей смертью он опрокинул шлюпку, вся команда китобоев погибла. Теперь на корабле не было ни капитана, ни матросов. Дик Сэнд принял решение встать во главу судна и вести его в порт. Конечно, у него еще было мало опыта, но никакого другого варианта не оставалось.

15-летний капитан начал учить негров, которых они спасли с другого судна, матросскому делу. Чернокожие, которые уже почувствовали отчаяние на своем корабле, не хотели умирать в водах морей. Они стали помогать ему.

Дик за свою морскую карьеру научился пользоваться компасом и лотом. Но не все он успел постигнуть, например, определять местоположение судна с помощью астрономии. Негоро разбил компас Дика, его единственную путеводную звезду. Без помощи устройства корабль тут же сбился с курса. Никто не знал теперь, куда он следует.

Как научить ребенка говорить «нет»

Если родители не хотят, чтобы их ребенок вырос безотказным человеком, важно не сформировать у него невротическое чувство вины. Для этого нужно с детства учить ребенка искупать ошибки действием. Например, если он сломал чужую игрушку в песочнице, не надо его ругать

Родители должны рассказать, как можно исправить ситуацию: попросить прощения и отдать взамен сломанной игрушки целую. Тогда ребенок не будет уходить в невроз, а научится нести ответственность за свои действия

Например, если он сломал чужую игрушку в песочнице, не надо его ругать. Родители должны рассказать, как можно исправить ситуацию: попросить прощения и отдать взамен сломанной игрушки целую. Тогда ребенок не будет уходить в невроз, а научится нести ответственность за свои действия.

Если ребенок не сделал уроки, а его за это внезапно лишают телефона или не пускают погулять, это не формирует чувство ответственности. В семье нужно установить правила: родители объясняют, что у ребенка есть права и обязанности. Например, сначала делаешь уроки, потом играешь на компьютере. Нарушаешь условия — остаешься без компьютера. Это уже не просто требования, а договоренности. Ребенок заранее знает что будет, если он не выполнит свою часть сделки, и отделяет свою зону ответственности от чужой.

Как восстановить личные границы и найти себя — статья в Своих

Чтобы не нарушать личные границы ребенка, родители тоже должны брать ответственность за свои чувства. Например, если родители ругаются из-за того, что один из них — добрый полицейский, а второй — злой, проблема не в ребенке, а в том, что они не договорились между собой о правилах воспитания. 

Ребенок, в котором не заложено чувство вины, вырастает человеком, который умеет отстаивать личные границы, понимает чего хочет — и поэтому умеет отказывать в просьбах, которые ему вредят. В общем, становится независимой, самостоятельной и гармоничной личностью.

Счастье есть
Счастье бывает разным, иногда это — вкусный ужин в теплой компании, а иногда — собственная квартира, в которую приятно звать гостей. Если хотите такую, приходите в Самолет.
Посмотреть на это счастье

Начать с малого

Отказывать близким сложно, поэтому для начала можно потренироваться на незнакомцах. Например, сказать «нет» консультанту в магазине, который предлагает товары по акции, или объяснить соседке, что не можете посидеть с ее ребенком. Со временем отказывать станет проще.

Дима, Челябинск:

 — По совету психолога я стал отказывать в незначительных просьбах. Перестал брать листовки на улице, отказывался от дополнительных услуг в салонах. И всё равно каждый раз боялся увидеть неодобрение в глазах людей. Само собой, мир от моих отказов не рухнул. Стало полегче, но на долгое время я так и застрял на «легких» отказах.

Мне помогла забота о себе. Например, я отказывался тусить с друзьями в выходные, потому что хотел отдохнуть. В итоге высыпался, расслаблялся и кайфовал. Так я понял, что отказы могут приносить пользу. 

Люди часто считают, что соглашаться на просьбы приятнее, чем отказывать. А потом страдают от своей безотказности: чувствуют тревогу из-за страха обидеть, злятся на себя и окружающих, ничего не успевают

Важно помнить о том, что иногда «нет» другому — это «да» себе. 

У всех своя история безотказности, но с этим можно работать. Да, это трудно сделать самостоятельно, но не все готовы идти к психологу. Поэтому можно начать с наблюдения за собой и ответов на следующие вопросы: 

  • В каких ситуациях вам трудно отказывать? 
  • Кому вам трудно отказывать? 
  • Если откажете, как будете себя чувствовать? 
  • Что чувствуете, если не откажете? 

Стоит хотя бы попробовать проанализировать, откуда могли взяться проблемы с отказами. Это уже шаг к тому, чтобы заботиться о себе и не брать на себя чужие дела. 

Судно «Пилигрим»

Действие романа происходит в 1973 году. На воду спускается судно под названием «Пилигрим». Оно предназначено для охоты на самых больших животных в мире — китов. Место, где охотники хотят спустить его на воду, располагается в южных морях. Сам «Пилигрим» принадлежит одному очень богатому человеку из Калифорнии. Его имя Джемс Уэлдон.

Капитаном корабля был назначен Гуль. На шхуне была не очень большая команда. Помимо капитана Гуля, там находилось всего пять матросов, чьему опыту могли бы позавидовать любые специалисты в морском деле. А также с ними отплывал совсем юный матрос — новичок. Из пассажиров были:

Верная жена Джемса, которая не отпускала его в путешествие одного, миссис Уэлдон

Она была очень отважной женщиной и не боялась трудностей.
У миссис Уэлдон был сын — Джек. Разумеется, она не смогла оставить его одного

Он отправился в путешествие с ними.
Их кузен Бенедикт также присутствовал на судне.
За детьми взяли присматривать негритянку Нан. Она была уже в возрасте, но отказать хозяевам не могла.

Все матросы на судне были знакомы много лет, не одно плаванье они провели вместе. Однако чужаком для них был Негоро. Капитан недолюбливал его. Он испытывал тревогу насчет этого кока. Капитан не успел, будучи на суше, расспросить о нем других моряков. Тем самым юным матросом был Дик Сэнд. Он не имел родителей и с малых лет сам за себя отвечал. На момент отплытия ему было всего лишь пятнадцать лет. Но, несмотря на свой юный возраст, голову на плечах он имел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: