Виктор розов: в поисках радости

Эрих мария ремарк "тени в раю" (1971) | критика

Краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы

Главная страницапьеса Гроза

Катерина Кабанова. Художник С. В. Герасимов

Пьеса «Гроза» — одно из самых известных произведений выдающегося драматурга А. Н. Островского.

В этой статье читайте краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы, основных событий и фактов.

Смотрите:Краткий пересказ по действиями (более детальный)Все материалы по пьесе «Гроза» Действие пьесы происходит в середине XIX веке в городке Калинов на берегу Волги.

Главная героиня пьесы — молодая замужняя женщина Катерина Кабанова, добрая и чуткая натура. Она замужем за нелюбимым мужчиной, Тихоном Кабановым.

Катерина глубоко несчастлива в семье Кабановых. Главой семьи является злая и властная старуха Кабаниха, мать Тихона. Глуповатый бесхарактерный Тихон во всем слушается свою мать.

Катерина влюбляется в Бориса, молодого человека, который приехал из Москвы к своему дяде, купцу Дикому. Катерина мучается оттого, что она любит не своего мужа Тихона, а Бориса.

Однажды Тихон уезжает из города на две недели. Варвара Кабанова, сестра Тихона, сочувствует несчастной Катерине. Она помогает Катерине встретиться с Борисом. В результате Катерина и Борис встречаются 10 ночей.

Тихон возвращается домой раньше срока. Катерина не видится с Борисом и скучает по нему. Ее мучают угрызения совести. Не выдержав, она рассказывает мужу и свекрови правду. Тихон готов простить Катерине измену, но злая Кабаниха не позволит этого. Тем временем Дикой отправляет Бориса по делам в Сибирь на три года. Борис покорно соглашается с дядей, так как иначе тот лишит Бориса и его сестру наследства. Катерина просит Бориса взять ее с собой в Сибирь, но Борис боится дядю и уезжает один. Убитая горем Катерина бросается в реку.

Увидев Катерину в реке, Тихон хочет броситься в воду, чтобы спасти ее. Но Кабаниха останавливает сына, угрожая проклясть его за спасение неверной жены.

Конец пьесы.

Это было краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы произведения, основных событий и фактов.

Смотрите: Все материалы по пьесе «Гроза»

Глубокий психологизм и проблематика войны

Роман «Тени в раю» Эриха Марии Ремарка представляет собой потрясающий пример глубокого психологизма и освещения проблематики войны. Автор великолепно передает сложность человеческого внутреннего мира на фоне окружающей реальности военных столкновений.

Одной из основных мыслей произведения является трагизм войны и ее негативное влияние на психику солдат. В романе Ремарк внимательно исследует изменения, происходящие внутри героев: их ментальное состояние со временем меняется, они сталкиваются с постоянным стрессом и угрозой смерти. В результате, они становятся жертвами страха, депрессии, агрессии, а их личность подвержена душевным страданиям и десперативности.

Проблематика войны Глубокий психологизм
Алогизм солдат Внутренние борьбы
Убийство, насилие и хаос Эмоциональные травмы и последствия войны
Потеря невинности и разочарование Обезличенность, апатия и безысходность

Эрих Мария Ремарк обращает внимание на проблему убийства, насилия и хаоса, создаваемых войной. Он показывает, как эти факторы разрушают нормы и ценности общества, унижают человеческое достоинство и сомнительную роль человека на поле битвы

В процессе борьбы за выживание герои теряют иллюзии и невинность, становятся участниками и свидетелями невообразимых ужасов.

Роман «Тени в раю» поднимает важные вопросы психологического характера. Через глубокую проработку переживаний и мыслей героев автор передает сложность принятия решений, внутренние борьбы, а также их эмоциональные травмы и последствия на психическое здоровье. Ремарк описывает обезличивающий эффект войны и тотальную апатию солдат перед невыносимыми ужасами, которые они вынуждены переживать.

Роман «Тени в раю» великолепно передает глубину проблематики войны и психологическую драму, которую переживают ее участники. Он заставляет задуматься о бессмысленности насилия, о жизни и смерти, о ценностях и иллюзиях.

Другие экранизации Спаркса:

Через 10 лет в свет выйдет другая книга Спаркса «Последняя песня», по которой также будет снят фильм уже в 2010 году. Эта история чем-то похожа на сюжет картины Шенкмана, только теперь герои живы, а смерть настигает лишь отца героини.

Еще раньше был экранизирован другой роман Николаса Спаркса «Дневник памяти». Это была самая первая книга, которую он написал, фильм же по ней был поставлен режиссером Ником Кассаветисом спустя два года после выхода «Спеши любить». Поэтому, анализируя фильмы по романам Спаркса, очень часто находишь «руку мастера» в сюжетном плане, хотя сами картины, конечно же, оригинальны. В истории Ноя и Энни Судьба развела героев на долгие 7 лет, заставив вдали друг от друга пройти сквозь жизненные испытания, а потом встретить смерть вместе. В истории Лэндона и Джейми Свдьба послала девушку герою, чтобы тот изменился, но только это произошло – как смерть забрала ее, оставив героя один на один с воспоминаниями и любовью, которая осталась живой и после ее смерти. Отдельно душа просит отметить музыку к фильму «Спеши любить», ибо она добавляет потрясающие ощущения от просмотра, да и просто усиливает впечатление от истории и от самого фильма (Switchfoot, Mandy Moore и другие). … Стоя на пристани, он вспоминал все, что так изменило его :).

Музыкальный клип к фильму Спеши любить:

Произведение как представитель литературного жанра «военная проза»

Военная проза – это литературный жанр, посвященный описанию военных событий и их влияния на жизнь обычных людей. В произведении Ремарка реалистически и подробно раскрываются события Первой мировой войны, с которыми столкнулись главные герои – молодые солдаты Пауль Баумер и его товарищи.

Автор рассказывает о жестокости, ужасах и бессмысленности войны. При помощи красочных описаний битв и боевых действий, Ремарк передает атмосферу опасности, безысходности и испытаний, которые выпали на долю солдат

Он также обращает внимание на влияние войны на психологию героев и их личную жизнь

В произведении «Тени в раю» автор скрупулезно документирует военный конфликт, воспроизводя реалистичные детали исходя из собственного опыта, влияя на чтение произведения болью, печалью и грустью. Он показывает, как война может изменить человека, подвергнуть его жестокости и лишениям, физическим и моральным.

Ремарк передает свои мысли и идеи через повествование с помощью героя Баумера, который пытается осмыслить происходящее. Автор внимательно изучает характеры своих героев, их реакции на войну, эмоции, страхи и надежды.

Таким образом, роман «Тени в раю» идеально вписывается в жанр «военная проза», раскрывая всю трагичность и драматизм военных событий, а также их воздействие на человеческую психику и эмоции.

Основная идея произведения

Ремарк описывает не только внешние страдания, но и внутренние борьбы главного героя с собственными чувствами, страхами и сомнениями. Главный герой, Пол Беккерманн, является надеждой на то, что есть еще способ сохранить человеческое достоинство в условиях безжалостной войны. Он стремится сохранить свою нравственность, не согласуясь с безразличием и жестокостью, которые окружают его.

Основная идея произведения заключается в том, что война не только физически уничтожает людей, но и погружает их в мир теней, где они лишены своей настоящей личности и превращаются в пустые оболочки. Война подчеркивает бессмысленность человеческой жизни, отрицает все гуманные ценности и демонстрирует недостатки человеческой природы.

Роман «Тени в раю» является глубоким и трогательным отражением ужасов войны, показывает, что даже в самых экстремальных ситуациях, когда человеку приходится выбирать между собственной жизнью и жизнью других, можно сохранить свою человечность и верность своим принципам.

Салтыков-Щедрин. Все произведения

  • Баран-непомнящий
  • Бедный волк
  • Богатырь
  • Верный Трезор
  • Ворон-челобитчик
  • Вяленая вобла
  • Господа Головлёвы
  • Деревенский пожар
  • Дикий помещик
  • Добродетели и Пороки
  • Дурак
  • Здравомысленный заяц
  • Игрушечного дела людишки
  • История одного города
  • Карась-идеалист
  • Кисель
  • Коняга
  • Либерал
  • Медведь на воеводстве
  • Недреманное око
  • О корени происхождения Глуповцев
  • Орёл-меценат
  • Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил
  • Помпадуры и помпадурши
  • Пошехонская старина
  • Премудрый пескарь
  • Пропала совесть
  • Рождественская сказка
  • Самоотверженный заяц
  • Сказка Гиена
  • Соседи
  • Христова ночь
  • Чижиково горе
  1. М.Е. Салтыков-Щедрин
  2. Собр. соч. в 20 тт.
  3. Т. 16, кн. 1

ВОРОН-ЧЕЛОБИТЧИК (Стр. 210)

Впервые — «Памяти В. М. Гаршина. Художественно-литературный сборник», СПб., 1889 (ценз. разр. 29 ноября 1888 г.), стр. 321—330. Подпись: Н. Щедрин.

Рукописи и корректуры не сохранились.

Сказка написана осенью 1886 года. «На днях пришлю Вам новую сказку…» — сообщал Салтыков 12 ноября 1886 года Соболевскому. Сказка была отправлена в редакцию «Рус. ведомостей» 17 ноября, а уже 26 ноября писатель затребовал рукопись обратно: «…Я остаюсь при убеждении, что «Ворон» не должен быть напечатан в «Р. в.» и может навлечь на них серьезную кару. Поэтому вновь и настоятельно прошу Вас прислать мне эту сказку как возможно скорее».

В марте 1887 года Салтыков предложил «Ворона-челобитчика» в «Вестник Европы» (вместе с «Вяленой воблой» и «Богатырем»). Однако Стасюлевич высказал сомнение в возможности публикации сказки: «Хотя Вы несколько иронически отнеслись к моей мысли печатать «Ворона», — писал ему Салтыков 26 марта, — но мне кажется, ее можно будет осуществить, ежели сделать некоторые изменения (например, орла понизить чином, вместо «совета» допустить губернское правление)». В этот же день, получив не дошедшее до нас письмо Стасюлевича, писатель сообщил ему об отказе от публикации.

30 марта Салтыков вновь обратился к Соболевскому с просьбой напечатать «Ворона-челобитчика» в исправленной редакции. Соболевский, в 1886 году, видимо, соглашавшийся принять сказку, на этот раз ее не решился напечатать, и она была опубликована лишь в начале 1889 года в сборнике памяти Гаршина, в переработанном виде: Салтыков понизил в чине орла и заменил совет губернским правлением.

Причины развития педантизма

Психологи утверждают, что одной из причин появления такого качества, как педантизм, является гиперопека и авторитарный тип семейного воспитания.

Строгие и требовательные родители вольно или невольно лишают своего ребенка инициативности и независимости. В дальнейшем такой человек продолжит уже самостоятельно ограничивать себя рамками и условностями.

Еще одним триггером, запускающим развитие педантизма, специалисты называют пережитый в детском возрасте негативный опыт, когда ребенок не чувствовал себя в безопасности. В будущем он будет стараться всячески обеспечить себе устойчивость и стабильность путем усердного контроля.

Роман Николаса Спаркса “Спеши любить”

Писателю мужчине не всегда просто сочинить слезоточивую историю о любви. Как известно, такие книги лучше получаются у представительниц прекрасной половины человечества. Но, несмотря на эти предрассудки, полные драматизма и переживаний книги американского прозаика Николаса Спаркса завоевали души читателей по всему миру, особенно это касается женской половины человечества.

Если вы хотите узнать, как у него это выходит, обязательно прочтите роман «Спеши любить», который признан одним из лучших произведений Николаса Спаркса. Книга подкупает своим драматизмом и чистосердечностью. В ней во всей красе раскрывается тема настоящего неземного чувства, возникшего между двумя людьми и прошедшего сквозь множество трагических испытаний.

Действие книги происходит в городе Бофор. Ежегодно в эти края приезжает главный герой романа Лэндон Картер, чтобы предаться воспоминаниям о своей первой любви.

«Спеши любить» – это история взаимопонимания и теплоты, возникшая в юности у отпрыска богатых родителей Лэндона Картера и тихой дочери пастора местного прихода Джейми Салливан.

Книга о печали и радости, о счастье и трагедии. Такое чувство может появиться у человека всего лишь раз в жизни и изменить его судьбу навсегда.

Развитие сюжета

Основной персонаж романа Лэндон Картер является школьным любимчиком. Он хорош собой, его родители богаты и парень убирает своих конкурентов без особого напряжения. Вместе с ним ходит в школу незаметная девушка Джейми Салливан, ее отец местный пастор. Она поет в хоре церкви, хорошо учится и ходит на занятия в драматическую студию.

Происходит трагическое происшествие, его виновником становится Лэндон. Парень по имени Клэй очень хотел стать другом Картера, а в компании Лэндона была традиция проводить обряд приема в их сообщество.

Во время такого ритуала Клэй прыгает с высотки бетонного завода, падает и ушибает голову о трубу. За этим наблюдают друзья Картера Уокер, Эрик, Белинда, Трэйси и Дин.

После случившегося они скрываются с места происшествия, а Лэндон помогает Клэю подняться, но впоследствии бросает его на территории бетонного завода. В это время сюда приезжает полицейский патруль и арестовывает Картера.

Директор школы стоит перед выбором, либо выгнать парня из школы, либо назначить ему суровое наказание. Он выбирает второе и с этих пор в обязанности Лэндона входит уборка школьной территории, а на выходных парень должен заниматься с отстающими учениками и ходить в театральную студию.

В связи с тем, что Картер вынужден посещать репетиции спектакля, он все чаще сталкивается с Джейми, которая бывает в студии довольно часто и плюс ко всему сама вызвалась в свободное время помогать отстающим школьникам в выполнении домашних заданий.

Но, чем чаще парень и девушка проводят вместе время, тем больше растет их взаимная привязанность и симпатия. Хотя они не хотят в этом признаться.

Из-за своего бахвальства Лэндон обижает Джейми, сказав в присутствии своих друзей, что их роман возможен только в кошмарном сне. Через время, он пытается извиниться и взять свои слова обратно, но девушка непреклонна. Их отношения меняются во время премьерного показа пьесы. Картер увидел на сцене не скромную отличницу, а очаровательную, добрую и талантливую девушку. Прямо на сцене он заключает Джейми в свои объятия и страстно целует. Это все наблюдает его бывшая девушка Белинда и жестоко высмеивает Джейми. После этого случая Лэндон полностью прекращает общаться со своей старой компанией и приглашает возлюбленную на свидание, где признается ей в любви.

Но, не все происходит гладко, как того бы хотелось. Однажды Картер узнает, что его любимая больна неизлечимой болезнью – лейкемией. Но, он любит Джейми и знает, что будет с ней до конца. Чтобы отвлечь ее от болезни Лэндон решает исполнить мечту Джейми и готовит для нее настоящий сюрприз.

Он сооружает телескоп, в который можно увидеть любимую комету девушки. Именно в тот момент, когда Джейми наблюдала за этим красивым космическим объектом, Лэндон сделал ей предложение.

Анализ сказки Ворон-челобитчик Салтыкова-Щедрина сочинение

Основным персонажем произведения является ворон, представленный писателем в образе старой птицы, переживающей о судьбе своей стаи и пытающийся отыскать защиту у более весомых представителей птичьего братства.

Прожив немало лет, ворон с грустью и тоской наблюдает за постепенной гибелью природы, при которой становится все труднее добывать пропитание и выжить под непомерными оброками, установленными хищными птицами.

Понимая, что вороньему роду вскоре грозит вымирание, ворон решает обратиться к всемогущим птицам с челобитной о помощи в сложившейся непростой ситуации.

Обратите внимание

Посетив ястреба, не желающего принимать реальность, происходящую в птичьем сообществе, ворон слышит лишь жестокий совет о необходимости жизненной изворотливости и прославлении принципа сильнейшего в мире.

Обратившись к кречету, ворон также не находит сочувствия, поскольку кречету с его официальной демагогией в тягость слова птицы о порочности правды.

Не найдя защиты в промежуточных птичьих инстанциях, ворон решает посетить самую могущественную птицу в лице важного старца – коршуна, сидящего на высокой горной вершине на выступающей скале. Рассказывает коршуну ворон о птичьих бедах и несчастьях, однако и здесь не находит понимания, поскольку коршун признается, что не в силах смотреть правде в глаза, так как, осознав правду, необходимо ее исполнять. Рассказывает коршуну ворон о птичьих бедах и несчастьях, однако и здесь не находит понимания, поскольку коршун признается, что не в силах смотреть правде в глаза, так как, осознав правду, необходимо ее исполнять

Рассказывает коршуну ворон о птичьих бедах и несчастьях, однако и здесь не находит понимания, поскольку коршун признается, что не в силах смотреть правде в глаза, так как, осознав правду, необходимо ее исполнять.

На примере ищущего правду представителя птичьего меньшинства писатель демонстрирует тщетные попытки простого народа отыскать в правящих сословиях защиту, понимание и поддержку, а также возможность изменить жизнь обычных людей к лучшему.

Раскрывая сюжетную линию сказки, автор с использованием приемов острой сатиры изображает бесполезный поиск правды в различных чиновничьих инстанциях, служители которых проявляют нескрываемое равнодушие к положению русского народа, не желая принимать во внимание его бедственное состояние в виде беспросветного, изнуряющего труда, нравственных страданиях, рабского терпения и необходимость назревших перемен в обществе. Своим произведением писатель стремится донести до массового сознания необходимость коллективной самозащиты и борьбе за народные права и освобождение от рабских оков. Своим произведением писатель стремится донести до массового сознания необходимость коллективной самозащиты и борьбе за народные права и освобождение от рабских оков

Своим произведением писатель стремится донести до массового сознания необходимость коллективной самозащиты и борьбе за народные права и освобождение от рабских оков.

Идея и тема

О книге

В последнее время люди всё больше подвержены стрессу и эмоциональному переутомлению. Как избавится от душевного напряжения и поднять себе настроение? Одним из действенных способов, безусловно, является чтение. С книгами жизнь становится интереснее и веселей, а многие жизненные неурядицы кажутся не такими уж и серьезными.

Книга «В поисках радости» Розова Виктора Сергеевича является очень интересным произведением, написанным в жанре русская проза. В своей работе автор детально рассматривает серьезные вопросы взаимоотношений между людьми и то, как это влияет на нашу жизнь в целом. Оригинальный сюжет, детально продуманные персонажи, причем самые разные, и неожиданная развязка непременно заинтересуют как заядлых поклонников данного жанра, так и случайных читателей.

Долгий путь Дмитрия Ульянова к отцовству

Дмитрий – единственный из всей семьи, у кого появились наследники. Удивительно, но и младшего брата могла постичь участь старших. В первом браке его жена долгое время не могла забеременеть, и перед революцией супруги решили разойтись.

Дети Дмитрия Ульянова

Дмитрий в те годы работал в больнице. У него завязался роман с одной из медсестёр, и от этих отношений родился внебрачный сын –  Виктор. К сожалению, его мама вскоре умерла, заболев брюшным тифом, а мальчика взяла на воспитание старшая сестра Анна.

ФОТО: contragents.ruДмитрий со своим внебрачным сыном

Дмитрий женился во второй раз, и вскоре супруга порадовала его новостью о беременности, которая удачно разрешилась рождением девочки. Дочь назвали Ольгой в честь сестры. Девушка перед самой войной поступила в МГУ на химический факультет, с которым связала дальнейшую жизнь. В свободное время она занималась изучением биографии своей знаменитой семьи.

ФОТО: airnavigation.ruВ 2011 г. Ольга ушла из жизни

Внуки и правнуки Дмитрия Ильича

У Ольги Дмитриевны родилась дочь Надежда. Впоследствии она стала работать в музее при Кремле. В браке у девушки родилась дочь Елена – правнучка Дмитрия Ильича.

ФОТО: russian7.ruДмитрий Ильич с законнорождённой дочерью и супругой

Внебрачный сын Дмитрия Ульянова также унаследовал от своих родственников тягу к точным наукам. Виктор закончил один из самых сложных институтов – Бауманку. По окончании вуза он по распределению попал в оборонную промышленность.

У Виктора Дмитриевича родились двое детей:

  • сын Владимир – 1940 г. р.;
  • дочь Мария – 1943 г. р.

Владимир увлекался математикой и работал в НИИ точной механики. В браке у него родилась дочь Надежда, закончившая медицинский институт и защитившая кандидатский минимум.

Мария Викторовна увлеклась химией и защитила кандидатскую диссертацию. Одна из её ведущих разработок – препараты при сахарном диабете.

ФОТО: 24open.ruМария Викторовна с сыном запечатлены на фоне портретов знаменитых предков, и фамильное сходство видно невооружённым взглядом

У Марии родился единственный сын, связавший свою жизнь с издательской деятельностью. В браке у правнука Дмитрия Ильича, Александра, двое сыновей:

  • в 1989 году – Евгений;
  • в 2006 году – Фёдор.

Евгений также увлекался точными науками и связал свою жизнь с программированием. В браке с супругой Ниной у него родилась дочь.

ФОТО: vktopface.ruЕвгений с супругой Ниной в ожидании рождения дочери

Сочинение по рассказу М.А. Шолохова «Чужая кровь»

Чужая кровь Шолохова — произведение, вошедшее в цикл Донские казаки. Изучая данную работу, мы можем увидеть суть и последствия Гражданской войны. Также автор поднимает проблемы и тему человеческого гуманизма, заботу о ближнем. Здесь мы видим, насколько неиссякаемым может быть источник родительской любви. И вот сегодня нам предстоит написать сочинение по теме Чужая кровь Шолохова, сделав анализ работы и рассмотрев ее краткое содержание.

Чужая кровь краткое содержание и анализ произведения

Изучая краткое содержание работы Шолохова, мы видим казака Гаврилу и историю о том, как он снарядил своего единственного сына Петьку на фронт. Ждет он с женой его возвращения, вот только не дождутся. Петька убит на поле боя. Не верят старики в данную весть, верят что Петя вернется. Берегут все его вещи. Время идет, а сына нет. Парень пропал без вести, а в Филипповку приходят красные. Вся жизнь перевернулась, появилось еще больше седины на висках, ведь в смерти сына старики винят именно их. Так и коротали бы они со старухой свои дни в полуразвалившемся хозяйстве, но случай перевернул всю их жизнь.

Во дворе Гаврилы между продотрядниками и казаками произошла стычка, во время которой казаки расправились с красноармейцами. Среди них казак нашел тело парня, чей возраст совпадал с их погибшим ребенком. Он был в тяжелом состоянии. Старики выходили его, а позже привязались к нему настолько, что стали считать своим сыном, несмотря на то, что в нем чужая кровь. Называли они его Петькой, предложив остаться навсегда. Николай обещал подумать над предложением и пожить пока до лета. С приобретением нового чужого ребенка, жизнь стала ярче, вот только приносят им письмо, где парня зовут на завод, обратно на Урал. И Николай принимает страшное для стариков решение, уезжать. Расставание было горестным и печальным, ведь старики вновь лишались человека, который заменил им родную кровинушку.

Анализируя работу Чужая кровь дальше, мы видим поднятую автором тему преемственности поколений, которая является основой человеческой жизни. Каждый человек стремиться оставить свой след, передав все созданное своим потомкам. Только осознавая, что после тебя остается наследник, человек может быть по-настоящему счастлив, его жизнь приобретает смысл. Вот поэтому, когда сын не вернулся с фронта, основы жизни стариков стали рушиться, ведь незачем было Гавриле поддерживать дома и постройки. По этим же причинам зародилась и любовь стариков к чужому ребенку. Доброта и милосердие побеждает классовую ненависть к людям, которые нарушили казачьи устои.

Жаль только, что Николай не остается у Гаврилы. Его классовое сознание оказалось сильнее человеческих чувств, вот он и уезжает на завод, что манит его, уезжает, чтобы и дальше служить революции.

Чужая кровь герои рассказа

Говоря о произведении Шолохова и его героях, мы видим насколько точно удалось автору передать их образы, отражая их характеры и качества.

Главным героем произведения является казак Гаврила, чей образ самобытен и вызывает симпатию. Знакомясь с персонажем, мы сочувствуем ему, когда он отправляет единственного сына воевать. Испытываем его боль, когда он узнает о его смерти. Радуемся, когда с новым сыном чужим по крови его жизнь приобретает смысл и вновь огорчаемся, когда герою приходится вновь терять новоприобретенного сына.

Знакомимся также с Николаем, красноармейцем — рабочим, который пришел отбирать у стариков хлеб. Когда он был ранен, старики выходили его, назвав его своим сыном. Но не смог он оставаться в станице, которая была ему чужой. Хоть и был он благодарен Гавриле и жене, уезжает от них, чтобы и дальше служить идеалам революции.

Наследник творческой династии

На свет появился летом 1935-го года в столице России – Москве. На тот момент его отец, Борис Ливанов, сыграл более десятка киноролей, среди которых: Морозко («Морозко»), пан Сторжинский («Кастусь Калиновский»), Владимир Дубровский («Дубровский»). Немного позже создал незабываемые образы: Рокоссовского («Сталинградская битва»), Потёмкина («Адмирал Ушаков»), Ломоносова («Михайло Ломоносов»).

Василий Ливанов в детстве. Слева с мамой и отцом

Основоположником актерской династии был дедушка Василия Борисовича – Николай Ливанов (псевдоним — Извольский). До середины 30-х играл в театрах провинции. Далее служил в «Ленкоме», Театре им. Ермоловой, Театре им. Моссовета. Камера его запечатлела в картине «Восстание рыбаков», где можно увидеть молодых Эмму Цесарскую, Сергея Мартинсона, Андрея Файта.

Мама Ливанова-младшего, красавица-полька Евгения Казимировна Правдзиц-Филипович, на профессиональном уровне писала полотна. Любовь к живописи смогла привить и сыну. Одаренный мальчик учился в худ. школе при Академии художеств СССР. Но мечтал совсем о другом – невероятных сражениях, путешествиях, дрессировке диких животных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: