Сочинение по картине николая константиновича рериха «заморские гости»

Н.к. рерих «заморские гости»: сочинение по картине

Описание картины Заморские гости

Центральное место в картине занимает вереница кораблей. Две большие ладьи, заполненные людьми, изображены на переднем плане. Остальные суда небольшими пятнами виднеются вдалеке. Темная синяя вода мягкими волнами расступается перед скользящими по ее глади кораблями. Нос первой ладьи украшает голова дракона, она искусно вырезана из дерева. Сами корабли также украшены резьбой, а их низ выкрашен в зеленый цвет.

С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса

Они – яркие, из желтых и оранжевых полос, важно раздуваются под сильным дыханием попутного ветра. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи

И паруса, и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром

Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. И паруса, и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром.

Перед кораблями кружит стая любопытных чаек. Их белое оперенье с маленькими черными точками на концах крыльев и головах сильно контрастирует с темными водными просторами. Белый цвет присутствует и на парусах, и на облаках, плывущих по голубому небу, край которого виднеется на заднем плане полотна.

Серьезные бородатые путники разговаривают между собой и вглядываются в незнакомые холмы, изображенные в правом дальнем углу картины. Возвышения покрыты зеленой травой, но деревьев нигде не видно. На самом дальнем холме расположено поселение с разбросанными деревянными строениями. Оно выглядит мирно и спокойно.

Художник использовал много разных красок. От бледного зеленого на холмах и синего цвета воды до огненных насыщенных оттенков на парусах, поэтому картина получилась живая, радостная и миролюбивая.

Описание картины Заморские гости

Центральное место в картине занимает вереница кораблей. Две большие ладьи, заполненные людьми, изображены на переднем плане. Остальные суда небольшими пятнами виднеются вдалеке. Темная синяя вода мягкими волнами расступается перед скользящими по ее глади кораблями. Нос первой ладьи украшает голова дракона, она искусно вырезана из дерева. Сами корабли также украшены резьбой, а их низ выкрашен в зеленый цвет.

С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса

Они – яркие, из желтых и оранжевых полос, важно раздуваются под сильным дыханием попутного ветра. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. И паруса, и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска

Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром

И паруса, и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром

Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. И паруса, и щиты желтыми и оранжевыми пятнами отражаются в воде, перемешиваясь между собой, отчего создается впечатление, что по ней разлита краска. Щиты, а также шлемы на головах заморских гостей указывают на то, что они готовы к любой опасности. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром.

Перед кораблями кружит стая любопытных чаек. Их белое оперенье с маленькими черными точками на концах крыльев и головах сильно контрастирует с темными водными просторами. Белый цвет присутствует и на парусах, и на облаках, плывущих по голубому небу, край которого виднеется на заднем плане полотна.

Серьезные бородатые путники разговаривают между собой и вглядываются в незнакомые холмы, изображенные в правом дальнем углу картины. Возвышения покрыты зеленой травой, но деревьев нигде не видно. На самом дальнем холме расположено поселение с разбросанными деревянными строениями. Оно выглядит мирно и спокойно.

Художник использовал много разных красок. От бледного зеленого на холмах и синего цвета воды до огненных насыщенных оттенков на парусах, поэтому картина получилась живая, радостная и миролюбивая.

Вариант 1

Картина Николая Рериха “Заморские гости” – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств. На картине изображены два мужчины, один из которых явно является гостем, а другой – хозяином. Они находятся на берегу моря, в окружении красивой природы.

Первое, что бросается в глаза на этой картине – это яркие краски. Рерих использовал яркие оттенки, чтобы передать красоту и богатство природы. Кроме того, на картине присутствует множество деталей, которые добавляют еще больше глубины и реализма произведению.

Второй момент, который можно заметить на этой картине – это эмоции, которые испытывают герои. Хозяин выглядит спокойным и уверенным, в то время как гость выглядит немного напряженным и неуверенным. Это создает интересный контраст и добавляет еще больше драматизма в произведение.

Третий момент, который можно отметить на этой картине – это ее символическое значение. Рерих был известен своими философскими взглядами, и на этой картине он передал идею о встрече двух разных миров. Гость и хозяин представляют разные культуры и традиции, но они находят общий язык и наслаждаются красотой природы вместе.

Четвертый момент, который можно отметить на этой картине – это ее универсальность. Несмотря на то, что произведение было написано более ста лет назад, оно до сих пор актуально и может быть интерпретировано по-разному. Каждый зритель может найти в этой картине что-то свое и получить свой уникальный опыт.

Описание картины для 4 класса

Картина выполнена в особенной авторской технике Рериха, она заключается в декоративности, колоритности и особенностях композиции. Полотно изобилует элементами из живописи народных умельцев и иконописцев. Художник на одном холсте объединяет простоту, чёткость мелких деталей и монументальность.

На картине изображён важнейший торговый путь, соединяющий Русь с северными землями. Центральное место в композиции занимает передний корабль варягов. Он очень большой, красочный, яркий и проработанный до мельчайших подробностей. На его носу вырезана голова дракона – типичный символ кораблей викингов; а на бортах прибиты разноцветные щиты, виднеется роспись. Средняя его часть покрыта белой накидкой с красными узорами. Внутри кнорра – именно так назывались торговые суда норвежцев – плывут витязи в кольчугах и шлемах. Над их головами туго натянут ветром полосатый парус треугольной формы.

За передним кнорром плывет похожий, такой же красочный и яркий, с большим количеством людей на борту.

На дальнем плане, в верхнем правом углу, художник нарисовал часть суши с тремя сильно бугристыми холмами и небольшой равниной. На самом большом из них стоит древний деревянный город с укреплениями вокруг.

Поражает зрителя также и вода, занимающая огромную площадь. Она очень насыщенного темно-синего цвета, благодаря этому кажется, что море очень глубокое. Оно настолько чистое и прозрачное, что зрители могут даже увидеть подводные камни рядом с берегом. Николай Константинович мастерски изображает рябь, которой покрыта вся водная поверхность. Также Рерих перед судами изображает их отражение, оно под стать всему остальному очень яркое и изобилует открытым цветом.

Глядя на картину, сразу замечаешь белоснежных чаек с черной краской по краям крыльев. Они приятно дополняют картину и как бы расширяют ее. Птицы стремительно обгоняют кнорры.

Произведение Н. К. Рериха просто завораживает своим колоритом, яркостью и жизнерадостностью. Оно просто фантастическое. Глядя на него, сразу поднимается настроение, и вспоминаются русские былины и сказки.

Популярные сегодня темы

Сочинение по картине Левитана В лесу осенью 8 класс
Осень — любимое время года многих поэтов и художников

Как сказал непревзойдённый Пушкин «…в багрец и золото одетые леса…» Эта фраза оживает на полотне Левитана «В лесу осенью»

Сочинение по картине Нестерова Видение отроку Варфоломею 7, 8, 9 класс
На картине Нестерова важное значение имеет пейзаж. Он насыщен желтым цветом, что указывает на осеннее время года

Погода выглядит солнечной, теплой, хотя самого солнца автор не изобразил

Сочинение по картине Нестерова Пустынник
Картина Михаила Васильевича Нестерова «Пустынник» была написана художником в 1888-1889 гг. Она принесла ему известность в широких кругах и позволила встать в один ряд с великими творцами той эпохи.

Сочинение по картине Серова Портрет М.К. Олив
На данном полотне художник изобразил Мари Константиновна Олив. Данная дама известная в широких кругах населения меценатка. Она была родственницей Мамонтова. Мари Константиновна приходилась ему двоюродной племянницей.

Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс
Художника запомнили очень веселой личностью, которая рисовала картины по сказочным сюжетам. Именно эта картина является показом Руси.

Чудь заволоцкая

По участку суши между Онежским озером и Белоозером новгородцы тащили волоком свои суда, поэтому северные территории, располагавшиеся за этой местностью, они называли Заволочьем. Территория Заволочья расширялась по мере продвижения славян на север и северо-восток. Поначалу это были земли за ближайшим волоком озерного бассейна, потом область за рекой Онегой, затем за Двиной, по Вычегде, и, наконец, — бассейн Печоры.

Эти обширные пространства населяли финно-угорские племена, которых наши предки называли «чудь заволоцкая». Одни ученые отождествляют их с этносом емь, другие — с югрой. Старинные летописи и договоры отделяют чудь заволоцкую от ее восточных соседей. В бассейнах рек Вычегды и Печоры жили зыряне (нынешние коми), пермяки, вотяки (нынешние удмурты), а также югры, чьи ближайшие родственники ханты и манси сохранились к востоку от Урала.

Женщины на свадьбе изображают лошадь и всадника. Фото с сайта wikimedioc.com

Преподобный Нестор Летописец в «Повести временных лет» одним из первых перечислил северных соседей: «А вот другие народы, дающие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы, — эти говорят на своих языках, они — от колена Иафета и живут в северных странах».

Интересно, что летописец упоминает чудь отдельно, хотя со временем этот термин в широком понимании стал собирательным и сейчас он часто обозначает все северные финно-угорские племена.

Впрочем, полного единства тут все же нет. Согласно этимологическому словарю Макса Фасмера, «чудь — это название древнего финского населения Псковской, Новгородской. Архангельской, Олонецкой губерний, также в Пермской губернии и Сибири». В то же время другие источники, например толковый словарь Ожегова, определяют «чудь» как «общее название некоторых западно-финских племен». Большой энциклопедический словарь сводит это понятие к древнерусскому названию эстов, а также других финских народностей к востоку от Онежского озера, по рекам Онега и Северная Двина.

Веками значительная часть северных племен вела кочевой образ жизни, постоянно двигаясь по обширным территориям от Кольского полуострова до Западной Сибири. Поэтому в широком понимании под чудью заволоцкой часто подразумеваются все обитатели Заволочья, включая перечисленных восточных соседей, а также самоедов (ненцев), кочевавших вдоль побережья Студеного (то есть Белого) моря от устья Двины до Уральских гор.

В северные края с юга устремились не только мирные переселенцы и христианские миссионеры, но и беглые преступники. У местных жителей был повод ненавидеть всех пришлых гостей прежде всего по одной простой причине: каждый из чужаков, кто пускал корни рядом с ними, кормился в их владениях. Охотился на их зверей, ловил их рыбу, рубил их деревья… К тому же проповедники призывали отречься от идолов и вековых языческих устоев, а многие из ушкуйников не гнушались грабежом и разбоем.

Чудь заволоцкая оказалась на еще более первобытной ступени развития, чем чудь залесская — вепсы, меря, мордва и прочие коренные обитатели низовых земель в междуречье Оки и Волги. Более развитые и сильные славяне заставили платить дань аборигенов. В погосты, построенные на берегах северных рек и озер, стали регулярно наведываться сборщики дани. Поборы стали главной причиной, побудившей коренных жителей Севера поднять топор войны против незваных гостей.

3

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Пластова Первый снег 4 класс

    Зимой в 1946 году художником была написана великолепная картина «Первый снег». С одного взгляда на нее, сразу появляется эмоция радости. Ведь вспомните себя в детстве. Как вы ждали тот самый первый снег

  • Сочинение по картине Зима в лесу. Иней Шишкина 3 класс

    Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Зима в лесу” в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.

  • Сочинение по картине Утро на Куликовом поле Бубнова описание

    Историческое полотно было написано вскоре после победы над нацистской Германией. Однако замысел возник у художника еще в конце 1930-х годов.

  • Сочинение по картине Крымова Ветреный день. Бык

    В 1884 году, родился талантливый художник — живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.

Невозможно представить родную русскую землю без водных просторов. Это и реки, и озера, и моря, и океаны. Эта тема занимает у многих художников большое место в их творчестве. По многочисленным рекам России издавна купцы перевозили свой товар, люди путешествовали. На картине «Заморские гости» показан один из водных путей России. Я читал, что этот путь ведет к Нижегородским землям.

Автор в своей картине показал заморских гостей, которые прибыли в наши края. Две большие ладьи рассекают водную гладь. Купцы внимательно вглядываются в сторону дальних, незнакомых берегов. Художник очень точно и красочно изобразил все детали, все украшения на ладьях. Он показал и щиты на корме, и узорчатую резьбу. Над кормой возвышается голова дракона.

Речную гладь рассекают весла. Лишь движение ладьи нарушает водный покой. Вода на картине очень чистая, лазурно-голубого цвета. Она настолько кристальна, что видны камни на дне. Над водными просторами летают белые чайки. Возможно, движение кораблей напугало их, и они кружатся с криками вокруг них. Создается впечатление, что ясное, голубое небо отражается в реке, создавая еще более яркое впечатление от картины.

На берегу никого не видно. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Русских людей уже сложно чем-то удивить, ведь они привыкли к разным гостям, в том числе воинственным. Наши соотечественники всегда могли дать отпор недоброжелателям и отстоять свою независимость. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Думаю, что гости, изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Картина получилась очень яркой, художник использовал насыщенные краски, показывая и красоту природы, и кораблей

Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. Вступление
  2. Информация о художнике
  3. Сведения о картине
  4. Описание картины
  5. Личное впечатление
  6. Заключение

1. Сегодня на уроке я впервые увидела яркую и интересную картину «Заморские гости», которую написал известный русский художник Н.К. Рерих.

2. Николай Константинович Рерих – живописец, на счету которого около 7 тысяч художественных работ. Кроме того, он был историком, археологом, путешественником, писателем. Рерих создавал свои картины, вдохновившись историей славян, их бытом и культурой. Именно поэтому его полотна завораживают зрителей.

3. В 1899 году Н.К. Рерих путешествовал по воде к Новгороду. Он был вдохновлен морскими пейзажами и историческими местами и уже в 1901 году написал картину «Заморские гости» в жанре народной живописи. Художник использовал эту технику, чтоб с помощью красок и кисти реалистичнее описать события, которые происходили сотни лет назад.

4. На картине изображены нарядные ладьи под алыми парусами, на которых плывут иностранные купцы или послы. Они отправились в чужие земли, чтоб наладить торговые отношения со славянами. Гости не знают, будет ли им оказан теплым прием или их встретят враждебно, поэтому одеты в кольчуги и шлемы, а на бортах висят щиты. Нос первой ладьи украшен высокой деревянной фигурой морского конька-дракона. Скорее всего, он символизирует морскую торговлю или воинственность гостей. Над водяной гладью плывут чайки, которые будто возвещают о приплывших чужеземцах, а яркие паруса раздувает попутный ветер. На заднем плане виден каменистый берег, на холмах острова расположилась небольшая крепость, а вокруг нее раскинулись луга. На суше немного растительности, нет зарослей кустарников и деревьев, поэтому мы можем предположить, что это скромный пейзаж северных земель. Освещенная северным солнцем панорама передает настроение умиротворения, радости и приятного волнения при виде празднично украшенных судов. Исторический сюжет написан яркими красками: глубокая синева моря, цветное убранство кораблей, зелень суши запоминаются зрителю с первого взгляда. Если присмотреться к деталям – нарядные ладьи, сверкающие на солнце кольчуги, блестящие шлемы – кажется, что перед нами иллюстрация к народным сказаниям.

5. На меня картина произвела огромное впечатление. Рассматривая ее, я представляю, как славяне выйдут на берег, удивятся прибытию нежданных гостей, радушно примут новых знакомых.

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс 2 вариант

Художник Н.К.Рерих написал замечательную картину «Заморские гости». На ней изображены красочные ладьи,которые плывут на Русь по студёным водам Ильмень-озеро. Вода не волнуется. По ней лишь пробегает лёгкая рябь от кораблей.Она настолько синяя, как будто небесная синь смешалась с ней.На небольшой вы-соте летают белые чайки. Вдали на берегу мы видим холмы и курганы. На самом высоком холме виднеются стены далёкого града.Корабли гружённые товарами плывут медленно.Борта украшены разноцветными щитами. На носах кораблей узорчатые головы грифонов -драконов. Яркие паруса развиваются на ветру. На корме варяги в шлемах.Они внимательно вглядываются в чужие берега. Картина мне очень понравилась.Яркостью красок,спокойствием, какой-то светлой чистотой.Она переносит нас в глубь веков.

Сочинение по картине Н. Рериха Заморские гости 4 класс (описание)

Рерих – Заморские гости

Передо мной изображение картины Николая Константиновича Рериха, выдающегося русского живописца, «Заморские гости». Это произведение входит в цикл «Начало Руси. Славяне». Каждый может найти данную картину в Третьяковской галерее.  Художник очень любил посещать исторические объекты и представлять, что в этих местах происходило сотни лет назад.

Глядя на картину, я сразу обратил внимание на чаек. Они как будто стремятся пересечь неуловимые границы полотна и вот-вот вылетят на волю

  Ярко-синее море тоже изображено так, что его глубина кажется реальной и туда можно окунуться, почувствовать прохладную свежесть соленой воды, если подойти очень близко к картине. Вода настолько чиста и прозрачна, что можно даже увидеть камни, лежащие на дне.

Нельзя не обратить внимания на главный фрагмент произведения – массивные деревянные корабли с яркими алыми парусами. На суднах должно быть плывут древние племена варягов.

Корабли этих воинов можно долго разглядывал, ведь Рерих подчеркнул все мелкие детали, узоры, щиты, деревянную драконью голову.

Произведение Н.К. Рериха завораживает своими насыщенными красками. Создается захватывающая, фантастическая атмосфера каких-то древних сказаний и былин. Картина настолько наполнена жизнью, что кажется, будто художник и впрямь наблюдал за всеми этими событиями.

Сочинение-описание картины Заморские гости

Передо мной полотно великого русского художника «Заморские гости». С первого взгляда узнается уникальный стиль творца –яркие колоритные тона, сочность и насыщенность каждого мазка.

В центральной композиции картины – две чудесные ладьи, плавно скользящие по иссиня-прозрачным водам моря к берегу. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Туго натянуты алые паруса, полные ветра, кажется, словно слышен его свист и шорох в парусине.

Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму.

Нос корабля украшен вырезанными умелыми руками деревянными декоративными фигурами в форме голов драконов, в бою они должны устрашать врагов викингов.

Тут же прибиты красочные деревянные щиты, показывающие мастерство, удаль, и умение постоять за себя.Люди на корабле облачены в металлические кольчуги и шлемы, наверняка на поясе у каждого из них висит меч-кладенец, увесистый и суровый в бою.

Тихонько перешептываются между собой заморские гости-варяги, дивятся непривычным видам и пейзажам, открывшимся их взору.

Среди высоких холмов, покрытых десятком оттенков изумрудного и салатового, нежным ковром зелени стелется травушка, а на вершине спряталась маленькая деревушка. Морской воздух противопоставлен Привольно и широко раскинулись русские земли.

Вдали на горизонте, виднеется одинокий островок. Синее небо тонет в голубых водах моря.

Гостей ждет радушный прием, в заморских землях, здесь они отыщут себе товарищей по ратному делу и наладят торговые пути. Но пока, ни одной человеческой фигуры не видно на берегу. Погода благоволит их делам, небо ясное, ни тучки, ни облачка. Природа сияет и блещет своей красотой, поражая воображение иноземцев.

Художник, вдохновленный светлым образом русской природы, с любовью и трепетом, мастерски, реалистично, используя только ему подвластные цветовые гаммы, словно, чародей, изображает чудесные мотивы древней истории славян. 

4 класс.

Популярные сегодня темы

На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка.

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов

Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок.

На картине Михаила Сатарова Лесная прохлада зритель видит летний лес и мелкую речушку или ручей, на правом берегу которого пятнистая лошадь, склонив голову, пьет текущую воду.

Живописец Николай Аркадьевич Пластов – «певец советского крестьянства». Знаменитый русский художник Пластов создал много пейзажных картин, портретов, сюжетных картин (о жизни и работе сельских жителей).

Боевой Темер

Полное название: «Боевой Темерар» добрался до последней стоянки

Художник: Дж. М. У. Тернер

Год: 1839

«Боевой Темерар» отошел к последнему причалу (1839 г.) — Дж. М. У. Тернер

Боевой Темерар был 98-пушечным второсортным военным кораблем из Королевского военно-морского флота, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарской битве между Великобританией и объединенными флотами французских и испанских военно-морских сил, 1805 г. Дж. М. У. Тернер изображает военный корабль, спустя годы после его славных дней, который буксир тянет, чтобы разбить на куски. Картина отдает дань уважения парусным кораблям, которые должны были быть заменены пароходами. Тернер использует символику, например, заходящее солнце, чтобы обозначить кончину объекта и его смертность, несмотря на героическое прошлое. Написанная Тернером на пике карьеры, «Боевой Темер» — его самая известная картина, которую он называл своей «любимой». В 2005 году она была признана самой любимой картиной Великобритании в опросе, организованном BBC.

Глубокий философский смысл

Картина Странник над морем тумана отражает глубокий философский замысел автора. Каждая деталь пейзажа играет определенную роль. Скала на переднем плане произведения, нарисованная в форме треугольника, воплощает в себе весь мир. Многие люди, существующие в этом мире, оказались у подножия горы. Это те, которые не хотят думать, просто плывут по течению этой жизни, и не спешат восходить на вершину.

Перед пытливым, думающим странником простираются старый и новый миры, отображенные на картине в виде уступа, образованного схождением двух склонов. Сам персонаж, странник над морем тумана, находящийся в центре двух миров, объединяет их.Однако, дорога странника не завершена. Ведь вдалеке виднеется новый пик, следующая острая скала, значит очередное открытие и восхождение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: