Сочинение-описание по картине девочка с ягодами рачкова 6 класс

Сочинение-описание по картине девочка с ягодами рачкова 6 класс

Вариант 1

Творчество русских художников, работающих в бытовом жанре, я особенно ценю. Мне нравится, как портретисты позапрошлого века удачно описывали быт простых людей и их лица. Особенно я выделяю для себя картину «Девочка с ягодами». Ее написал в 1879 году талантливый художник, карикатурист и иллюстратор книг Николай Ефимович Рачков. Его произведения искусства охотно скупались любителями живописи. Это неудивительно, ведь каждый созданный образ его наполнен жизнью и особым смыслом.

На картине «Девочка с ягодами» изображена маленькая девятилетняя девочка, которая предлагает художнику попробовать только что собранные ягоды. О ее жизни можно только догадываться. Имени изображенной на произведении девушки нет. Скорее всего, девочка растет в большой крестьянской семье. У нее много братьев и сестер. В такой семье дети с ранних лет приучены тяжело трудиться. Они стараются во всем помогать своим родителям. Копать картошку, ухаживать за скотиной, ходить в лес по грибы и ягоды. Дети, подобно взрослым, заботятся о малышах.

Девочка на картине держит много ягод, заботливо уложенных в миску. Юная помощница устала. Утром она рано поднялась и на лице видны следы недосыпа. Красавица одета в традиционную крестьянскую кофту с оборками, голубой сарафан. На ее шеи для украшения картины надеты бусы. Каштановые волосы закрыты серым платком с голубым узором под цвет сарафана.

У юного очарования правильные черты лица, миловидная внешность. Выделяют ее на фоне остальных образов из картин автора большие карие глаза с темно-коричневыми бровями, милым маленьким носиком. Рот девочки немного приоткрыт, как будто она просит мастера живописи угоститься собранными дарами леса. Добрый, наивный взгляд очаровательной девчушки говорит о ее искренности, широте русской души. Она угощает незнакомца без корысти и не требует ничего взамен. Хотя она могла сама съесть ягоды или принести их в семью.

Эссе О любви

Любовь – это преданность любимому человеку, настоящие и искренние чувства. Люди, которые по-настоящему любят и ценят друг друга, преодолеют вместе все преграды, они будут поддерживать друг друга, не смотря ни на какие трудности и обстоятельства. Любовь – это то, что придаст веру и уверенность в собственных силах в любой ситуации. В художественной литературе существует множество произведений, где проявляется любовь.

Одним из таких произведений является повесть Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Богатый помещик Константин Левин любил Катерину Щербацкую и принял решение сделать ей предложение, на что получил отказ. Спустя год разлуки и нескончаемых переживаний и размышлений Константин в один из вечеров решает попытать счастья во второй раз. Так, он узнал, что Кити все это время любила его, но не могла разобраться в себе и своих чувствах. После свадьбы молодожены переехали в имение Левина, где Катерина не могла чувствовать себя комфортно: ей не хватало внимания и заботы мужа. Первые три месяца брака для семьи были настоящим испытанием, состоящим из ссор и недопонимания. Но верная и настоящая любовь помогла им найти выход из ситуации. Желание решить проблемы сохраняет семью и делает ее счастливой. Они обсуждают свои разногласия, приходя к выводу, что ссора была незначительной.

Кроме того, проявление любви встречается в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир». Марья и Николай Ростов познакомились во время войны. Болконская скрывалась в имении в Богучарово, когда к нему подходили французы. В это время Николай ростов приезжает туда и помогает уехать Марье из имения. После этой встречи жизнь обоих полностью меняется. Главная мечта Марьи воплотилась в реальность: у нее появилась семья, человек, которого она искренне любит и готова пожертвовать собой ради него. Этот брак благотворно повлиял и на Николая: он приобщился к тихой семейной жизни. Таким образом, любовь помогла молодым людям решить существующие в их жизни проблемы и тяготы, она исполнила их мечты.

Подводя общую черту, можно сделать вывод, что настоящая любовь помогает людям преодолеть трудности. Перенося тяготы вместе, чувства проверяются и любовь крепчает, усиливается, и люди все больше и больше готовы идти на жертвы ради друг друга.

9 класс ОГЭ 15.3

Описание картины Исаака Левитана «Осенний день. Сокольники»

Когда смотришь на данное полотно, то невольно задумываешься над тем, действительно ли этот художник нарисовал данную картину. Но присмотревшись, понимаешь, что она написана в стиле Левитана. Такое же проницательно написанное небо, глубокое и просторное. Облака белого цвета плывут по небу огромными кучами. Природа словно замерла в ожидании надвигающегося дождя. На картине изображена аллея, окруженная со всех сторон соснами, которые так любит изображать художник в своих работах. Они написаны в стиле Левитана. Массивные и могучие, темные, словно богатыри, окружают изображенную аллею. Огромные деревья только начинают готовиться к осени. Их листва постепенно меняет свою окраску. Молоденькие клены тоже встречают осеннюю пору. Их листья начинают окрашиваться в яркие краски. Еще совсем недавно утопавшие в зеленых листьях деревья начинают сбрасывать свою листву. Ее разносит ветром, и она послушно располагается по обе стороны осенней аллеи. Аллея усыпана желтым песком. Она такого же яркого цвета, как и сама осень. На картине создается впечатление, что аллея бесконечна и уходит в небесные просторы. Вокруг изображена, еще не успевшая усохнуть, трава, кое-где усыпанная начинающей опадать листвой желтого и красного цвета. Листики на траве словно пятнышки.

На данной картине совершенно четко отслеживается манера написания Левитана. Все очень разграничено. Творец отлично изображает мощные деревья, опадающую листву и даже пасмурный день выходит у него отлично. Осенняя атмосфера отлично передается с помощью применения художником в работе размытых красок. В данном произведении Левитан пытается передать печаль и одиночество. Признаком этого является фигура одиноко идущей женщины, одетой в темные наряды. Несмотря на то, что данная картина выполнена не совсем в привычном стиле Левитана, она явилась первой работой Исаака, которую купил Третьяков.

2 вариант

Творчество Н. Е. Рачкова отражает внешне русское естество народа. Труд в его картинах передаёт глубокий философский смысл.

«Девочка с ягодами» — картина, одна из таких работ. Русская девушка юных лет XIV века. У молоденькой в корзине ягоды, которые она предлагает попробовать. Сюжет картины так хорош, что кажется, будто она здесь стоит перед тобой, из ниоткуда появляется желание протянуть руку в корзину и отведать лесной благодати. Если постараться, то можно ощутить вкус собранной земляники во рту. Ребёнок, от которого передаётся простая радость и детское счастье, чувствуется невинность и наивность.

Так дети наивны, они видят мир по-другому. Чего так не хватает взрослым. Ведь взрослые жуткие зануды. Молоденькая угощает, бескорыстно. Большие детские видящие всё в ярких красках глаза просто не позволяют отказать. Сталось плохо мне за свои плохи поступки, и появляется желание быть добродетелем. Творить добро и помогать другим. Руки девочки крепко вцепились в маленькую чашку с ягодами. Показывая таким образом ценность труда, она боится уронить ягоды, добытые честным и не самым лёгким трудом.

Стоит вглядеться. У девочки уже сложилось целостное понимание жизни. Через портрет, автор передал понимание этого огромного жестокого мира через хрупкое сознание ребёнка. Ребяческие глаза передают то ли горе, то ли радость, что не может не поражать. Уже в таком возрасте расставлены правильно моральные ценности. Нашейное украшение — бусы, дополняют её внешность. Русский домотканый наряд показывает её сословное расположение. Она ещё маловата, но уже наряжается как хочет. Рот чутка приоткрыт, собираеться смолвить слово с предложением попробовать. Эти пронзительные очи не дают скрыться.

Художник изобразил чистоту русской души. Девочка сделана идеально. Обычный ребёнок, с необычным портретом. Молодёжь традиционного общества очень много трудилась и уже в юношестве осознавали цену труда. Такой образ способен подтолкнуть людей на правильные поступки. Сегодня в мире мы можем почувствовать дефицит доброты, но глядя на картину, оказываемся в старом добром времени. Давайте ценить детский труд и добро, которого так мало осталось.

Осенний день в Сокольниках кисти Левитана

Осенний день в Сокольниках художник Левитан написал в девятнадцать лет

«Осенний день. Сокольники». Эту известную, пропитанную грустью картину русский живописец Исаак Ильич Левитан написал в 1879 году когда ему было всего 19 лет. В данный момент шедевр находится в Государственной Третьяковской галерее, где каждый может ещё раз детально рассмотреть полотно, наслаждаясь красотой осеннего леса.

      «Осенний день. Сокольники»— один из немногих пейзажей Левитана, на которых присутствует фигура человека. Мало кто знает, что фигура прогуливающейся по парку женщины была написана не самим художником, а его другом по Московскому училищу живописи, ваяния и зодчества Николаем Павловичем Чеховым — братом известного писателя Антона Чехова. Возможно, ощутив одиночество друга, Николай Чехов решил усилить впечатление, включив в пейзаж человеческий образ.

    Маленькая женская фигурка в тёмном платье идёт по пустынной аллее парка. На фоне неба и сосен незнакомка кажется невероятно одинокой. При этом вся природа написана динамично, в движении. Дорожка убегает вдаль, рассекая изображение на неровные половины… Жёлтые листья, сметённые к краям дорожки, вот-вот зашуршат под шагами. И над всем этим поэтическим пейзажем плывут облака, серые и хмурые, создавая ощущение сырого пасмурного дня.

   Естественно, центральным элементом картины является героиня. Однако её присутствие не отнимает  у природы главную роль. Более того, именно она придает картине определённое настроение.

Одна из самых поэтичных картин

    Работа была создана не в самый лучший период жизни мастера. После указа, запрещавшего пребывание евреев в Москве, студент  Исаак Левитан был выселен в Салтыковку. Лето в Салтыковке он вспоминал потом как самое трудное в своей жизни. Стояла тяжелая жара. Почти каждый день небо обкладывали грозы, ворчал гром, шумел от ветра сухой бурьян под окнами, но не выпадало ни капли дождя. Особенно томительны были сумерки.

  Неудивительно, что Левитан стал писать такие ностальгические, печальные пейзажи. К  слову, к написанию природы он пришел благодаря художнику Алексею Саврасову, который переманил его в свой натурный класс от Василия Перова. Под  его руководством Левитан полностью перевоплотился. Он стал тонким лириком. Именно этого от него требовал Саврасов: «…пишите, изучайте, но главное – чувствуйте!» И молодой Исаак изучал…и чувствовал, разумеется.

    В 1879 году появляется его замечательная картина, запечатлевшая парк Сокольники в один из хмурых осенних дней

На девятнадцатилетнего студента сразу же обратила внимание публика. И самое главное, среди ценителей оказался купец и меценат Павел Третьяков

Его острый глаз не пропускал ни одного значимого произведения. Особенно, когда в нём читалась не только техника, но и поэзия цвета, сюжет, правдивость, душа. «Осенний день. Сокольники» отвечал всем этим параметрам. Неудивительно, что Третьяков купил работу прямо с ученической выставки, чем сразу привлёк пристальное внимание общества к её автору.

  Эта проникновенная работа стала свидетельством усвоения Левитаном поэтических традиций и достижений русского и европейского пейзажа и своеобразия его лирического дара. Похожие изображения узкой аллеи, усыпанной осенними листьями, встречаются в творчестве Федора Васильева и Алексея Саврасова. На полотнах Поленова «Бабушкин сад» и «Заросший пруд» также можно увидеть одинокую женскую фигурку. Однако левитановская картина «Осенний день. Сокольники»  особенная. Скажем так, она одна из самых поэтичных.

   Ранее по теме:  «Утро стрелецкой казни Сурикова публика высоко оценила на первой же выставке«

Наталья Швец

Фото: открытые источники

Сочинение №2

Картина очень приятных (летних) оттенков изображает девочку лет восьми, тоже очень приятную. Мне она очень нравится! У неё такие красивые бусы, сарафан. Наверняка, праздник какой-то! И ягоды в миске у неё замечательные. Их полная миска, они такие свежие – только из леса, кажется. Это и крупная земляника, и ещё там темная ягода, наверное, черника. Девочка будто угощает тебя! (Фон картины серый, но он оттеняет героиню.)

Я тоже очень люблю лесные ягоды. Они, как полевые цветы, естественные и классные. Только не так уж просто их собрать, а ещё столько! Дело в том, что всё время хочется кинуть их не в банку, а прямо в рот. Но это всё тоже не так плохо, так как земляника такая нежная ягода – не хранится почти! Она сразу сминается в корзинке, даёт сок. Мыть её, вообще, бесполезно! Только размокнет – никакого от неё удовольствия.

В лесу объешься, а уже после начинаешь наполнять баночку или корзинку. А до этого, может, уже и темнеть начнёт. Или вся земляника кончается! Обычно она по полянам. Главное – найти нужную.

А тут такая красота! Интересно даже, это сама девочка собирала? Сколько она потратила времени – не представляю! С другой стороны, она, может, не очень любит ягоды. Или наелась уже. Вот живут они в таких ягодных местах, а у неё ещё и аллергия! Или еще, может быть, художник хотел показать, что для неё так важен (зритель) человек, которому она протягивает ягоды, что она готова сама эту вкусноту не есть, только бы порадовать его или её.   

Девочка, явно, крестьянка. У неё платочек на голове, как в сказке. Она одета в белую (праздничную) рубашку и синий сарафан. У неё каштановые волосы и карие глаза, открытое лицо. Смотрит она прямо на нас – смело, но мягко. Руки у неё чистые – она протягивает нам миску. Губы чуть приоткрыты, будто она собирается что-то сказать или только сказала. Наверное, «пожалуйста».

Очень русская девочка. Пусть она не совсем блондинка и глаза у неё не голубые, но не всем же быть такими. Светлая кожа, аккуратный нос. Она уже красивая, а вырастет – станет настоящей красавицей. И она просто приятная. Но думаю, на неё ещё приятно смотреть из-за сюжета картины. То есть, если бы она сделала злое лицо, попыталась спрятать миску, то она сразу стала бы нам неприятна.

Вот такой милый портрет! Здесь героиня не безучастна, не красуется, а так душевно обращается к зрителю – трудно не проникнуться симпатией. Если только вдруг у кого-то аллергия на землянику!

Сочинение по картине После дождя Герасимова

На написание полотна «После дождя» Александра Михайловича, натолкнуло, скорее всего, его детство, которое он провел в маленьком городке со степным климатом. Родная природа была словно муза для творца полотен. А данная картина автобиографическая, ведь были времена, когда Герасимов действительно отдыхал на данной террасе, возможно, пил ароматный чай, укутавшись в теплый плед

И вот все свои воспоминания и впечатления он решил перенести на холст, показать многим как бывает, красива природа, показать то, что неважно какая погода на улице, главное то, как ты на нее смотришь

Глядя на полотно можно увидеть, что дождь вот только что закончился. Тучи с неба уплыли, и небо посветлело, сквозь зеленые ветви начинают пробиваться яркие лучи солнышка. Эти лучи словно пытаются безмолвно сказать зрителю о том, что после любой непогоды наступает тепло и свет. Но, не смотря на это, зритель еще может увидеть последствия дождя. Терраса, сделанная из дерева, вся покрыта прозрачным слоем дождевой воды, который после себя оставило небо.

Влага, она везде: на стуле, столе, деревьях, с веток которых спадают капельки словно бриллиант. Создается впечатление, что природа во время дождя разыгралась серьезно, ведь стакан, стоявший возле вазы, с прекрасными цветами не устоял, он одиноко лежит на массивном столе. В голове невольно возникает мысль, что все это похоже на жизнь: кто-то сильнее и уверенно держится, а кто-то сдается при первой же проблеме.

Солнышко на полотне выигрывает у серости. Его лучики нежно щекочут листья деревьев, скачут по крышам соседних домов и пробиваются на саму террасу. Воздух словно пропитан возрождением и скорыми переменами. На полотне мы видим, что это был лишь сильный дождь – ливень. Но художник смог это передать так роскошно, с такой тонкостью и идеальностью, что невозможно оторвать взгляд от данного полотна, кажется, что не мог человек создать такую красоту!

Насколько четко и красиво художник передал насыщенность красок, как красиво написано отражение.

При виде данного полотна, кажется, чувствуется легкое свежее дуновение летнего ветерка, слышишь, как падают капли с деревьев и крыш домов, чувствуешь, как благоухают цветы в вазе и трава во дворе. Полотно словно кричит о красоте, которую мы порой не замечаем!

Популярные сегодня темы

  • Поленов

    Родители художника были очень образованными людьми, они много занимались со своими детьми, особенно мать. К живописи тяга у Василия Поленова была с раннего детства.

  • Сочинение по картине Шишкина Среди долины ровныя

    Огромный дуб, который занимает практически четверть полотна, является главным героем картины. Огромное дерево Шишкин изображает на фоне просторной долины. Дуб под собой создал огромную тень, под которой можно укрыться человеку от любого ненастья.

  • Сочинение по картине Утро на Куликовом поле Бубнова описание

    Историческое полотно было написано вскоре после победы над нацистской Германией. Однако замысел возник у художника еще в конце 1930-х годов.

  • Сочинение по картине Брюллова Итальянский полдень

    В центре картины — молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда

  • Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс

    На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна.

Развитие картинного искусства в России

Картина «Девочка с ягодами» Николая Ефимовича Рачкова представляет собой яркий пример развития картинного искусства в России. Эта картина, наполненная теплотой и открытостью, является прекрасным образцом русской души.

В России существует долгая и богатая история развития живописи. С момента появления первых художественных произведений на территории Руси, русские художники стремились передать красоту и гармонию окружающего мира. Они изображали природу, людей, события и моменты из повседневной жизни, пытаясь передать эмоции и настроение.

Картина «Девочка с ягодами» является примером такого подхода. Художник Николай Ефимович Рачков воссоздал на своем полотне прекрасный летний день, когда девочка отправляется на сбор ягод. Она стоит с корзинкой, наполненной до краев вкусными ягодами, и ее лицо выражает радость и удовлетворение.

Важно отметить, что картина передает не только внешнюю красоту девочки, но и ее внутреннюю красоту. Выражение ее лица показывает ее доброту и открытость

Она открывает нам свою душу и делится с нами своей радостью.

Однако, помимо изображения девочки, картина также обращает внимание на использование цветовой гаммы и композиционных приемов. Задний фон картины выполнен в темных оттенках, что создает контраст с яркой и светлой фигурой девочки

Этот прием помогает подчеркнуть ее светлость и чистоту.

Таким образом, картина «Девочка с ягодами» является прекрасным примером развития картинного искусства в России. Она передает теплоту и открытость русской души, а также демонстрирует мастерство художника в использовании цвета и композиции

Это произведение искусства оставляет яркое впечатление и привлекает внимание зрителя своей красотой и глубиной

1 стр., 438 слов

По картине Зима. Девочка у окна Дейнеки

… Девочка у окна Дейнеки мы видим домашнюю уютную обстановку. Главные герои полотна — это девочка лет двенадцати и ее собака, которая расположилась на коврике под батареей. За окном … На улице зима и мороз, а в доме тепло и уютно. Девочка смотрит на сказочную картину за окном. Почти не … и безветренная. Снег выпал совсем недавно. Это заметно по запорошенным ветвям на деревьях и укутанной мягким покрывалом …

Данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта русская душа. В главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. Казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. В те времена дети уже знали что такое труд и много работали. Этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.

6 класс

Сочинение по картине Перед грозой Шишкина 5 класс

Картина знаменитого русского художника-пейзажиста И. И. Шишкина “Перед грозой” написана в 1884 году.

На переднем плане полотна изображена поляна с густой зеленью и белыми полевыми цветами. Протоптанная узкая тропинка ведёт к ручейку, который занимает центральное место на картине. Перед зрителем замирает тёмная гладь воды в ручейке. Вокруг него неподвижны деревья и заросли. Ощущается тишина, которая воцарилась в природе перед ожидаемой грозой.

На переднем плане, где изображена поляна, доминируют оттенки зелёного и жёлтого цвета. Каждая травинка, стебелёк тщательно прорисованы художником. Картина удивляет своей реалистичностью.

Поляна освещается ещё лучами солнца, которое не успело полностью спрятаться за грозными тучами. Поэтому трава в некоторых местах кажется не зелёного, а жёлтого оттенка. Постепенно оттенки цветов темнеют.

На заднем плане тёмное грозовое небо простирается над мрачным лесом. Дальний тёмный лес уже во власти стихии, туда уже не пробиваются лучи солнца. Всё вокруг тревожно ожидает непогоду.

C большим интересом зритель рассматривает оттенки синего, серого, голубого цветов на грозном небе. В самой верхней части полотна можно рассмотреть ещё белые, серые облака. Тёмно-синее покрывало завладело остальным пространством неба.

Зритель ощущает переданную тишину на картине. Эта тишина не умиротворённая, а настороженная. Каждая деталь на картине передаёт атмосферу надвигающейся грозы. Вскоре можно услышать раскаты грома и увидеть яркие вспышки молнии. После ливня небо станет снова светлым и чистым. Весь пейзаж обновится, окажется под покровом солнечных лучей, будет удивлять нас ещё большей красотой.

Сочинение-описание картины Шишкина Перед грозой

Глядя на эту картину, она кажется такой реалистичной, что больше похожа на фотографию. На полотне изображена вся красота русской природы. Зеленая трава, кусты, деревья удачно сочетаются с водоемом, немного поросшим тиной и тропинкой, ведущему к нему.  

На первом плане солнце еще ярко светит, но на втором – небо темное,  заволочено тучами.  Где-то вдалеке уже идет сильный дождь и вот-вот он дойдет до этого места. Начнется сильный ветер с грозой и молнией, обрушится ливень. Трава и деревья будут клониться от ветра, вода покроется рябью.  В предвкушении этого момента, картина еще больше завораживает.

Но пока все спокойно, природа затаилась перед бурей. Кажется, что на картине ощущается полная, немного напряженная тишина. Не слышно ни пения птиц, ни жужжания пчел над полевыми цветами. Все зверушки и насекомые спрятались, в ожидании стихии. А небо все больше застилается черными тучами, становится темнее и темнее. Через несколько минут или даже секунд  с неба польется поток воды.

Удивительно, что на картине прорисована каждая мельчайшая деталь

Художник уделяет большое внимание любой маленькой травинке, листочку, веточке, камешку. Это видно и на другой стороне водоема и даже где-то очень далеко

Перед тропинкой хорошо заметно лужа, в которой отражаются цветы и трава. Значит совсем недавно здесь уже проходил дождь.

Вообще вся картина пропитана красочностью и любовью к природе. Хоть темное небо немного и давит на нас, но в тоже время солнечные лучи делают картину очень интересной. В любом случае, она вызывает только положительные эмоции.

5 класс

Популярные сегодня темы

Сочинение по картине Девочка с ягодами Рачкова 6 классНа полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами
Сочинение по картине Нестерова Видение отроку Варфоломею 7, 8, 9 классНа картине Нестерова важное значение имеет пейзаж. Он насыщен желтым цветом, что указывает на осеннее время года

Погода выглядит солнечной, теплой, хотя самого солнца автор не изобразил
Сочинение по картине Кустодиева Земская школа в Московской Руси 6 классЗамечательный русский художник Борис Кустодиев любил изображать на своих полотнах обычные бытовые сцены. На них мы видим то собравшийся на городской площади народ, то обычную утреннюю прогулку молодой женщины
Сочинение по картине Маковского Дети, бегущие от грозы 3, 6 классТворческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей
Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 классКартина «девушка, освещенная солнцем» была написана Валерием Серовым в 1888 году, летом в усадьбе своих родственников. На портрете изображена двоюродная сестра художника Мария Симовичь, чьё изображение стало так популярным и известным

Сочинение 4

Считается, что о любви можно рассуждать часами. Недаром этому занятию с легкостью отдавали немалую часть своего времени известнейшие философы, писатели и поэты. Первые пытались понять, что есть любовь, зачем она человеку, возможно, легче существовать и вовсе без этого загадочного чувства? Другими словами, философы не хотели примиряться с тем, что по каким-то неизвестным им причинам, из ниоткуда, вдруг, между двумя людьми, а зачастую не только людьми, может возникнуть крепкая «неземная» связь. Пока не найдется грамотное объяснение этому факту, ни один философ не сможет спать спокойно!

Поэты и писатели, в силу своей духовной принадлежности творчеству и чувству, наоборот, вышеупомянутую связь ценили и без подробных объяснений. Поэт, поднимая тему любви, мог закричать во всеуслышание «не верю!» лишь тогда, когда сам сталкивался с естественным в чувственном мире явлением — разрывом. Разочарование в любви, попытки свести счеты с собственной жизнью вместе с попытками возродить те яркие эмоции, которых в данный момент не достает — какая благодатная тема для творческих рассуждений! Посудите сами, среди всех поэтов знаменитого «золотого века» не найдется и десятка таких, кто ни разу бы не затронул тему трагической любви.

Но вернемся с вершин поэзии и философии в среду обычных ничем не примечательных людей. Разве они не поднимают тему любви в своих ежедневных разговорах? Разве не радуются за общих знакомых, празднующих серебряную свадьбу, не говорят о первой детской любви и не обсуждают целующиеся парочки в общественном транспорте? Разве им, «простым смертным», недоступно это чувство? Доступно, еще как доступно! Просто нет ни сил, ни времени у обычного гражданина углубляться каждый день в философские размышления о том, что такое истинная любовь, или убиваться месяцами из-за неразделенного чувства. А даже если он и задумается над этим, то записывать свои рассуждения, в надежде передать их потомкам, уж точно не будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: