Сельская школа на картине маковского

«в сельской школе» – что необычного на картине маковского?

«Петушок и бобовое зернышко» краткое содержание для читательского дневника

  1. Жили — были вечно спешащий Петушок и Курочка, его верная подруга.
  2. В спешке Петушок подавился бобовым зернышком, а Курочка бросилась его спасать.
  3. Курочка побежала к Хозяйке за маслом, но та отправила ее к Корове за молоком.
  4. Корова была голодная и отправила Курочку к Хозяину за травой, а тот попросил пойти к Кузнецу за косою.
  5. Курочка все сделала и получила от Хозяйки масло. Смазав масло горлышко Петушка, зернышко проскочило и он ожил.
Краткий пересказ

Это история о вечно торопливом Петушке и Курочке, которая постоянно выговаривала своего друга за спешку. Но не слушал ее и однажды подавился бобовым зернышком. Петушок упал на землю, и испуганная Курочка кинулась спасать его.

Она побежала к Хозяйке за маслом, но та отправила птицу к Корове за молоком. Чтобы Хозяйка могла сбить масло. Корова попросила травы и отправила Курочку к Хозяину. Но у него не было косы, и он отправил героиню сказки к Кузнецу.

Наконец Кузнец дал Курочке косу, и она отдала ее Хозяину. Тот накосил травы для Коровы, а сытая Корова дала молока. Курочка отнесла молоко Хозяйке, и она сбила масло. Курочка поспешила смазать горлышко Петушку – зернышко проплыло, и он ожил.

Вариант 4

Сегодня в мире, благодаря людям, сложилась такая ситуация, что везде, куда не посмотришь уже загрязнено. И в этом, в первую очередь, виноваты мы. Люди не понимают, какие последствия могут обернуться на нас.

Мы все любим отдыхать на природе, ходит в походы и т.п. Мы идем на пикник или в поход, едим, пьем, веселимся и возвращаемся назад. Но все ли мы убираем за собой мусор? Конечно, нет. Зачем убирать то? Это же не наш двор или дом. Мы просто не понимаем, что этот мусор в атмосферу выбрасывает в большом количестве углекислый газ, из-за чего уже появилась озоновая дыра. Озоновый слой защищает нашу Землю от резкого увеличения и уменьшения температуры. Еще от этого начинается глобальное потепление, которое грозит таянием северных ледников и погружению большой части суши в воду. А углекислый газ все разрушает и разрушает этот слой. Еще один пример. Человек купил мороженое в магазине, съел, а куда деть пакет, если рядом нет мусорного ведра? 90% людей просто выбрасывает на улицу. И лишь несколько людей пойдут несколько десятков метров вперед, чтобы выкинуть мусорное ведро. Здесь никто, ничто не виноват. Здесь виноват каждый. Это значит, что у нас, у людей нет элементарной культуры.

Так нельзя! Природа – это наше все, природа нас кормит. Если у вас хорошие знания в биологии, то вы, наверняка, знаете, что органические вещества из неорганических могут создавать лишь растения. Растения нас кормят, а мы их убиваем. Еще одно безобразие людей – это вырубка лесов. Да без деревьев никак не обойтись, но, что мы будем делать без них, хоть сажайте новые. Мы дышим кислородом, а большую часть кислорода дают нам деревья. И здесь возникает вопрос: Чем мы будем дышать, если вырубаем леса? Наша Земля в большой опасности, и надо как-то её оттуда вытащить.

Если вы думаете, что уже невозможно спасти нашу Землю, то вы ошибаетесь. Озоновый слой, возможно, частично восстановить, благодаря большим выбросом кислорода в атмосферу. А кислородом обеспечивают наши зеленые растения. Так давайте больше никогда не мусорить, сажать и охранять зеленый покров Земли.

Сказка «Бобовое зернышко», разбор для читательского дневника

07.07.2021

В статье вы найдете анализ детской сказки «Бобовое зернышко» (еще можно встретить под названием «Петушок и бобовое зернышко») для читательского дневника. Разбор включает в себя сжатое описание сюжета (краткое содержание), перечень главных героев и мораль (или чему учит нас эта сказка).

Примечание: на самом деле под этим названием можно встретить 2 сказки с похожим сюжетом. В 1-й, наиболее популярной, петушок давится зернышком, после чего отправляет курочку на поиск маслица, чтобы с его помощью застрявшее зернышко проскочило. Этот 1-й вариант мы и будем анализировать в нашей статье.

Во 2-м варианте петушок также давится бобовой семечкой, но посылает курочку за водичкой. И там другой цикл помогающих героев – речка, липка, девушка, гребенщики, калашники, дровосеки. Заканчиваются оба варианта спасением петушка силами настойчивой курочки .

Автор произведения: русский народ.

Жанр сказки: о животных, бытовая.

Популярные сочинения

  • Сравнительная характеристика Ассоль и Грея Произведение «Алые паруса» было закончено к 1922 году. Автором данной повести является Александр Грин русский писатель и прозаик. Это произведение посвящено мечте и вере в нее.
  • Сочинения по картинам Серова Серов Валентин Александрович – художник, картины которого в России знают, наверное, все. По крайней мере, его «Девочку с персиками» точно очень сложно не вспомнить.
  • Сочинение на тему Чацкий, Софья и Молчалин Комедия А.С.Грибоедова была задумана задолго до того, как она была опубликована. Название произведения автор менял, но замысел оставался прежним. Из него следовало, что жизнь в России совсем

Вариант 4

Вариант 2

Вариант 2

Природа – это мир планеты Земля, в создании которого человек не участвовал. Природа – это Вселенная, которая появилась независимо от желания и деятельности человека. Природа – это лес, море, цветы, горы, поле, птицы, животные, рыбы. Природа — это самое ценное, что есть у человечества. Сам человек – это часть природы.

К сожалению, люди пользуются богатствами природы и редко задумываются, что ее нужно беречь. Такие дары природы, как чистый свежий воздух, пресная вода, плодородная почва подвергаются сильному загрязнению от жизнедеятельности человека. Причем загрязняют эти ресурсы не только растущие с огромной скоростью по количеству заводы, фабрики и автомобили на дорогах, но и мы – простые обыкновенные люди.

Нередко случается, что места отдыха, куда традиционно люди выезжают семьей на природу отдохнуть превращаются в мусорные свалки пищевых и бытовых отходов. В процессе гниения и разложения таких отходов происходит выделение ядовитых веществ, которые потом попадают в реки и озера, из которых мы берем воду, чтобы пить.

Нам необходимо бережно относиться к природе, не лениться, а утилизировать бытовые отходы в специально-отведенных местах для этого.

На самом деле в настоящее время люди очень сильно задумываются, как нанести как можно меньше вреда природе от своей деятельности. Ученые разрабатывают безотходные производства, применяют энергосберегающие технологии, как в промышленности, так и в быту, разрабатывают экологическую защиту флоры и фауны. Огромной проблемой современности является ухудшение экологического состояния природы, которое пагубно влияет напрямую на здоровье человека. Поэтому каждый год представители научного мира разных стран собираются на различных конференциях, чтобы найти пути решения сохранения экологии при высоком темпе развития промышленности.

Всем государствам в целом и каждому человеку необходимо беречь несметные природные богатства. В погоне за денежным обогащением человек перестает замечать, как он убивает все живое на земле, которое нельзя будет восстановить никогда. Необходимо задуматься каждому, что если сейчас он не остановится, и будет разбрасывать мусор, относиться к природе без уважения, то следующим поколениям людей придется жить в пустыне и никогда не узнать каким бывает чистый воздух, лес, вода. Беречь природу – это значит беречь себя, своих близких и своих будущих потомков!

Вариант 1

Цветовая гамма

Известно, что Василий Тропинин является мастером реалистического портрета, поэтому его работы обычно написаны в золотистой цветовой гамме, которая неярка и придает всему полотну изысканность. По тому, как подобраны цвета и оттенки, сразу становится понятно, что живописцу интересна непосредственность и обаяние детства.

Василий Андреевич старается зафиксировать всё, что есть перед ним. На лице мальчика зритель может увидеть даже игру светотени. Это движение реального солнечного света очень интересно художнику. В работе можно выделить следующие цвета:

  • белый (рубашка и шея героя);
  • золотистый (волосы мальчика);
  • коричневый (фон картины и одежда ребёнка);
  • розовый (лоб, щёки и губы).

В целом же созданный художником образ сына открытый и искренний, поэтому он и признан лучшим детским портретом в русском искусстве.

2 вариант сочинения

Родина играет важную роль в жизни многих людей. Родная земля, дом, где тебя любят, место, где ты родился. Это то, что греет твою душу. Но когда человек жил в плохой обстановке, где ему постоянно приходилось выживать – это совсем другая история. В таком случае измотанная реальностью душа будет искать лучшей жизни. И всё, что он узнает о родине будет вызывать негативные воспоминания.

Всё зависит того, как человек воспитывался и в каких условиях. Дети военных, как правило, тоже становятся офицерами. Для них продолжить династию – дело долга. Любовь к родине у детей военных в крови. Военнослужащие готовы отдать жизнь во благо и за мир собственного народа. Самый точный пример – Великая Отечественная война. Здесь можно заметить невероятную отдачу и жертвенность.

Очень сложно было жить во времена войны. Когда нет ни мира, ни покоя. Твоё будущее напрямую зависит от действий, которые будут предприняты в настоящий момент времени. Либо ты и твой народ будут жить в рабстве, либо праздновать победу. Силы противника превосходят силы твоего народа. Вооружение, танки и подготовка у них лучше в разы. Мы же не были готовы к тому положению вещей.

Наш народ спасли только такие качества, как: сплоченность, сила воли, сила духа и воля к победе. Осознание того, что родина одна и её свобода зависит только от тебя. Ответственность за будущность народа. Высокие требования вождя – всё это в сумме мотивировало наших бойцов.

Другие страны, как бы в них не было хорошо, имеют свои законы и свой менталитет. Многие стремятся туда, где уже всё готовенькое. В родной стране, чтобы что-то изменить, нужно максимально вкладываться, тратить свои силы. Конечно, в настоящее время всё изменилось. Почти каждый сам себя. Если ранее заботились о благе всего народа, то сегодня каждый устраивает свою жизнь своими силами и средствами.

Ранее были гарантии, что после окончания школы человек поступит в вуз, который хочет и его сто процентов определят на работу по его специальности. Сейчас же люди имеют образование одного профиля, а работают абсолютно в другой сфере. Работа есть только там, где есть спрос и интерес.

К сожалению, многие «золотые умы» со времен Советского Союза были вынуждены покинуть родную страну. Их боль и тоска подробно описана в стихах, прозах и песнях. Многие не выдерживали такого напряжения и возвращались на родину. После чего оказывались за решёткой или в ссылке.

Кто-то уехал и не жалеет. Всё зависит от того, как человеку жилось на родине и был ли он к ней привязан. Особая связь с отечеством возникает далеко не у всех. Но некоторые личности буквально влюбляются в свою страну и слышать не хотят, что где-то может быть лучше.

Сочинение Описание картины Портрет сына художника Тропинина (7 класс)

Знаменитый отечественный живописец Тропинин был признанным знатоком написания картин с тончайшим описанием внешнего облика. Всякое из его творений действительно произведение искусства, которое проникает в душу и остается там навсегда. Тропини обожал те натуры, что изображал на своих полотнах, он отображал их самые красивые, яркие стороны.

На полотне «Портрет сына» или «Голова мальчика», запечатлен сын художника, Арсений. Мальчишеский облик, вровень с еще многими холстами художника, является «недостижимым пределом творческого процесса» мастера.

На картине представлен мальчик с серьезным сконцентрированным взором. Отчетливо изображены уста и взгляд. Романтичный взор обращен куда-то. Там стена, за которой слышатся крики товарищей. Они приглашают его выйти на прогулку. Голова сына обращена в сторону. Мальчик не сумел устоять, и не оглянуться на крики. Друзья, о чем-то шумно и безудержно дискутируют. Хотя отец строжайше запретил убегать на улицу.

Создается восхитительная миниатюра. Сочные брови подняты. Изгиб рубахи и куртки хорошо раскрыты, что, бесспорно, показывает на то, что парень всего-навсего на минуту застыл пред взором папы. Ему не терпится вырваться и дать деру к своим друзьям, или еще куда-нибудь, только не сидеть дома. Во дворе пожилой сторож демонстрирует детям только что появившихся щенят. Они крохотные и беззащитные, хоть и забавно выпячивают свои пурпурные языки. Может отец позволит ему взять себе щенка.

Извилистый волосяной покров растрепано покрывают голову. Спустя секунду под рывками южного раннего ветра они подымятся и опять опускаются в беспорядке. Лазурный небосвод с проходящими облачками, догонялки и городки гонят всех на задние дворы. Развлечения будут продолжаться до тех пор, пока на небе не исчезнет солнце.

Сочинение Описание картины Портрет сына художника Тропинина (7 класс)

Знаменитый отечественный живописец Тропинин был признанным знатоком написания картин с тончайшим описанием внешнего облика. Всякое из его творений действительно произведение искусства, которое проникает в душу и остается там навсегда. Тропини обожал те натуры, что изображал на своих полотнах, он отображал их самые красивые, яркие стороны.

На полотне «Портрет сына» или «Голова мальчика», запечатлен сын художника, Арсений. Мальчишеский облик, вровень с еще многими холстами художника, является «недостижимым пределом творческого процесса» мастера.

На картине представлен мальчик с серьезным сконцентрированным взором. Отчетливо изображены уста и взгляд. Романтичный взор обращен куда-то. Там стена, за которой слышатся крики товарищей. Они приглашают его выйти на прогулку. Голова сына обращена в сторону. Мальчик не сумел устоять, и не оглянуться на крики. Друзья, о чем-то шумно и безудержно дискутируют. Хотя отец строжайше запретил убегать на улицу.

Создается восхитительная миниатюра. Сочные брови подняты. Изгиб рубахи и куртки хорошо раскрыты, что, бесспорно, показывает на то, что парень всего-навсего на минуту застыл пред взором папы. Ему не терпится вырваться и дать деру к своим друзьям, или еще куда-нибудь, только не сидеть дома. Во дворе пожилой сторож демонстрирует детям только что появившихся щенят. Они крохотные и беззащитные, хоть и забавно выпячивают свои пурпурные языки. Может отец позволит ему взять себе щенка.

Извилистый волосяной покров растрепано покрывают голову. Спустя секунду под рывками южного раннего ветра они подымятся и опять опускаются в беспорядке. Лазурный небосвод с проходящими облачками, догонялки и городки гонят всех на задние дворы. Развлечения будут продолжаться до тех пор, пока на небе не исчезнет солнце.

Желто-каштановые цвета, которыми виртуоз стиля, показывает мечтательную внешность сына, как бы мягким бризом обнимают фигуру. Художник Тропинин, чутко и ступенчато, выводит предметы наряда, физиономию, шею и подбородочек. Вздернутый нос с акцентированным углублением под устами описывает перед нами солидную внешность Арсения.

Фон, который выхватывает из темноты лицо парня, ослаблен, хотя и через него замечена восхитительная юношеская беззаботность. В облике подростка проявляется благородство. Образ заполнен восхищением, исполнен родительской любовью и симпатией. Живописная подлинность притягивает облик ребенка к каждому наблюдателю. Преподнося мир душевности, великолепия, покоя.

Изображение тянет рассматривать снова и снова. Но для этого необходимо всего-навсего прийти в Третьяковскую галерею, чтобы взглянуть на этот шедевр живописи.

Описание картины Маковского В сельской школе

Описание картины Тропинина «Кружевница»

На нейтральном, слабо освещённом фоне за простым деревянным столом да на таком же стуле, слегка наклонившись, сидит девушка. Перед ней специальная конструкция – так называемый станок для плетения кружев, сделанный скорее всего из берёзы (станок и коклюшки из прочной берёзовой древесины в России ценились больше всего). Молодая рукодельница очень мила, лукавый взгляд её устремлён прямо на зрителя – словно кто-то вошёл, вызвав на губах лёгкую улыбку. Девушка в простой одежде – в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Тёмные волосы собраны на затылке в аккуратную причёску, из которой выбилось несколько кудряшек у юного лица. Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья. За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички – так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить.

Анализ сказки Петушок и бобовое зернышко

Сказка «Петушок и бобовое зернышко» является старинным русско-народным произведением. Она отличается небольшим объемом, поэтому ее легко запомнить.

Героями сказки являются хозяюшка, хозяин, кузнец, корова, курочка и петушок.

В произведении поднимается несколько важных проблем.

В начале читатель сталкивается с проблемой спешки. Петушок очень торопился, поэтому одно зернышко в его горлышке и застряло. Так как это произведение предназначено для маленьких детей, то оно может научить их не торопиться во время трапезы, чтобы не подавиться.

Второй проблемой является тема взаимопомощи и взаимовыручки. Курочка не бросила петушка, а стала искать способы помочь ему. Ей сразу пришла в голову мысль, что необходимо смазать горлышко маслицем, тогда зернышко само проскочит. Курочка обратилась к хозяйке, но той потребовалась молоко от коровы, а корове для этого зелень от хозяина, а хозяину для этого понадобилась коса от кузнеца. Ни один из звеньев этой цепочки не отказался помочь.

Также из второй проблемы вытекает третья проблема — любое, даже самое маленькое дело, требует усилий. Создание любого продукта можно рассматривать как многоступенчатый процесс, в котором каждая ступень важна, так как без нее невозможно продвинуться дальше. Курочке понадобилась обегать много мест, чтобы помочь петушку. Маслице не было бы получено, если бы у хозяйки не было бы молока. А для молока корова должна быть сытой, а для этого хозяин должен накосить травы. Для этого нужна коса, сделанная кузнецом.

Из третьей проблемы можно также сделать вывод, что все профессии нужны, все профессии важны. Если бы какое-то одно звено отсутствовало, то масла бы не было. Таким образом, автор в лице народа показывает взаимосвязь всех профессий и родов деятельности, упомянутых в сказке.

Сочинение Нужно беречь природу

Нарушается экологическое равновесие в лесу. В нём остаётся всё меньше полезных растений, ценных животных. Поэтому мы должны помочь нашей родной земле. Постараться защитить её от вредных веществ, мусора, помешать образованию на ней загрязненного пространства. Проводить мероприятия по её защите.

Вокруг много разных бедственных ситуаций: горит лес, разливается нефть, происходят различные аварии. Всё это усложняет общее состояние природы. Поэтому надо заботиться о наших братьях меньших и создавать условия для восстановления среды обитания. Передавать всю информацию детям. Нам важен каждый листок и маленький цветок, растущий на земле.

По последним данным более двухсот видов птиц обречены на вымирание. Около трёхсот разнообразных элементов выхлопных газов вырабатывают машины и другой транспорт. Много вырубается деревьев, вовремя пожара сгорают ценные растения, погибают животные, птицы. Результаты вырубки лесов не компенсируется новыми посадками. Многие люди забывают, что все ресурсы ограничены. В конце двадцать первого века могут полностью иссякнуть запасы и погибнуть ценные растения, представители животного мира. Почти половина всех растений и ценных видов из животного класса бесследно уничтожены. Только на нашей планете осталась жизнь, поэтому трудно предугадать, как сложится наша жизнь. Понятно одно, если мы будем продолжать также бесхозяйственно относиться к нашему природному богатству, то мы обречены на погибель. Восстановление всех разновидностей видов — долгий процесс. Нам нужно стремиться улучшать количество и условие заповедных мест. Не давать разрушать отдельные экологически чистые участки.

Пора задуматься о завтрашнем дне. Задать вопрос о том, что произойдёт с нашими живыми природными частицами. Всё живое вокруг нуждается в нашей помощи. У нас есть возможность всё спасти. Для этого нужно подсаживать новые деревья, цветы, кормить птиц в трудные зимние времена, не давать браконьерам уничтожать всё в животном мире.

Также уменьшаются ценные породы рыб. Необходимо создавать благоприятную чистую среду питания и размножения. В нашей стране увеличить число заповедников. Любовь к природе начинается с детства. Нам дана возможность всё уберечь, главное желание и труд. Вместе мы сможем сохранить наши природные богатства.

Популярные сочинения

Равнодушие к миру является в чем-то положительным качеством, человек может не вовлекаться во внешние обстоятельства и стимулы, а мы знаем как много в современном мире ерунды и всяческих негативных воздействий

Наверное, нет таких людей, которым бы не было интересно узнать, что их ожидает в будущем. Вот только машины времени у нас нет, да и не нашлось еще такого профессионала, который бы смог ее изобрести, а может быть, это и к счастью

Одним из главных персонажей в произведении является Лонгрен. Около десяти лет герой был моряком, но когда его супруга умерла, ему пришлось уйти со службы, чтобы воспитывать ребенка.

«В сельской школе», Маковский

Год написания: 1883Размер: 41 × 65 смМестонахождение: Музей изобразительных искусств, Тула

Вариант 1 — Кратко

11 предложений/ 103 слова

На картине Владимира Маковского «В сельской школе» изображён один день из жизни учеников и учителей этого учебного заведения. Перед нами просторная комната в деревянной избе. Здесь стоит длинный стол с лавками, два табурета и классная доска.

За столом сидит несколько мальчиков и девочек. Они старательно что-то пишут в своих тетрадях. Над одной из учениц склонилась учительница, которая объясняет ей непонятный материал.

На переднем плане у доски сидит другая учительница. Рядом с ней стоят ученицы, рассказывающие свой урок. В комнате также присутствуют два босых малолетних мальчика.

Сквозь окна и открытую дверь, ведущую на веранду, в класс проникает яркий солнечный свет. На улице зеленеют деревья.

Вариант 2 — Подробно

22 предложения/ 234 слова

Картина Владимира Маковского «В сельской школе» представляет собой жанровую сцену, рассказывающую о жизни учеников в деревне. Так перед зрителем предстаёт комната в деревянной избе, наполненная детьми разного возраста.

Большинство ребят сидит за длинным столом, находящимся в задней чаще помещения. Перед школьниками лежат раскрытые тетради с белоснежными страницами. За спиной учеников можно заметить учительницу в голубой блузе с тёмно-синим бантом. Женщина склонилась над одной из учениц и что-то объясняет ей.

Ещё одна учительница изображена на переднем плане полотна справа. Она сидит около классной доски, опустив руки, в которых покоится книга, на колени. Рядом с педагогом стоят две девочки. Вероятно, они отвечают свой урок. Лица школьниц напряжены и испуганы, видно, что подруги очень волнуются.

Остальные ученики в классе также сосредоточены. Лишь двое ещё совсем маленьких мальчиков, кажется, не вписываются в общую картину напряжённой умственной работы.

Один из малышей сидит посреди класса на деревянном табурете. Повернувшись спиной к столу, он задумчиво смотрит на доску. На полу у ног ребёнка лежит упавшая тетрадь. Другой же непоседа, заложив руки за спину, стоит у распахнутой двери, ведущей на веранду.

Все дети одеты в простые деревенские одежды: сарафаны, рубахи и широкие штаны. Само убранство комнаты также очень просто, без изысков. Помимо стола с лавками и доски, в правом углу можно заметить небольшой алтарь с иконой, а слева различить вешалку для верхней одежды. Сквозь два широких окна и дверной проём в класс проникает яркий солнечный свет. На улице зеленеет трава и деревья.

см. также:Все сочинения-описания картин

Сочинение 2

Наша планета состоит из огромного числа самых разнообразных стран, каждая из которых интересна и уникальна по своему. Они могут быть самыми разными, могут быть богатыми или бедными, маленькими или большими, густонаселёнными или же нет, все эти факторы составляют их привлекательность для человека. Если человеку нравятся какие-либо вещи в той или иной стране, то он может туда эмигрировать, если захочет, конечно, однако есть одно но. Самой приятной страной для проживания для него всегда останется его родная земля, на которой он родился. Потому многие люди после проживания даже в самых приятных странах всё равно возвращаются на родину – они начинают по ней скучать.

Родная земля имеет для любого человека значение наравне с сакральным. Каждый человек очень бережно относится к данному понятию, с полной любовью и нежностью относясь к своей родной стране, в которой родился и он, и многие его предки до него. Согласитесь, что для каждого из нас очень важна наша родина, так как это именно то место, в которое хочешь возвращаться снова и снова, ведь только на своей родине, на своей родной земле ты можешь почувствовать себя полностью защищённым. На своей родине человек может добиться гораздо более высоких позиций в обществе, чем в других странах, где он никогда не сможет стать наравне с коренными жителями этой страны.

Родная земля – нечто, что человек будет всегда вспоминать с теплотой на сердце и с хорошими мыслями в голове. Родная земля для человека очень часто запоминается таким местом, в котором он сможет получить поддержку, независимо от того, что он сделал. На своей родине человек может чувствовать себя в полнейшей безопасности, так как только на ней государство может гарантировать полную неприкосновенность его личности, и таким образом, дать ему полную свободу действий и свободу мышления без последствий. Это именно то, что человеку может предложить его родная земля, которая, собственно, и должна давать это человеку. На своей, родной, земле, человек должен ощущать себя комфортно, и достижение этого ощущения комфорта является задачей государства, гражданином которого является человек.

Популярные сегодня темы

Это такая многообразная картина, то есть тут так много персонажей, достаточно много ситуаций школьных. Мне интересно было рассматривать эту картину.

Короткий рассказ Бунина представляет собой описание истории горбуна, который получает любовное письмо и весь в предвкушении готовится к свиданию. Он приобретает некоторые новые предметы для гардероба, идет к парикмахеру

Имя Ивана Константиновича Айвазовского у каждого из нас в первую очередь ассоциируется с картинами моря. Айвазовский изображал морскую пучину то грозной и бушующей, то спокойной и умиротворённой

Беликов – преподаватель греческого языка в гимназии. Читатель узнает его историю из уст его приятеля, Буркина, который рассказывает эту историю другому своему приятелю, Ивану Ивановичу Чимше-Гималайскому.

Настя является одной из второстепенных героинь повести под названием «Барышня-крестьянка», она работает на Лизу Муромской горничной, и единственная знает о всех ее тайнах.

Ученики на картине «В сельской школе»

Вариант 2

Каждый раз, проглядывая изумительной красоты работы Василия Тропинина, удивляешься творческой русской натуре, способной красками на полотне изобразить абсолютно все: от красочных пейзажей дикой и нетронутой природы до нежной и задумчивой портретистики

В данном контексте хотелось бы заострить внимание на произведении «Портрет сына», принадлежащее пылу и нраву Василия Андреевича

Основным обьектом, как ни странно, является миловидный и щуплый на вид мальчишка лет 10-12, устремляющий свои карие очи вдаль, окидывая пространство вокруг себя. Кудрявые русые волосы нежно лоснятся по румяному лбу и затылку, орнаментируя профиль, дополняя его элементами нежности и благородства. Распахнутый горчично-белый воротник рубашки в горошек символизирует необузданную стихию, юношескую прыть, колебания и потуги молодого сердца и ума. Приподнятые брови свидетельствуют о доли удивления, которое в данный момент испытывает мальчишка, с обнадёживающим и ласковым взглядом взирая на обьект, так заинтересовавший его. Возникают почему-то такие ассоциации касательно индивидуальных характеристик юнца: он упрям и целеустремлён, не терпит наглого подхалимства и приторной сервильности, является этаким «бойцом за права обездоленных», немного осовремененным Робин Гудом, который не гнушается положить на алтарь благородных поступков свою жизнь.

Удивляет тот факт, что его лицо специально озарено ярким искусственным светом, что должно иметь под собой причины

Как мне кажется, автор полотна пытался сосредоточить и сконцентрировать всё внимание именно на прекрасном лице мальчишки, которое имеет правильные пропорции и симметрию. Василий Тропинин явно завуалировал весь смысл картины среди пышных и утончённых губ, немного вздёрнутого носа, пронзительно-чистых глаз, стройной и белоснежной шеи. За нелёгкую работу хочется сказать ему огромнейшее спасибо

Культура будет жить до тех пор, пока её будут чтить, уважать и помнить. И мы должны внести свою лепту в это важнейшее дело нашего народа

За нелёгкую работу хочется сказать ему огромнейшее спасибо. Культура будет жить до тех пор, пока её будут чтить, уважать и помнить. И мы должны внести свою лепту в это важнейшее дело нашего народа.

`

«Петушок и бобовое зернышко» читательский дневник

Автор – народ

Год написания — неизвестен

Сколько страниц — 1

Жанр: сказка

«Петушок и бобовое зернышко» главные герои

  • Петушок – беззаботный и постоянно торопливый герой.
  • Курочка – добрая и заботливая птица, хороший друг. Благодаря настойчивости и труду смогла спасти Петушка.
  • Хозяйка, Корова, Хозяин, Кузнец– помогли Курочке спасти своего друга.

Плансказки «Петушок и бобовое зернышко»

  1. Петушок и Курочка.
  2. Петушок подавился.
  3. Курочка бежит за маслом.
  4. Задание от Хозяйки.
  5. Трава для Коровы.
  6. Кузнец дал косу.
  7. Петушок ожил.

«Петушок и бобовое зернышко» отзыв

Мне очень понравилась поучительная сказка о петушке и курочке. Особую симпатию вызывает курочка, которая смогла приложить максимум усилий для спасений петуха. Ей удалось всех сплотить в момент когда ее друг попал в неприятность и быстро все преодолеть.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»

Пословицы к сказке «Петушок и бобовое зернышко»

  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • Друг познается в беде.
  • Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
  • Поспешишь — людей насмешишь.

2 вариант

Вариант 4

Сегодня в мире, благодаря людям, сложилась такая ситуация, что везде, куда не посмотришь уже загрязнено. И в этом, в первую очередь, виноваты мы. Люди не понимают, какие последствия могут обернуться на нас.

Мы все любим отдыхать на природе, ходит в походы и т.п. Мы идем на пикник или в поход, едим, пьем, веселимся и возвращаемся назад. Но все ли мы убираем за собой мусор? Конечно, нет. Зачем убирать то? Это же не наш двор или дом. Мы просто не понимаем, что этот мусор в атмосферу выбрасывает в большом количестве углекислый газ, из-за чего уже появилась озоновая дыра. Озоновый слой защищает нашу Землю от резкого увеличения и уменьшения температуры. Еще от этого начинается глобальное потепление, которое грозит таянием северных ледников и погружению большой части суши в воду. А углекислый газ все разрушает и разрушает этот слой. Еще один пример. Человек купил мороженое в магазине, съел, а куда деть пакет, если рядом нет мусорного ведра? 90% людей просто выбрасывает на улицу. И лишь несколько людей пойдут несколько десятков метров вперед, чтобы выкинуть мусорное ведро. Здесь никто, ничто не виноват. Здесь виноват каждый. Это значит, что у нас, у людей нет элементарной культуры.

Так нельзя! Природа – это наше все, природа нас кормит. Если у вас хорошие знания в биологии, то вы, наверняка, знаете, что органические вещества из неорганических могут создавать лишь растения. Растения нас кормят, а мы их убиваем. Еще одно безобразие людей – это вырубка лесов. Да без деревьев никак не обойтись, но, что мы будем делать без них, хоть сажайте новые. Мы дышим кислородом, а большую часть кислорода дают нам деревья. И здесь возникает вопрос: Чем мы будем дышать, если вырубаем леса? Наша Земля в большой опасности, и надо как-то её оттуда вытащить.

Если вы думаете, что уже невозможно спасти нашу Землю, то вы ошибаетесь. Озоновый слой, возможно, частично восстановить, благодаря большим выбросом кислорода в атмосферу. А кислородом обеспечивают наши зеленые растения. Так давайте больше никогда не мусорить, сажать и охранять зеленый покров Земли.

Рассуждение

Человек растет, взрослеет, формируется как личность, уезжает из родного дома. Со временем оседает, в каком либо месте и создает новую ячейку общества. Кажется, связь с местом рождения прервана. Но это не так.

Населенный пункт и местность, в котором рожден и проведено детство возвращается. Из подсознания встают образы того времени, когда все вокруг было большим и прекрасным, трава была зеленой, а деревья — великанами. Возвращается образ родной земли.

Такие воспоминания приходят ко всем. Будь это великий человек или незначительная личность. Даже при утверждении, что малая родина осталась далеко сзади, и возвращения к ней нет, дорогой образ возвращается во снах и неопределенных томлениях души.

А когда заходит разговор, в общем, о России, то здесь душевные фибры начинают реагировать особенно интенсивно. Моментально возникает гордость за страну, в которой родился, вырос и которая имеет очень богатую историю.

Ведь русская земля насчитывает многовековую историю и очень богатый опыт. На нее совершали набеги половцы, хазары. Несколько веков она была под игом монгольского ханства.

Разрушающей волной по территории родной земли прошли мировые войны. Отголоски последней войны слышны до сих пор. Но страна выстояла, победила и выросла в могущественную державу, с которой считается весь мир.

Вернемся к восприятию родная земля для простого человека. Сколько бы не было стремлений к новому и необычному, люди с нежностью вспоминают тот единственный уголок, где все наполнено гармонией чувств, ощущалось счастье в полной мере.

Многие в желании лучшей жизни покидают родные города. Несколько позже возникает огромное желание и потребность вернуться обратно. Хоть на день, хоть на час. Данному утверждению есть яркое подтверждение. Стоит вспомнить массовую эмиграцию в годы революции. Из страны выехали тысячи русских. А каков был итог?

Читая воспоминания эмигрантов, находишь мысль, что практически каждый желает вернуться. И если не постоянно жить, то посмотреть на любимое место, на родную землю. И по прошествии многих лет, они с гордостью утверждают, что их национальность — русские.

Русские должны гордиться своей державой, государством или просто землей. Ведь Россия выстояла и победила в жуткой войне. Смогла восстановиться и превратиться в сверхдержаву. И эта страна научилась с достоинством защищать себя и принципы мирного существования всех стран и народов.

Таким образом, мы видим, что государство и родная земля, очень важные понятия для человека, так как он привязывается к ним с самого начала, а потому после питает к своей родной земле настоящую любовь, которую не сможет изменить ничего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: